Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


313 878 +14    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все внутреннее пространство перед воротами было усеяно разлагающимися трупами защитников. Ворвавшаяся в деревню нежить, с безразличием лесного пожара уничтожила здесь все живое, и, не смотря на то, что ветер дул в сторону, в пяти метрах от ворот, уже было невозможно дышать. Я поднял руку вверх, приказывая всем остановиться, и жестом подозвал от ворот скучающего мага. "И как он сознание тут не потерял от этого смрада, — подумал я — или у НПС все-таки другое восприятие?"

— Сначала к кузнице, — оглядел я хмурые лица своих соклановцев, — сбрасываем там всю добычу и к дому старосты. Айм, ты так и не ответил, где он находится.

— Наш дом по дороге прямо, — еле слышно произнес черноволосый, — я говорил, — вы просто не услышали. — Демон, наконец, оторвал от ворот взгляд и обернулся ко мне. — Дар, можно мне сходить к пролому?

— Сначала кузница, потом дом старосты, а потом конечно, — кивнул головой я. — И слушайте сюда все: по деревне передвигаться только стандартными пятерками: танк, лекарь и три ДД. Мы пока не знаем, остался тут кто или нет. В дома без команды не заходить. Проверим деревню, потом захороним жителей. Ясно?

— Вот, дар — Риис протянул мне пузырек с голубой жидкостью. Намажьте под носом, а-то дальше будет трудно дышать.

Я сделал так, как он сказал, и передал склянку остальным. Запахи не исчезли совсем, но, по крайней мере, перестали быть невыносимыми. Вот и ответ, как сейчас играют некроманты и другие классы, развитие которых напрямую завязано на присутствия рядом ходячих мертвецов, и прочих, не благоухающих ландышами сущностей.

Ладно, пора решать неотложные дела. Сейчас нужно сбросить перегруз на кузнечном дворе и подтвердить захват Феаторы. Только в этом случае я смогу зайти в личный кабинет, а моя группа получить доступ к деревенскому хранилищу. Я махнул рукой вперед, и, стараясь не смотреть по сторонам, пошел в указанную Аймом сторону.

Дом старосты совершенно не пострадал, как, впрочем, практически вся остальная деревня, в которой сгорело только шесть домов, стоящих непосредственно у главных ворот. Внутрь дома я заходить не стал, и вместе с остальными пошел в сторону массивного, сложенного их ошкуренных бревен, хранилища. По словам Айма, хранилище сейчас практически забито приготовленными к продаже в Хантаре деревянными предметами. Что ж, посмотрим, что там у них есть. Я достал из инвентаря символ Феаторы — небольшой красный, украшенный мелким орнаментом предмет, по форме напоминающий куриное яйцо, и, обернувшись к своему отряду, сжал его в кулаке.

Поздравляем! Вашим отрядом осуществлен захват поселения Феатора! [Земли Демонов; Княжество Крейд; Сатрапия Хантара][Деревня. Категория 3].

Из-за проводимого в Княжестве Крейд континентального события "Проклятое Княжество", взятие под контроль поселения Феатора невозможно, пока не будет захвачена главный оплот Княжества Крейд — цитадель Крейд. После захвата цитадели Крейд, захват поселения Феатора произойдет автоматически.

Бонус вашего отряда за захват поселения 300 золотых монет.

Повышение репутации с Княжеством Крейд! Жители Княжества Крейд теперь относятся к Вам с уважением.

Повышение уровня клана!

Клан "Стальные Волки" теперь имеет второй уровень.

Доступно: расширение кланового хранилища до категории II; увеличено максимально-возможное количество членов клана до 100 разумных.

Боевой дух Вашего отряда увеличивается на +3 единицы. В настоящий момент боевой дух Вашего отряда составляет +20 (увеличение наносимого физического и магического урона членами группы на 20%).

Внимание через ?? час. ?? мин. ?? сек. Захваченное поселение будет атаковано оставшейся в локации "Феатора и ее окрестности" нежитью.

— Как?! — я резко перевел взгляд на Айма, — у вас тут были общинные поля?

— Конечно, дар — четыре поля — кивнул мне в ответ черноволосый. — Наша деревня больше Баланы раза в два, и нам нужно было...

— Стой, — оборвал его я, до боли сжал пальцами виски и зажмурил глаза.

Идиот! Какой же я идиот! Я же знал, что после захвата, последует атака, но почему-то был уверен, что если не устанавливать над деревней контроль — атаки не будет. Да там, в локации, не меньше пяти тысяч ходячих трупов! Мы можем, конечно, забрать все, что унесем и уйти через Южные ворота, но это будет бегством, а моему клану просто необходима эта победа.

— Что-то не так дар, — голос Сальты отрывает меня от раздумий.

— Да нет, — все так, — я оборачиваюсь к Айму. — Сколько ты говоришь, должно быть в хранилище стрел?

— Тысяч десять — двадцать как минимум, мы же две отправки в Хантару пропустили, — пожал плечами демон. — Там еще рукоятей для топоров несколько сотен, и...

— Помолчи, — оборвал его я, — и обвел взглядом серьезные лица своих бойцов — Нам сейчас предстоит одна небольшая драка, поэтому, слушайте все сюда...

— Риис, Сурат, Айм — бегом к мосту! Делайте что хотите, но он должен рухнуть! Там два центральных пролета настолько разбиты, что вам должно хватить пары минут на каждый.

Как сломаете, двигайтесь в сторону мельницы, к остальным.— Я посмотрел на распахнувшего от удивления рот черноволосого и проорал. — Бегом! По мосту не должна пройти ни одна тварь!

С лица Рииса слетела его обычная усмешка, Айм проглотил так и не заданный вопрос, ребята развернулись и рванули к выходу из деревни.

— Остальные! Выбрасывайте из инвентаря на землю всё, кроме зелий и эликсиров, — хватайте в хранилище стрелы, — кто, сколько унесет, и группой выдвигайтесь на мельницу! Нам нужно намертво перекрыть эту сторону реки. Сальта командуй, — я кивнул старшей лучнице и оглядел тревожные лица своих соклановцев, — если этого не сделать, — через час тут будет несколько тысяч скелеото. — Аритор, Херд — встанете как показывал я, — стена укроет вас от стрел с того берега. Стрелки, — становитесь по три с каждой стороны дома — ваши позиции должны быть недосягаемы для выстрелов и заклятий с противоположного берега, и, как час назад, сшибаете нежить с плотины. Основные цели — ступившие на тропу маги и лучники. Пользуйтесь преимуществом в дальности, и не давайте им приближаться к вам и танкам на расстояние выстрела. — Я перевел взгляд на внимательно слушающую меня демонессу, вздохнул и уже спокойно спросил: — Сальта, тебе самой все понятно?

— Так точно! — Выкрикнула девчонка, и вопросительно посмотрела на меня, — а как же Вы дар?

— Я сейчас быстро возьму стрелы, заскочу в трактир и сразу туда.— И еще, — я обвел серьезные лица демонов взглядом, — от этого боя зависит очень многое. Вы уж постарайтесь ребята, и... поторопитесь, — один я там долго не простою. — Я тронул за плечо лучницу и ободряюще ей улыбнулся. — Все, Сальта. Время пошло. Командуй.

Из трактира я выбежал минуты через три. Со двора старосты раздавались отрывистые команды демонессы, я покачал головой, развернул Мрака в сторону ворот и с места отправил его в галоп.

"Только бы успеть! Нежить сначала рванет к мосту, и, если ребята не оплошают... Когда рухнет мост, в этой локации останется только одна дорога к Феаторе, — та, на которой мы уже сегодня уничтожили полсотни латников, — думал я, направляя вепря по узкой дороге в сторону разрушенной мельницы. — Под прикрытием каменных стен танки смогут стоять сколько угодно долго, главное не подпускать к ним близко магов с их объемными заклятиями. Личей, в первую очередь, как раз и будут сшибать с плотины ребята Сальты. Стрел у нас хватит. Только бы успеть! Давай Мрак, давай мой хороший!"

— Риииис!!! — Резанул по ушам пронзительный крик Айма, и одновременно с этим я заметил, как слегка дернулась полоска опыта.

-Что у вас? Что с Риисом? — тут же спросил я и, не дождавшись ответа, проорал. — Отвчай, мммать!

Еще некоторое время было тихо, а затем на канале рейда раздались несколько шумных вздохов, трехэтажный мат и радостный вскрик черноволосого:

— Живой! Он живой дар! — демон тяжело дышал, словно тащил на себе что-то тяжелое. — Он конечно еще тот урод, но если бы он сейчас не заморозил тварей на мосту... Прыгнул к ним и заковал всех, перед тем как мы мост... Я не знаю как он выжил, дар, его же четверо рубили... А потом он вместе с ними в воду, значит, — с мостом, когда мы его...

— Сломали?!

— Так точно! Не проскочил ни один! Все живы! Бежим к мельнице.

Получилось! Теперь все зависит только от меня. Сколько мне нужно продержаться? Две? Три минуты, пока до мельницы добегут демоны? Может быть, нежить еще не добралась до переправы, тогда...

"Харт!" — вырывается у меня, как только из-за поворота показываются обгорелые стены, и, я замечаю, как на соседний берег из леса выбегает около трех десятков скелетов. Несколько тварей уже на плотине, — до мельницы метров сто и я, ни секунды раздумывая, врубаю рывок. "Как жаль, что мне никак не поместиться в этом сарае верхом, — не позволят оставшиеся перекрытия", — мелькает у меня в голове мысль, когда Мрак, тяжело дыша, замирает около разрушенного строения. "Прорвемся! — я спрыгиваю с кабана, хлопаю его по боку и шагом сквозь тьму, через стены, ухожу к ведущему на реку дверному проему. — Успел!"

По макушке шлема чиркают две прилетевшие с того берега стрелы, я поспешно отшагиваю под прикрытие стены и колющим ударом пробиваю, в не прикрытое доспехом бедро, первому ввалившемуся в здание скелету.

Тварь пятясь, пытается размахнуться ржавым двуручным мечом, но задевает им о дверной косяк и подставляет мне прикрытый латным нагрудником бок. Пользуясь замешательством воина-скелета, чередуя навыки, наношу два колющих удара в открывшуюся щель между шлемом и броней. Лезвие скрипит по костям, голова скелета дергается и он, пытаясь прикрыться тяжелым оружием, бьет меня ногой в середину щита. Отшагиваю в сторону, пропуская удар по касательной, и четвертым движением вбиваю лезвие в горящую голубым светом глазницу. Крит! Заморозка. Из-за спины первого, прикрываясь деревянным потрескавшимся щитом, протискивается второй, вооруженный ржавым топором скелет и сразу переходит в атаку. Легко отбиваю щитом его выпад, и, почти не потеряв здоровья, продолжаю обрабатывать первого. Сзади вижу еще противников — происходи дело в реале, они просто задавили бы меня своей массой. Но тут не реал: "В очередь ублюдки!"— усмехаюсь я, глядя в их ненавистные рожи.

В тот момент, когда кости первого скелета, с ледяным звоном, осыпаются на доски пола, и на его месте возникает размахивающий коротким кинжалом лучник экипированный в прогнивший кожаный доспех. Сильным пинком отшвыриваю урода в стену — разницу в силе не отменял никто, и переключаюсь на щитоносца. Удар о стену снимает с лучника около пяти процентов хп, скелет на мгновение замирает, но потом вновь, с упорством обреченного, подступает ко мне, отводя в сторону узкое, тронутое ржавчиной лезвие.

— Криан, мы выдвинулись из деревни, — в ушах раздается взволнованный голос Сальты, — ты как там?

— Нормально, — отвечаю я и облегченно вздыхаю, — минуты три я еще продержусь без проблем. С меня и пяти процентов жизни еще не сняли.

"Накаркал! — в противоположную стену, с противным звуком, по очереди врезаются три пламенных сгустка, и по полу начинает растекаться лужа раскаленной плазмы. — Твари!" Становится невыносимо жарко, тикающий по времени урон трогает мою полоску жизни, которая начинает медленно сокращаться. Я повторно вбиваю лучника пинком в стену и пропускаю в бок удар ржавого топора — воин пытается оттеснить меня из комнаты, но на подшаге открывает неприкрытую шею, получает в горло клинок и застывает ледяной статуей. Раз за разом бью его в незащищенное горло, прикрываясь щитом от кинжала второго. Еще три сгустка в стену, от нехватки кислорода начинает кружиться голова, боль рвет тело на части, отступать нельзя, — иначе твари толпой прорвутся на этот берег — а это конец! Пью лечилку, добиваю мечника, ледяная фигура которого плавится от горящего в комнате пламени, сбиваю лучника с ног и дважды бью по лежащему на полу уроду. Два крита подряд и из глаз скелета уходит голубая дымка. В комнату протискивается маг и, прячась за спиной второго щитоносца, пытается скастовать очередной огненный шар. "Сука!", — я затыкаю ему глотку молчанием и пытаюсь достать обряженного в обрывки коричневой мантии урода. Воин грамотно перекрывает мне дорогу, его меч соскальзывает с моего щита, он ответно отбивает мой выпад, и я вынужден отступить от его следующего удара. Сознание плывет. Как же больно, еще два огненных шара влетают в помещение, и краем глаза я, вдруг, замечаю в углу призрачную фигуру тифлинга. "Сайнон? Я брежу?" — но, вид так и не отступившего когда-то карающего словно придает мне сил. Скелеты в комнате горят вместе со мной, я мощным ударом сапога в центр щита отталкиваю воина в сторону, отбрасываю щит и, схватив мага свободной рукой за глотку, выдергиваю его на себя, в ярости нанося ему удар за ударом по очереди чередуя умения.

Перед глазами красный туман, щитоносец переходит в атаку, около моей головы в стену врезается ржавое лезвие. Последним усилием отталкиваю его от себя на пылающие доски, и, слыша за спиной чье-то тяжелое дыхание, задыхаясь, шепчу в канал рейда:

— Сальта... магов... первыми...

— Криан! Что происходит?! — кричит демонесса, — мы уже на подходе! Да не молчи ты!

Горящая фигура щитоносца, который, споткнувшись об останки мага, рухнул на покрытый потеками лавы пол, медленно поднимается. Скелет, тяжело опираясь на меч, пытается встать, но его рука ломается в суставе и он с сухим треском осыпается в огонь. В комнату втискиваются сразу два мага, оба безошибочно находят взглядом меня и их сведенные руки загораются багровым огнем. "Суки! Но как же так!" — уже практически ничего не видя вокруг, делаю шаг в их сторону, понимая, что мне уже не успеть. Внезапно что-то сильно бьет меня в спину, я падаю на пол, и меня накрывает спасительная темнота...

Сознание возвращается рывком, комната в дыму, в воздухе невыносимый запах гари, который перебивает даже вонь от раскиданных на остатках тлеющих досок костей. Обзор закрывает огромная туша кабана, который, словно собака, защищающая потерявшего сознание хозяина, мощными ударами бивней, с ревом рвет валяющегося под ногами скелета. Маги мертвы окончательно, но жизнь вепря уже в желтом секторе — загривок истыкан прилетевшими с того берега стрелами, туша кабана просто не поместится за стену целиком, да он и не думает прятаться. "Мрак, — через силу шепчу я, — отойди за стенку", — дыхание дается мне с трудом, перед глазами все плывет, я пью лечилку, делаю два глубоких вздоха, и меня скручивает в приступе кашля. "Двадцать пять процентов жизни, как я вообще еще могу соображать, — мелькает где-то на краю сознания мысль, — но где же, мать его так, все остальные?" Не переставая кашлять, я разбиваю последнюю лечилку с пояса о заднюю ногу кабана и пытаюсь подняться, тяжело опираясь на обгорелую стену. У нас еще секунд двадцать, и тогда...

— Криан, Вы где — это уже Айм, — демон часто дышит, по всему видно бежит.

Все правильно — мой бой длился не больше трех минут, — ребята просто не успевают. Уже собираюсь что-то ответить, и одновременно со стуком по доскам сапог, в ушах раздается обеспокоенный голос демонессы:

123 ... 293031323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх