Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эмигрант с Земли 2 (Общий файл)


68 402 +13    0    194    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
573 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.03.2013 - 19.08.2013
Роман по мотивам EVE online. 12.09.13 Вторая книга цикла Эмигрант с Земли
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внезапное нападение пауков заставило меня резко поменять намеченные планы и сматываться из опасного района на всех парах. Получасовой бой с 'арахнидами' даже внутри газопылевого облака легко засекут сканеры станций дальнего обнаружения аграфов, а те сразу отправят в подозрительный район патрульные эсминцы. По этой причине прятаться было глупо, и я, включив обзорный радар, перевел на маршевые двигателях в форсированный режим, повел 'Барракуду' к ближайшей точке, откуда возможен подпространственный прыжок.

Фокус полностью удался и патрули аграфов не сумели перекрыть нам пути к отступлению. 'Барракуда' без помех достигла заданного района уже через шесть часов, откуда я совершил первый короткий прыжок на пять световых лет. Конечно можно было сигануть и дальше, но корабль имел повреждения и я решил не рисковать, а сбить преследователей со своего следа серией из трех последовательных прыжков.

Давно известно, что 'лучшее — враг хорошего', поэтому надежно запутав следы, мы снова спрятались в своем прежнем убежище. Ремонт 'Барракуды' занял менее суток, после чего я приступил к углубленному анализу информации хранившейся на карте памяти добытой на погибшей станции. После тщательного изучения файлов моя эйфория по поводу обнаружения Земли значительно угасла. Как оказалось координаты червоточины указанные на звездной карты мне не удалось найти ни в одном звездном атласе. Видимо данная звездная карта принадлежит к неисследованному району космоса и скорее всего, чтобы попасть в этот район необходимо пройти еще через одну червоточину. Если судить по техническим характеристикам автономности однотипных с 'Надеждой' крейсеров, то первая червоточина находится в сфере с диаметром шестьдесят световых лет.

В космическом атласе были отмечены двенадцать червоточин, через которые технически мог пройти корабль размером с крейсер, но пять червоточин находились под контролем ВКС различных государств 'Содружества' и были закрыты для полетов чужих кораблей. Данный факт значительно сужал район наших поисков, но ничейные червоточины как на подбор были нестабильными и соваться туда, не зная их параметров, было слишком опасно.

Помимо этого прискорбного факта автономности 'Барракуды' явно не хватало для столь дальних перелетов, и она требовала модернизации. Прыгать в относительно исследованных районах космоса я мог на двести световых лет, но чтобы заниматься длительным поиском вне звездных систем моему кораблику не хватало объема баков для рабочего тела плазменных двигателей.

Если навесить дополнительные баки, то корабль потеряет скорость и маневренность а следовательно 'Барракуду' легко догонит любой военный эсминец или пират. По этой причине необходимо было докупать автономный шахтерский комплекс для самостоятельной добычи минералов пригодных для переработки в топливо. Однако даже подержанный комплекс стоил полмиллиона кредитов, которых у нас просто не было, а поэтому наша дорога лежала на ярмарку неподалеку от транзитной станции TS 1611.

Однако, прикинув все 'за и против', я решил сначала попытаться разыскать останки крейсера 'Надежда'. На карте памяти имелись координаты аварийного маяка крейсера и, покопавшись в его обломках можно разжиться дополнительной информацией, которая может облегчить наши поиски. Если отложить этот вопрос на потом, то до остова крейсера могут добраться аграфы или имперцы, а ВКС любого государства 'Содружества' легко найдут Землю, и тогда я землянам не завидую. Правящая элита государств 'Содружества' с собственными гражданами, у которых низкий интеллектуальный рейтинг, не очень ласкова, а с 'дикими' и подавно!

Пригодная для жизни кислородная планета сама по себе огромная ценность, а из диких аборигенов можно сделать рабов или просто расселить их в космосе, приватизировав планету для себя. Подобных вариантов море, потому что даже объединенные армии Земли инопланетянам на один зуб. Сбросить на планету капсулу с боевым вирусом проще простого и чрез год планета свободна от местного населения, а выжившие аборигены будут целовать ноги инопланетным 'спасителям'.

Окончательно осознав, к чему может привести мое промедление я решил отложить визит на ярмарку и повел 'Барракуду' в район гибели крейсера 'Надежда'.

Глава 1.

Справка из галактического звездного атласа:

Третий сектор галактического района 3BNK816. Район в 18 световых годах от звездной системы Изнар. Звездная система белого карлика BC5612 ('умершая' звезда диаметром всего в три раза больше Земли). Система планет не имеет.

Звездная система расположена в малоизученном секторе фронтира, разведка проводилась только автоматическими зондами.

Район опасен для полетов, так как заполнен газопылевыми облаками внутри которых проходят орбиты нескольких пересекающихся поясов астероидов. Наибольшую опасность представляют многочисленные одиночные астероиды, орбиты которых пролегают вне астероидных поясов, что значительно усложняет навигацию в системе. Данный район космоса коммерческой ценности не имеет, так как разработка астероидов нерентабельна.

'Барракуда' вторую неделю блуждала в окрестностях белого карлика BC5612, разыскивая обломки погибшей 'Надежды'. Спали мы с Леитой попеременно, поэтому могли вести поиски круглосуточно, что негативно сказывалось на семейной жизни, но несколько повышало шансы найти погибший корабль. Именно из этого района пришел последний сигнал аварийного маяка, но разыскать обломки крейсера среди астероидных полей, окутанных газопылевыми облаками, было практически невозможно. В системе мертвой звезды царил первозданный хаос, в котором сам черт ногу сломит, и скорее всего по этой причине мы не обнаружили никаких следов пребывания имперцев или аграфов. Возможно, ни те, ни другие не смогли запеленговать сигнал аварийного маяка, а если и засекли сигнал то, отправив в систему разведывательный корабль, быстро поняли, что проще найти иголку в стоге сена.

Наши шансы обнаружить обломки 'Надежды' тоже были практически равны нулю, но у меня появилась идея попытаться получить отклик от аварийного маяка одной из корабельных спасательных капсул, которая могла уцелеть, даже если крейсер полностью разрушен. Настоящий Алекс Кертис практически закончил Академию ВКС Империи Армар, а я вместе с нейросетью унаследовал его память и знания. В изученном Кертисом спецкурсе 'Поиск и спасение экипажей погибших кораблей' имелось упоминание, что с помощью кодированного сигнала можно запустить аварийный маяк, даже у серьезно поврежденной аварийной капсулы. Правда для этого нужно знать код активации аварийного маяка, который по правилам ВКС у каждого корабля должен быть уникальным, но я надеялся на присущую человеческой натуре лень и раздолбайство.

Еще во времена работы на 'Свалке', меня посвятили в один весьма полезный технический нюанс, которым я решил сейчас воспользоваться. Один из пожилых техников рассказал мне по-пьяни, что подавляющее большинство бортинженеров кораблей ВКС, облегчая себе трудовые будни, обычно не переписывают стандартные заводские коды доступа к оборудованию, а лишь слегка их модифицируют, добавив к программным логам название корабля и его серийный номер. Конечно, с помощью этой уязвимости невозможно перехватить управление оборудованием боеспособного корабля, но получить отклик электронных систем космического покойника зачастую удается.

Техники на 'Свалке' постоянно пользовались этой дырой в защите программного обеспечения, значительно облегчая себе жизнь. Перед разборкой, погибший корабль облучали пакетом стандартных кодированных сигналов, к которым дописывали название погибшего корабля и его номер, чтобы получить отклик работоспособных систем, после чего начиналась целенаправленная мародерка.

В моем архиве программ имелся обширный набор кодов активации для различных типов кораблей государств 'Содружества', поэтому я решил модулировать сигнал обзорного локатора пакетом сигналов, заточенным под 'Надежду'. Если в приделах чувствительности сенсоров 'Барракуды' окажутся обломки крейсера, то сканеры засекут ответ маяка или сигнал от электронных блоков оборудования, однако дальность обнаружения такого сигнала была небольшой.

Примерный маршрут бегства 'Надежды' от линкора имперцев был нам известен, поэтому мы знали с какого направления крейсер вошел в систему белого карлика. Эти знания значительно сужали район поисков и давали небольшую надежду на успех, но если обломки крейсера глубоко затянуло в систему, то мы зря потратим время и нервы.

Первая неделя поисков закончилась безрезультатно, так как дальность обзора оказалась незначительной из-за пыли. Мы фактически отбывали номер, а не занимались делом и если так дальше пойдет, мы только зря сожжем топливо для реактора. Поняв свою ошибку, я максимально заузил поисковый луч локатора и заново переписал программу сканирования. Теперь локатор обшаривал только переднюю полусферу корабля, что втрое увеличивало дальность сканирования, но неделя трудов ушла коту под хвост!

Всем известно, что 'дурака работа любит', поэтому нам пришлось заново переделывать уже проделанную работу. Однако, после повторной проверки маршрута, сканеры 'Барракуды' уже на следующие сутки зафиксировали слабый ответный сигнал.

Увы, но радость от этого знаменательного события подпортило, то обстоятельство, что на сигнал откликнулся блок управления искореженного прыжкового двигателя, отвалившегося от корпуса крейсера. Остов 'Надежды' обнаружить поблизости не удалось, однако долгожданная находка указывала, что мы находимся на верном пути.

Теперь у нас имелась новая исходная точка для целенаправленного поиска, поэтому я первым делом скорректировал программу полета. Теперь 'Барракуда' прочесывала район вокруг прыжкового двигателя 'Надежды' по спирали. Через несколько часов мы обнаружили оплавленную взрывом носовую часть крейсера, в которой располагалась рубка корабля, но искать что-то полезное в спекшихся в один комок обломках композитной брони, было бессмысленно. Конечно, я не поленился выслать на разведку дроида, чтобы попытаться хоть что-то найти, но более тщательный осмотр только подтвердил очевидное.

Меня весьма озадачил характер повреждений носовой части крейсера и заставил серьезно задуматься. 'Надежда' не могла уйти в подпространственный прыжок с полностью разрушенной ходовой рубкой а, следовательно, ее добили уже после выхода из прыжка. Так расплавить композитную броню мог только близкий ядерный взрыв или выстрел плазменной пушки с близкого расстояния. Однако радиоактивный фон обломков не был повышен, а значит 'Надежду' уничтожил мощный пучок плазмы. Данное обстоятельство с большой долей вероятности указывало на то, что корабль атаковали не имперцы, а 'арахниды'. Плазменные орудия такой мощности в ВКС государств 'Содружества' уже давно не применялись, так как они безнадежно устарели, но на крупных кораблях 'арахнидов' подобные монстры еще стояли. Похоже, что после выхода из прыжка 'Надежда' напоролась на корабль пауков, который и добил крейсер.

Придя к этому выводу, я немного струхнул, так как в системе могли скрываться остатки роя, но быстро сообразил, что пауки уже покинули этот район космоса. Если бы 'арахниды' болтались поблизости, то давно срисовали 'Барракуду' и навешали нам Леитой по шеям.

На момент гибели 'Надежды', рой 'арахнидов' уже гонялся за имперским линкором 'Неустрашимый', который тащил их за собой в систему Изнар а, следовательно, крейсер столкнулся с арьергардом роя. Обломки крейсера не представляли никакой ценности для пауков, к тому же они очень редко занимались сбором трофеев. 'Арахнидов' мог заинтересовать лишь целый корабль с живым экипажам на борту, а оплавленная куча металлолома им без надобности. Прохладное отношение 'арахнидов' к мародерству, натолкнуло меня на мысль продолжить поиски, так как среди обломков корабля отсутствовал реакторный отсек.

Сделаю небольшое пояснение по данному вопросу. История появления на свет 'Чуда-юда' космической техники, носящего гордое имя 'Надежда', забавна и поучительна. Проект крейсера разрабатывался три века назад, когда у имперцев возникли серьезные терки с соседями, которые ввели эмбарго на поставки высокотехнологичных комплектующих для силовых установок кораблей. Чтобы решить проблему дефицита, высоколобые умники одно из военных КБ (конструкторское бюро), решили разработать дешевый реактор для ВКС и так сказать, вернулись к истокам ядерной техники. В результате успешного распила государственного бабла на свет появился уродец с радиоактивной рабочей зоной и контуром охлаждения, заполненным высокотоксичным хладагентом.

'Надежда' принадлежала именно к этой неудачной модели крейсеров четвертого поколения, на которые ради экономии устанавливали мощную, но ненадежную реакторную установку, которая получив повреждения, имела склонность взрываться. Чтобы спасти экипаж от самоподрыва, в конструкции корабля предусмотрели возможность катапультирования реакторного отсека, но служить на космической пороховой бочке военные не хотели.

Хотя крейсер имел высокую скорость и дальность полета, а также мощное для своего класса вооружение, но он плохо держал удар. 'Надежду' еще можно было использовать в качестве дальнего рейдера, но для эскадренного боя крейсер не годился. Именно по этой причине имперцы сняли корабли этой модели с вооружения и продали крейсер союзной 'Такмальской республике'.

Зная об этой особенности конструкции 'Надежды', мы продолжили поиски и выиграли! Отсек был найден через три часа и внешне выглядел неповрежденным. В принципе, я не рассчитывал найти ничего особо ценного, но реакторном отсеке располагалась резервная рубка корабля, в которой установлен резервный ИскИн. Правда, назвать полноценной рубкой, маленький закуток, рассчитанный всего на одного человека, можно лишь с большой натяжкой, но согласно техническому регламенту ВКС, каждый крейсер должен иметь резервную рубку управления.

В памяти резервного ИскИна могла сохраниться полетная информация крейсера, хотя основные ресурсы искусственного мозга задействованы для управления тремя реакторами, но чем черт не шутит?

Я вывел на нейросеть техническое описание однотипного с 'Надеждой' крейсера, после чего отвел 'Барракуду' на безопасное расстояние от реакторного отсека, который мог неожиданно взорваться, а затем отправил на разведку ремонтного дроида. Дроид нарезал несколько кругов вокруг останков крейсера, что позволило мне во всех подробностях рассмотреть место будущей работы.

Если судить по состоянию головной части крейсера, то экипаж, попав под раздачу, наврядли успел принять какие-нибудь противоабардажные меры, а поэтому мой план был прост до безобразия. Я намеревался напрямую подключиться к кабельному разъему, расположенному в силовом щитке рядом с люком в реакторный отсек после чего взломать защиту программного обеспечения контролера энергосистемы. Это позволит мне взять под контроль силовое оборудование отсека и открыть доступ к управлению аварийными системами. У моего 'Хакера ВВзК-5С (ССК)' решение такой плевой задачки займет пару минут, а затем можно будет открыть люк и лично обыскать резервную рубку.

1234 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх