581
Темный паладин. Начало226 810 +15
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
— Нам?
— Первое предупреждение, юный судья, — с улыбкой отрезал старик. — Еще два и тебе будет закрыт доступ в Храм знаний на год. Почему ты решил изучить специализацию охотников? Разве предательство Логир недостаточно веская причина для вынесения вердикта?
— У меня складывается впечатление, что никакого предательства не было, — гробовым голосом ответил я, еще сильнее убеждаясь в своей версии. Все же быть судьей — дело нелегкое, особенно когда дело касается близких, или ставших близкими тебе людей. — Действия паладинов не поддавались логике. Они не соответствовали сложившемуся у меня психологическому портрету команды, поэтому я начал копать. Просмотр видео только подтвердил мои мысли — на паладинов словно что-то нашло, что-то, что заставило выйти наружу все низменные чувства. Я вспомнил момент, когда друидка выключила мой мозг, оставив животную похоть и страсть, поэтому и затребовал дополнительную информацию. Мне нужно знать, на что способны охотники, подавляющие волю других существ.
— Мы тебя поняли... Случайность... Что же, она тоже имеет место в нашей жизни. Описание специализации тебя ждет, — старик указал рукой на журнальный столик, потеряв ко мне интерес.
Подавитель - специализация, доступная игрокам, выбравшим в качестве направления развития "Охотник за головами". Одна из самых популярных специализаций Охотников за головами. Игроки с данной специализацией вытаскивают наружу самые низменные желания и чувства жертвы, гиперболизируют их, снимают моральные и физиологические ограничения и забирают под свой контроль, заставляя выполнять необходимые им действия. Ограничение - на начальных уровнях необходим физический контакт с жертвой, при развитии специализации возможно удаленное применение. Нельзя заставить жертву делать что-то, что не является ее тайным или внутренним желанием. Количество одновременно контролируемых существ не ограничено и зависит от уровня развития специализации. Активное подавление воли жертвы снижает уровень Энергии на 20 единиц, поддержание контроля над жертвой снимает по 5 единиц Энергии в течение минуты за каждую жертву.
Пример: жертва охотника за головами находится в безопасном укрытии. Известно, что жертва обожает цветы. Охотник за головами со специализацией "подавитель" размещает вокруг безопасного укрытия цветы, воздействует на жертву и заставляет ее проявить свою любовь к цветам. Не имеющая высокой моральной устойчивости жертва будет вынуждена заняться поиском цветов, выходя из безопасного укрытия.
Подавления можно избежать использованием амулетов (вероятность подавления зависит от уровня амулета и уровня подавителя), отсутствием тайных и внутренних желаний или высокой моральной стойкостью. Не является магической способностью.
— Зачем?! — послышался удивленный возглас Долгунаты, после чего она замерла, встретившись со мной взглядом. Игра вернула меня обратно в Академию в тот же самый момент времени, в который я озвучил свои требования по предоставлению информации, поэтому для окружающих мое отсутствие было незаметно. Но только не для Долгунаты. Одного взгляда хватило друидке для того, чтобы понять — мне все известно.
— Что будешь делать, судья? — усмехнулась друидка, сделав несколько шагов назад и быстренько сжевав восстанавливающую Энергию лепешку.
— Первое — я закрываю инициированное мной дело "Неправедное поведение паладинов" в связи с отсутствием состава преступления, — сам не знаю, откуда в моем голосе взялось столько холода, но сейчас пингвины Антарктиды были бы моими ярыми поклонниками. Улыбка начала сползать с лица друидки и она сделала еще два быстрых шага назад, словно опасаясь меня, или моего вердикта.
— Второе. Монстричелло, отпусти Логир, она невиновна.
— Пошел ты знаешь куда со своими приказами? Ты труп! — вспылила орчанка, едва оказалась на свободе, однако меня это не остановило. Не обращая внимания на появившийся в руках Логир молот, я подошел к ней вплотную, положил руку на плечо и продолжил все тем же арктическим голосом: — Логир, мне понятно твое отношение ко мне. Так же, как и тебе, мне знакома боль от потери близкого сердцу существа. Но ты охотник за головами! Ты не имеешь права позволить эмоциям взять над собой вверх. Иначе Игра тебя закроет. Нарталима никто не принуждал быть предателем, он сделал этот выбор самостоятельно. Тебя принуждали. Чтобы сопротивляться воздействию, ты должна смириться с утратой и отпустить его. Хочешь поквитаться со мной за Нарталима — я в твоем распоряжении, но после Академии. Сейчас ты нужна даже не мне, ты нужна всей группе. Ты стараешься сбежать из Загранша, неужели ты хочешь прожить там вечно? Импульсивных паладинов не бывает...
— Я..., — стоило мне упомянуть родину Логир, как глаза орчанки прояснились. В них больше не играли ярость и ненависть, наоборот, появились недоумение и озабоченность. Логир сумела справиться с влиянием друидки — тайное влечение к Нарталиму перестало быть тайным, а сильные негативные эмоции к предыдущему месту жительства завершили освобождение, вытесняя друидку из головы. Подтверждая мою мысль, орчанка прошептала: — Ярый... Я не...
— Сартал, Монстричелло, Рефор и Дирион, — прервав Логир, я приступил к освобождению разума оставшихся паладинов. Благодаря Сарталу мне стала известна тайная боль группы — бездействие игроков. С этим мне и предстоит работать. — Мне знакомо испытанное вами чувство беспомощности. Когда кажется, что весь мир против тебя и вместо того, чтобы помочь, другие игроки проходят мимо, старательно делая вид, что не замечают вашей боли. Это нужно пережить, стать сильнее и двигаться дальше. Игра жестока. Никто и никогда не придет к вам на помощь, если за нее не будет достойной награды, свыкнитесь с этим. Единственные существа в игре, от которых можно получить безвозмездную помощь — браться по классу. Но вы должны быть достойны того, чтобы называться паладинами! Сейчас я вижу скопище баранов, поддавшихся на сладкие речи друидки и выполняющие ее приказы. Очнитесь! Хотите быть игроками — не будьте баранами!
— С-сам баран! — пробурчал вернувшийся в нормальное состояние Сартал. Вновь пришлось много говорить, прежде чем удалось найти правильный крючок, но результат был достигнут. Влияние друидки сошло на нет. — Мы дос-стойные паладины!
— Хера себе! — пробасил Монстричелло, изумленно осматриваясь. — Мы че, в натуре всех мочили? Какого хрена?
— Долгуната, — наконец, я обернулся к виновнику всего представления. Пришедшая в себя друидка ехидно смотрела на меня, ожидая дальнейших действий, не опасаясь, при этом, за свою жизнь. Ни мне, ни кому либо из нашей группы не удастся в одиночку отправить ее на перерождение, а до объединения нам еще ой как долго. Это понимал я, это понимала она, поэтому просто ждала, что же будет дальше. Ее забавляла текущая ситуация. — Уходи. Просто уходи. Нам дальше не по пути.
— Так просто? — ехидно переспросила друидка, внезапно оказавшись рядом со мной. — Без всяких "я приговариваю тебя к пожизненной дисквалификации" или пожеланием страшных кар? Неужели ты меня отпустишь, дорогой?
Мир в очередной раз замер. Рядом со мной находилась самая желанная, чудесная и милая девушка на свете. Ее нужно любить, целовать, носить на руках и восторгаться, а не прогонять! Как только мой язык повернулся сказать "уходи"? Неужели я не понимаю, что если мы сейчас разойдемся, то я навсегда ее потеряю? Так же, как мать и сестру?
Неожиданно перед глазами пронесся ухмыляющийся Арчибальд и все очарование Долгунаты сошло на нет. Друидка по-прежнему была желанна и притягательна, однако ко мне вернулось мышление!
— Пожалуй, мне тоже необходимо вытащить наружу все потаенные желания, — слова давались с трудом, язык заплетался, желая только одного — восхвалять друидку, однако я был непреклонен. Мне нужно это пройти! — Долгуната, я признаю, что ты притягательна, красива, желанна. Я признаю, что я безумно хочу заняться с тобой сексом. Заключить в объятья и не отпускать до конца жизни. Ты мой идеал... Но я не животное! Я не позволю взывать к моей похоти, затмевая разум. Ты опасна. Ты беспощадна. Ты урод. Не физический — моральный. У тебя нет принципов, нет границ, ради гранисов ты готова была подставить всю мою группу... Нам дальше не по пути. Удачи в Академии.
— Надо же, детишки пришли в себя, — протянула Долгуната, переводя взгляд с одного паладина на другого. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы гарантированно утверждать — прямо за мной встал Монстричелло, готовый прикрыть щитом в любую секунду, а по бокам Логир и Рефор с обнаженным оружием. Паладины объединились. Каждый из нас относительно друидки слаб и беспомощен, но вместе мы были силой, с которой должна была считаться даже она.
Закрытие дела "Неправедное поведение паладинов" подтверждено
— Я признаю, что слегка перегнула палку с контролем, но никто не хотел нападать на игроков, — улыбнулась Долгуната, миролюбиво разведя руки в стороны. — Зачем терять опыт? Мы не для того явилась в Академию, чтобы думать о каких-то моральных принципах. Игра жестока, не мне вам об этом рассказывать. Согласна с тем, что хотела избавиться от орчанки. Тут стоит и меня понять — не каждый день под рукой находится судья, раздающий направо-налево гранисы. Легкое богатство затмило разум, вот я и... Виновата, что тут говорить, но ничего же не случилось! Все живы и здоровы. Более того...
Долгуната говорила красиво и завораживающе. Послушать друидку, так это она оказалась жертвой обстоятельств, при этом мы же сами и вынудили ее совершить все злодеяния, в которых ее обвиняем. Но на самом деле она белая и пушистая, бедная, несчастная и беззащитная, однако мы, по какой-то непонятной причине, этого не видим! Я печально усмехнулся — мне стало даже интересно, какой у Долгунаты уровень подавления прямо сейчас? Неужели ей теперь не нужно касаться игроков? И сколько, на самом деле, у нее с собой восстанавливающих энергию лепешек?
— Группа, слушай мою команду! — прокричал я, отвлекая паладинов от чарующих речей Долгунаты. Достаточно с нас подавителей. Мне еще с Логир нужно будет разобраться, что она себе взяла в качестве специализации. Я не могу позволять гулять в группе потенциальному гипнотизеру. — Долгуната наш враг! Убить её!
Молот и сабля опустились на голову друидки одновременно, словно Логир и Рефор несколько лет репетировали синхронность удара. Долгуната успела только широко раскрыть глаза от изумления, прежде чем ее тело замерцало и растворилось в окружающем пространстве, оставив после себя слегка примятую траву. Я обернулся и посмотрел на паладинов.
— Через час возродится Долгуната и сделает все, чтобы отомстить за перерождение. Она коварный и опасный противник, по сравнению с которым все местные маги — ясельные дети. Так что руки в ноги и бегом! Отдыхать будем потом! Логир, кидай мне группу...
Функционально попадание в группу не принесло мне никаких дивидендов — в правом верхнем углу появилась небольшая табличка с портретами паладинов и все. Нажатие на портрет открывало информацию об игроке, однако не было ничего такого, чего бы я не знал. Возможно, только что уровни — уничтожение игроков подняло Монстричелло на 5-й, а остальных на 4-й уровень. Со своим 2-м я смотрелся на их фоне ребенком. Никакой другой информации доступно не было — ни уровень Энергии, ни возраст, ни специализация. Игра тщательнейшим образом скрывала личную информацию и только сами игроки были вправе ее разглашать.
Обучение пользованию артефактами заняло буквально несколько мгновений, поэтому когда последний паладин отошел от учителя, я скомандовал, вспомнив сержанта из учебки:
— Готовы? Нам нужно к следующему учителю! Монстр впереди, Логир и Рефор за ним, я замыкающий. Вперед бегом марш! — у нашего сержанта была коронная фраза, как нельзя кстати подходящая под текущую ситуацию: "хочешь сделать хорошо, делай либо сам, либо найми таджиков. Таджиков здесь нет, так что бегом марш!". Мне во что бы то ни стало нужно закончить Академию. Я хочу жить. Поэтому идти под управление Логир глупо и бесперспективно — я помнил, до чего довело группу ее командование. Навыков управления у меня самого не было, но лучше косячить и отвечать за свои косяки я буду сам, чем затем кусать локти из-за неправильных действий напарников. Все нужно делать самому. Оспаривать мое право на командование никто не стал, даже Логир. Паладины сорвались с места и побежали к следующему учителю, обучающему пользованию игровым интерфейсом. Буквально через минуту раздался радостный крик Монстричелло:
— Мочи уродов! За ВДВ!
Мы наткнулись на магов.
Отработанная на предыдущем учителе схема уничтожения не дала сбой и на этот раз. Из двадцати игроков в темных робах, сбежавшихся на поляну со всех окрестных проходов, догадались контролировать расход Энергии только трое — их пришлось добивать руками. Остальные же отправились на перерождение сами и без лишних напоминаний с нашей стороны. К слову сказать, по результатам битвы я начал понимать Долгунату. Как только первый маг отправил сам себя на перерождение, система с радостью и превеликим удовольствием отсыпала мне 200 единиц опыта. И так за каждое туловище. 17 недоразвитых леммингов-переростков, другого эпитета маги не заслуживали, подняли меня на невиданные ранее высоты — 3-й уровень и 103 единицы Энергии. Когда я понял, что до 4-го уровня осталось получить менее сотни опыта, чуть лично не побежал душить троих магов, ошарашенно переводящих взгляд со своих ладоней на нас и на ближайший проход. Стоило нам сделать один шаг им навстречу, как двое игроков с диким ревом унеслись прочь, решив, что собственная шкура дороже вероятной награды. Однако убежали не все...
С неотвратимостью самой смерти Монстричелло двинулся к оставшемуся магу. Нерасторопность -личная проблема данного игрока и мы сейчас поможем ее решить. Но стоило Монстру занести щит для решающего удара, как маг рухнул на землю и с надрывом начал плакать, закрывая руками голову:
— Не-е-ет! Не надо! Пожалуйста, не надо! У меня последняя жизнь и нет инициации! Не убивайте!
Пареньку, выбранному Игрой в качестве мага, было от силы семнадцать лет. Сухощавый, как наш Дирион, со светлыми волосами, спутанными между собой в колтуны, с ярко-зелеными глазами, наполненными первобытного ужаса, пытающийся закрыться руками от щита Монстричелло маг представлял собой жалкое зрелище. Вместо так необходимых злости и ненависти он вызывал только брезгливость и страх заляпаться в чем-то неприятном. Громила застыл, нависнув над подвывающим игроком и недоуменно перевел взгляд на меня. Даже несмотря на недалекий ум, Монстричелло было противно марать щит об это существо.
— Ты паладинов убивал? — спросил я, когда упоение битвой сошло на нет.
— Не убивайте! Пожалуйста, не надо! — все, на что сейчас был способен юный маг — умолять и размазывать по лицу сопли и слюни. Ни о каком конструктивном диалоге, тем более допросе, речи идти не могло
— Заткнись! — Монстричелло правильно понял, что убивать паренька мы не намерены, поэтому старым проверенным способом заставил того замолчать. Вернее завыть от боли — не каждый игрок выдержит удар под дых закованной в сталь ногой. От удара маг отлетел в сторону, заскулил, но перестал умолять о пощаде. Возможно, он тоже понял, что сразу убивать его не будут. А может просто ошалел от страха.