Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


322 373 +28    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тут, в деревне, купить что-нибудь можно?

— Извините, что вмешиваюсь, но у Скайла, местного кузнеца, есть семь комплектов брони, оружие и еще кое-что по мелочи, — Риис, стряхнул с рукава несуществующую пылинку, одернул рубаху и подошел к нам. — Только в долг он давать отказался, а с деньгами у нас не очень. С нами двадцать два ребенка пришли, им что-то нужно есть да и... Но на один комплект мы соберем.

— Хорошо, решим, — кивнул ему я. С детьми решим тоже, но позже, мне сейчас нужны только бойцы.

— Аритор кузнец, Хадежа хорошо шьет, — был бы материал, проблем бы не было. — Продолжил парень, — Даэрон напал слишком неожиданно, мы ничего не успели унести, в Уриате у нас точно осталось железо и ткань, — нежити оно ни к чему. Если выбить их оттуда — проблем с экипировкой не будет.

— В Феаторе тоже есть железо, — поддержал демона Айм, и броня на складе. Брат помощником кузнеца был, — парень кивком указал на медведеобразного демона, который, прислонившись к стене дома, и сложив перед грудью руки, отчаянно зевал. — Они с мастером Хойлом как раз сталь выплавляли, когда твари атаковали деревню. Много их было — больше сотни, — сюда добрались только остатки. — Отец, он у нас старостой был, он приказал... иначе бы мы тоже там...

— Все ясно, — оторвал я парня от невеселых воспоминаний. — Тишина! — это уже всем. И дождавшись, когда все разговоры стихли, я продолжил. — Я понимаю, что у вас много вопросов, но уже поздно. Сейчас всем спать, все ответы утром. — Я выразительно посмотрел в сторону Рииса, — и чтобы все были на месте.

— Да я то что, — демон сделал невинно-оскорбленное лицо и поднял открытые ладони вверх, — я всегда тут, — практически ни на шаг не отхожу от госпожи Сальты! А уважаемой Скарде, настой от головной боли только по ночам требуется, — чтобы спать лучше, значит.

— Тогда до завтра, вернее уже до сегодня, — бросив взгляд на разъяренную лучницу, и, с трудом сдерживая смех, произнес я. — Мрак, подъем.

Уже выезжая со двора, я услышал за спиной звук затрещины и жизнерадостное ржание.

— Ни на шаг не отходишь! Да что ты себе возомнил придурок! — Сальта по всей видимости возобновила воспитательный процесс, — не зря у нее заполнена треть полоски до десятника, ох не зря.

Это была первая ночь за прошедшие полтора месяца, когда я засыпал практически счастливым...

Как же я ненавижу будильники, а с некоторых пор, я стал ненавидеть и петухов. Особенно по утрам. То есть в течение дня и ночи у меня и к тем и к другим отношение достаточно ровное, но стоит наступить утру...

Я с закрытыми глазами лежал на жесткой скамейке, слушал крики этих разноцветных уродов и понимал, что больше мне уже заснуть не удастся. Орать-то они будут по всей деревне еще минут тридцать. В отличие от того же будильника — петуха выключить невозможно, если только не свернуть ему шею, а это, увы, не выход. Пока будешь их тут всех ловить, сон по любому как рукой снимет, да и куры нестись перестанут. Или в игре это не взаимосвязанные понятия? Как бы то ни было, я переставил пернатых на одну строчку выше будильников, в списках своей утренней ненависти. Петухов я теперь ненавижу намного больше. И еще кабанов! "Мрак, отвали!" — я отпихнул дохнувшую мне в лицо гнилостным перегаром морду в сторону. "Ты всю ночь, скотина дрых, а хозяин вопросы решал важные", — я добавил еще пару выражений и, наконец, принял сидячее положение. Кабан что-то обиженно хрюкнул, но никакого раскаяния я на его исполосованной давними шрамами морде не заметил.

Отличная штука инвентарь. Вода, припасенная мной для умывания, так и оставалась ледяной, словно из колодца, а молоко и хлеб, принесенные вчера детьми, были еще теплыми. Наскоро умывшись и позавтракав, я скормил кабану десяток абрикосов, закурил первую утреннюю трубку, открыл характеристики своих соклановцев и погрузился в раздумья.

И правду говорят, что утро вечера мудренее — вчера я даже не представлял с чего мне начать, но сейчас это стало очевидным. Итак, с точки зрения характеристик у меня четыре кастера: Реена, Риис, Оск и Хадежа. Причем у Реены и Рииса неплохо прокачано травничество, а парень еще и алхимик. Может он и вправду носил лекарство этой, как ее... "Да нет, — усмехнулся про себя я, — с такой-то хитрой рожей, и в прикиде местного денди... Но некоторые зелья и эликсиры для наших уровней он явно готовить умеет, а это огромный плюс". Хадежа — портной, с возможностью шить вещи на сотый уровень игроков. Плащами в будущем мы будем обеспечены, а вот насчет брони у меня есть совсем другая задумка.

Разбойников отметаем сразу, ну не представляю я себе этот класс в массовом сражении. Разбойники не дают никаких долгоиграющих баффов остальным. Они хороши как диверсанты и разведчики, очень полезны в подземельях, но в мою концепцию боя они не влезают никак, поэтому не буду сам себе морочить голову.

На пятнадцать человек мне нужно минимум три хилера. Лучше, конечно четыре, но и без магов оставаться — лишить свой отряд дополнительного контроля. Решено, магом делаю Рииса, не тот психотип у парня, чтобы лечить, а вот жечь и морозить для него будет самое то. В общем, с кастерами определился.

Бойцы. Четыре парня: Аритор, Херд, Айм и Сурат, из этих нужно выбрать двух танков — за третьего мы с кабаном пока вполне сойдем и сами. У танка должно быть много очков жизни и если не считать ту экипировку, которая сейчас надета на демонов, под эту категорию лучше всего подходят Аритор и Херд. Оба по профессии шахтеры, а Аритор еще и кузнец на таком же уровне развития, как и Хадежа в шитье. Думаю, общий язык между собой они найдут быстро. Айм с Суратом в ДД. Некоторые боссы, в случае если в их мили зоне находится меньше определенного количества игроков, впадают в состояние берсерка или пускают мощную АоЕ волну. Поэтому без бойцов ближнего боя не обойтись никак.

Стрелки. Тут все понятно, шесть демонов. Три девчонки и три парня: Сальта, Ивар, Ольта, Зара, Хильд и Рауд. Из профессий, у Сальты, Ивара и Хильда производство луков, примерно в одинаковом состоянии, все три парня лесорубы, Ольта и Зара повара.

В общем, с классами своей группы я разобрался, и теперь, — навыки. Тут все гораздо сложнее. "Мрак, ты собака или свинья? Не нужно на меня так умоляюще смотреть". — Я кинул кабану еще один абрикос, и открыл страницу талантов.

"Вот она, боевая форма!" — берется демонами на сто шестидесятом уровне. В боевой форме урон, рейтинг брони, лечебные заклинания увеличены на 10%. От нее у каждого класса группа специальных талантов. Есть и общие, — для всех. Например "Дрожь земли" — оглушает всех противников в радиусе пяти метров сроком на 2 секунды, "Ярость преисподней" — в течение десяти секунд каждый удар становится критическим, "Благословение Владыки" — раз в пять минут мгновенно восстанавливает тебе или выбранной цели двадцать процентов жизни, энергии и маны. Все это хорошо, только не для меня — боевая форма берется вложением очков талантов, а у меня такого навыка нет, и спрашивается: "Какого хрена!?". Внешне я уже никак не отличаюсь от демонов, — правда, нет ни рогов ни хвоста, но все же! Ладно, Харт с ним...

В разложении талантов соклановцев нужно плясать от тактики боя, и от окружающей обстановки. Потери мне не нужны. Чтобы получить даже шестой уровень клана, нужно иметь как минимум замок пятой категории. А сейчас в княжестве возможен только захват главной цитадели. Вернее очистить то от нечисти можно любой из оставшихся трех, но взять под контроль — никак. Да, думаю, и десятый уровень клана не помог бы, — респауна в княжестве нет, посему все НПС окончательно смертны...

Будем плясать от максимума. Допустим, у меня под командованием сотня. Согласно рассказу Гверта, некоторые отряды нежити насчитывают больше тысячи тварей. Значит, для моего отряда очень важна подвижность, — просто для того, чтобы успеть сделать ноги. И это вполне возможно реализовать. В талантах каждого класса есть приемы верхового боя: у стрелков это конный лучник на сто восьмидесятом уровне, у воинов — на том же уровне гейтар. Маг тоже может атаковать с лошади, но только мгновенными заклинаниями, с лекарями то же самое. Значит, на сто восьмидесятом уровне все мои соклановцы должны иметь боевую форму и конный бой.

"Уфф", — теперь гораздо понятнее что делать. Я отхлебнул из фляжки, завинтил крышку и убрал ее в инвентарь. "Как Кока-колы-то хочется, внезапно посетила меня тоскливая мысль, — кто бы мог подумать, что мне будет так не хватать этой дряни. Да и в Макдоналдс я бы заскочил". По-настоящему начинаешь ценить что-то, когда его нет. Собственно чего есть ценного в подкрашенной газированной воде с огромным количеством сахара? А вот ведь блин, сотню золотых отдал бы за жестяную банку.

Там, наверху, в некоторых барах есть напитки подобные тем, что были в реале. У некоторых просто другие названия, но водка, к примеру, так и называется — это я помню. Сюда все это не дошло, из-за того, что за продажу любого известного бренда в игре, корпорации платили разработчикам немаленькие деньги. А этот план к тому времени запущен-то не был, вот и приходится пить то, что прописано разработчиками по умолчанию. Вообще, виртуал — место реализации огромного количества человеческих слабостей. Где еще, к примеру, можно курить, не нанося вреда собственному здоровью? Ладно, я отвлекся.

Итак, что у нас по стрелкам? Ношение тяжелой брони. Как и у всех демонов, но с оговоркой — стрелок в тяжелой броне, имеет двадцатипроцентное снижение ловкости. Вот ведь блин! — весь отряд в латы не оденешь, хотя кольчуги для стрелков это, в принципе, тоже нормально. Дальность, скорость атаки, ледяная стрела, огненная стрела, одноручное оружие, двуручное — всего у каждого стрелка четыре варианта развития: рейнджер, охотник, длинный лук и конный лучник. Я, понятно, выбираю последнее — лошади, конечно, не дешевы, но что-нибудь с этим придумаем.

Рейнджеры, это те же егеря — бой в лесу, выслеживание и преследование врага. Лесов, конечно, на территории княжества хватает, но партизан тут нет, да и нежить в леса не лезет, а больше по открытым местам шарится. Охотник же заточен именно на охоту, — приручение животных, продвинутая маскировка — это конечно здорово, но для меня сейчас бесполезно. В поле даже рейнджер выглядит предпочтительнее из-за дальности стрельбы и бонусов к урону по разумным. Конечно, с прокачанным прирученным животным, охотник составит конкуренцию любому классу, но пет у охотника — как у меня кабан, будет жрать не меньше половины опыта своего хозяина, а вкладываться в специальные таланты на увеличение получаемого животным опыта, — в моем случае ненужные потери. В массовых боях охотники вообще, я считаю, бесполезны. И пусть я совершенно не разбираюсь в этом классе, но тут просто нужно включить мозги. Ну, натравил ты своего медведя, или кто там у тебя, на строй тяжелой пехоты. Его же вынесут на раз-два — а стоять и лечить его — это снижение собственного урона. Гибнет твой пет, — и пользы от тебя уже гораздо меньше, а оживить его можно только через стандартные шесть часов. У охотников и рейнджеров, на мой взгляд, есть только одно преимущество перед другими классами — метка. Помеченная цель получает на десять процентов больше урона и не может уйти в невидимость стандартными способами. Когда-нибудь это может мне пригодится, но пока оба этих класса, так же как и разбойник, не вписываются в предполагаемую мной тактику боя.

Длинный лук — лучший стрелковый класс для битвы на открытом пространстве и осады крепостей. Лучник, прокачанный в силу, нормально чувствующий себя в тяжелом доспехе. Самая большая дальность поражения целей, самый высокий наносимый урон, эффективность бронебойных и зажигательных стрел увеличена на пятьдесят процентов, но нет ни одного мгновенного выстрела, поэтому для конного боя данный класс бесполезен. Жаль...

Сначала сделаю пометки на черновике, поскольку не знаю, как мои соклановцы отреагируют на изменение своих характеристик и талантов. Значит так: каждому из своих стрелков по пять очков в дальность, меткость, скорость атаки и ношение кольчужной брони. Конечно, демоны и так могут носить кольчуги, но пятидесятипроцентный бонус к рейтингу брони, я считаю, им необходим. В сопротивления ничего не ставлю, нужные защиты можно разогнать до 75% баффами. Оставшиеся девять очков распределяем по три между ледяной, огненной и бронебойными стрелами. Таланты у НПС устроены так, что можно проставить их на вырост, чтобы потом уже не возвращаться к распределению. С наступлением соответствующего уровня НПС автоматически овладеет нужным умением. Поэтому делаю пометки на увеличение выстрелов до пяти, отмечаю так же боевую форму с яростью преисподней и добивающим выстрелом, затем конного лучника, и пассивку с бонусами к ловкости. Все, со стрелками определились.

Утро. Солнце уже показалось из-за верхушек деревьев, скользя первыми своими лучами по все еще сонной земле. Где-то неподалеку хлопали двери, гремели ведра, плавно покачивая бедрами к колодцу прошествовала дородная демонесса, Балана постепенно оживала. "Слушай черный, сколько в тебя сна-то помещается?" — покачал головой я глядя на прядающего во сне ушами кабана, и вернулся к своим вычислениям.

Что делать с кастерами? Хилов, понятно, как и остальных, посадим на коней. Значит им тоже мгновенные заклинания. А это у нас — восстановление и исцеление. Одно вешает на двадцать секунд тикающий, по времени, лечащий бафф, второе просто мгновенно добавляет здоровье цели. Что еще? Расстояние лечения, десятипроцентные четырехчасовые баффы на здоровье и дух. В демонической форме криты и омоложение. Последнее вообще чит, — раз в пять минут мгновенно восстанавливает пятьдесят процентов здоровья у цели и, на одну минуту, вешает бафф, который каждые две секунды залечивает по пять процентов хп и на те же пять процентов поднимает рейтинг брони. Для завершения картины — священный щит, который в течение десяти секунд поглощает определенное количество магического и физического урона, а так же бафф на одну из защит, причем всем троим хилам разные: от огня, льда и темной магии. Пять очков в талант — пятьдесят процентов сопротивления, — с моим щитом стихий как раз эти три сопротивления будут максимальны. Остальное — в усиление лечащих заклинаний увеличение их дальности и длительности действия. Жаль только все это пожирает просто невероятное количество маны, — вещи нужно подбирать исключительно с духом и интеллектом, в идеале еще со здоровьем.

Если предположить, что наш отряд не всегда сможет ночевать под крышей, нашему магу нужно будет позаботиться о защите лагеря, а поскольку из меня маг никудышный, эта обязанность ляжет на Рииса. С моей точки зрения, лучшие ловушки в ветках земли и воды, поскольку каждая удерживает попавшего в нее некоторое время на месте, а потом еще замедляет ему движения. Значит, выбираем эти две школы. Потом стандартно прыжок, до того же уровня как и мой, молчание, превращение, ледяные оковы. Из заклинаний наносящих урон — ледяное копье, и все. На вырост — снежную бурю, тройное ледяное копье и каменный диск. В демонической форме те же криты и призыв элементаля земли. Под солнцем ледяной и водяной элементали получают дебаффы, а земляному пофигу, — свою минуту отработает без проблем. Последнее — четырехчасовой десятипроцентный бафф на интеллект. У меня до этого просто не дошли руки, да и мне он совершенно не нужен, но когда в отряде четыре кастера — без этого нельзя никак.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх