581
Темный паладин. Начало226 833 +38
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
— Монстр, ловишь ее на щит! — понимая, что разговаривать дальше бесполезно, я принялся организовывать народ. Вместо того, чтобы вырезать нас одного за другим, друидке захотелось поговорить и показать всю свою крутизну. Ей же хуже! Мы тоже не пальцем деланы! — Логир справа, Рефор слева, остальные за танка. Хочешь потанцевать? — последний вопрос я адресовал друидке. — Не вопрос. Белый танец, дамы приглашают кавалеров!
Черную молнию, метнувшуюся в нашу сторону, не смог бы остановить ни один молниеотвод. Прыжок Долгунаты был настолько мощным и стремительным, что Монстричелло, Логир и Рефор разлетелись в стороны, словно кегли в боулинге. "Живо на балку!", хотел было крикнуть я разлетевшимся игрокам, но Долгуната продолжила полет и всей своей немалой массой сбила меня с ног, выбивая дух и навалилась сверху. Пантера весила килограмм двести, отчего я не мог ни пошевелиться, ни даже вдохнуть!
— Только дернитесь — ему крышка! — прорычала Долгуната.
— Он инициирован, дура! — парировала Логир, отчего я немного успокоился. Игроки смогли подняться и вернуться на спасительную балку в течение десяти секунд. Стражи не придут.
— Внутри Академии нельзя пройти инициацию! — фыркнула Долгуната. — То, что он принял за инициацию — не более чем подтверждение специализации и направления развития. Как только Ярого опустят до первого уровня, Игра предложит ему выбрать — либо потерять подтверждение и переродиться еще раз, либо окончательно умереть с гордо поднятой головой и выбранным направлением развития. Результат будет один и тот же — маги дождутся его возрождения и уничтожат. Думаете, никто прежде не знал о том, что внутри Академии можно получить инициацию? Считаете себя уникальными? Если бы все так было просто, из тридцати тысяч игроков обратно в большой мир вернулось бы не меньше половины. Так что стоим и не возникаем, говорить буду я.
— Ты и так говоришь, — прохрипел я, чудом набрав воздуха. Особого дискомфорта от того, что я не дышал, не было, тут стоит сказать спасибо Игре, однако физиология произнесения звуков осталась прежней — для этого был необходим воздух. Которого не было.
— Ты не представляешь, Ярый, с каким удовольствием я выдавила бы тебе глаза, — кровожадно прорычала пантера, проскрежетав когтем по броне. — Но ты мне должен, поэтому вначале я получу свой долг!
— Я тебе ничего не должен! — на остатках воздух прохрипел я, но тут же был окончательно прижат к балке.
— Слушаем меня внимательно, — Долгуната обратилась к паладинам. — Маги поставили практически всем игрокам ультиматум — либо они, либо паладины. Нетрудно догадаться, что все выбрали — вы видели это на поляне. Сейчас возле каждого учителя и каждой точки перерождения дежурят не только маги, но и обычные игроки. Всем хочется опыта и гранисов. Да, маги за ваши головы обещали полновесные гранисы! Поэтому я здесь. Не стоит этого делать, Логир. Я успею его убить.
— Что же ты хочешь? — спросила орчанка.
— Получить то, что мне причитается.
— Я тебя не понимаю...
— Ярый обещал мне гранис, если я помогу вам всем закончить Академию. Я хочу его получить.
— Ты не охренела? — я полагал, что воздуха уже не было, однако заявление друидки заставило найти внутренние резервы и возмутиться.
— Не рыпайся! — друидка поерзала на мне, занимая более удобное положение. — Я еще не закончила... Что за...! Мяу!
Находиться под тушей пантеры было некомфортно. Прекрасно понимая, что у меня нет оружия, Долгуната не стала блокировать мои руки, считая, что ни урона, ни вреда я нанести не смогу. С одной стороны она была права, но с другой — у пантеры был такой милый, пушистый и мягкий животик, на котором, вопреки всей физиологии кошачьих, было всего два соска, что я не удержался и погладил его. Руки погрузились в теплую, мягкую шерстку брюшка, и в ладонях очутились нежные соски, по одному в каждой. Наверно, я извращенец, но мне понравилось гладить пузо друидки, чего нельзя сказать о Долгунате. Она взмыла в воздух, оттолкнувшись, наверное, всеми четырьмя лапами и хвостом одновременно. По всей окрестности раздался дикий и возмущенный вопль, после чего огромная туша пантеры рухнула обратно. Только в этот раз на ее лапах были выпущены длинные когти, которыми она приземлилась прямо мне на грудь. Короткая вспышка боли сменилась убаюкивающей тьмой, выдергивая меня из под лап разъяренной кошки. Последнее, что я запомнил — попытки друидки разорвать меня на мелкие кусочки. Видимо, девушке не понравились ласки. Неужели она фригидная?
Вы были уничтожены и отправлены на точку возрождения
Вы потеряли уровень
Ваш текущий уровень: 3
— Дирион, хватай его и оттаскивай! Ярый, приходи в себя! Хватит тормозить! — голос Логир разорвал покров тьмы, выдергивая меня из состояния полного покоя. Ощутив, что меня повалили на землю и куда-то потащили, я попробовал возмутиться. Неужели не видно, что мне хорошо? Зачем кантовать? Однако стоило открыть глаза, как сознание рывком вернулось обратно, сопровождаемое очередным системным сообщением:
Вы получаете +100 Опыта
— Монстр, отходим! — донеслась очередная команда Логир. Дирион, бурча под нос что-то нелитературное, тащил меня в сторону леса, откуда ему махал рукой Теарт. С противоположной стороны поляны возрождения доносились изощренные маты, лязг железа и ор игроков, поэтому я уперся руками в землю, рывком вскочил на ноги и окончательно оценил обстановку. Возле единственного прохода на поляну возрождения царил хаос. Научившись пользоваться атакующими способностями, игроки всех классов лезли вперед, стараясь попасть на поляну и уничтожить зарвавшихся паладинов. Однако им мешала непроходимая гора в виде двухметрового гиганта со щитом. Находясь в центре огромного шара из огня, молний, льда и еще чего-то непонятного, Монстричелло активно орудовал артефактом, словно дубинкой, опрокидывая наступающих на него игроков на землю. С боков нашего танка уже привычно было наблюдать Логир и Рефора, забирающих у упавших игроков один уровень, а за ними... Долгуната стояла позади Монстричелло, выжидала удобного момента, после чего прыгала через щит танка прямо в гущу игроков и превращалась в вихрь. Проходило несколько секунд, друидка возвращалась обратно, сопровождаемая информацией о получении нового опыта, чтобы через несколько мгновений повторить свой прыжок. Опыт лился рекой, однако поток желающих уничтожить нас игроков не иссякал. Чертовы гранисы хотели получить все.
— Я дальше сам! Беги к Теарту! — бросил я все еще старающемуся дотащить меня до железобетонного леса Дириону, после чего обернулся к орчанке и прокричал: — Логир, я в норме! Выбирайтесь!
Первой мимо меня пронеслась Долгуната, одарив красноречивым взглядом. Не желая попадать на передовую, я побежал за пантерой, чтобы уже с окраины леса смотреть на то, как грамотно и аккуратно отступают паладины, постоянно держа за своей спиной лес.
— Уходим! Нужно наших забрать! — скомандовал Теарт, указывая Долгунате и Дириону на путеводную балку. На поляну ринулись игроки, часть из которых продолжала наседать на паладинов, а часть понеслась к нам, желая поскорее с нами разделаться. Я нахмурился — неужели маги запугали всех настолько, что они превратились в такое стадо? Стоило взобраться на высоту нескольких метров, как окружающее пространство огласил дикий крик ужаса и боли. Игроки забежали в лес более чем на десять секунд, чем сразу же воспользовались стражи. С этой стороны погони можно не опасаться.
— Ярый, пос-старайся не нападать на нее с-сразу, — осадил меня Сартал, стоило мне подняться наверх. Долгуната в форме пантеры с независимым видом сидела и рассматривала свои лапы, словно не она час назад отправила меня на перерождение. — Вначале нам нужно вытащить Логир. Она тебе все объяснит.
— Объяснит что? — опешил я. — Неужели Логир знает, с какого хрена эта ополоумевшая кошка хотела нас всех подставить? Она меня убила!
— Солнце мое, — Долгуната снизошла до разговора, показав оскал из огромных острых клыков. — У тебя, как у порядочного паладина, было всего два пути после того, что ты сделал. Либо брать меня в жены, либо умереть. Будем считать, что я сделала выбор за тебя. Сразу скажу — еще раз такое совершишь, тебя не спасет ничего. Живьем в землю закопаю!
— Я не твое солнце, — злость на друидку требовала выхода, поэтому я набросился на нее с претензиями. — Назовешь меня так еще раз, я сам тебя закопаю! Дальше...
— Давайте вы будете устраивать разборки после того, как мы вытащим остальных, — вмешался Теарт. — Я не уверен, что Монстричелло бессмертный. С друидкой разберешься потом...
Операция по безопасному извлечению Монстричелло, Логир и Рефора заняла у нас практически час. Большую часть этого времени мы искали область, в которой путеводная балка подходила максимально близко к поляне, будучи при этом не единственной балкой в округе. Все прекрасно понимали — игроки ринутся за нами в лес и увидят, что паладины хватаются за балку. Надеяться на то, что массовое безумие затмит разум абсолютно всем игрокам не приходилось — кто-то наверняка сопоставит одно с другим и тоже схватится за балку. Нужно, чтобы их балка оказалась неправильной.
Нам удалось совершить задуманное, хотя в процессе мы чуть не потеряли Сартала, неосторожно высунувшегося из-за укрытия и получившего удар молнией прямо в грудь. Однако либо заряд был слабый, либо артефакт рептилоида настолько прокачался, что целиком поглотил удар, Сартал отделался лишь небольшой подпалиной на доспехе и гневным окриком Логир, приказавшей не соваться рептилоиду куда не следует. Когда же на нашу сторону стали стражи, принявшиеся уничтожать игроков один за другим, стало понятно — нам удалось сбежать.
— Раз мы теперь в относительной безопасности, может, расскажете, что происходит? — развернулся я к группе, как только мы отдалились от точки возрождения на значительное расстояние. Кивнув в сторону Долгунаты, я добавил: — Почему она жива и с нами?
— Мне, кстати, тоже это интересно, — рядом со мной встал Теарт. — Из-за чего мы должны были рисковать? Признаю, очень приятно получить пятый уровень, но стоило ради этого убивать Ярого?
— Ты тоже не в теме, что происходит? — удивился я.
— Какой там! Прихожу к месту встречи и вижу, что все обсуждают глобальный план по твоему спасению. Но почему тебя нужно было спасать — непонятно. Ты показал себя разумным существом и вряд ли стал бы лезть туда, откуда невозможно выбраться, следовательно, умер ты как-то хитро. Но никто не стал говорить, как. По обрывкам разговора понял, что тебя порешила друидка. Но за что, как и почему — все молчат. Мне же интересно!
— У нас заключено соглашение, — спустя довольно длительную паузу, Логир взяла на себя удар. — Мы помогаем друг другу пройти Академию.
— Поздравляю, — ехидно ответил я. — Только это не отвечает ни на одни из заданных вопросов.
— Мы... Это условие соглашения..., — замялась Логир, но тут ей на помощь пришла Долгуната:
— По условию соглашения они не имеют права ничего тебе рассказать, иначе Игра их сотрет. Либо мы идем дальше вместе, либо не идет никто. Ничего другого я не позволю.
— Даже так? Что же ты сделаешь? Убьешь нас?
— Если будет нужно, да, — Долгуната не проявляла абсолютно никаких эмоций, словно не сомневалась в своем превосходстве. — Я буду отправлять вас на точку возрождения раз за разом, пока мы не договоримся. Мы идем дальше вместе.
— Логир? — я ошарашенно посмотрел на орчанку. Даже сквозь красную кожу был виден румянец смущения, словно ей были неприятны слова друидки, но ничего поделать с ней орчанка не могла. Я перевел взгляд на остальных: — Народ, вы что?
— На меня не смотри, я не в теме, — не менее ошарашенным голосом ответил лепрекон.
— У вас нет выбора, — продолжила свою линию Долгуната. — Без меня вам не выжить. Вы совершенно ничего не знаете об Академии. Думаете, лес является главным препятствием?
— Можно подумать, у тебя информации больше, — бросил я, стараясь придумать, что же делать. Друидка на правах сильного качает права и шестеро паладинов вынуждены с этим мириться. Лично меня такой подход не устраивает.
— Территория Академии представляет собой правильный прямоугольник с четырьмя точками появления игроков, строго по углам. Периметр Академии представляет собой двухкилометровый железобетонный лес с проходами и пятью наставниками в каждом из углов. Далее идет пустошь, за пустошью — пустыня, в центре которой находится озеро с островом, где сидит глава Академии. Между лесом и пустошью находится лабиринт с ловушками, пройти который можно только в группе. Я знаю, как избежать часть ловушек, остальные будем изучать на месте. Это малая часть того, что я знаю об Академии. Если мы договариваемся о временном перемирии — я расскажу тебе все, что знаю.
— Временном перемирии? — нахмурился я.
— На период нахождения в Академии. Как только мы выйдем в большой мир — я тебя уничтожу. Порву на куски за то, что ты сделал! Но сейчас мы нужны друг другу. Даже не так, ты нужен мне, а если я тебе не нужна — это твои личные проблемы. Второй раз вытаскивать тебя из точки перерождения будем после двух-трех смертей. Чтобы ты был более сговорчивым. У тебя нет выбора, Ярополк. Как и у тебя, Теарт, нечего прятаться за спиной Ярого и думать о побеге. Я все равно быстрее.
— Значит, хочешь поделиться информацией об Академии? — я рассмеялся в лицо друидке. — Ты хочешь нас купить никому не нужными в большом мире данными? Мне казалось, что ты адекватный игрок.
Я старался держаться независимо и спокойно, анализируя текущую ситуацию в режиме суперкомпьютера. Что происходит? Почему Долгуната ведет себя так, словно она полностью контролирует ситуацию? Почему Долгуната, которую я встретил в самом начале и Долгуната, которая сейчас стоит передо мной — два разных человека по своему поведению? Почему она так разительно изменилась? Но больше всего меня поразило спокойное отношение паладинов к угрозам друидки в мой адрес. Вроде бы паладины пришли к осознанию того факта, что все мы братья и нужно стоять друг за друга горой, однако получается, что они в очередной раз согласны меня слить, лишь бы остаться в живых. Что же им такого наобещала Долгуната, что они безоговорочно начали ее поддерживать? Гранис? Бред какой-то.
— Что же ты еще хочешь? — удивилась друидка. — Денег? Так напоминаю, если ты забыл, что это с тебя гранис за помощь. Нужна она тебе, или нет, меня этот факт особо не волнует. Я хочу его забрать и я его заберу. С тебя, или с твоего трупа. Вот, кстати, тебе еще одна информация для развития — при окончательной гибели игрока все его гранисы остаются на земле. Так что он будет моим в любом случае. И забудь про свою инициацию — она тебя не спасет. Мы закончили? Мне можно превращаться обратно в хорошую девочку?
— Ты, наверно, тоже забыла — без меня и Теарта вам не пройти по путевым нитям. Убивай. Мы возродимся и как-нибудь выкрутимся. Вам же придется отсюда тащиться сквозь весь лес к ближайшей тропе и не факт, что даже с твоей скоростью ты успеешь избежать стражей. Вы же все просто сдохнете, — я посмотрел на паладинов. — Народ, неужели вы не понимаете, что она нас использует?