Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


322 369 +24    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С бойцами ближнего боя все гораздо проще. Четыре ветки развития, танк, одноручное со щитом, два одноручных и двуручное оружие. Дуалов отметаем сразу — в свалке от них может быть толк только в книгах о попаданцах, ну и при прохождении подземелий они выдают неплохой урон. У нас тут несколько другая ситуация, поэтому и будем исходить из этого. "Двуручное оружие тоже, конечно здорово, — я вспомнил рельсу, порхающую в руках Кираны, — но у меня в отряде, к сожалению, богинь нет". Насколько я помню из своего видения, в гномьем легионе бойцы, вооруженные двуручными мечами и топорами, стояли в задних шеренгах, а в реале таких воинов, по-моему, посылали проламывать пехотный строй. Пока нахожусь здесь, я не видел тут ни одного гейтара, вооруженного двуручным оружием — поэтому мои бойцы будут ходить исключительно со щитами. Это, конечно, снизит выдаваемый ими в урон процентов на тридцать в сравнении чистыми ДД, но зато в массовых драках они будут чувствовать себя значительно уверенней. Я очень хорошо помню выложенную в нет запись боя трех объединенных кланов с дружиной какого-то барона. Игроки, почти не уступающие НПС по уровням, тогда победили только благодаря троекратному численному перевесу, и тому, что у них хватало лечения. Но дружина барона тогда изрядно погоняла эту разношерстную, плохо организованную толпу по полю боя.

Впрочем, в игре хватало и профессиональных игроков, которые в бою действовали значительно лучше, чем войска НПС, но таких кланов было очень и очень мало, к тому же они без особой причины старались не связываться с войсками правителей. Это я к тому, что организованный отряд всегда гораздо эффективнее в бою. А, как говорил наш прапорщик? Однообразие и еще раз однообразие.

Я не генерал легиона, которым управляют несколько ии, мне — чем проще, тем лучше — поэтому мои бойцы получили одинаковые таланты. Увеличение рейтинга брони, увеличение урона наносимого одноручным оружием, смертельный удар, рывок, рассекающие удары, боевая ярость, боевая стойка, пинок, вихрь клинков. Смертельный удар снижает регенерацию характеристик цели и вешает на нее кровотечение, по нежити это, понятно, не работает, но других мгновенных ударов у воинов на этом уровне не нашел. Рывок — мгновенное перемещение к цели и оглушение ее сроком на две секунды. Боевая ярость — воинский крик, увеличивающий выдаваемый урон на десять процентов на десять секунд и, в состоянии боевой ярости, на воина не действуют контролирующие заклятья. Рассекающие удары — аналог бешенства моего кабана, вихрь клинков — комбо из четырех ударов с увеличением урона на каждом последующем на пятнадцать процентов. Пинком воины сбивают чтение заклинаний у цели, а боевая стойка — просто постоянный воинский бафф на десятипроцентное увеличение его характеристик и выдаваемого им урона.

В демонической форме экзекуция, ярость преисподней и дрожь земли. Экзекуция — отличный навык — удары по цели, у которой осталось менее двадцати процентов здоровья в течение десяти секунд наносят трехкратный урон, — те же криты только под другим углом и время восстановления всего тридцать секунд — ну вот почему блин у магов нет такого навыка?

Танкам — провокация, дразнящие удары, сокрушение, удар щитом, глухая оборона, стена щитов, увеличение урона одноручным оружием, увеличение заблокированного урона, защитная стойка, гранитная кожа. Первые четыре навыка генерируют агро у цели, стена щитов и глухая оборона делают танка на короткое время практически имунным к входящему урону. Гранитная кожа — пассивный навык увеличивающий рейтинг брони и здоровье на двадцать пять процентов. В демонической форме — стандартные криты, дрожь земли и последний довод — навык, добавляющий танку пятьдесят процентов здоровья от его максимального количества, сроком на полминуты и увеличивающий заблокированный урон до ста процентов. В остальном — так же как и со всеми — на сто восьмидесятом уровне пересаживаем танков на лошадей, которых им нужно будет подбирать отдельно. Хотя таких кабанов как мой Мрак больше нет, но можно будет что-то придумать с лошадьми. Может есть тут какие-нибудь тяжеловозы или что-то подобное этому?

Все, я сделал последнюю пометку в меню, захлопнул лежащую на коленях тетрадь и откинулся спиной к стене конюшни. Не знаю, что у меня со всем этим получится, и как вообще демоны отреагируют на приобретенные умения. Нужно ли им будет объяснять — как все это работает, когда и какие навыки применять, или они станут сразу готовыми к бою опытными воинами — не знаю. По крайней мере, я постарался учесть все нюансы. У группы будут все возможные в нашем случае баффы: здоровье интеллект и дух. Друидов и паладинов у меня нет, поэтому запас сил, ловкость и силу будем поднимать эликсирами. Четыре защиты по максимуму — огонь, вода, тьма и ментал — сколько я перебил уже нежити, — ни разу не видел, чтобы они били чем-то другим. Поэтому, думаю, прокатит.

Разработчики мира Аркона всегда ратовали за сохранение баланса, и с введением новой расы эта тенденция не должнв была измениться. Если учитывать возможность ношения тяжелой брони всеми демонами и их боевую форму, получается, что среднестатистический демон до получения боевой формы по факту слабее представителя любой другой расы. Но, если я прав в предположении, что игроки сверху должны были проникнуть на этот план после окончания континентального события — то все сходится. В тот момент, когда, по планам создателей игры, должен был открыться проход наверх, многие демоны-игроки уже бы изучили этот навык и были бы готовы к встрече гостей. Уверен, создателями игры было заложено несколько подобных континентальных событий, но вот запустилось только это. Кто же мог предположить, что во всем закрытом плане будет только один, засунутый сюда игрок.

Тяжелая броня... "Блин!" — я чуть не забыл об экипировке своего воинства. Хотя чего тут думать, — стрелков в кольчуги и выдать им оружие ближнего боя на всякий случай. Всех остальных в латы, нужно использовать преимущества расы по максимуму. У меня с собой четыре сотни золотых. Боюсь, на покупку чего-то стоящего у местного кузнеца денег не хватит, но, по крайней мере, можно будет купить обычные комплекты брони и такое же оружие, если конечно Риис не ошибся и у кузнеца действительно что-то есть. Еще не забыть починить пику — три удара сняли с нее почти двадцать процентов прочности. Если я хочу заняться нормальным фармом, то с этим нужно что-то делать — пятнадцать ударов это очень мало. В походных условиях чинить оружие не получится, хотя, наверное, есть какие-то переносные наковальни, но, тогда придется терять время на ремонт. Да чего я морочусь? Куплю или закажу у кузнеца еще десяток! Мне и обычное оружие подойдет — потеря ста тридцати очков силы при ударе пикой совсем не принципиальна.

Я поднялся со скамьи, сделал несколько движений плечами и покрутил головой, чтобы разогнать кровь в затекшей спине и шее. Все вопросы предварительно порешал — осталось все это воплотить в жизнь.

— Доброе утро, Криан! — у входа во двор с ноги на ногу переминается Сальта. — Я пришла узнать, что нам делать дальше. Вы сказали никому не отлучаться...

— Доброе, — улыбнулся я ей, — вы уже проснулись?

— Мы проснулись еще часа три назад. Я сюда уже второй раз прихожу.

— Извини, — не заметил...

— Неудивительно, Вы с таким серьезным видом что-то писали в своей книге и грызли перо, — хмыкнула девчонка, — я подумала, что отвлекать Вас не стоит. — Кстати как Вам спалось?

— Хорошо спалось, только не долго, — пожал плечами я, — что-то не так?

— Да нет, — Сальта легким движением закинула волосы за спину, а в ее глазах зажглись веселые искорки, — просто у нашего дома скамейка шире, чем эта, и копна сена рядом — можно под голову положить. Или Вы, по каким-то причинам предпочитаете одиночество?

— Учту, — хмыкнул я, — это она меня подкалывает что ли? — Ладно, пойдем к остальным, а то у меня для вас много чего припасено.

— Там Гверт пришел — по дороге пояснила лучница, — у него какое-то дело к Вам, но сам он Вас,

по-моему побаивается — вот и попросил меня сходить.

— Я настолько страшный?

— Нет, — скорее непонятный, — покачала головой она.

Девушка шла чуть впереди, и я невольно залюбовался ее легкой походкой. Сальта словно скользила по земле, так, что создавалось впечатление, что сама дорога стелется ей под ноги. Кожаные штаны, заправленные в простые коричневые сапоги, плотно облегали ее стройные ноги, а суженная на талии куртка и широкий поясной ремень органично вписывались в общую картину. Фигурка немного мальчишеская, но от этого не менее привлекательная... "Так! — одернул себя я, — что-то не о том я думаю, — мне и без этого проблем выше крыши".

— И в чем это выражается, — я усилием воли оторвал взгляд от ее ног, и оглянулся на сопящего сзади кабана.

— Как это в чем? — девчонка посмотрела в мою сторону. — В самый нужный момент, верхом на черном чудовище, появляется рыцарь Молниевого Бога, одним ударом опрокидывает ублюдка Даэрона, а потом уничтожает всё его войско! Вы думаете, у нас тут часто светлые на кабанах разъезжают?

— Ну не совсем так, — один бы я не сделал ничего.

— Не скромничайте дар, — без Вас, в Балане сейчас бы хозяйничали мертвые...

— Господин рыцарь, — устремился ко мне Гверт, едва мы зашли в ворота общинного дома. — Это как же так? Вы четырнадцать человек забираете! Деревню-то теперь совсем некому оборонять будет.

— Оборонять? — с усталостью в голосе спросил я. — Вы считаете, что если придет еще одна сотня нежити — у деревни есть хоть какие-то шансы? — я сложил перед грудью руки и хмуро посмотрел в карие глаза старосты. Или думаете, что четырнадцать пацанов и девчонок как-то исправят положение?

— Но как же, ведь теперь... — Гверт как-то сразу сдулся, и его возмущение сменилось растерянностью... — Но что же делать-то а?

— Да сидите пока за стенами, а мы с ребятами постараемся очистить округу. — Пожал плечами я, провожая взглядом Мрака, который, видимо, найдя родственную душу, завалился на траву рядом со спящим Аритором. — Потом вам, наверное, нужно уходить в Хантару, там за стенами, я думаю, будет безопаснее.

— Лучше уж в Фарот, там тоже гарнизон есть, — тяжело вздохнул Гверт, — хотя, конечно, серьезной осады форт не выдержит. Что же это, — все вот так вот бросить?

— А есть варианты?

— Да откуда, им взяться, — развел руками староста.

И мне вдруг стало жалко этого неплохого по сути деревенского мужика, который был вынужден нести неподъемную ношу ответственности за доверившихся ему людей. Это для меня окружающее еще в какой-то мере ассоциируется с игрой, а для него это реальная жизнь. И сотня крестьян под началом, из которых почти половина — дети... Страшно... Мне даже сложно представить насколько. И вот так вот мимо этого я пройти не смогу...

— Я провожу вас, куда скажете, — принял решение я, — в Фарот или в Хантару — без разницы, я все равно собирался и туда и туда. Только придется немного подождать.

— Спасибо дар, — в глазах старосты я прочитал нешуточное облегчение. Он окинул взглядом пеструю толпу во дворе, задумчиво почесал затылок, и, переведя на меня взгляд, спросил. — Вам ведь этих героев во что-то экипировать нужно? Я прав?

— Да, разумеется, а Вы что-то хотите предложить?

— Я скажу Скайлу, чтобы отдал все, что будет вам необходимо. У нас не так много всего, но, думаю, на четырнадцать человек хватит. Тем более что что-то у Ваших бойцов уже есть, — староста на миг задумался, словно прикидывая что-то в уме. — Но у меня будет встречная просьба.

— Говорите, — я слегка опешил от такого барского жеста НПС, так ведь не бывает! — Или он сейчас выдаст ТАКОЕ задание, что его проходить только сотней...

— Да, в общем, ничего такого, — Гверт кивнул в сторону моих соклановцев, — Вы ведь их тренировать поначалу собираетесь, так? — И дождавшись моего утвердительного кивка, продолжил, — у нас тут, значит, три общинных поля вокруг. Так никто же не предполагал, что кладбища оживать начнут, откуда нам знать-то было? А они, значит, начали оживать-то...

— Давайте ближе к делу? — усмехнулся я.

— Да конечно, — покивал головой староста, — скотина говорю, у нас не кормлена — мы же ее уже месяц почти в стойлах держим. Урожай-то собрали, а с кормом для скотины никак... Вот, кто старые запасы, значит пользует, кто вокруг деревни косить пытается — но мало этого, а тут еще детей прибавилось.

— Хотите, чтобы мы очистили ваши общинные поля?

— Так вам же все равно этих оболтусов тренировать, — а так с пользой великой... — оживился Гверт, — а Скайлу я, значит, скажу, чтобы выдал Вам все что попросите...

Вам доступно задание "Очищение деревенских полей".

Тип задания: уникальное.

Освободите от нечисти три общинных поля в окрестностях Баланы

Награда: опыт; повышение репутации с Княжеством Крейд, повышение репутации с жителями Баланы, Фарота, вооружение и броня для отряда на выбор.

— А вооружение и броню вы нам дадите после очистки полей? — спросил я, принимая задание.

— Да как можно? — возмутился староста, — как они без вооружения мертвяков будут бить? — Берите хоть сейчас. А я пойду — предупрежу кузнеца нашего. Ага?

— Спасибо, — ошарашенно произнес я в спину уходящего демона, который только что, на моих глазах преступил законы игры... Награда за квест авансом? Или я чего-то не понимаю? Что-то я не слышал о таком раньше, или быть может, это из-за репутации...

— Гверт, хороший мужик, — правильный — рядом со мной остановился подошедший Айм, Его брат был другом моего отца. Трактир у него в Феаторе был, — Ивар его племянник — черноволосый кивнул в сторону высокого худого парня, о чем-то разговаривающего сейчас с одной из будущих жриц. — Отец, мастер Хойл, — кузнец наш, Гирт, — брат старосты и пьяница Раох... они там и остались в проломе частокола Феаторы. — Айм опустил к земле заблестевшие глаза, и вздохнул, — кто бы подумал, что обычный пьяница...

— Жизнь странная штука, — пожал плечами я, и, кивком подозвав к себе лучницу, велел обоим собирать народ.

Меня самого охватила легкая паника. А вдруг я чего-то упустил? Я ведь и в группе то играл всего пару дней. Я еще раз быстро пробежал глазами черновик и, не увидев там ничего нового, захлопнул меню. Будь что будет, если в чем-то я и ошибся, то, думаю, все поправимо. Себе-то я таланты нормально разложил. Или нет? Об этом я узнаю только тогда, когда выберусь наверх. А пока буду делать так, как и задумывал.

— Значит так, — сразу перешел к делу я, как только демоны расселись на вытащенных из дома скамейках, — вы все теперь в клане. Я не потерплю среди вас ссор и неуважения друг к другу. Мы теперь фактически как одна семья.

— Я вчера говорил ей это, но она... — Риис с показной укоризной покосился в сторону Сальты.

— Ты сейчас получишь от меня наряд вне очереди, за то, что перебиваешь старшего — я жестом остановил готовую взвиться от возмущения лучницу.

— А что такое наряд вне очереди?

— Это возможность в течение суток убирать за всеми и готовить всем еду, — пожал плечами я, — такое применяется в некоторых армиях к нарушителям дисциплины.

123 ... 2223242526 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх