Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


220 148 +5    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты сфотографировал предыдущие надписи?

— Снял на видео, как ты и говорил. Постой, передам тебе изображение, — глаза лепрекона остекленели, когда он начал ковыряться во внутренних настройках.

— В Академии нельзя этого ..., — начал было я, но возникшее перед глазами системное сообщение показало, что я совершенно не разбираюсь во всех тонкостях игры:

Игрок Теарт предлагает вам игровой обмен. Принять?

— Работает! — обрадовался лепрекон. Обмен информацией в моем нынешнем мире был выполнен в классическом для любых компьютерных игр виде: разделенная на две части панель с несколькими кнопками. Как только на половине Теарта появилась пиктограмма видеофайла, одна из кнопок на моей стороне стала активной: "Принять". Стоило мне ее нажать, как Книга знаний пропищала о получении новой порции информации. Получается, что обмен материальными предметами, которые можно держать в руках, осуществляется обычным для реального мира способом — из рук в руки, а обмен невещественными объектами, такими, как видео — через отдельный функционал? Удобно! Но сразу возникают вопросы — почему выгрузка информации из Книги знаний для других игроков доступна только на 15 уровне свойства "Контекстный поиск"? Разве я не могу просто выгрузить ее по аналогии с тем, что сделал Теарт? Кстати, а что он сделал?

— Учитель показал, как видео выгружать, — пояснил лепрекон, стоило мне только наброситься на него с вопросами. — Я же знал, что ты Исследователь, хотел сделать приятное. Правда, есть проблема — чужие видео не загружаются, а выгружать свои можно только на события, произошедшие за последние 24 часа. Потом Игра переводит их куда-то на дальние резервы и выгрузка сторонним игрокам уже невозможна. Ты все получил?

— Вроде да, — я отыскал в Книге соответствующие записи и сравнил три картинки. Действительно, они были разными, словно по одному принципу кто-то описывал разные предметы, явления или правила... РЕЦЕПТЫ! Меня словно молнией ударило — это же рецепты для специальностей!

— Так это же великолепно! — обрадовался лепрекон, как только я поделился своей догадкой. Он даже стал потирать руки от предвкушения добычи. — Если мы выберемся из Академии, вдруг окажется, что среди этих рецептов есть что-то достойное? Сейчас, в начале, они наверняка общедоступные, но чем глубже мы будем продвигаться...

— Партнерство? — тут же предложил я. — Ты будешь путешествовать по лесу, прокачивая выбранное направление развития, мы будем снизу организовывать доступ к учителям. Как выйдем из Академии, вся прибыть от рецептов пополам.

— Неравноценное, какое-то, партнерство выходит, — усмехнулся Теарт. — Я работаю, ищу, рискую нарваться на стражей, ты же гуляешь внизу по удобным проходам и при этом вся прибыль пополам? 10 на 90, на мой взгляд, самое подходящее соотношение.

— Почему же неравноценное? — я был согласен с лепреконом, что на данном этапе переговоров моя позиция выглядит крайне слабой. Но у меня было что ему предложить! — Взамен могу поделиться информацией. Например, как получить инициацию внутри Академии. Интересует?

Судя по округлившимся глазам лепрекона, ему это было ой как интересно.

— Сразу оговорюсь, — продолжил я, чтобы не возникло никаких лишних вопросов, — я собирался рассказать об этом тебе, Рефору и Дириону в любом случае. Вы же не инициированы. Сам об этом узнал у предыдущего учителя, все никак возможности поговорить не было. Разберемся с текущим учителем, найдем нормальную площадку, там и расскажу, что да как.

— Эм... Тогда я не понимаю сути твоего предложения.

— Я говорю, информацией с тобой поделюсь. Разной, не только об инициации. К тому же тебе необходимо записывающее устройство для найденных рецептов. Сам же сказал, что через 24 часа видео уходит в некое долгосрочное хранилище и непонятно, можно его оттуда достать, или нет. Я же тут как тут. У меня одно из свойств артефакта — выгрузка информации, так что проблем с этим не возникнет.

— 20 на 80, — не сдавался упертый лепрекон. — Что я буду делать с информацией об Академии в большом мире?

Умен, рыжебородый!

— Не только об Академии. Ты, например, знаешь, как попасть в Храм знаний? Раз ты искатель, то тебе будет полезна такая информация.

— Рекруты до выхода из Академии не могут попасть в..., — начал было Теарт, но запнулся, увидев мою улыбку.

— Три раза! — предвосхищая его вопрос, произнес я. — При этом один раз уже в Академии, перед тем, как прогнать Долгунату. Я понял принцип, по которому туда пускают. Могу поделиться. К классу это не относится, это лично мое изыскание. Интересует?

— Черт с тобой! 30 на 70! Ярый, ты же ничего не делаешь для того, чтобы получить рецепты! Всем занимаюсь я, ты только выступаешь как хранилище! Имей совесть!

— Хорошо, 30 на 70, — согласился я на условия лепрекона. — Тогда договариваемся о том, что они действуют на все, что ты найдешь в Академии и будешь выставлять на продажу. Рецепты, символы, картинки и прочую гадость. Согласен?

— Ты точно судья? — заинтересованно посмотрел на меня Теарт, как только Игра подтвердила наше соглашение. Нам даже не пришлось ничего лишнего произносить — двойное "согласен" с обеих сторон породило небольшую строку в записной книжке с условиями сделки. Что-то мне подсказывало, что нарушать данное соглашение будет крайне нерентабельно. Игра не простит. Хотя ей, по сути, глубоко пофиг. Судья не простит, это более правильный ответ. Тем более такой заинтересованный судья, как я.

— Уж больно ты на торгаша смахиваешь! Прям как мой дядя... О, блин, это еще что такое?

— Ты сейчас о чем? — нахмурился я, так как глаза лепрекона внезапно остекленели.

— Мне тут предлагают подтвердить какой-то статус, я понятия не имею, что это такое и что я должен подтверждать, — ошарашенно произнес Теарт. — Ты знаешь, о чем идет речь?

— Замри! — приказал я, с трудом сдерживая дыхание. — Никуда не нажимай и слушай меня внимательно!

Мне потребовалось несколько минут, чтобы обстоятельно описать лепрекону принцип превращения в инициированного игрока. Оказалось, что Теарт в качестве специализации выбрал торговлю. В его родном мире все только ею и занимались, поэтому глупо было бы от искателя сокровищ ждать другой специализации. Наши торги запустили процесс инициации и стоило Игре определить, что Теарт выторговал у меня выгодные для себя условия, предложила подтвердить свой статус торговца. Что лепрекон с радостью и сделал.

— Что ты так долго? Где лепрекон? — набросилась на меня Логир, как только я вернулся обратно к группе. Теарт пошел искать новые кучи с мусором.

— С ним все хорошо. Народ, у нас тут намечается незапланированный привал. Пришло время поговорить и узнать друг друга лучше.

— После обучения этого нельзя сделать? — нетерпеливо прорычала Логир. — Сам же говорил, что маги привыкнут к нашей тактике и тогда будет сложнее выжить. Мне, Монстру и Сарталу все равно, как-нибудь пробьемся. Но вам четверым точно крышка.

— Уже двоим, — парировал я и не смог сдержать улыбки, увидев вытянутые лица. — Я и Теарт стали инициированными игроками. Именно поэтому нам и нужна пауза здесь и сейчас. Пора себя обезопасить.

Худощавый тихоня Дирион, старающийся быть тише воды, ниже травы, в качестве артефакта взял нагрудник, первым свойством добавив дополнительную защиту от магии. Родом Дирион был из мира Вельс, в котором люди были крайне непопулярной расой. В Вельсе заправляли эльфы. Об Игре Дирион узнал только тогда, когда к нему явился эльф-паладин и поволок, в буквальном смысле, на обучение, мимоходом убив всю семью. Обучали его по всем правилам, поэтому еще в Твердыне Дирион решил стать хранителем, работником библиотеки. Как таковые знания были Дириону неинтересны, его прельщала тихая и размеренная жизнь в стенах Твердыни. В качестве специализации учитель предложил взять "библиотекарь", на что Дирион с радостью согласился. Редкое совпадение специализации и выбранного направления развития.

Сартал, рептилоид, уроженец мира под названием Версал. Отец Сартала был одним из приспешников паладинов, но так и не смог добраться до полноценной инициации в игроки. Сарталу повезло больше — паладины уничтожили одного из ассасинов, что дало возможность превратить приспешника в игрока. Везунчиком оказался отец Сартала, но он передал право своему сыну. Сартал прошел полноценное обучение приспешника, выбрав в качестве направления развития стезю бойца. Между классами постоянно случаются стычки и первыми на передовую отправляются именно бойцы. Сарталу казалось это интересным, увлекательным, будоражащим кровь, он даже специализацию выбрал под стать: боец ближнего боя. Сейчас, когда смерть и ужас предстали перед ним не на картинках, а прямо перед глазами, былой уверенности в правильности выбора уже не было.

Родиной Рефора, каторианца, был пустынный и малопригодный для жизни мир под названием Бубастис. Произнеся название мира, Рефор вопросительно посмотрел на меня и Монстричелло, словно нам что-то должно было говорить это название, однако недоумение, написанное на наших лицах опечалило каторианца. Оказывается, Бубастис — город в Древнем Египте, названный в честь мира кошачьих. Каторианцы наладили довольно неплохие деловые отношения с древними египтянами, некоторое время даже правили ими. Баст, богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки, была ни кем иным, как обычным игроком-каторианцем. После очередной войны с игроками, каторианцы оборвали все отношения с Землей, оставшись в памяти местных только в качестве богов. Что касается самого Рефора, по меркам своего племени он был уже почтенным стариком. Пережив всех своих жен и детей, каторианец уже собирался уходить на покой, как был выбран Игрой в качестве паладина. Занимаясь всю жизнь виноделием, Рефор планировал не отказываться от любимого занятия и в Игре, выбрав в качестве направление развития ремесленничество. Специализацию он еще не получил, обучившись у скрытого учителя защитным способностям, но планирует взять что-нибудь связанное с производством. Артефактом каторианца была сабля, так как по его мнению рубящее оружие как ничто другое из арсенала паладинов подходит для прореживания виноградников. Заодно и в Академии пригодилось.

С Логир оказалось не все так просто, как я полагал вначале. Орчанка была отправлена в Академию как охотник за головами, однако чем больше она знакомилась со своим будущим занятием, тем меньше ей хотелось этим заниматься. Убивать игроков по желанию Игры оказалось для Логир непосильной ношей, что подтвердил инцидент с Нарталимом. Охотники не должны иметь привязанностей. Игра всегда заставляет сделать выбор между чувствами и долгом, орчанка же этот тест не прошла. Несмотря на расу, Логир с самого детства была без ума от эльфов, по сути, кровных врагов ее народа. На Загранше, родине орчанки, живых эльфов уже не водилось, даже среди НПС, поэтому встреча с Нарталимом была для девушки сродни празднику. Когда же эльф начал позволять восторгаться собой, проявляя к Логир больше внимания, чем к другим, девушка совсем потеряла голову. Потом пришел я и все разрушил... Умом Логир понимала, что у них с Нарталимом ничего бы не получилось, но в глубине души была по-прежнему на меня зла. Такие эмоции охотник за головами испытывать не должен, поэтому Логир была в смятении и не понимала своего места в Игре. Она даже не стала получать специализацию, обучившись общим принципам Игры. Видимо, придется с ней поговорить еще раз, теперь уже один на один. Без лишних ушей.

Что касается Монстричелло, то мне о нем было известно гораздо больше его самого, за исключением, пожалуй, специализации и свойств артефакта. Здесь Монстр смог меня удивить продуманностью своего выбора. Имея иммунитет к любой магии, Монстричелло добавил своему щиту дополнительную защиту от нефизического урона — яда, холода и инерции. Что касается специализации, то Монстричелло стал крестоносцем, паладином без страха и упрека, спешащим на помощь обездоленным и лишенным крова. По словам довольного громилы, эта специализация как ничто другое подходит под его желание быть танком.

Далее настала моя пора рассказывать группе о себе, Теарте и способе пройти инициацию. Дирион и Рефор слушали, в буквальном смысле замерев на месте — эфемерный шанс выйти из Академии с группой на глазах превращался в реальную возможность остаться целым и невредимым. Сразу возник вопрос в том, каким образом заставить игру уточнить статус этой парочки, но и на это у меня был ответ. Дирион хотел стать библиотекарем, Рефор — промышленником. Что же подходит и тем, и другим как нельзя лучше? Игроки нахмурились, не понимая, куда я клоню, поэтому пришлось рассказывать о рецептах и нашей договоренности с Теартом. Один игрок может рецепты хранить, второй — изучить.

Пришлось брать еще одну паузу и вести группу к найденному Теартом рецепту.

— О! Вы-то чего здесь делаете? — удивился лепрекон, свалившись на нас буквально сверху, однако запнулся, увидев забавные излучающие радость лица паладинов и с воодушевлением спросил: — С ними тоже сработало? Мы все вернемся домой?!

В ответ послышались радостные выкрики, объятья, благодарности, заверения в вечной дружбе и прочие телячьи нежности, уничтожающие время похлеще компьютерных игр. Инициацию прошел только Дирион, так как Рефор еще не выбрал специализацию, но нам стал понятен алгоритм, как сделать из каторианца настоящего игрока. Нужно просто найти учителя, обучающего специализации. В итоге, к тому моменту как мы добрались до учителя атакующих способностей, все уничтоженные нами ранее игроки, как маги, так и Долгуната, уже должны были возродиться. Не нужно быть провидцем, чтобы гарантированно утверждать: они жаждали одного — праведной мести. Поэтому нам нужно было быть осторожными.

— Хера себе! — прошептал Монстричелло, осматривая поляну с высоты четырех метров. — Так они че, реально нас завалить хотели? Вот же суки!

Поляна была по-прежнему заполнена игроками. Книга знаний услужливо подсказала, что игроки были теми же самыми, что и час назад. Только сейчас среди них находились маги и учиняли допрос. До нас доносились не все слова, однако суть была понятна: маги с использованием универсального и понятного всем матерного языка интересовались, почему игроки не напали на нас сразу, как только мы появились в проходе. Ибо договоренности были ровно такими!

— Красивая картина, не правда ли? — позади нас раздался голос, услышать который я одновременно и мечтал, и боялся. Я знал, что Долгуната рано или поздно нас найдет, но не думал, что это произойдет так быстро. Неужели мы настолько предсказуемые? — Стоит мне только столкнуть тебя на поляну, как игрока по имени Ярополк можно навсегда вычеркивать из Игры. Ты должен мне, паладин! И я пришла за своим долгом!

— У тебя проблемы с мировосприятием? — парировал я, сделав несколько шагов в сторону Монстричелло. В случае начала заварушки он сможет прикрыть. — Если кто-то кому-то что-то и должен, то это ты мне.

— Как думаешь, что произойдет, если половина из вас отправится на точку возрождения? — Долгуната явно была настроена слышать только саму себя. Хвост пантеры яростно хлестал по бокам, когти были выпущены, а внешний вид темной кошки говорил о том, что она готова броситься на нас в любой момент. Опасная, страшная, безумная — я не был уверен, что мы сможем ее сдержать. В прошлый раз на нашей стороне была внезапность, сейчас же мы полностью находились во власти друидки. — Половина выживет, вы слишком живучи, но с собой я точно смогу забрать нескольких. Я не боюсь перерождения. Пока вы едины, вы сильны, стоит вас разлучить, как сказка под названием "паладины" закончится. Потанцуем?

123 ... 1819202122 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх