Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


226 818 +23    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Народ, проходите обучение, — я указал на отрешенно смотрящего в бесконечность старика, после чего обернулся к начавшему затихать пареньку: — Говорить можешь?

— Д-да! — прохныкало существо, распластавшись на земле в некоем подобии поклона и заставив меня внутренне выругаться. До текущего момента казалось, что ниже упасть уже некуда, но маг превзошел самого себя. Теперь противно было даже смотреть в его сторону. Я понимаю, что страх смерти иногда превращает некоторых людей в подобие животных, но должна же быть какая-то граница, опуститься ниже которой не позволяет гордость, образование, самоощущение... Должна быть! Однако, судя по всему, у этого мага она отсутствовала напрочь, или была так низко, что мне даже подумать о таком было противно!

— Покажи личную информацию, — приказал я, превозмогая брезгливость, однако маг отрицательно замотал головой, затараторив, словно из пулемета:

— Я не знаю, как это делается! Старшие приказали стоять здесь и ждать, когда паладины появятся, при этом строго-настрого запретили подходить к учителю! Сказали, что только через двенадцать часов после попадания в Академию можно будет к нему подходить.

— Стоп! Кто такие старшие?

— Инициированные и их приспешники. Не все маги охотятся за вами, кого-то просто поставили перед фактом того, что паладины — зло. Тех, кого Игра выбрала сама, маги за своих не считают. Не убивайте, пожалуйста! Я не хочу умирать!

У мага вновь началась истерика, поэтому я кивнул Монстричелло и освежающий разум пинок вновь отправил игрока в полет. Несколько раз глубоко вдохнув, прогоняя по крови кислород и освежая мозги, я посмотрел на хныкающего мага и окончательно осознал — я не могу его убить. Это не враг, это ... Это грязь, в которую противно ступать. Пусть его убивают другие или сама Игра. С таким подходом, даже пройдя обучение у текущего наставника, парнишке не выжить. Но это уже его проблемы.

— Сколько тебе осталось до перерождения? — я подошел к валяющемуся магу.— Если мы позволим тебе обучиться, то ты получишь уровень и обновишь Энергию. У тебя появится еще двенадцать часов жизни. Но я хочу быть уверен в том, что ты не предашь нас и не нападешь в нужный тебе момент.

— Никогда! Я никогда вас не предам и не нападу! Я не хочу убивать! Я просто хочу выжить! Я не помню, сколько времени прошло, у меня осталось всего двенадцать Энергии. Этого на сколько хватит? Не убивайте меня, умоляю! Я ничего не имею против паладинов, магов, да вообще против любых живых существ! Я просто хочу жить!

— Когда вас собирали, сказали, почему маги будут охотиться на паладинов? — как только решение о том, что буду делать с валяющимся пареньком сформировалось у меня в голове, стало проще дышать. Словно груз с плеч свалился. Пока оставшиеся паладины заканчивали прохождение учителя, я начал собирать дополнительную информацию. Ее никогда не бывает мало.

— Н-нет! — глаза мага вновь наполнились влагой. — Нам просто приказали убивать паладинов при первой возможности и во всем подчиняться Дангарду и Ахеану. Это личные ученики одного из наставников.

— Ярый, мы все, — ко мне подошел Теарт. — Ты здесь тоже уже учился?

— Нет, — я в последний раз посмотрел на мага и навсегда вычеркнул его из памяти. — Не трогайте его, он не жилец.

— Не оставляйте меня здесь! — заорал парнишка, когда до него дошло, что мы не сбираемся брать его с собой. — Пожалуйста, не прогоняйте меня! Умоляю! Я не хочу умирать! Не бросайте меня!

— Да заткнись ты! — прорычал Монстричелло, отправляя мага в очередной полет. Рухнув сломанной куклой на землю и замерев, одетый в черную робу игрок, тем не менее, не исчез. Монстричелло отправил его всего лишь в нокаут.

— Добро пожаловать, рекрут, сейчас я научу тебя пользоваться игровым интерфейсом. Встань и внемли моей мудрости!

Прогресс обучения: Вы достигли 3 из 10 учителей

— Мне нечему тебя обучать, юный рекрут, — "обрадовал" меня наставник, стоило только поляне обучения заполонить собой окружающий мир. — Ты прекрасно и без моей помощи разобрался в управлении игровым интерфейсом, научившись не только открывать-закрывать окна, но и вызывать свойства. Визит ко мне для тебя явился всего лишь формальностью. Мне жаль.

— Да ладно! — опешил я, явно не ожидая такого развития событий. — Быть такого не может, чтобы в игровом интерфейсе не было чему поучиться еще. Скрытые кнопки, появляющиеся только в определенные моменты времени и под действием определенных условий, свойства, недоступные при стандартном подходе, возможность перенастраивать интерфейс под собственные нужды... Что-то же должно быть!

— Существует все, что ты перечислил, и даже больше, — улыбнулся старик. — Только это не входит с курс обучения Академии. Развивай Артефакт, добавляй ему свойство "Настройка интерфейса" и ты получишь дополнительные возможности управления. В том числе и информацию по ним. Других способов узнать об этом нет.

— Понятно..., — расстроенно протянул я. — Вопрос не по теме можно?

— Попробуй, — помедлил старик с ответом. — Если он не будет касаться будущих обучений, возможно ты получишь ответ.

— Я думаю, что не касается. Один из учителей, у которых я проходил обучение, рассказал мне о том, что при вынесении правильного вердикта я получу бонус. Я вынес вердикт, он был признан обоснованным, пускай и жестоким, однако никакого бонуса мне не перепало. Вопрос — меня обманули, или я не вижу очевидного?

— Второе, — улыбка старика стала еще шире. — Тебе был выдан бонус за правильный вердикт, только ты еще не смог им воспользоваться. Редко бывает, когда в Академии происходит судебный процесс. Обычно даже если дела здесь и возникают, их откладывают до возвращения. Ты же не только вынес вердикт, но и обеспечил выполнение приговора, произнеся его рядом с охотником за головами. Такое в Академии редкость, поэтому тебе был дан бонус, который ты подтвердил.

— Статус? — догадался я о чем идет речь.

— Да, статус. Отныне ты — судья, желаешь ты того, или нет.

— И...? — заинтересованно посмотрел я на старика. — Что мне это дает?

— Как ты думаешь, что такое инициация?

— Подтверждение класса или расы, — нахмурился я, так как пошла очень больная для меня тема.

— Не совсем. Инициация — это прежде всего подтверждение. Не имеет значение, чего. Класса. Расы. Выбранного направления развития...

— Значит, подтвердив свой статус..., — я даже замер, боясь озвучить вслух свою мысль.

— Ты стал инициированным игроком, — подтвердил мою догадку учитель. — Говоря языком игроков — твои шансы на завершение Академии значительно увеличились. Именно такой бонус тебе был предоставлен за вынесение объективного вердикта.

— Увеличились? — удивился я. — Разве инициированный игрок не гарантированно возвращается обратно?

— В теории да. Один из паладинов, Нарталим, кажется, тоже так полагал. Где он сейчас?

— Он заслуживал этого, — от одного воспоминания об эльфе у меня в груди от гнева все сжалось.

— Разве? — старик демонстративно поднял бровь. — Ты вынес вердикт, что Нарталим предал класс. Но ответь мне, судья, разве ты глава класса? Разве ты определяешь, что позволительно, а что нет для паладинов?

— Нет, — я вначале опешил, но тут же вернулся к мнению о правильности своего решения: — Мой вердикт был корректен. Это подтвердил Император.

— Никто не спорит с тем, что ты был прав, — покачал головой старик, словно не смог достучаться до меня. — Но ты приговорил к смерти игрока, который мог бы в будущем принести пользу классу. У паладинов есть несколько игровых миров, имеющих в твоем мире только одно название: "Ад". Несмотря на все ужасы, это очень популярные миры — на них добываются крайне редкие минералы. Ты мог приговорить Нарталима к пожизненному пребыванию в этом мире в качестве ослушавшегося паладина. Он мог бы приносить пользу, даже будучи наказанным. Однако ты решил прекратить его жизненный путь... Никто не спорит, что вердикт верен. Вопрос возникают в строгости наказания. Заслуживал ли Нарталим такого? Хороший вопрос, на который тебе самому предстоит дать ответ.

— Нет! — слова старика не смогли пробить брешь в моем отношении к эльфу. — Нарталим был наказан по заслугам. Смерть — единственное достойное наказание. Из Ада можно выбраться.

— Именно поэтому ты стал Темным, — печально произнес старик, тяжело вздохнув. — С таким подходом тебе будет тяжело вернуться к Свету.

— Если Свет — это подставить правую щеку, когда тебя ударили по левой, то я выбираю Тьму. Зло должно быть наказано, любая поблажка его лишь усилит. Этого нельзя допустить!

— Тебе будет тяжело в твоем мире с таким подходом к судейству. Мне больше нечему тебя учить. Прощай, паладин...

— Выдвигаемся! — севшим голосом приказал я, как только окружающее пространство воплотилось в поляну посреди железобетонных джунглей. Несмотря на 4-й уровень, встреча с учителем не прошла даром — настроение было испорчено в хлам, хотя я по-прежнему был уверен в собственной правоте — другого приговора Нарталим не заслуживал.

— Что с магом делать будем? — уточнила Логир.

— Оттащите его к учителю и разбудите. Дадим парнишке шанс, пусть учится. Если встретим в битве — убьем, но сейчас добивать не будем. Мы не маги.

До следующего учителя мы добрались без боя. Никто на нас не нападал, не устраивал ловушек или прочих неприятностей. Словно в одночасье маги Академии решили, что задача по уничтожению паладинов провалилась и нас лучше не трогать. Хотя у меня была более рабочая версия — те два мага, что успели сбежать, предупредили остальных о нашей тактике и маги решили отдать нам одного учителя, чтобы выработать свою, более изощренную. Мне не верилось, что нас просто так отпустят.

Поляна с учителем была переполнена игроками различных классов, но ни магов, ни паладинов среди них на первый взгляд не было. Еще на подходе слышался гул переполненного людьми улья, однако стоило нам вступить на поляну, как все затихло. Игроки напряглись, не зная, чего ожидать от появившегося отряда. Незаметно и как-то мгновенно между нами и учителем образовалось свободное пространство. Нас пропускали, предпочитая не связываться, но мы не спешили бежать к учителю сломя голову. Маги научили осторожности. С дальней стороны поляны послышался едва различимый голос наставника:

— Добро пожаловать, рекрут, я научу тебя пользоваться атакующими способностями класса...

— Здесь около сотни игроков, — прошептала Логир. — Учитель обучает атакующим способностям. Если на нас нападут, то сметут и не спросят, как звали.

— Согласен, — я полностью поддерживал мнение орчанки. — Напрямую идти опасно. Отходим обратно. Доберемся до наставника через лес. Выйдем сзади него, там и обучимся. Иметь за спиной безопасное пространство как-то надежней.

— Потеряем время..., — начал было Рефор, но я осадил каторианца:

— Лучше потерять полчаса, чем нарваться на перерождение. Кто-нибудь разбирается в классовой экипировке? Кто здесь?

— Охотники, друиды, разбойники, чернокнижники, некроманты, воины, — начала перечислять Логир. — Наверняка еще кто-то есть, но отсюда не видно.

— Отходим! Будем двигаться через лес. Как-то не доверяю я больше никому, кроме нашего класса. Кстати, это одна из причин, почему нужно идти в обход — кто-нибудь видит паладинов? То-то и оно. Теарт, ищи путеводную балку...

Через полчаса я в сердцах выругался, казалось, в сотый раз, мысленно поминая недобрым словом себя, свое решение и игроков, заполонивших поляну с наставником. Путеводная нить петляла так сильно и порой располагалась на такой высоте, что время от нас утекало, как вода в песок. Несколько раз мне хотелось все бросить и вернуться на поляну. В такие моменты предосторожность казалась избыточной, однако я сразу же гасил в себе пораженческие мысли и указывал группе на очередную правильную балку. Долгуната показала, что не только маги в Академии заслуживают особенного отношения, а это означает, что среди сотни игроков наверняка найдется один зачинщик, из-за которого начнется массовая заварушка.

— Ярый, иди сюда! — раздался изумленный голос Теарта откуда-то сбоку. Обладая способностью видеть правильный путь также, как и я, лепрекон двигался вне группы, изучая дополнительное пространство. После обучения пользованию интерфейсом, я обязал всех включить запись видео, чтобы после возвращении в основной мир информация об Академии была еще более полной. Возможно, Храм знаний и может предоставить игроку любую доступную информацию об Игре, но готовить приспешников гораздо эффективней, имея наглядное пособие под рукой, а не где-то в виртуальном пространстве. И именно это пособие я собираюсь сделать. Жить на что-то же нужно.

— Что у тебя? — мне потребовалось несколько минут, чтобы сообразить по карте, в какой точке находится Теарт и добраться до него по балкам.

— Хрень у меня тут какая-то, — ошарашенно пробормотал лепрекон, указав рукой на небольшую кучу, похожую на строительный мусор. — Эта фигня повторяется.

— Что повторяется? — не понял я Теарта. — Мусор?

— Не смотри на мусор, — раздраженно бросил лепрекон. — Смотри, что под ним!

Под пристальным взглядом Теарта я пошевелил ногой кучу с мусором, но так ничего и не обнаружил. Недоуменно перевел взгляд на паладина, но тот только нетерпеливыми жестами потребовал, чтобы я продолжил ворошить мусор. Выругавшись в сто первый раз, я оставил на путеводной балке ногу, чтобы не возникло проблем со стражами, и целиком сгреб кучу в сторону. Если Теарт уверен, что под ней... Это что еще такое?

Под мусором скрывался небольшой прямоугольник текста, написанного на неизвестном мне языке. У текста был заголовок, во всяком случае, логично было бы предположить, что несколько слов, располагающихся сверху всего текста, были заголовком того, что скрывалось за непонятными символами. Часть текста была написана более жирными чернилами, чем остальной, словно кто-то хотел акцентировать внимание именно на этом участке, имеющем наибольшую ценность.

— Как думаешь, что это?

— Хрень какая-то, — согласился я с первоначальной оценкой лепрекона. — Ты как ее нашел?

— Ну..., — замялся Теарт, поэтому пришлось нажать:

— Если у тебя есть какая-либо информация об Академии — она нужна всем, чтобы выжить!

— Нету у меня ничего, — решился лепрекон. — Просто я собираюсь становиться искателем, вот и шныряю везде.

— Искатель? — нахмурился я. — Ты хотел сказать, исследователь мира?

— Нет. Как мне пояснил учитель, исследователь — это тот, кто открывает новые миры, новые знания и все такое. Искатель — это мне больше по душе. Поиск сокровищ, кладов, тайников и прочих тайных убежищ. Я же лепрекон, нам на роду написано клады искать.

— Так горшочек с золотом — это не миф? — усмехнулся я, но по напрягшемуся лицу Теарта понял, что затронул неприятную для него тему. — Ладно, проехали. Получается, ты обнаружил кучу мусора, она показалась тебе странной, ты ее разворошил и нашел эту надпись?

— Не эту, — облегченно выдохнул лепрекон, поняв, что разговор ушел от его горшочка с золотишком. Наивный! Нужно будет его разговорить и понять, что из сказок правда, а что вымысел. Но это потом. — Это уже третья куча и под каждой из них были свои надписи. Сразу скажу, надписи разные. Принцип один и тот же — заголовок, текст, часть из которого выделена, но символы разные.

123 ... 1718192021 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх