Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эмигрант с Земли 2 (Общий файл)


68 426 +37    0    194    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
573 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.03.2013 - 19.08.2013
Роман по мотивам EVE online. 12.09.13 Вторая книга цикла Эмигрант с Земли
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На универсальные гражданские и инженерные нейросети боевые имплантаты не ставят, потому что они требуют специализированной системной шины для подключения, но военные имплантаты вдвое эффективнее гражданских аналогов. Правда за повышенные характеристики приходится платить очень высокую цену. Ресурс военных имплантатов не превышает десяти лет, к тому же обычный человеческий организм просто не выдержит своих новых возможностей.

Имплантат на силу требует армирования костей и замены суставов на композитные протезы, а встроенные в мышцы биомеханические усилители, работают от внешнего источника питания.

Имплантат на скорость эффективен лишь после установки композитных мышечных связок и прокладки оптоволоконных каналов управления мышцами, иначе боец может себя покалечить, порвав связки в местах крепления мышц к костям и суставам.

Тактический боевой имплантат работает только в комплексе с биомеханическими глазами, совмещенными с прицельным устройством и лазерным дальномером, поэтому родные глаза десантнику полностью удаляют.

Помимо этого у каждого охранника стояли имплантаты для управления корабельными лазерными или ракетными турелями ПКО, которые подключались к оборудованию напрямую через дополнительные разъемы на запястьях рук.

В общем, военные медики превращают людей в киборгов наподобие Терминатора, значительно укоротив им жизнь, потому что организм, привыкший к совсем другой модели поведения, разрушает себя изнутри после удаления всех этих военных примочек.

Казалось бы, какой идиот добровольно пойдет на такое насилие над своим организмом, однако военные психологи умеют дурить головы рекрутам. Новобранец не сразу узнает о высокой цене сверхспособностей, а когда тайное становится явным, уже поздно пить боржоми. По этой причине модификанту приходится заключать новый контракт с ВКС или устраиваться на работу в охранную фирму, в противном случае отставник через пару лет превращаться в калеку, живущего на пособие.

Если ВКС с легкостью тратит государственные бабки, то охранные фирмы существуют на деньги клиентов, следовательно модифицированная по военным стандартам охрана влетает охраняемому объекту в копеечку. Замена военной нейросети на специализированную гражданскую версию и полная процедура повторной модификации организма, стоит в районе десяти миллионов кредитов. По этой причине модификация организма проводится только бойцам элитных охранных фирм или личной охране высокопоставленных лиц, которые могут себе позволить такие расходы.

Если исходить из перечня проведенных модификаций и набора имплантатов, установленных моим пленникам, то получается, что Киру охраняет 'Боевая звезда' отслужившая второй десятилетний срок в спецназе космического десанта. Десантникам, заключившим первый десятилетний контракт, проводят модификации меньшего объема и стоимости. 'Боевая звезда' космического десанта второго срока службы — это группа из пяти бойцов модификантов стоимостью под сто миллионов кредитов, а если прибавить зарплату и стоимость комплекта вооружения, то сумма может возрасти до двухсот миллионов.

Прорваться к охраняемому объекту через таких бойцов очень сложно и мне это удалось только потому, что охрана среагировала на меня как на 'Хранителя', после чего тактический имплантат командира звезды запретил проявлять агрессию в отношении меня.

Как выяснилось позднее, такая модель поведения была заложена программно, чтобы исключить случайные конфликты с 'Ушедшими', которые могли дорого обойтись всей 'Федерации Галанте'. Окрик Киры не повлиял на решение бойцов бросить оружие, а только подтвердил правильность действий охраны.

Получив данную информацию, я подошел к допросу членов 'Боевой звезды' с особой тщательностью. Допросы я начал с бойца под номером 5, чтобы в случае неудачи потерять рядового бойца, а командира звезды решил допросить в последнюю очередь. Повышенные меры предосторожности были оправданы, потому что стандартный подход к сканированию военной нейросети мог запустить процедуру ее самоликвидации.

Я был морально готов к худшему сценарию развития событий, так как хорошо знал, что военная нейросеть надежно защищена от взлома и не стал подключать взломщик через внешние разъемы доступа к нейросети. Защита наверняка заметит попытку вторжения и уничтожит всю секретную информацию. Поэтому я осторожно приступил к ментальному сканированию памяти мозга, а не нейросети.

Выбранная методика полностью себя оправдала, и мне всего за час удалось получить полный список кодов доступа к нейросети, которые всегда сохраняются в памяти человека, так как с помощью этих кодов регулярно проверяется легитимность внешних управляющих команд. Ученые 'Содружества' при производстве нейросетей пользовались технологиями Джоре, но не были в курсе важных нюансов биотехнологий известных мне и Камиле. Мы хорошо знали, что и где искать, а главное как все это безопасно извлечь из человеческой памяти.

Я уже упоминал ранее, что именно нейросеть живого ИскИна послужила основой для создания нынешних нейросетей устанавливаемых жителям 'Содружества'. В 'Таларском союзе' производили три типа зародышей для нейросетей живых ИскИнов, да и у противников таларцев подобные технологии отличались лишь нюансами.

Первый тип зародыша предназначался для выращивания нейросетей ИскИнов первого ранга, которые в мире Джоре управляли различным оборудованием, не требующим больших вычислительных ресурсов. Нейросеть ИскИнов первого ранга была простой и дешевой в производстве, поэтому технологии их изготовления не являлись тайной за семью печатями. Техническая документация по выращиванию этих зародышей была в открытом доступе, а технологическое оборудование не требовало активации с помощью кода ДНК. Лишь по этой причине, деградировавшие во время войн 'Темных тысячелетий' потомки Джоре, сумели восстановить производство нейросетей.

Именно из этого зародыша этого типа в 'Содружестве' выращивают 'бесплатную' гражданскую нейросеть, которой красная цена пара сотен кредитов. 'Бесплатная' нейросеть производится по ускоренной схеме и фактически является системной шиной снабженной сопроцессором головного мозга, позволяющей напрямую управлять машинами и механизмами, используя вычислительные ресурсы человека. Однако до технологий выращивания мозга живых ИскИнов первого ранга, для которых была предназначена 'бесплатная' нейросеть, нынешние ученые так и не доросли.

Второй тип зародыша предназначался для выращивания нейросетей ИскИнов второго ранга. ИскИны второго ранга управляли в мире Джоре сложными технологическими производственными комплексами и их устанавливали на гражданские корабли, поэтому этот был значительно сложнее по своему устройству. На первом этапе выращивалась ядро нейросети, а уже затем этот полуфабрикат доращивался по специализированным программам и получал дополнительные возможности для работы со специальными задачами. На базе зародыша для нейросетей ИскИнов второго ранга в 'Содружестве' выращивалось большинство гражданских и военных нейросетей. Аграфы производили зародыши второго типа, на сохранившемся у них оборудовании Джоре для активации которого хватало чистоты крови аграфов.

Имперцы выращивали зародыши второго типа на оборудовании собственной разработки, но их девайсы уступали продукции аграфов. 'Союз корпораций Каларди' и 'Торговый союз Манитар' имели собственные производство нейросетей, но для активации производственного оборудования пользовались услугами 'Хранителей'.

Несмотря на колоссальные средства, затраченные на научные исследования, потомки Джоре так и не смогли восстановить древние знания, а поэтому работали с зародышами нейросетей в основном методом тыка. Эмпирические методики исследований позволили выявить лишь десятую частью потенциала зародыша, поэтому даже простенькая 'бесплатная' нейросеть использовала лишь половину своих потенциальных возможностей.

Третий тип зародыша предназначался для выращивания нейросетей ИскИнов третьего ранга. ИскИны третьего ранга Джоре устанавливали на боевые корабли, космические станции и военные базы, а также широко использовали их в руководящих государственных структурах. Из зародыша третьего типа в 'Содружестве' выращивались дорогие инженерные нейросети, а если такой зародыш поместить непосредственно в мозг ребенка на специальную системную шину, то из него вырастала самая придвинутая индивидуальная нейросеть, которая наиболее эффективно использует ресурсы человеческого мозга. Третий тип зародышей выращивался только на оборудовании производства Джоре и для его активации требовались услуги 'Хранителей'. Принципы, по которым доращивались индивидуальные нейросети, были известны ученым 'Содружества' так как литература по этому поводу сохранилась, но методики использовались разные. Качество индивидуальной нейросети во многом зависило от квалификации специалистов доращивающих ее, поэтому их услуги стоили дорого.

Существовали еще несколько видов индивидуальных нейросетей, которые могли устанавливаться взрослым людям, но они были менее продвинутыми нежели нейросети выращенные в голове хозяина. Такие нейросети стоили очень дорого потому, что нейросеть выращивали непосредственно в человеческом мозге, выполнявшем роль инкубатора. Технология была схожа с той, которую я использовал, когда выращивал в мозгу Леиты ИскИны второго ранга, но все люди, использованные как инкубаторы, погибали после извлечения готовой нейросети.

Согласно официальной версии все индивидуальные нейросети выращивают в голове преступников, однако на самом деле для этой цели используют в основном рабов. Деньги и власть позволяют обойти любые юридические препоны, после чего криминальная нейросеть получала чистые документы.

Если ученые 'Содружества' еще ломали головы над тайнами нейросетей Джоре, то нам с Камилой были известны многие нюансы технологий выращивания нейросетей для живых ИскИнов, поэтому получить доступ к управлению неросетями установленными охранникам Киры особых проблем не составило.

Камила быстро составила хакерскую программу для перепрограммирования нейросети пленников, после чего я удалил все программные закладки аграфов и переподчинил бойцов новому начальству, то есть себе. Сканирование мозга пленников в реаниматоре полностью подтвердило успешность проделанной работы, но чтобы обезопасить себя от любых неожиданностей, мы провели привязку членов 'Боевой звезды' моей кровью. Эта процедура довольно простая, но очень надежная, а низкий уровень развития биотехнологий 'Содружества', конечно по меркам Джоре, гарантировал от повторного взлома нейросетей охранников.

Пока Камила скачивала информации из памяти пленников, я приступил к обследованию организма Киры. В голове девушки была выращена индивидуальная нейросеть, полностью сросшаяся с ее мозгом, но принципы работы и системы защиты от вторжения оказались стандартными. Опыт, полученный во время работы с охранниками, гарантировал меня от типовых ошибок, поэтому я легко обошел программные блоки, установленные в ее мозгу. Провозившись пару часов, мне удалось получить административный доступ к нейросети Киры, после чего у меня появилась возможность копаться в самых потаенных уголках сознания девушки, словно в собственном кармане.

После сканирования отдела мозга Киры отвечающего за эмоции, выяснилась истинная подоплека несносного характера юной аграфки ставшая причиной ее неадекватных поступков. Девушке хронически не хватало родительской любви и заботы, так как после смерти ее матери, воспитанием принцессы занимались многочисленные няньки и наемные учителя. С отцом контакт у Киры не наладился, и она его просто боялась, а поэтому вымещала свою злобу на окружающих. Отец принцессы находился в постоянных разъездах и редко бывал в поместье, а когда возвращался домой, строго наказывал дочь за несносное поведение, не вникая в суть проблемы.

Единственный человек, к которому Кира относилась с симпатией, был Скартел, которого она знала с детства, но после гибели отца Скартела их отношения испортились. Девушка не понимала, почему между ней и другом детства возникла отчужденность, а поэтому всеми силами старалась разрушить возникшую между ними стену, но делала это неумело. Судя по всему, Скартел не простил Илиндилам смерть своего отца, но заложенная в его нейросеть закладка на верность не позволяла открыто выказывать недовольство, а накопившаяся обида бессознательно выливалось на девушку. По этой причине все попытки Киры сблизиться с другом детства наталкивались на стену отчуждения, а хулиганские выходки девушки достали Скартела до печенок.

Оценив данную информацию со всех сторон, я решил привлечь бармена на свою сторону и сделать его своим союзником, пообещав снять привязку на верность клану Илиндилов.

Закончив обследование Киры, я по совету Камилы вживил в ее мозг простенький нейро-модуль, выращенный в реаниматоре. Этот девайс обеспечивал удаленный доступ к нейросети Киры и позволял дистанционно управлять девушкой, фактически превращая ее в зомби.

После завершения перепрограммирования нейросети заложницы, я занялся изучением сведений полученных Камилой от пленных охранников. Если информация, скаченная мною из памяти Киры, требовала сортировки для более углубленного изучения, так как в ее голове девушки хранилась огромное количество ненужной ерунды, то в отчете ИскИна все было разложено по полочкам.

Поместье клана Илиндилов, в которое был сослан опальный Менелтор Илиндил, называлась 'Приют странника' и принадлежало клану аграфов уже более пятисот лет. Это был искусственный планетоид диаметром 20 километров, на котором в незапамятные времена располагалась база Джоре. Когда Илиндилы нашли планетоид, висевший в пустынном районе космоса, база была мертвой уже многие тысячелетия. Все ценности и артефакты Джоре, были разграблены еще в древности, а разновидность искусственного гранита, из которого был создан планетоид, материальной ценности не представлял. Однако десятиметровый поверхностный слой планетоида был модифицирован по древним технологиям и оказался прекрасной броней, которую даже орудия линкора пробить не в состоянии. По этой причине Илиндилы решили использовать планетоид в качестве хорошо укрепленного тайного убежища и своеобразного поместья во фронтире.

Камила нашла координаты планетоида в звездном атласе Джоре, где он был обозначен на ней как типовой укрепленный пункт связи PSU3145 'Таларского союза', уничтоженный вовремя пограничного конфликта с 'Союзом Армар'. В краткой справке, прилагавшейся к этому космическому объекту, говорилось, что станция была уничтожена ментальным ударом, после которого все живое на базе погибло. Так как противник узнал координаты секретного пункта связи, восстанавливать базу смысла не было, поэтому ее вывели из состава ВКС до особого распоряжения. Когда пограничный конфликт был урегулирован, станция связи оказалась в демилитаризованной зоне, поэтому ее решили не восстанавливать, а затем просто забыли об ее существовании.

Изучая файлы, сохраненные в памяти моего меча, я натолкнулся на справочник со схемами различных объектов ВКС 'Таларского союза', 'Союза Галанте' и 'Союза Армар'. Командор Ленар был шпионом, а поэтому схемы помещений военных объектов ему были нужны по роду службы. Я сравнил схему пункта связи таларцев со схемой помещений, скачанной из памяти командира охранников, и в результате выяснил, что аграфы не обнаружили некоторых помещений пункта связи. Например, аграфы не смогли найти туннель, ведущий в аварийное убежище и ЗКП (запасной командный пункт), расположенные практически в центре планетоида. Помимо этого сейсмическое сканирование не обнаружило ангар спасательного эсминца и несколько хранилищ с аварийным запасом расходных материалов и ЗИПами для ремонта повреждений оборудования станции.

123 ... 1718192021 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх