Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


220 152 +9    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Раз никто ничего интересного не хочет сообщить, предлагаю выступать, — подытожил я. — Где ближайший учитель?

Сразу пять рук указали в одном и том же направлении.

— Замечательно, туда мы не пойдем. Монстр, двигай направо, вдоль стены, постепенно забирая влево. Нам нужно обойти сектор.

Повисла пауза. Как я и предполагал, паладины настолько четко выработали для себя иерархию главенства, поставив вначале Долгунату, потом всех остальных, что сейчас у них происходил разрыв шаблона — друидка не спешила возвращать власть в свои руки, позволяя стороннему существу командовать. Мне пришлось еще раз повторить, прежде чем хмыкнувший Монстричелло повернулся и медленно, словно не веря, что он это совершает, побрел по указанному маршруту. Поскорее бы закончилась эта Академия! Ненавижу командовать.

Через некоторое время я окончательно убедился — к рельефу пустошей было невозможно применить эпитет "ровный, как обеденный стол". Местность была свободна от растительности — ни деревьев, ни кустарников, ни высокой травы мы не встретили, при этом перепад высот порой достигал тридцати метров! Пустоши были больше похожи на курганы, холмы или насыпи, чем на пологую равнину. Стараясь идти между холмами, мы не встречали незваных гостей — только однажды на гребне возвышения мелькнула тень, чтобы тут же исчезнуть и не возвращаться. Несколько раз я вытаскивал из небытия питомца, но кроме забавного бега вприпрыжку он ничем не отличился, даже не рычал, как в логове.

— Гости! — прокричал я, окружая себя энергетическим щитом и активируя артефакт. Две гипертрофированные змеи, похожие на червей из фильма "Дрожь земли" бесшумно двигались за нами на расстоянии сотни метров. Если бы не питомец, замешкавшийся и заставивший меня оглянуться, гости явились бы к нам без предупреждения.

— Что-то новенькое, — друидка оказалась рядом со мной в считанные мгновения. — Монстр, защита! Все в круг! Активируем щиты по моей команде! Маринар и Зангар — бейте издали.

— Они движутся только по лощине, — заметил я и перевел взгляд на холм. Не дававшая мне вот уже полчаса покоя линия разделения травы на густую и сочную сверху холма и тонкую, едва живую, у его основания, стала понятна. Внизу она была обглодана, зажевана, измята и изрыта червями. Эти твари не поднимаются выше!

— Вы его слышали? Бегом наверх! — видимо, последнее я произнес вслух, так как Долгуната сразу же начала раздавать приказы.

— Не успеют, они быстры, — Зангар остался стоять на месте, в то время как паладины и Маринар рванули наверх. Достав свое копье, некромант оскалился: — Нужно дать бой. Ярый, дай два эликсира. У меня только еда. Обменяемся. Хочу проверить, чему научился. Ты со мной? — последний вопрос, что удивительно, кинокефалец адресовал не мне, а Долгунате.

— Не думаю, что моего контроля хватит на этих тварей... Хотя... Почему бы и нет? Ярый, мне тоже парочку эликсиров выдели. Действительно, нужно проверить способности в боевом режиме.

— Я похож на бездонную бочку? — недоуменно переводил я взгляд с одного игрока на другого.

— Верну всё в двойном размере, — отмахнулась Долгуната, дождалась, когда я все же раскошелюсь и что-то начала нашептывать себе под нос. Почва вокруг нас запенилась, выплескивая наружу мощный и налитый соком зеленый ковер, так любимый альпийскими коровами. Глаза друидки налились зеленоватой дымкой, несмотря на полный штиль, волосы развеялись, словно под сильным напором ветра, девушка даже в размерах выросла, налившись неведомой силой. Земля дернулась и меня потащило к друидке — зеленый ковер начал стремительно уменьшаться в размерах, всасываясь в ноги Долгунаты, словно в губку. Не имея представления о последствиях возможного касания друидки, вдруг меня тоже засосет в нее, я быстренько сбежал с ковра и уже с безопасного расстояния продолжил смотреть на преобразования.

Зангар тоже не отставал от всасывающей траву девушки. Вокруг головы некроманта образовалось туманное облако, о котором я много слышал, но впервые видел. Выглядело это отвратительно, словно плотная темная грозовая туча, зависшая на одном месте. Кристалл на поясе засиял, как маленькая звездочка и кинокефалец, в целом и без того немаленький, также вырос в размерах. Зангар отставил одну ногу, отвел руку с копьем в сторону и наклонился, словно бегун на стайерские дистанции. Туман на голове не позволял видеть морду некроманта, однако я был уверен — на ней сейчас нарисована зловещая ухмылка уверенного в своих силах и готового к тяжелому бою бойца. Это при том, что в отличие от меня и Долгунаты у него не было активной защиты. Только собственная ловкость, гибкость и обновленная броня.

УИ-А-А-А!

Двигающиеся с неотвратимостью локомотивов черви налетели на невидимое препятствие в нескольких десятках метров от нас и застыли, словно вкопанные, бешено раскачиваясь из стороны в сторону. В уши ударил ультразвук и бегущие на спасительную высоту игроки рухнули на землю, словно кегли от удара шара. На ногах остались только Логир, Сартал и Монстричелло, успевшие, как и мы, захлопнуть забрало доспеха. О подъеме речь больше не шла — выдержавшие звуковой удар игроки занимались тем, что не позволяли скатиться вниз по холму оглушенным и орущим от невыносимой боли напарникам, оказавшимся не готовыми к битве. Мне тоже пришлось не сладко — левая рука онемела до самого плеча. Отсутствие перчатки сделало мою броню ущербной и удар червей достиг своей цели, пусть и не такой, на которую они рассчитывали.

Только сжав зубы, принимая и убаюкивая боль, я понял, что остановило червей — из земли выросли толстые корни, обвившие нижнюю часть надвигающихся тварей. Мелькнула тень — некромант пошел в наступление. Зангар был настолько быстр, что глаза не успевали следить за его передвижением. Я замечал только черную молнию, носящуюся вокруг червей и оставляющую после себя глубокие порезы. Вновь последовал удар ультразвуком, не принесший дивидендов, после которого черви перешли в наступление — возвышающимся над землей четырех-пяти метровым туловищем они начали колошматить по земле, стараясь попасть в порхающего вокруг них кинокефальца.

— Затрак де вальда! — прорычала Долгуната настолько металлическим и неживым голосом, что я поежился и обернулся. Друидка вообще перестала походить на человека. Разведя руки в стороны, она с помощью зеленых побегов поднялась над землей, запрокинула голову и активно что-то нашептывала, периодически оглашая окрестности страшным металлическим голосом. Результат ее действий не заставил себя ждать — вокруг червей начала кружиться мошкара, жаля и кусая незваных гостей, из земли постоянно выбегали новые побеги взамен тех, которые рвались из-за метания монстров, над головами противника появилось грозовое облако, из которого били редкие молнии. Долгуната использовала весь доступный ей арсенал способностей друидов, изученных в дорне. Ультразвуковой крик червей звучал не переставая, а удары о землю походили на 4-балльное землетрясение. Прекрасно осознавая, что повторить подвиг все еще живого Зангара мне не удастся и я обязательно попаду под раздачу, если сунусь ближе к червям, я достал эликсир на Энергию и подбежал к друидке — нельзя позволить себе такую роскошь, как ее перерождение. Учитывая, что руки девушки были скованны выращенными ею же побегами, выпить ранее переданные ей эликсиры она не могла.

Два зеленых тумана уставились на меня, стоило подойти ближе к друидке. Я продемонстрировал эликсир, демонстративно открыл крышку и поднял руку, поясняя свои намеренья. Вдруг Долгуната признает меня врагом и вдарит чем-нибудь тяжелым?

— Шальдан расм де вальда! — монстр, некогда бывший довольно приятной девушкой вновь прокричал что-то металлическим голосом, запрокинул голову и открыл рот. Судя по всему, вливать эликсир нужно туда. Учитывая, что нашептывания временно прекратились, я поднялся на цыпочки и восстановил разбушевавшейся друидке Энергию, успев увидеть ряд стройных и острых, как у акулы, зеленых зубов. Трансформации подверглась не только внешняя, но и внутренняя часть девушки. Либо я только что увидел истинный облик Долгунаты, а человеческая форма — не более чем отвод глаз.

Послышался вздох облегчения и окружающее пространство вновь разорвал шепот с редкими выкриками. Черви начали уставать и уже не столь интенсивно колотили по земле. Создаваемые Долгунатой корни глубоко впивались в их тела, практически разорвав пополам, а вездесущая молния в исполнении Зангара не останавливалась ни на секунду, в буквальном смысле выгрызая с червей один кусок плоти за другим. Стало понятно — явившиеся без приглашения змеи не жильцы. Даже ультразвуком они били уже не столь активно, что позволило нашей карабкающейся наверх команде подняться на ноги и продолжить восхождение.

— Фас! — в очередной раз вызвав Ррагра, я указал ему на на практически остановившихся червей. — Жри их!

— Рра-ргра, — плотоядно ответил питомец и устремился вперед. Я скривился — вместо того, чтобы вгрызаться в змей, неандерталец начал поглощать ошметки их плоти, вырванные клинком Зангара. Набив желудок буквально за пару мгновений, питомец вразвалочку вернулся обратно и с довольной миной уселся рядом со мной, начав ковыряться в зубах. Управляемость волосатого малыша оставляла желать лучшего, можно было сказать, что ее вообще не было.

Вы получили максимальный уровень в Академии (15)

Весь последующий полученный опыт будет передан вам после Академии либо при перерождении

Черви наконец-то закончились, можно сказать, что как-то чересчур буднично. Безжизненные туши рухнули на землю практически одновременно, озаряя всю группу опытом. Я удовлетворенно посмотрел на фреймы — если убийства червей хватило для того, чтобы вытащить меня на 15 уровень, то большую часть нашей группы оно сразу выбросило к спасительному 5-му, даруя несколько дополнительных перерождений.

— Рга-ра? — питомец поднял на меня вопросительные глаза, явно чего-то желая. Я кивнул и неандерталец мгновенно сорвался в сторону поверженных червей, с разбегу нырнув внутрь ближайшего. Заметивший это Зангар развеял туман, жестом указал на место нырка питомца и красноречивым движением головы спросил, что за хрень тут творится. Пришлось пожать плечами и многозначительно развести руками, мол, маленький у меня еще питомец, не все понимает и черти что творит.

— Маринар, разбери червей! — попросил некромант мага, решив, что много вреда от питомца не будет. — Здесь должны быть ингредиенты. Алхимия нам важна. Нужны эликсиры. Осторожней с сердцем. Ему нельзя окисляться. Обычно оно очень ценно. Наверняка здесь тоже. Очень ценный продукт... ЯРЫЙ!!!! ОТЗОВИ ЕГО!!!

Из первой туши вылез довольный и перемазанный кровью Ррагра, держа в руках еще дымящийся и, наполовину погрызенный кусок мяса. Вернее, не мяса, а сердца, как заботливо показало свойство быстроисчезающего в утробе неандертальца предмета. Мордочка Ррагра светилась довольством, радостью и, что меня больше всего напрягало — деловитостью, и весь его вид выражал такую решимость не останавливаться на достигнутом и приняться за уничтожение "пламенного мотора" второй поверженной рептилии, что я поспешил последовать совету некроманта и убрал питомца во вневременной карман. Пусть пока там посидит, от греха подальше.

Стоило исчезнуть Ррагру, как туловище "бессердечного" червя замерцало и исчезло, оставив после себя несколько наполненных черной жидкостью колбочек. Маринар даже не потребовалось продемонстрировать свои навыки патологоанатома, Игра сделал все за нее. Однако по пристальному взгляду, прижатым ушам и тяжело вздымающейся груди Зангара я понял, что оставила Игра нам далеко не все. Возможно какую-нибудь мелочь, не стоящую даже толики усилий, чтобы за ней наклоняться.

— Свою долю добычи я забрал, остальное ваше, — несмотря на пристальные взгляды группы, я не собирался оправдываться за поступок питомца и давать обещания, что он исправится. С невозмутимым видом я отошел на пару десятков метров, чтобы изучить подкрашенную зеленым ореолом траву — развитие артефакта должно быть постоянным.

Маринар провозилась со вторым червем до конца дня и нам пришлось разбивать лагерь прямо в лощине. Справедливо предположив, что уникальность таких червей должна превышать все разумные границы, а время возрождения, если оно и есть, должно составлять никак не меньше суток, мы определили последовательность дежурства и завалились спать. В отличие от Лабиринта, пустоши не принесли нам дополнительных неудобств, во всяком случае желания опорожниться не возникло. Кстати, нужно будет этот вопрос как-нибудь поделикатней узнать — игрокам что, вообще не нужно ходить в туалет? Или по возвращению в основной мир нас ждет дополнительный курс реабилитации, направленный на возвращении организму памяти о физиологических потребностях. За время, проведенное на тренировочных полигонах, можно отвыкнуть от всего.

— Ярый, твоя очередь, — мне показалось, что буквально через мгновение, как я закрыл глаза и решил немного поспать, меня растолкал Дирион. Худощавый паладин усиленно зевал и потирал глаза — накопленная за день усталость давала о себе знать. Убедившись, что я проснулся, Дирион рухнул на землю прямо там, где стоял и буквально через мгновение к мирному посапыванию группы добавился его богатырский храп.

— Зангар согласился тебя заменить, — я только собрался вставать, как рядом уселась Долгуната. — Я обещала научить тебя сопротивляться ментальным атакам, отвлекаться на это во время движения нерационально. Почему бы не сделать этого сейчас? Сразу предупреждаю — я буду пытаться взять тебя под контроль, нужно, чтобы ты вслух разрешил мне это сделать, таковы условия Договора. Думаю, пары часов нам должно хватить. Приступим?

Не ожидав такого поворота событий, я некоторое время искал подвох в предложении и словах Наты. Мало того, что девушка решила меня обучить здесь и сейчас, так еще и Зангара подговорила на то, чтобы он заменил меня на дежурстве. Некромант просто так ничего не делает, следовательно, ему что-то было обещано. Только что?

— Тебе нужно обучаться, — из сумерек вынырнула фигура кинокефальца. — Нужно учиться контролировать мимику. Недоверие написано на лице. Слишком красноречиво. Слишком читаемо. Тренируйся, это пригодится. Игра не любит открытость.

— Никто не любит открытость, — пробурчал я вслед Зангару, исчезнувшему так же внезапно, как и появившемуся рядом, попросил Игру не уничтожать друидку во время обучения и уточнил: — Что мне нужно делать?

— Открой мне свой разум, — сладким голосом прошептала девушка и мир взорвался сотней осколков, оставив в центре всего сущего богиню красоты по имени Долгуната. Друидка использовала подарок ректора.

— Замри и внемли! — громовым голосом произнесла богиня, стоило мне рухнуть на бок и поползти в ее сторону. Я замер, стараясь выполнить любую прихоть своего идеала. — Ты под моим контролем. Я управляю твоими эмоциями и желаниями, заставляя совершать то, что нужно именно мне, а не тебе. Ты должен с этим бороться. Найди внутри себя точку опоры. Найди внутри себя то, что всегда будет с тобой, как бы окружающий мир не изменился. Найди то, что позволит тебе опереться и выстроить вокруг себя защиту.

123 ... 4546474849 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх