437
Эмигрант с Земли 2 (Общий файл)68 418 +29
0
194
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
573 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.03.2013 - 19.08.2013
Роман по мотивам EVE online. 12.09.13 Вторая книга цикла Эмигрант с Земли
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Причина моего неудовольствия была простой как три копейки — мое величество просто встало не с той ноги! Хотя двадцать часов проведенных в реаниматоре практически восстановили мои силы, а также избавили организм от основных последствий отката, но проснулся я в весьма дурном настроении, а поэтому сорвал зло на Камиле.
То, что Менелтора Илиндила могут вызвать связь, не было для меня неожиданностью и подобное развитие событий мы с Камилой уже обговаривали, а поэтому она действовала согласно предварительной договоренности. На все текущие входящие вызовы с ярмарки и от других абонентов, диспетчер станции отвечал, что хозяин поместья отдыхает и просил его не беспокоить, но вызов на связь, пришедший от главы клана Илиндилов игнорировать было невозможно.
'Приют странника' не имел прямого канала гиперсвязи с 'Федерацией Галанте', так как это весьма дорогое удовольствие, поэтому связь поддерживалась через станцию ярмарки, где имелся защищенный канал доступа к терминалу гиперсвязи станции TS 1611 'Торгового союза Манитар'. По этой причине сигнал проходил с трехминутной задержкой, из-за чего разговор приходилось вести поочередными монологами. Конечно это настоящий геморрой, а не связь, но с другой стороны запаздывание сигнала давало нам время для обдумывания вопроса или ответа.
Менелтор Илиндил, его дочь Кира, а также вся обслуга 'Приюта странника' первоначально были зомбированы мною на полное подчинение, но зомби это фактически марионетки, которыми нужно постоянно управлять, а это еще тот геморрой! Когда обстановка в поместье устаканилась, а основные вопросы безопасности были решены, я ослабил контроль за подчиненными и поэтапно отменил жесткое зомбирование. Илиндилы первыми получили относительную свободу воли, а затем и остальной персонал поместья присоединился к прежним хозяевам.
После ослабления контроля за аграфами появилась опасность, что во время сеанса связи Менелтор может попытаться подать условный сигнал, что находится в плену и разговор ведется под чужим контролем. Однако выбора у меня не было, поэтому приходилось рисковать. Конечно, я не понадеялся на удачу и подстраховался от возможных эксцессов. По этой причине
прежний хозяин 'Приюта странника' просто озвучил написанное мною послание, а не говорил своими словами.
Камила предварительно подправила лексику моего опуса, перелопатив записи бесед Мене6лтора с братом, которые сохранились в архивах пункта связи, но лексический анализ проводился в спешке, поэтому качество работы хромало. Однако даже такой контроль не давал стопроцентной гарантии, так как глава клана Илиндилов хорошо знал своего родного брата и мог заметить различия в манере поведения Менелтора. Увы, всех косяков все равно невозможно избежать, поэтому мы с Камилой надеялись, что странности будут списаны на перенесенный братом стресс и беспокойством за здоровье дочери. Отсутствие Киры в пункте связи Менелтор дожжен был объяснить тем обстоятельством, что в данный момент его дочь находится на попечении врача в медицинском блоке поместья.
Сеанс связи с главой клана Илиндилов прошел практически по нашему сценарию, но во время беседы неожиданно выяснилось, что примерно через неделю в 'Приют странника' прибудет ударный крейсер аграфов 'Стремительный' в сопровождении трех эсминцев. Эскадра кораблей дружественного 'Союза Высокородных', случайно оказалась в этом районе космоса и Алаир Илиндил, лично попросил главу 'Великого Дома', оказать силовую поддержку Менелтору и помочь выловить корабль похитителей его дочери.
Отказаться от дружественного визита эскадры, не вызвав подозрений невозможно, а нападение на боевые корабли Великого Дома 'Федерации Галанте', непричастного к проблеме с моим сыном, было верхом идиотизма. Конечно, можно попытаться перехитрить аграфов, но капитан 'Стремительного' наверняка прибудет с визитом на планетоид и все тайное сразу станет явным. Увы, но поведение зомбированного на полное подчинение человека разительно отличается от обычного, а встретить делегацию 'Великого Дома' не превеликая зомбированную прислугу невозможно. Как ни крути, но захват планетоида скрыть не удастся, а значит, нам по-любому придется вступать в бой.
В принципе можно запустить корабли аграфов в зону ПКО планетоида и расстрелять ракетами в упор, но тогда мы ввяжемся в войну со всей 'Федерацией Галанте', потому что аграфы не простят немотивированное нападение на свои корабли. Второй вариант — это просто удрать из 'Приюта странника', захватив заложников и позднее сделать новую попытку обменять Менелтора и Киру на своего сына. 'Венчур' легко удерет от любого корабля аграфов, однако бросать практически упавший в руки ценный трофей не позволяла моя жаба, к томуже в случае побега мои позиции на переговорах с главой клана Илиндилов будут серьезно подорваны. Помимо этих неоспоримых резонов мне не очень не хотелось снова отправляться в бега, потому что такой поступок снова превращал меня из охотника в жертву. Я намеревался легализоваться в 'Содружестве' в качестве 'Хранителя', под именем барона Тирона Корнуэла, а трусливое бегство фактически ставило жирный крест на этих планах.
Обдумывая основные варианты развития ситуации, я пришел к выводу, что у меня практически нет выбора а, следовательно, придется форсировать события.
Я рассуждал таким образом:
— В принципе удрать никогда не поздно, а риск дело благородное. Конечно, вынужденное форсирование событий не есть гут, но кардинально это ничего не меняет. Главное не зарываться и в случае серьезной опасности вовремя сделать ноги, а поэтому вполне можно ввязаться в бой, а затем действовать по ситуации.
Приняв окончательное решение приступить к активным действиям, я не стал городить новый огород, а просто начал выполнять этапы плана, намеченные на более позднее время. Черновой текст моего ультиматума был уже заготовлен, поэтому в него пришлось внести лишь чисто косметические правки.
Хотя я был полон решимости, ввязаться в бой за своего сына, но в глубине души очень боялся, что проиграю это противостояние. Это как первый прыжок с парашютом — знаешь, что отступать поздно, но никак не можешь сделать последний шаг в бездну. Возможно, мне следовало взять паузу и еще раз все продумать, но тогда страх может взять верх над разумом и моя решимость может улетучиться, а потеря инициативы наверняка закончится моим погружением. Осознав эту истину, я решительно выпроводил прежнего хозяина 'Приюта странника' из пункта связи и, усевшись в кресло перед видеокамерой, представился Алаиру Илиндилу как барон Тирон Корнуэл и 'Хранитель', а затем зачитал свой ультиматум.
Чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений, я изобразил на лице праведный гнев, и решительным голосом объявил на камеру, что 'Приют странника' захвачен, и все обитатели поместья взяты в плен. Затем я заявил, что поместье переходит ко мне в качестве военного трофея, а Менелтор Илиндил и его дочь Кира находятся у меня в заложниках, при этом их жизнь и здоровье напрямую зависит от разумности действий главы клана Илиндилов.
После такого резкого вступления я решил несколько снизить тон и сделал короткий исторический экскурс к событиям в звездной системе HB2619 на транзитной станции ?11, которую я посещал под видом Алекса Кертиса. Не вдаваясь в подробности, я рассказал главе клана Илиндилов, что посещал станцию под прикрытием, а для 'Хранителя' закосить под безногого имперского пилота все равно, что высморкаться. Для большей достоверности, я 'честно' покаялся, что якобы допустил ошибку решив посетить офис 'Галанте-нейросеть', где намеревался пройти стандартное обследование в реаниматоре. Я объяснил этот странный поступок намерением проверить надежность своего инкогнито, но как впоследствии выяснилось, просчитался. Обследование на чистоту крови, что не входило в перечень оплаченных процедур и случайно выявило в безногом пилоте Алексе Кертисе 'Хранителя'.
Закончив исторический экскурс, я объяснил Алаиру Илиндилу, что не собирался афишировать свой статус, чтобы не привлекать излишнего внимания властей к своей персоне, а поэтому решил оставить факт незаконного тестирования без последствий. Однако глава 'Галанте-нейросеть' оказался полным идиотом и, прекрасно осознавая, что перед ним 'Хранитель', наехал на меня с угрозами. Я и на этот раз не стал обострять ситуацию и в качестве компенсации морального ущерба лишь отобрал у придурка меч Джоре, хотя по закону мог потребовать голову Лорана Илиндила на блюдечке с голубой каемочкой. Деактивированный меч 'Джоре' имеет только коллекционную ценность, а поэтому это чисто символическая плата за нанесенное 'Хранителю' оскорбление.
На этом, как мне показалось, неприятный инцидент был исчерпан поэтому, закончив свои дела в звездной системе HB2619, я улетел восвояси. Однако недавно мне абсолютно случайно стало известно, что у барона Тирона Корнуэла, оказывается, появился сын и наследник. В результате проведенного расследования выяснилось, что Илиндилы без ведома будущего отца ребенка, взяли образец спермы и оплодотворили ею дочь главы клана Аленсию Илиндил, чтобы принцесса клана родила ребенка от 'Хранителя'.
Подобный поступок наносит прямой ущерб чести и достоинству 'Хранителя', а также является покушением на члена его семьи. Все государства 'Содружества' подписали с 'Хранителями договор об их полной неприкосновенности, поэтому действия клана Илиндилов нарушают этот договор. Помимо этого, любому разумному в 'Содружестве' известно, что по закону сын принадлежит отцу и если мне придется действовать законным путем, то любой суд будет на моей стороне. Однако судебная тяжба может затянуться, к томуже у меня имеются примеры неадекватного поведения руководства клана Илиндилов, и мой сын может пострадать. По этой причине я принял жесткие превентивные меры, чтобы обезопасить жизнь своего наследника, прежде чем потребовать его возвращения в лоно семьи.
Озвучив свой ультиматум, я откинулся на спинку кресла и стал дожидаться ответной реакции Алаира Илиндила, хотя прекрасно понимал, что ответного послания придется ждать долго. Минут десять я приходил в себя, а затем почувствовал зверский голод и отправился на 'Венчур' чтобы перекусить. Утолив голод, я решил разбудить Киру, чтобы переселить девушку из каюты 'Венчура' в ее покои, расположенные в жилой зоне станции. Пусть девчонка посидит под домашним арестом у себя дома, а не действует мне на нервы, болтаясь по 'Венчуру'.
Затянувшейся паузы в переговорах вполне хватило, чтобы привести Киру в чувство и успокоить истерику устроенную взбалмошной принцессой. Правда мне пришлось проводить девушку к отцу, чтобы она убедилась, что тот жив и находится в безопасности. После визита к отцу Кира, наконец, перестала заливаться слезами и в сопровождении двух служанок отправилась в свою каюту под домашний арест.
Мой прогноз полностью оправдался, и ответное послание Алаира Илиндила пришло только через два с половиной часа. Видимо глава клана проверял по своим каналам озвученную мной информацию и обдумывал варианты ответа на мой ультиматум.
Я тоже не терял времени даром и пытался просчитать возможные действия моего оппонента. Даже поверхностный анализ указывал, что силовой вариант ответа на мое послание маловероятен, потому что эскадра кораблей 'Союза Высокородных' доберется до 'Приюта странника' только через неделю и противник прекрасно осознает, что я успею подготовить незваным гостям неприятные сюрпризы. Скорее всего, Алаир Илиндил сначала приложит все силы, чтобы отозвать свою просьбу о помощи к главе 'Союза Высокородных'. Главе клана кровь из носа необходимо скрыть от посторонних глаз и ушей, в какое дерьмо вляпался клан Илиндилов. Стоит всплыть на поверхность сведениям о незаконной афере с сыном 'Хранителя', как недоброжелатели набросятся на ослабевший клан всем скопом и порвут его как Тузик грелку!
Даже дураку понятно, что если Илиндилы решились на такую опасную авантюру, то это ясно указывает, на большие проблемы, возникшие у клана с активацией оборудования Джоре. Финансовое могущество Илиндилов базируется на производстве зародышей нейросетей, а без активации артефактов Джоре кровью 'Хранителя' производство вскоре остановится. И это только вершина айсберга! Конфликт с 'Хранителем' может выйти боком всей 'Федерации Галанте', а это уже государственная политика. 'Хранители' наверняка попытаются воспользоваться удобным поводом, чтобы поднять расценки за свои услуги для 'Федерации Галанте', а за такую подлянку даже главе самого могущественного Великого Дома не поздоровится, а главу обычного клана просто выбросят в космос без скафандра.
Когда пришел ответ на мой ультиматум, я морально приготовился прослушать пространный монолог Алаира Илиндила, однако послание оказалось коротким. Алаир вежливо, но сухо поприветствовал меня и назначил мне личную встречу прямо в 'Приюте странника' через неделю, когда эскадра кораблей 'Союза Высокородных' приблизится к планетоиду на дистанцию стандартного прыжка. К этому времени Глава клана Илиндилов вместе с матерью моего сына Аленсией Илиндил прибудет на транзитную станцию TS 1611 'Торгового союза Манитар' через пассажирский портал, а затем снова свяжется со мной, после чего прилетит в 'Приют странника' на арендованном у торговцев корабле.
Я дал свое согласие на встречу, после чего отключил связь и приступил к обсуждению итогов состоявшихся переговоров с Камилой. Дебаты были короткими, так как у ИскИна ни у меня не ИскИна не появилось новых идей, мы решили придерживаться прежнего плана. Конечно, предложение главы клана провести личную встречу на моей территории выглядело весьма подозрительно, но отказать я не мог, а поэтому решил действовать по обстановке. До визита гостей оставалось совсем мало времени, и мы бросили все силы, на повышение обороноспособности поместья, отложив политический пасьянс в сторону.
Наличными средствами существенно изменить нынешний мощь ПКО планетоида было невозможно, поэтому Камила предложила форсировать работы по вскрытию тоннеля ведущего в ЗКП (запасной командный пункт), находящийся в центре планетоида, где должны находиться аварийные стазис контейнеры с ЗИПами. В данный момент над решением этой задачи круглосуточно трудились полная ремонтная секция из четырех дроидов модели 'Техник 5УМ' с эсминца 'Алгос', но дроидам ни как не удавалось пробиться через пятиметровый слой композитной брони производства Джоре. Если дела пойдут в том же темпе, то добраться до туннеля получится месяца через два. Хотя дроиды 'Техник 5УМ' ремонтной секции 'Алгоса' принадлежали к пятому поколению, но они заточены под совсем другие цели и древняя композитная броня им не по зубам. Для вскрытия брони космической крепости Джоре требовался полноценный проходческий комплекс, с мощными промышленными лазерами, которого у нас не было в наличии. Увы, но подобного оборудования у нас не было, поэтому я решил попробовать резать броню своим мечом и отправился на помощь дроидам.
К моему удивлению меч успешно справлялся с поставленной задачей, правда за один проход он мог прорезать только десятисантиметровый слой брони, и меч приходилось подзаряжать каждые полчаса работы. Однако плазменные резаки дроидов вообще ковыряли древнюю композитную броню в час по чайной ложке и за трое суток работы они сумели прорезать дыру метрового диаметра глубиной в двадцать сантиметров. С моей помощью работа ускорилась в разы и через пять часов мы, наконец, пробились в аварийный тоннель. В тоннеле царил космический вакуум, поэтому дроиды в срочном порядке установили перед туннелем надувной шлюз и залили щели гермо-пеной.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |