Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


226 823 +28    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что встали?! Добивать тела я за вас буду?

— Но...

— Все три точки возрождения контролируются с первых минут, так что Ярый никуда не денется. Душите остальных. Чем меньше немагов останется среди неинициированных, тем лучше!

Тридцать минут с сидел на стальной балке и слушал сдавленные хрипы. В этот раз ликования не было, маги просто делали свою работу. По количеству одновременных хрипов стало понятно — на поляну явился еще один отряд. Выходит, вторая точка появления игроков и, следовательно, второй учитель, находятся не так далеко. Мне туда однозначно нельзя. Когда перед глазами появилось еще одно оповещение о полученном артефактом опыте, я не выдержал и последовал совету Ользара — влез в настройки и убрал оповещение о полученном опыте, уроне и прочей статистической информации, оставив только самое важное — обновление или получение заданий и общей информации, глобальные информационные рассылки. Все остальное можно было увидеть в свойствах, постоянно же лицезреть "+1 Опыта Книги знаний" меня не прельщало. Если у меня будет это "постоянно"...

— Добро пожаловать, рекрут, сейчас я научу тебя пользоваться выбранным тобой артефактом. Встань и внемли моей мудрости!

Я просидел на балке с час. Маги очистили поляну от так и непроснувшихся игроков и уже двадцать минут как её покинули. Постепенно начали появляться новые игроки, группами добирающиеся до текущего учителя и знакомящиеся с принципом функционирования артефакта, однако я продолжал сидеть на одном и том же месте, не в силах сдвинуться. Адреналин ушел, оставив после себя апатию — охота магов оказалась не пустым звуком. Куда бы я сейчас не двинулся, везде меня ждет одно — группы магов, караулящих меня на подходах к учителям.

Незаметно стали подбираться паника и депрессия, поэтому я воспользовался проверенным способом сохранить адекватное восприятие действительности — принялся размышлять. Как уже стало известно, из Академии можно выбраться только в одном случае — пройти обучение у десяти учителей. Главный вопрос, который определит все мое дальнейшее существование — эта десятка обучающих строго фиксирована, или нет? Если ответ положителен, то я могу прямо сейчас прыгать головой вниз, отправляться на перерождение, терять уровень и сдаваться магам. Смысла рыпаться дальше нет никакого. Если же необходимо обучиться у десяти любых учителей, с упором на слово "любых", то появляется шанс. Академия наводнена учителями, главное их найти. Если я буду держаться стороной основных проходов, то смогу выжить. Ничего другого мне не остается. Главное понять, почему маги так боятся этого лабиринта. Хотя назвать переплетение камней, железобетонных конструкций, стальных балок, прутьев, проволоки и деревянных досок лабиринтом или джунглями язык не поворачивался. Больше подходил термин "полоса препятствий". Посмотрев вниз, сглотнул и инстинктивно вновь прижался к балке — в попытке скрыться я умудрился вскарабкаться метров на пять. Вроде невысоко, но лететь вниз прилично.

Балка, на которой я сидел, в метре выше шла на излом и уходила в сторону одного из проходов. Прекратив судорожно цепляться за все, что попадалось под руку, я полез вверх — мне нужно увидеть собственными глазами, как и где располагается второй учитель. Если я буду передвигаться верхом, нужно ли мне постоянно смотреть вниз, или учителя могут сидеть и над землей? Если второе, то я даже спускаться на землю не буду — превращусь в Тарзана!

— Дерв, еще один учитель на поляне прямо по курсу! — едва я вскарабкался на балку и с облегченным вздохом на нее улегся, восстанавливая дыхание, снизу послышался возбужденный шепот одного из игроков.

— Тихо ты! — разгневанно зашипели в ответ. — Поляна чистая?

— Нет, там трое магов. Стоят возле учителя и кого-то ждут.

— Маги..., — в голосе Дерва было столько ненависти, что я с трудом погасил желание спуститься вниз и обнять собрата по ненависти к магам. Не для того я там долго карабкался вверх. — Уходим, здесь нам ловить нечего.

— Но... Почему? Сам же видел, что у прошлого учителя они никого не трогали... Кроме паладинов... Но мы же разбойники!

— Слушай, достал! Хочешь отправляться на перерождение — иди один! У предыдущего потому и не трогали, что слишком много игроков других классов было. Тут же кроме них нет никого, поэтому отправят нас отдыхать, как пить дать. Вдвоем мы им ничего не сделаем!

— Что же нам тогда делать? Мы уже... Ты слышал это?!

ЭТО слышал не только Дерв, но и я. Причем в отличие от разбойников, прекрасно видел источник низкого горлового рычания — в нескольких метрах ниже материализовалась из ничего, другого описания мне трудно подобрать, огромная черная пантера. Черный хвост судорожно хлестал по вздымающимся бокам, при этом все внимание пантеры было сосредоточено на тех, кто стоял ниже. На разбойниках.

— Валим отсюда! — успел прокричать Дерв, после чего пантера издала грозный рык и черной молнией рванула вниз. Послышались два сдавленных хрипа и на несколько мгновений повисла тишина, чтобы смениться отдаленными возгласами: "Что это было?" и "Все на тропинки! На них безопасно!". Игроки с удивлением принимали для себя новую вводную — в Академии опасность исходит не только от других игроков, но и от порождений самой Академии. Уверен, пантера — не единственное местное существо, должны быть и другие.

Мне потребовалось тридцать минут, чтобы унять дрожь и заставить себя двигаться дальше. Причем на второе потребовалось гораздо больше времени — страх перед дикими животными был гораздо выше, чем перед игроками. Когда я все же заставил себя проползти несколько метров, старательно играя роль "человека-невидимки", на глаза попался символ "?". Запыленный и частично скрытый камнями, символ делал все, чтобы его не заметили, если бы я не полз по балке, уткнувшись в нее носом, мы бы разминулись с гарантией 99%.

Продвижение вперед вновь застопорилось. Версию о том, что символ показывает направление движения к ближайшему учителю я отмел сразу — ближайший учитель стоит в десятке метров от меня в противоположном от указанного символом направления. Специально же под меня делать символы никто не будет — слова Арчибальда о том, что системе глубоко наплевать на любого игрока глубоко засели в душу. Особенно в свете последних событий. Следовательно, стрелка указывает на что-то другое. На что?

Как можно было ожидать, система не кинулась ко мне с распростертыми объятьями, спеша объяснить происходящее. Удостоверившись, что в Книге знаний появилась соответствующая строка, а на карте... Внутри все сжалось — почему я забыл о том, что в этом мире можно фиксировать свое местоположение? От того, что информация об окружающем мире постоянно перекачивается в Книгу знаний, даже без моего участия, карта не обязана следовать ее примеру. Перед глазами тут же появилось полупрозрачное полотно и я едва смог сдержать облегченный вздох — карта обновлялась автоматически. Академия представляла собой огромный прямоугольный участок, полностью закрытый темным туманом и только в нижней правой его части красовалось малюсенькое цветное пятно — поляна моего первоначального появления. Хоть в этом Игра оказалась сродни привычным мне играм — все доступное пространство Академии было сразу продемонстрированно игроку. Если бы карта не имела границ, оценить прогресс изучения территории было бы нереально, однако надпись "Изучено 0,0001% территории Академии" в виде заголовка карты вселяла оптимизм. В Игре возможно все, главное избегать игроков и животных. Однако я быстро нашел и минус карты — при увеличении масштаба территории, на которой я сейчас нахожусь, карта предложила мне довольно забавную 3-Д картинку, представляющую собой пройденный мною путь. Что творилось выше или ниже данного пути было неизвестно — функционал по заполнению отказался наносить на карту области, которые не попались мне на глаза. Так что если я пожелаю изучить все 100% территории Академии, придется постараться.

До прохода внутрь полосы препятствий я добрался без приключений — либо пантера меня не заметила, либо ей хватило двух разбойников. Постоянно перескакивая со стальных балок на камни и обратно, в какой-то момент времени я очутился над проходом — ровной поверхностью из желтого песка, шириной в два и высотой в три метра. Чудесным образом камни и сталь обрубались у прохода, формируя замысловатый коридор, так любимый игроками в Diablo. За десять минут, что я наблюдал за тропинкой, по ней прошло четыре отряда по десять игроков, при этом ни магов, ни паладинов среди них не было. Большинство игроков таскало с собой оружие, видимо, с выбором артефактов они не заморачивались. Колюще-режущее наше все. Когда вернусь, причем именно "когда", а не "если", обязательно нужно будет выяснить, почему колюще-режущее оружие предпочтительней огнестрельного или какого-нибудь энергетического. На мой взгляд, игроки должны бегать не с мечами, луками и прочей древностью, а с бластерами, импульсными пушками и другой фантастической техникой. Однако почему-то не бегают, поэтому с этим вопросом нужно обязательно разобраться.

Желания вступать в контакт с неизвестными отрядами игроков не было никакого, поэтому я дождался, когда очередная группа пройдет мимо меня и осторожно двинулся над тропой, двигаясь по стальным балкам. С каждой минутой во мне крепло понимание, что видимый с первого взгляда хаос полосы препятствий на самом деле имеет вполне четкий алгоритм формирования. Так, стальные балки выступали в качестве направляющих, по которым нужно двигаться, знаки "?", "?" и "?", располагающиеся в начале и конце каждой балки, предлагали отправиться куда-то в центр Академии, выступая в качестве дорожных знаков, каменные блоки и деревянные палки играли роль ограничителей, перил и просто декоративных элементов, не несущих никакой смысловой нагрузки. При этом дорога над землей была непростой — приходилось постоянно взбираться и опускаться, перепрыгивать с одной балки на другую или делать тяжелый выбор, когда балка раздваивалась и ее концы уходили в противоположные стороны. При этом стрелка указывала в одну сторону, а дорога внизу уходила в другую. В таких случаях я сжимал кулаки, так как меня очень интриговала цель, на которую указывают стрелки, и продолжал движение над тропой. Сейчас учитель важнее.

— Добро пожаловать, рекрут, сейчас я научу тебя пользоваться игровым интерфейсом. Встань и внемли моей мудрости!

Мне потребовался час, чтобы добраться до второго учителя. Он располагался в центре небольшой поляны, метров двадцати в диаметре. Каменно-стальные джунгли окружали ее, но так же, как и в случае с проходами, чудесным образом обрубались, формируя чистое пространство. Из положительного — с поляны уходило три прохода к следующим учителям, поэтому искать их будет гораздо проще. Из отрицательного — рядом с учителем стояло десять магов, выступающих в роли контролирующих доступ к учителю органов. Порядка двадцати игроков других классов приняли такие правила игры, выстроившись в живую очередь. Маги внимательно досматривали очередного игрока, после чего пропускали его к учителю и принимались досматривать следующего. Особое внимание было приковано к тучным игрокам, словно внутри них мог кто-то спрятаться. Я, например.

Никто не жаждал оспаривать наглость магов, воспринимая тотальный контроль как должное. Я проторчал на балке минут десять, пытаясь придумать способ, как пробраться к учителю, однако все было тщетно. Маги подходили к своей проверке очень тщательно, не отвлекаясь ни на одно мгновение. Понимая, что ловить здесь больше нечего, я начал было осторожно ползти обратно, как прямо подо мной раздался лязг металла и громкий вскрик, переходящий в горловое бульканье. Кто-то захлебывался собственной кровью. Еще одна пантера?

Любопытство пересилило инстинкт самосохранения и я вновь подполз к поляне. В конце концов, что может мне угрожать на такой высоте?

— Живо за подмогой! — раздался крик и тут же двое магов рванули прочь с поляны. Я уже собрался удивляться, почему магов всего двое, ведь с поляны вело три прохода, как подо мной вновь раздался лязг железа и зычный, практически родной голос Монстричелло:

— Зашибу уродов! Где они?!

Волшебным образом вокруг восьмерки контролеров образовалась пустота — игроки других классов предпочли остаться в стороне от разборок между паладинами и магами. Площадка прямо подо мной была закрыта блоками, поэтому мне пришлось в нетерпении прикусить губы, чтобы не заорать от радости и не ринуться вниз. Монстричелло может быть один и даже у него нет шансов против восьмерки магов. К слову сказать, присоединись я к нему, шансов не станет больше — мне еще никогда не приходилось сознательно уничтожать разумное существо, поэтому помощник из меня будет никакой. Случившееся в сторожке на кладбище не считается — я был в состоянии аффекта.

— Работаем по старой схеме, — к Монстричелло присоединился Нарталим и это был первый случай, когда я был рад услышать эльфа. Даже несмотря на пренебрежение ко всему живому в голосе.

— Может договоримся? — один из магов сделал шаг вперед и тут на оперативный простор вышла четверка паладинов. Мощный Монстричелло, прикрывающийся щитом и играющий роль волнореза. Играющий мечом Нарталим, следующий по пятам за танком. Сартал, раздраженно дергающий бронированным хвостом. И Логир, держащая в руках увесистый молот. Дитриха, как и оставшегося безымянным орка, среди них не было. Двое из четверых паладинов выбрали в качестве артефактов оружие и вкупе с защитой Монстричелло вполне были способны дать отпор магам. Даже восьмерым.

— Не о чем нам договариваться, — прорычал Монстричелло, однако Нарталим его осадил:

— Подожди. Давай попробуем, — как я и предполагал, эльф захватил лидерство в этой группе. — Вы даете нам свободный доступ к учителю, этому и всем последующим, мы прекращаем на вас охотиться. Судьба Ярополка нас не интересует, можете делать с ним что хотите. Я не намерен из-за одного придурка возвращаться из Академии с первым уровнем.

— Разумное требование. Это мнение всей вашей команды?

— Это мое мнение, а значит общее, — бросил Нарталим и, к моему огромному удивлению, остальные паладины промолчали. Даже Логир! Моя команда меня слила!

— Тогда дождемся Дангарда, он подтвердит нашу договоренность, — маг с явным облегчением выдохнул, словно категорически не желал вступать в битву. Оно и понятно — против оружия особо кулаками не помашешь.

— Что за хрен? — со свойственной ему политкорректностью поинтересовался Монстричелло.

— Один из учеников Девира, — маг пустился в пояснения. — Его и Ахеана назначили главными за прохождение Академии и выполнение поручений учителя. Он должен быть недалеко отсюда, поэтому долго ждать не придется. О! Вот и он!

Поляна начала быстро заполняться магами. Сбившихся в кучу и ставших спина к спине паладинов окружили, однако не трогали — меч и молот охлаждали воинственный пыл игроков. Даже если начнется давка, Нарталим и Логир наверняка смогут отправить на перерождение нескольких игроков, а я не был уверен, что маги уже прошли инициацию. Жертвовать своими уровнями и становиться на один шаг ближе к небытию не хотел никто. Наконец, в проходе появился Дангард и Книга знаний ощутимо завибрировала — один из двух сопровождающих Девира был опознан.

123 ... 910111213 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх