Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Песочница2


35 602 +27    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.09.2014 - 02.03.2016
Простая и банальная афера, - влюбить в себя избалованную дочку весьма состоятельного человека, а затем ограбить её и скрыться за границей. Простой и предсказуемый финал, - афера раскрыта и злодей наказан. Только вот жизнь, иногда, бывает куда запутаннее любых романов. Можно ли сопереживать коварному злодею, который ради денег, расстроил почти назначенную свадьбу девушки? Можно ли ненавидеть незадачливого жениха этой девушки, об которого коварный злодей вытирает ноги? И будет ли счастлива героиня этого романа, после того как этот злодей будет "пойман и наказан"? Ответы на эти вопросы, на самом деле, не так и однозначны, а порой, и противоречат здравому смыслу. А что если дать "наказанному злодею" второй шанс? Поселить этого жестокого афериста в виртуальный фентезийный мир и дать ему возможность вытворять там всё, чего его душе угодно. Возможно, тогда эта запутанная история, произошедшая с главным героем в реальном мире, станет понятнее, на фоне жестоких схваток и битв виртуального средневековья, где и раскроются истинные мотивы этой незамысловатой аферы. Вторая книга из серии "Песочница" Роман завершён 24.02.2015. Редакция 03.05.15
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Что же касается таких же 'игроков от корпорации' как вы, то для них придётся устроить самый настоящий вайп с последующим 'выдворением' в реальность. Начнём с тех, кто проиграет вам. А за тем, после вашего 'исчезновения' из игры, мы 'вайпнем' и тех, кто шёл за вами. К сожалению, нашей корпорации придётся заново набирать 'добровольцев'. Но и тут нет худа без добра (как говорят в вашей стране), мы наконец-то избавимся от тех, кто ведёт 'пассивный' образ жизни в этой игре и является для нас настоящим балластом.

— То есть вы собираетесь вновь разогнать этих игроков по тюрьмам и психушкам и спокойно смотреть, как они будут 'вешаться' на решётках и разбивать головы об стену?

— Это бизнес Артур. Мы не благотворительная организация, которая существует на дотации какого-то государства. Наоборот, — это на нас стремятся заработать деньги все, кому не лень. В том числе и вы.

— И как, по-вашему, зная всё это, я буду смотреть в глаза тех, кто пойдёт за мной?

— А кто пойдёт за вами? — спросил мужчина. — Девчонка, которая скормила собакам своего родного отца и брата. Фальшивомонетчик, который наводнил свою страну таким количеством фальшивок, что местным властям пришлось объявлять чрезвычайное положение. И убийца, который в семь лет убил своего ровесника, только за то, что тот мешал ему спать. Плюс, ещё пара человек по мелочи, контрабандист-работорговец и даун — переросток. В довесок к этой компании, вы решили 'приручить' главаря одной из самых жестоких банд, которого ловили чуть ли не всей Европой. Все эти люди либо заслужили свою судьбу, либо, как в случае с этим дауном, даже и не заметят произошедших вокруг них перемен.

— Вы не назвали ещё пару людей, — решил выяснить 'грехи' всех своих 'сторонников' Артур. — Фермер, мечтающий выращивать пшеницу, и девчонка, с бельичим хвостом, которая постоянно крутиться рядом с ним.

— Один потерял всю свою семью при пожаре. Свихнулся. Похоже, произошедшее он полностью осознал только уже в нашем игровом мире. В некотором смысле он свободен, так же как и вы, но, судя по его поведению, — дальше больничной палаты его никто не отпустит. Что же касается девчонки, то она вообще на аппарате искусственного жизнеобеспечения. Если его отключить, — она просто умрёт. Да, по сути, она уже мертва.

— И вы её тоже хотите 'вайпнуть'?

— Насчёт неё и таких, как она, — мы подумаем. Я вообще был изначально против того, чтобы привлекать в наш проект инвалидов. Особенно таких. Так что это и не моя проблема.

Почти тут же, представитель корпорации на что-то отвлёкся, а затем с восклицанием: 'Не пытайтесь переложить свою ответственность на меня!', перешёл на английский язык. В недоумении, Артур зашёл в игровое меню, в котором и обнаружил отключённую функцию переводчика. Хотя, и так было понятно, о чём Франклин спорил со своими коллегами. Не желал брать ответственность за будущую судьбу возращенных в реальный мир инвалидов.

Воспользовавшись неожиданной паузой в 'переговорах' Артур решил обдумать всё вышесказанное этим человеком.

И так, не смотря на все усилия целой команды разработчиков, — предотвратить возникновение крупных мега-альянсов, они всё же не смогли. Эти альянсы заняли самые выгодные территории и 'душат' мелкие альянсы. Как следствие, — для игроков 'Песочница' становится постепенно не интересной.

Корпорация-разработчик, в свою очередь, не хочет вмешиваться в сложившуюся ситуацию напрямую, и, скажем, с помощью какого-то катаклизма или нашествия зомби, разваливать эти альянсы. Но и оставлять всё как есть, в надежде на то, что всё само собой как-то утрясётся, — тоже не вариант. Поэтому был придуман план, по которому некий альянс, двигаемый стремлением завоевать весь континент, за пару лет смог бы осуществить свою мечту. Одновременно со 'стремительным завоеванием', из игры потихоньку начнут удалять 'старых' 'игроков от корпораций', которые играют в эту игру десятилетиями и от которых все порядком подустали. В конечном итоге из игры исчезнет и сам Артур со товарищами, что приведёт к развалу построенного им альянса. Даже если его альянс и каким-то чудом не развалится без своих лидеров, то подключится корпорация. В итоге, — полное уничтожение крупных альянсов, полное обновление списка 'легендарных личностей' (которыми и являются 'игроки от корпорации') и практически полное 'обнуление' политической карты этого континента.

Континент вновь открыт для амбициозных новичков и даёт второй шанс для ветеранов.

Неплохо для корпорации, доходы которой уже начали постепенно снижаться. Неплохо для Артура, который получит 'царское' вознаграждение за эту 'работу'. Плохо только для его друзей, — которые по разным причинам, вынуждены находиться в этой игре по 24 часа в сутки. Ведь как поведёт себя человек, привыкший в этой игре к свободе, к бессмертию и прочее, и прочее, если его вернут обратно в тюрьму или в психушку и ткнут носом в суровую реальность? Практика показывает, что, скорее всего, такой человек покончит с собой.


* * *

— Я хочу, что бы все кто пойдёт за мной, получили свободу или, как в случае с этой девочкой-бельчонком, — остались в игре, — наконец озвучил свои требования Артур.

— Это не возможно Артур, — тут же ответил мужчина, который, оказывается, уже закончил свой 'спор' с коллегами. — Нам проще выкинуть сейчас вас навсегда из игры в реальность и сделать вид, что этого разговора никогда и не было.

— Я так понимаю, что я не единственный человек, которому вы предложили 'огнём и мечом' пройтись по континенту?

— Вы всё правильно поняли, — кивнул мужчина.

'Всё или ничего!'. Глубоко вздохнув, Артур выпалил:

— И ваше решение не изменится, даже если я скажу, что понял суть коэффициентов, на которых базируется ваша игра?

— То есть вы хотите сказать, что обладаете незаурядными математическими способностями? — улыбнулся парню Франклин. — Но даже если и так, то почему я должен изменить своё решение? Ведь расчёт всех коэффициентов и математических показателей в игре, официально приведён на нашем сайте.

— К сожалению или к счастью, но я не математик, — ответно улыбнулся, а если точнее, оскалился Артур. — Потому мне абсолютно всё равно, что там опубликовано на вашем сайте. Давайте я вам кое-что продемонстрирую, и вы всё поймёте сами.

С этими словами Артур сделал шаг вперёд и схватил своего собеседника за горло. По телу парня, тут же пробежала волна боли и перед глазами замигало сообщение о том, что его аккаунт забанен пермаментно. Не обращая внимания на всё возрастающую боль, Артур продолжал душить мужчину.

— Может, попытаетесь выйти из игры? — сквозь зубы поцедил Артур, усиливая хватку на горле своего 'собеседника'. — Это как раз и является частью демонстрации.

Судя по надменной улыбке, оппонент Артура решил сделать именно это, но, уже через несколько секунд, Франклин в панике попытался закричать. Дождавшись, когда его противник перестанет хрипеть и опуститься на колени, Артур разжал свою руку.

— Пока игроки находятся под воздействием адреналина, у них есть все шансы, умереть в этой игре от удушья, инфаркта или кровоизлияния в мозг, — объяснил свой поступок Артур, стоя над ползающим у его ног и пытающимся восстановить дыхание, мужчиной. — Главное, что бы смерть в игре была вполне ощутимой и понятной для мозга человека. Например, ранения от стрел или прочих 'колото-режущих' тут обставлено такими болевыми эффектами, что можно хоть по сто раз на дню 'падать на свой собственный меч' подражая древним викингам. А вот удушье, — это самый простой пример 'ощутимой и понятной смерти'. Когда я начал вас душить, вы рефлекторно начали задыхаться и в реальности. Это выбросило в ваш организм приличное количество адреналина, который и сделал невозможным использование почти всех команд в этой игре. Тоже самое и со мной. Боль, которую я испытал, и которой вы пытались меня 'успокоить', вызвана мышечными спазмами, которые были более чем реальны, а это, в свою очередь, поспособствовало выбросу адреналина. Поэтому меня и не возможно было экстренно 'выкинуть' в реальность.

— Псих! — наконец смог прохрипеть мужчина.

— Судя по тому, что я ещё здесь, а не забанен, — ваши коллеги так не считают. — Дальнейшие переговоры мне вести с вами или...

— Со мной, — перебил Артура властный голос. — Выйдите Боб, и больше никогда не представляйтесь столь громкими именами как Франклин. Вы не представляете, насколько жалко выглядите, ползая перед этим человеком.

Тело Франклина (он же Боб) моргнуло пару раз, словно перегоревшая лампочка, и излишне самонадеянный собеседник Артура исчез из этого 'тестового мира 'Песочницы'.

— Развернитесь к озеру и отвечайте на вопросы, — отдал приказ очередной собеседник Артура.

— Как-то не привычно, — попытался выразить своё недовольство Артур, таким 'форматом' переговоров.

Дело в том, что никакого собеседника перед Артуром не было. Был просто голос, который раздавался чуть ли не с неба. А говорить со Всевышнем, будучи ещё живым, для Артура было как-то через чур.

— Откуда у вас столь обширные и весьма специфические знания по медицине? — не обращая внимания на протест Артура, спросил голос.

— Самообразование, — пожал плечами парень, намеренно скрыв факт целого курса лекций, который ему прочитал 'добрый ушастый доктор'. — А можно мне такое же кожаное кресло как было у Франклина, или его звали Бобом? В общем, не важно как его звали. Главное я хочу кресло и хорошего вина.

— Немедленно прекратите паясничать! — 'громыхнуло с неба'.

— Вы не Всевышний, чтобы я, стоя на коленях, отчитывался перед вами, — наконец выдержав паузу, зло ответил Артур. — Так что дайте мне это чёртово кресло и спускайтесь уже с небес.


* * *

— Даже не знаю, в какой именно момент, мне пришло это в голову, — развалившись в огромном кресле, Артур ответил на очередной вопрос своего нового собеседника. — Просто подумалось: 'Мы же все находимся в своеобразной 'Матрице'. Тогда что мне мешает вытворять невообразимые вещи, подобно героям этого фильма?' И тогда же я вспомнил про загадочные коэффициенты. Вроде бы они есть, математически обоснованы, и в то же время они так запутаны, что их никто толком не может просчитать. Зачем вообще кому-то понадобилось ради простых и банальных показателей, выводить формулы с интегралами и логарифмами? И тогда я стал рассматривать эти загадочные коэффициенты ни как математические величины, а как ограничители, которые наверняка можно обойти. По сути дела так называемые 'характеристики' игроков, буквально живущих в этой игре, и есть тот самый 'обход' этих ограничителей. Каждый человек уникален, по крайне мере в психологическом плане, а ограничители основаны на общих, формулах и усреднённых показателях. В итоге либо талант игрока, либо основная черта его характера, либо даже безумие этого человека, как раз и позволяют преодолеть какой-то из ограничителей и начать проделывать в игре невероятные вещи.

— Не стандартный подход, — признал самый обычный белый кролик, сидящий перед Артуром и говорящий самым обычным мужским голосом. — Но вы не единственный кто додумался до этого. Как вам удалось обойти эти ограничители? Ведь среди них есть и те, которые как раз и отвечают за блокировку эффектов от 'ощутимой и понятной' смерти.

— Опять же, точно не могу сказать. Просто всё время воспринимал всё происходящее в этой игре как обычный сон. Специально не прокачивал специализацию, по мере сил не обращал внимания на болевые эффекты, пытался как можно меньше заходить в игровое меню, и вот, — получил такой неожиданный результат. Летать по небу и вытворять всякие прочие 'суперменовские штучки' я, конечно, не могу, но вот убить по настоящему, — тут меня останавливает только моральный аспект дела.

— И опять ничего определённого, — хмыкнул кролик. — Одни догадки и гипотезы.

— Но результат всё же есть. И есть люди, которые в курсе того, что я вам поведал.

— И сколько их?

— Ну, — задумался Артур. — А сколько, по-вашему у меня в игре друзей, которым я бы мог доверить такую страшную тайну? И сколько у них друзей, которым они могли бы поведать её по 'секрету'?

Помолчав пару минут, кролик неожиданно запрыгнул на подлокотник кресла.

— Да вы с ума сошли!! — воскликнул зверёк. — Вы хоть представляете, что натворили? В нашу игру играет почти 700 миллионов человек, и если хотя бы половина из них примется душить друг друга...

— Ситуация пока не вышла из под контроля, — заверил 'кролика' Артур. — Так что, может, вам стоит появиться тут в человеческом облике? Думаю, наши переговоры уже миновали стадию взаимных угроз и упрёков, и вы убедились, что я ни какой не маньяк или хладнокровный убийца. Так что душить ещё и вас, — я не собираюсь.

— Подождите минут пятнадцать, — согласился с Артуром его собеседник.

— А что мне ещё остаётся делать? — вздохнул парень.

24

— Как ты? — первым делом спросил у проснувшейся девушки Артур.

— Где я?

— VIP зал ожидания нашего аэропорта, — пояснил Артур. — Ты улетаешь в Москву, к матери.

— Что? — похоже, Зоя просто отказывалась поверить в то, что ей только что сообщили.

— У тебя был шок в ресторане, — пояснил Артур. — Прости. Мне не следовало всё это вываливать на тебя сразу, но у нас осталось не так и много времени. В общем, я дал тебе снотворного и сейчас мы в областном центре, в аэропорту, и ты с моими друзьями ждёшь самолёт на Москву. Колян и Антон летят вместе с тобой. В Москве вас встретит Олег Данилович. Ну, а через недельку я и сам прилечу к вам. И мы сыграем самую шикарную свадьбу в столице.

— Что за бред? — возмутилась девушка. — Артур, что ты творишь?

— Хорошо, тогда давай устроим скромную свадьбу. К чёрту все эти белые платья и дорогие костюмы. Распишемся, поцелуемся и сразу в постель.

По пустой комнате разнёсся звук звонкой пощёчины.

— Что ты творишь?! — ещё раз спросила дрогнувшим голосом Зоя.

— Похищаю тебя у твоего отца, — неожиданно серьёзно ответил парень. — В любом случае, какие бы отношения у тебя дальше с ним не сложились, он не простит мне воровство 'твоих' денег, а я не прощу его за то, что он сделал с тобой. Так что лучше нам жить в разных городах. Но если ты не хочешь больше видеть меня, то тебе всё равно стоит встретиться с твоей матерью. Она...

Дрожащие пальцы девушки прикоснулась к губам Артура, заставив его замолчать.

— Что же ты натворил, — испуганно прошептала она.

— Твоя мать умирает, — продолжил парень. — Ей осталось считанные месяцы. Вы должны встретиться.

В зале ожиданий повисла тягостная тишина.

— Мы возвращаемся, — решительно заявила Зоя.

— Зоя...

— Я не хочу выбирать между тобой, моим отцом и моей матерью. Мы возвращаемся, я говорю с моим отцом, а потом мы все вместе летим к моей матери. Как одна семья.

— Какая семья Зоя?! Очнись!! Ты же знаешь, чем закончится этот разговор!

— Я знаю, что будет, если ты вернёшься в наш город один. Артур у моего отца взрывной характер, но я смогу его успокоить. А затем, мы вместе всё обсудим.

— Не будет никаких разговоров Зоя. Твой отец никогда не отпустит из рук то, что принадлежит только ему. И мы с тобой для него такая же собственность, как и деньги. Точнее ты собственность, а я вор. Поэтому он, скорее всего, просто запрёт тебя в самом тёмном подвале, словно какой-то сундук с сокровищами. Твоя игра в самостоятельную жизнь закончилась. И в данной ситуации мне будет куда спокойнее, зная, что ты под надёжной защитой.

123 ... 32333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх