Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


313 912 +0    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Прямоугольный украшенный барельефами и серыми крылатыми статуями склеп, — единственное крупное строение поблизости от башни, был выстроен из серого гранита, местами посветлевшего от времени и дождей. Чтобы окончательно успокоиться, я решил осмотреть до кучи и его. Ближайшие паки скелетов и зомби сто шестидесятых уровней начинались метрах в двухстах от ворот могильника, поэтому я совершенно не опасался внимания со стороны местных обитателей. Уровень локации 160 — 180, — для меня, конечно, выше крыши, но я и не собираюсь ни с кем тут воевать.

Приоткрытая дверь склепа представляла собой тяжелую, ничем не украшенную гранитную плиту, висевшую на проржавевших дверных петлях. Обрывки ржавых цепей и сгнивший массивный замок, когда-то прикрывавшие вход внутрь валялись на земле сбоку. Табличка справа от дверцы гласила, что передо мной фамильный склеп семейства Религов. На каменном полу, прямо у входа что-то блеснуло, и я резко отпрянул назад. Все-таки некоторые уроки запоминаются надолго. Крылатая обезьяна научила меня не бросаться подобно сороке на блестящие предметы в незнакомой местности. "Да ну его нахрен! На карте, для идиотов, указано, что квест нужно сдавать или в башне или около нее, вот пойду и подожду там. А внутрь склепа пусть лезет кто-нибудь другой!", — я плюнул на землю, мельком рассмотрел стоящую над входом в склеп безголовую скульптуру женщины-гуманоида с крыльями, и отправился обратно к башне. Машка, поводья которой я, начитавшись в детстве Майна Рида, накинул на тонкие веточки сирени, чтобы в случае чего она могла свалить, встретила меня тревожным взглядом своих огромных карих глаз и негромким ржанием. А когда я подошел и похлопал ее по холке, как всегда ткнула мордой в плечо, требуя угощения. "Ну да, ты же у нас девочка, — приговаривал я, скармливая кобыле яблоки, — а девочки, когда волнуются, как правило, много кушают".

Солнце уже село и на Ирстад опустились сумерки, окутавшие полумраком все кладбищенские строения. Я сидел на поваленном стволе когда-то росшего возле разрушенной башни дерева, курил и думал, что же мне делать дальше. Любой нормальный человек в реальной жизни, оказавшийся ночью на кладбище будет чувствовать себя дискомфортно. Боязнь неизведанного есть, наверное, у каждого, а услышанные в детстве истории о привидениях и оживших мертвецах, сидят в нашем мозгу и служат неким катализатором страха. Светящиеся огни, жуткие фигуры в белом, странные незнакомцы, да что только не придумают разумные, чтобы напугать себе подобных. Я этого иррационального страха был лишен начисто — вон они ожившие покойники, гуляют себе между могилами. Нежить она и в Африке нежить. Только плохо, что у них не спросить, где искать этого Х"Тарса и кто он вообще такой? Скорее всего, какой-нибудь некромант, поскольку, нормальным разумным в таких местах делать совершенно нечего.

Молодая женщина. Погруженный в свои раздумья, я совершенно пропустил ее появление. Одетая в черную кожаную броню, она бесшумно ступала по мягкой кладбищенской земле, а легкий ветерок слегка шевелил полы ее длинного черного плаща. Длинные черные волосы, бледная кожа, неестественно алые губы — понятно, почему мне пришлось дожидаться до заката. Солнечный свет вешает на вампиров дебаффы, сильно снижающие их характеристики. Вот и выползают эти твари из своих убежищ только по ночам или в пасмурную погоду. Двухсотый уровень неторопливо идущей в мою сторону вампирши на двадцать превышал уровень этой локации. Отношение ко мне — неприязнь. Спасибо висевшему у меня на шее курьерскому знаку — видимо, князь, оставляя его мне, что-то подобное предполагал. Звали вампиршу Яиной — семьдесят тысяч хп, два парных клинка на поясе, резкие, в чем-то даже привлекательные черты лица.

Я одним движением выбил трубку о ствол, на котором сидел, поднялся на ноги и, положив руку на рукоять меча, вопросительно посмотрел на незваную гостью.

— Корм..., — обнажив в улыбке клыки, хрипловатым голосом констатировала она. — Мама не говорила тебе, что гулять ночью по кладбищам нехорошо?

Наверное, именно так кошка смотрит на загнанную в угол мышь.

— Я думаю, тебя совершенно не касается, что говорила мне в детстве мама, — в тон ей ответил я, и во взгляде Яины мелькнули искорки гнева:

— Ты такой смелый? — обойдя вокруг, она приобняла меня за талию и промурлыкала мне на ухо, — и что корм забыл на нашей территории?

Ненавижу таких самодовольных, уверенных в своей силе тварей. С тех пор, когда в юности какие-то гопники на улице попытались отобрать у меня миникомп. Силы были явно не равны, я просто рассадил его об асфальт и от обиды из-за потери отцовского подарка кинулся на уродов в драку. Успешным оказался только мой первый удар, да и что я мог сделать один против троих самодовольных ублюдков? Меня тогда сильно избили, и сейчас эта самоуверенная сука ведет себя как те ублюдки из моего далекого детства. Я невероятным усилием воли сдержал захлестнувшую меня ярость: "У меня тут дела!" — мысленно проорал я себе и постарался успокоиться.

В популярных книгах тема вампиров эксплуатируется в хвост и гриву. Ну как же — романтический образ незнакомца или незнакомки, появляющихся в ночи. Нечеловеческая красота, готическая внешность, дарящий бессмертие поцелуй. Главные герои и героини влюблялись в вампиров, спали с ними и даже рожали от них детей. И плевали авторы на то, что вампир, это, по сути, ходящий кровососущий труп и температура его тела гораздо ниже человеческого. Я не читал подобных книг, как правило, написанных женщинами. Очень хотелось посоветовать авторам этих творений, положить на время известную игрушку в морозилку, а потом, так сказать, по факту попробовать вампирской любви. Думаю, фанатов данной темы резко бы поубавилось.

От Яины пахло плесенью и могилой, спать я с ней не согласился бы даже в голодный год за ведро домашних пельменей. Слава Харту, — некрофилия обошла меня стороной.

— Мне нужен магистр Х"Тарс, — выкручиваясь из объятий упырихи и разрывая дистанцию, выплюнул ей в физиономию я. — Отведи меня к нему, или просто вали отсюда.

— Что ты сказал щенок? — шипит нежить и, сокращая одним движением дистанцию, пытается схватить меня за глотку. Только пытается...

Прыгаю назад, кидая в руку щит. Меч со свистом покидает ножны.

— Хочешь поиграть сука? — давай! — Презрительно усмехаюсь я и делаю приглашающий жест рукой. Что мне ее двухсотый уровень и семьдесят тысяч хп! Яд Шаартаха, эссенция света и пара ударов клинком.

Понижение репутации с бойцом семьи Асират Яиной. Боец клана Асират Яина Вас ненавидит.

— Ты думаешь, светлый тебя спасет безделушка, болтающаяся у тебя на шее? — в руках Яины появляются парные клинки и она, приняв низкую боевую стойку, начинает медленно двигаться в мою сторону. — Я сейчас просто разорву тебя на кусочки.

— Можешь просто поцеловать меня в задницу, — я презрительно усмехаюсь глядя на ее оскаленные пятисантиметровые клыки, — хотя нет, с такими зубами — вали ка ты лесом тварь.

Глаза вампирши сверкнули безумной ненавистью, она бросилась ко мне, и... парализованная застыла на половине пути.

— Оставь нас, — из воздуха в пяти метрах от меня появляется лысый древний вампир в черной ниспадающей до земли мантии.

— Но... — пытающаяся что-то прошипеть Яина затыкается под его спокойным взглядом, разворачивается и, кинув в мою сторону полный звериной ярости взгляд, высоко задрав подбородок, удаляется в сторону прямоугольного склепа.

Магистр Х"Тарс — босс-вампир четыреста десятого уровня. Двести миллионов хп! Это сколько же человек нужно собирать в рейд на этого высохшего от времени ублюдка.

— Ты дерзок, — пес повелителя молний, — окинув меня небрежным взглядом, покачал головой Х"Тарс. — Дерзость должна быть подкреплена силой, а потому ты еще и глуп, — без выражения глядя на меня, констатирует он. — Голос твари похож на звук падающего на стекло песка. Передо мной высохший двухметровый труп, крючковатый нос, лишенное какой-либо растительности лицо, рыбьи бесцветные глаза. В руках вампир держит черный резной посох с навершием в виде летучей мыши с красными рубиновыми глазами.

— Где ты увидел пса, упырь? Ты видимо ослеп, раз не можешь отличить собаку от волка. — Ярость не утихает во мне. Мне плевать на его уровень — убить он может меня в любой момент, но только после того, как я сдам ему квест. Даже боги не нарушат этого правила.

— Не заговаривайся человечек, — в белесых глазах древнего вампира мелькнуло обещание моей скорой смерти, — что привело тебя в мои владения?

— Вот возьми, — протягиваю ему выданный мне суккубой свиток. Какие интересные знакомые, однако, у второй жены Владыки Астарота.

Древняя тварь принимает из моих рук послание, ломает печать и начинает читать. Хорошо, что я отпустил гейтар, у них против такого урода не было бы ни единого шанса. Тут нужна минимум сотня. Я пытаюсь представить какие сюрпризы готовит убийство такого НПС и оглядываюсь по сторонам прикидывая место, куда бы его лучше было оттаскивать танку. Командуй рейдом я, половину лучников разместил бы на башне. Хотя, какой из меня в задницу рейдлидер.

Свиток осыпался прахом в руках Х"Тарса, вампир поднял на меня свои рыбьи глаза, чем внутренне заставил меня напрячься.

Задание: "Первая часть ключа от Небесной Печати I" выполнено.

Вот сейчас и решится, жить мне или возвращаться экспрессом в Лакерту. Если этот урод, по каким-то причинам, посчитает, что я не смогу забрать шкатулку, о которой говорила Джанам смерть моя может быть достаточно неприятной.

— На тебе метка Безымянного, человек. — Вампир, будь он в реале, мог бы стать чемпионом мира по покеру. Никаких эмоций не проскакивает на его ссохшемся от времени лице. — Где ты ее получил? Ты бывал на Древних Дорогах?

— Не знаю о чем ты, — внутренне облегченно выдыхаю я. Похоже, мой экспресс в Лакерту откладывается.

— Хорошо, светлый, мы прогуляемся с тобой, до Покинутого Храма, — но не стоит тебе больше испытывать терпение Асират.

— Не я первым начал, — пожимаю плечами я, — если ты наденешь на своих бойцов намордники, чтобы они не бросались на окружающих...

— Не испытывай моего терпения человек, — тебя не тронут, поэтому просто помолчи. Мы выступаем через час, двигаться будем по ночам. Жди здесь.

Вам доступно задание: "Первая часть ключа от Небесной Печати II"

Тип задания: легендарное, цепочка заданий.

Заберите из хранилища Покинутого Храма шкатулку из истинного серебра и передайте ее Патриарху семьи Асират магистру Х"Тарсу.

Награда: опыт, информация о месте хранения первой части ключа от Небесной Печати.

До границы с Проклятым княжеством наш отряд добрался в середине ночи. Два десятка вампиров уровня 200+ подобно шарам в кегельбане сшибали на моем пути паки встречающейся по дороге нежити. Чувствуя себя участником какого-то нереального действа, я ехал в центре отряда и размышлял о том, что же все-таки лежит в той шкатулке. Я даже не представляю эквивалента в золоте того, что заставило оторвать с насиженного места задницу вампира такого уровня. Хотя вряд ли он так безвылазно сидит на месте, жрать то ему и его семейке иногда все-таки нужно. Странно, только то, что он просто не открыл портал к этому подземелью, хотя, впрочем, в рейд он меня тоже и не подумал принять.

Вампиры неслышными тенями скользили по дороге, лишь полы черных плащей, подобно крыльям развевались за их спинами. Машка пребывала в тихом ужасе, мне доставило немалого труда вообще вывести ее из ступора и заставить двигаться вперед. Интересно, в Арконе есть психиатрические лечебницы для лошадей? А то, боюсь, к концу пути моя лошадь заработает стойкую шизофрению. Но самое главное, что напрягало меня во всем этом, так это то, что информацию-то о ключе я, конечно узнаю... А вот что случится потом? Откат до сто пятого уровня? Не думаю, что патриарх простит мне мое хамство. "Ладно, заморачиваться буду по факту, — решил для себя я, когда дорога ушла в глубокий овраг, поросший чахлыми невысокими деревьями, который служил границей доминиона — все равно уже поздно что-то менять".

Княжество Крейд, Южный Ирстад уровень локации 150 — 160

Как только перед глазами мелькнула информация о смене локации, как у меня в ушах раздалась торжественная музыка, и системный лог просто взорвался бегущими строками.

Вниманию всех кланов и игроков находящихся в Землях Демонов! Только что осуществлен запуск континентального события "Проклятое Княжество"!

Задача:

Захват и удержание цитадели "Крейд" — главного оплота захватившей княжество нежити.

Награда:

Контроль над княжеством Крейд.

Срок:

2 месяца

Условия:

На время действия события, в двух провинциях княжества Антарре и Гильторе действует правило единственной смерти. Респаун в княжестве отменен, погибшие игроки могут выбрать для оживления любую, ранее посещенную точку привязки, куда будет перенесено их надгробие, и не смогут попасть в княжество до окончания события. До захвата цитадели Крейд, захват замков и городов на территории княжества невозможен, портальное перемещение возможно только внутри княжества, на период действия события опыт, начисляемый игрокам, увеличен на 20%.

Администрация игры "Мир Аркона" желает успеха всем игрокам и кланам.

"Ну, вот нихрена себе!" — только и смог подумать про себя я. Это что, мое появление в княжестве стартовало континентальное событие? Бред! Не сходится! Скорее всего, наличие у меня квеста на получение первой половины ключа, послужило толчком для его запуска. То есть, оно должно произойти до того, как путь наверх будет открыт, и это вполне объясняет достаточно низкий уровень местных локаций. Каким-нибудь Лазурным драконам, на полную очистку княжества от нежити понадобилось бы не больше месяца. Да они просто, заручившись поддержкой союзных кланов, вычистили бы все сто девяностые — двухсотые локации княжества, а потом захватили бы саму цитадель и защитили бы ее от атаки сто пятидесятых — сто восьмидесятых НПС. А если тут еще остались в живых какие-нибудь демоны, то они вряд ли участвовали бы в атаке на главный оплот. Наоборот — репутация с ними выросла бы очень неплохо.

Значит это событие рассчитано только на расу демонов, а запущено должно быть не раньше, чем средний уровень игроков позволит им в нем поучаствовать. А поскольку я тут один, — средний уровень игроков равен 132, теоретически это достаточно как для выполнения квеста с ключом, так и для зачистки княжества. Хорошо организованный клановый союз — тысяч десять бойцов со средним уровнем сто тридцать вышибет из цитадели "диких" не очень хорошо организованных НПС. Сколько их там? Никак не больше пары тысяч.

Но как хитро придумано! Подвязать скрытый квест с событиями двухсот восьмидесятилетней давности под выполнение континенталки. Все просто — кланы демонов захватывают княжество, Доминионы атаковать их не могут из-за проклятия Ахримана, а от захвата пришедших сверху их защитит годовой иммунитет. А за год фарма "карманных" подземелий, клановый союз захвативший княжество, по среднему уровню и влиянию сравняется с теми игроками, что придут сверху. А через пару лет сыграл бы квест архимага Альтуса, для которого понадобился бы повторный захват цитадели. Все-таки в корпорации работали гениальные разработчики! И не зря "Мир Аркона" был игрой, которая занимала первое место в мире.

123 ... 1516171819 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх