Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


220 166 +23    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выберите имя

Чтоб тебя! Нет, так дело не пойдет! С головой нужно обязательно что-то делать, иначе засунут меня в дурку, как пить дать. Может, это тест? Пацаны рассказывали, что недалеко от нашей базы находится какой-то страшно секретный объект, вдруг меня туда отправили? Тамошние мозголомы поняли, что у меня проблемы с играми, поэтому вставили мне неощущаемые линзы, аналогичные G*-Glass и отправляют свои сообщения. Сейчас, небось, сидят, смеются надо мной и ставки делают, когда я начну головой о стенку биться.

— Сергей Лемешев! — четко произнес я свое имя, желая перейти ко второй части тестирования.

Вы не можете выбрать имя, используемое вами при жизни

Выберите имя

При жизни?!

— Не смешно! — прокричал я, стараясь не поддаться панике. Что за глупые шутки?

Выбранное имя "Не смешно"

Принять изменения?

Когда к сообщениям добавились две огромные светящиеся белым светом кнопки "Принять" и "Отказаться", я не выдержал и попробовал выдернуть линзы из глаз. Пошли все нафиг! Я на такое не подписывался, и продолжать участие в этом театре абсурда не собираюсь. Умер я им, видите ли. За такие шутки можно смело в суд подавать!

Время ожидания истекло, настройки сброшены

Выберите имя

Кнопки исчезли. Однако вместе с кнопками исчезло и мое самообладание — линз не было. Я нещадно царапал глаза, однако сообщения даже не дернулись, словно возникали прямо в голове. Словно они были вне этого мира. Как и я!

— НЕЕЕТ! — горько проорал я, отказываясь верить в очевидный факт — бой был реален. Мне довелось погибнуть от рук Боевого Мага и место, в котором я очутился — чистилище.

На этой ноте мое сознание не выдержало нагрузок и угасло, отправив меня в небытие. Разум отказался принимать собственную гибель.

Выберите имя

Сколько я провалялся в беспамятстве, я не знаю. Просто в какой-то момент времени очнулся и понял, что вокруг меня не сон. Не плод моего больного и воспаленного воображения. Не чья-то злая шутка. Я действительно умер и сейчас мне зачем-то предлагали назваться новым именем. Хотелось выть и орать, закрыть глаза и навсегда покинуть этот кошмар, но настырное сообщение никуда не уходило. Наоборот — стало еще более ярким и насыщенным, словно переживало, не пропустил ли я его. Еще и в размерах выросло, заполоняя сейчас большую часть обозримого пространства. Я с нескрываемой ненавистью посмотрел на серебряные буквы и прорычал первое имя, возникшее у меня в голове:

— Ярый! Ярополк!

Это имя за последние семь лет стало для меня настолько родным, что многие обращались ко мне так даже в реальности именно. Мало кто помнил, что щуплого парня-ботаника зовут Сергей, зато очень многие знали меня как Ярого, или Ярополка. Паладина, мать его, света! Под этим именем я регистрировался во всех компьютерных игрушках, из-за которых, кстати, после института попал именно в армию, а не на хорошую работу. Точнее, из-за которых я решил сходить в армию, чтобы избавиться от игровой зависимости. Я проводил в играх по десять часов в день, забывая про реальный мир, поэтому идея сходить в армию, в которой точно не будет никаких онлайн-игрушек, показалась мне идеальной. Раз игрушки привели меня на тот свет, пускай отрабатывают провинность хотя бы именем.

Выбранное имя "Ярополк", сокращенно "Ярый"

Принять изменения?

Возникли две кнопки, и появилось понимание — если я не нажму "Принять", настройки вновь сбросятся и мне придется смотреть на эту ненавистную надпись опять. Не придумав ничего лучшего, я уставился на кнопку и отдал мысленную команду "Нажмись". В голове всплыл случай из моей жизни — когда-то я долго-долго сидел перед котом и гипнотизировал его аналогичным образом. Мне хотелось добиться того, чтобы глупое животное подчинилось моему продвинутому разуму и заговорило, однако все, чего я добился — это отвернувшееся животное, потерявшее ко мне интерес, да разбитая от гнева чашка. Экстрасенс из меня был не очень.

Когда я прокрутил случай с котом в голове и сопоставил его с текущей ситуацией, неудержимый хохот согнул меня в три погибели. Так я еще ни разу не смеялся. Все комики мира были ничто по сравнению с зевающим котом и моим гневом. Смех распирал меня, старался выплеснуть все эмоции наружу и показать всему миру свою безудержную силу.

Имя принято

Раса персонажа определена

Производится генерация персонажа

В какой-то момент дикий и неконтролируемый смех сменился слезами и я, полностью отключив "мужскую" часть себя, которая должна быть гранитной и не испытывать лишние эмоции, рыдал в три ручья. Я умер. Я больше никогда не смогу увидеть своих родных и друзей. Какая-то сука в магическом плаще уничтожила меня словно муху, оторвав перед смертью лапки. И сейчас я нахожусь в чистилище для игроков, где из них делают персонажей компьютерных игр, ибо ни на что другое данный процесс не похож. Такой вот незамысловатый ад для заядлых игроков — остатки вечности быть НПС.

Генерация персонажа завершена

Мне хотелось послать всех лесом, но внезапно кто-то выключил свет и, вместе с этим, мое сознание. Мигнуло и рядом послышались голоса:

— ... больного постоянно ухудшается. Мы боремся, но пока безрезультатно.

— Надежда есть?

— Нет. Слишком поздно ему оказали помощь. Мы можем продержать его еще пару дней, но затем он уйдет.

— Жаль. Этот боец спас пятнадцать человек, уничтожив врага. Еще один герой. Посмертно. Сколько их у меня уже было...

Вновь мигнуло и голоса сменились:

— ...следний путь. Он навсегда останется в нашей памяти!

— Сыночек, родненький..., — рыдающий, но такой родной голос матери раздался буквально над самым ухом, после чего обжигающие губы коснулись моего лба. Эй, мам, я живой!

Что-то глухо стукнуло, меня тряхнуло, после чего я вернулся в комнату с белыми стенами.

Выберите класс персонажа

Суки!

Перед глазами появилось красочное окошко с огромным списком: маг, охотник, жрец, друид, воин, боец. Сотни, если не тысячи строчек предстали перед моими глазами, при наведении взгляда на каждый из которых тут же появлялся образ — швыряющий молнии маг, взывающий к духам шаман, разносящий все воин, работающий с зеленью друид. Я смотрел на пляски проекций, но при этом практически ничего не видел. После того, как я услышал голос матери, на душе стало так гадко, что я пробурчал, даже не вслушиваясь в собственные слова:

— Паладин.

Уходя в армию, я как-то не думал о том, как будет дальше жить моя мать, оставшись одна с двенадцатилетней сестренкой, однако сейчас грудь стянуло обручем — мама вкалывала на двух работах, чтобы хоть как-то нас прокормить и одеть и делала все, чтобы ее деточки не знали ни в чем нужды. Она прощала мне постоянные игры, посредственную учебу, радовалась, когда я поступил в институт, недоуменно качала головой, когда я собрался в армию, но ни разу не сказала ничего против. По ее словам — я должен был сам выбрать свою судьбу... Навыбирался...

Текущий класс: Паладин

Начальные установки заданы

Уровень персонажа: 1

В нижней части обзора появилась стандартная для игр строка состояния, еще раз проинформировавшая меня о том, что я ушел в игру. Эмоции ушли вместе со слезами, поэтому я решил потратить пару минут и оценить возможности своего персонажа. Если мне суждено выступать в роли компьютерного юнита, нужно знать, на что он способен.

Используя уже приобретенный опыт нажатия на кнопки, я уставился на пиктограммы строки состояния и отдал мысленный приказ: "Откройся". Перед глазами тут же появилось полупрозрачное окно, заполонив собой практически весь обзор.

Ярый, Паладин, человек. Игрок 1-го уровня. До следующего уровня нужно набрать 1000 очков. Существует какая-то Специализация, но за что она отвечает и что дает — непонятно. Присутствует Энергия. Для чего — вновь неясно. Не могло не броситься в глаза отсутствие привычных названий: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость и уровень Жизни. Во всех играх в той или иной степени присутствовали эти пять столпов. Доходило до того, что компьютерные игрушки без этих слов воспринимались как ущербные, однако игре, в которую мне довелось попасть, на это было глубоко наплевать. Энергия наше все...

Кстати! Где я?

Если судить строго по ощущениям — я по-прежнему живой. Могу слышать — на всякий случай я вскрикнул. Могу видеть — белые стены тому подтверждение. Могу ощущать, могу дышать, могу все! Я даже мыслить мог! Вывод напрашивался сам собой — я понятия не имею, что происходит.

Если я игрок, то где мой персонаж? Если я персонаж, то кто мой игрок и почему я обладаю определенной степенью свободы? Если я игрок и персонаж в одном лице, как это возможно? И, наконец, понятно, что риторический вопрос, но все же — что будет, если меня убьют?

Ответов на вопросы не было. Не появилось нового окна с детальным описанием игры, не появилось специально обученного персонажа, который должен вводить в курс дела всех новичков. Не было вообще ничего, кроме полупрозрачного окна и белой комнаты. Прикусив от злобы губу, почувствовав вполне реальную боль, я продолжил рассматривать закладки.

Книга заклинаний. Перед глазами появилась висящая в воздухе и переливающаяся всеми цветами радуги книга. Сейчас она была пустой, но странное чувство узнавания накрыло меня с головой. Точно! Это же книга заклинаний из игры "Герои меча и магии III"! Один в один! Такая же массивная книга, пожелтевшие от старости страницы, несколько неактивных сейчас закладок с забавными пиктограммами. Кто-то занимается плагиатом! Либо разработчики "Героев III", либо сама игра!

Вообще меня очень радовал тот факт, что в игре используется магия. Буду доносить истину не только мечом, но и словом. Паладины всегда мне нравились своей универсальностью — во всех играх, в которые я играл, этот класс способен выполнять любую функции — танк, лекарь, боец, при этом выбор роли зависел сугубо от кривизны рук. Если руки прямые — иди в лекари или танки. Если кривоватые, дергающиеся, да еще и держащие персонажа в какой-нибудь огненной луже — только боец, только хардкор. Причем хардкор лекарям, лечащим придурка на последних крохах маны и орущим в микрофон, чтобы этот дебил вышел из огня. Зато потом приходится выслушивать: "Лекари дно! Не тащат! Нубасы криворукие! Я ливаю!"

Карта местности. Имея несколько доступных масштабов, моя карта во всех режимах была покрыта туманом. Не было даже намека на то, где я нахожусь или куда мне нужно отправляться. Очень информативная вещь.

Личный инвентарь. Небольшая мерцающая полка, приглашающая что-нибудь на себя положить. Причем настолько крохотная, что на нее можно было уместить три-четыре книги, не больше. Пять сантиметров шириной, десять глубиной, мой виртуальный инвентарь как ничто другое напомнил мне о прочитанной на начальном экране строчке: "Новичок".

Начальное знакомство с персонажем завершено. Вы готовы войти в игру?

Я зло посмотрел на кнопки и недобро ухмыльнулся. Хрен с вами! Если мне суждено стать игровым персонажем, то нет смысла откладывать. Рано или поздно все равно это случится.

Принять!

Меня ударило током, лишая сознанья. Когда я вновь стал воспринимать свое тело, то осознал, что лежу на спине. В полной темноте. При этом не могу пошевелить ни одной частью тела. Я даже не дышал!

Имейся у меня возможность вдохнуть воздуха, я бы истошно заорал. Нет, не из-за страха темноты — я боялся остаться в таком виде всю оставшуюся вечность. Что если мне суждено отыгрывать роль запертого в гробнице паладина, которого никогда не найдут? Сотня, тысяча, миллионы лет одиночества! Да здесь с ума можно сойти через неделю!

— Вот, б...ь, эта, — внезапно мое одиночество разбавил глухой голос. — Свежая, как п...да мытая.

— Косой, а если этот п...р пустой? На...я мы въ...ть будем впустую?

— Не пи...и! Сам видел — старушка на похоронах совсем еб...сь, запросто могла с сыночком что-то кинуть. Прикинь, если там медаль? Это тебе не х.. собачий! Петрович за нее пару бутылок водки даст, да еще и деньжат подкинет!

Контроль над телом будет доступен после возвращения в мир. Ожидайте

Меня нашли! Братцы, родные, вытаскивайте меня скорее! Я здесь! Я живой!

Дикий страх, накативший на меня несколько мгновений назад, сменился неописуемым счастьем. Я даже пропустил мимо мысль о том, что нахожусь в гробу — радость от того, что тьма скоро закончится, заполнила меня целиком. Где-то на заднем фоне промелькнула мысль о том, что если я лежу в гробу, то меня откапывают кладбищенские воры, которым лишние свидетели не нужны. Меня могут треснуть лопатой или киркой по голове и отправить в могилу еще раз. Теперь уже окончательно. Но это все мелькнуло где-то там и тут же исчезло — предвкушение того, что я возвращусь в мир, затмило все остальное.

— Косой, я з...ся уже рыть! Какого ... его так глубоко за...шили?

— ... его знает! Тут рыть осталось с пол ..я. Сопли подобрал и вперед! Есть!

Раздался звук удара металла о металл!

— Ящик! Е...шь отсюда, крышку открою.

Получен полный контроль над телом. Игровой мир - Земля. Год - 2015 местного исчисления

Желаем приятной игры!

Абсолютная темнота отошла в сторону, сменившись сумерками летней ночи, разбавленными тусклой лампой и двумя грязными бородатыми рожами, с интересом смотрящими на меня сверху.

— Ну и урод же он! — протянул один из копателей и тут на меня нахлынула волна ощущений. Я начал ощущать холод, какой-то острый предмет, впившейся в спину, осыпающуюся сверху землю, но самое главное — я ощутил, что мне катастрофически недостает воздуха.

— А-а-ах! — с шумом вдохнул я, выгибая спину. Словно молодой и неопытный глубоководный ныряльщик, продержавшийся две минуты без воздуха под водой и вынырнувший на поверхность. Перед глазами заплясали разноцветные мошки, голова пошла кругом, поэтому я на рефлексах сел, опираясь руками о борт гроба. Руками! У меня были руки! Две обычные, работающие, шевелящиеся руки! От осознания этого факта мошкара улетела, голова прояснилась и я, наконец, увидел своих спасителей, застывших на дальнем краю могилы.

— Привет, — успел произнести я, после чего согнулся в приступе кашля. Грудь сдавило обручем, дышать стало практически невозможно и складывалось ощущение, что мои легкие вылетают вместе с кашлем. Каждый вдох давался с сипом, довольные мурашки вернулись обратно на свое место перед глазами, а вместо головокружения появилось огромное сообщение, заполонившее собой все обозримое пространство:

Получен отрицательный эффект "Пыль гробниц". Последствия - неконтролируемый приступ кашля. Время действия отрицательного эффекта - без ограничения, каждые 5 минут перезарядка 30 секунд. Для снятия отрицательного эффекта выпейте любую жидкость

— Воды, — прохрипел я, с пятого раза прочитав сообщение. Если судить по ощущениям, то легкие были уже выплюнуты, сейчас пошел желудок. — Воды!

1234 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх