581
Темный паладин. Начало226 845 +50
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
Свойство артефакта "Оружие" активировано, текущий уровень: 0
Для использования свойства "Оружие" вне тестового полигона Академии необходимо увеличить его уровень до 1 (текущий опыт развития артефакта: 924 из 1000)
Артефакт модифицирован
Стоило звездочкам убраться из моих глаз, как я еще раз помотал головой, прогоняя наваждение. Моя Книга знаний формата А4, так удобно размещавшаяся на правом бедре, исчезла! Отныне вместо нее на правой перчатке располагалось странного рода приспособление с шипами, которое только под большой дозой психотропных веществ можно назвать книгой. Уменьшившись в несколько раз относительно предыдущей версии артефакта, предмет представлял собой странного рода кистевое оружие, одной из своих половинок прикрепляясь к тыльной стороне перчатки, а второй к предплечью. Причем на той части, что крепилась к перчатке, располагались дополнительные шипы, которых не было ранее. Видимо, для придания моим словам более весомого аргумента.
Я сжал и разжал кулак, проверяя свободу действия кисти, но вновь никакого дискомфорта не было — обновленная Книга сидела как влитая, ничем о себе не напоминая. Потребовалось несколько минут, чтобы понять принцип крепления и переноса книги из боевого режима в походный — крепление на бедре тоже изменилось. Отныне, чтобы нацепить артефакт на руку и использовать его как мощный кастет, достаточно было приложить руку к Книге знаний и совершить крутящее движение. Вернув Книгу обратно на руку, я убедился, что в книге заклинаний счетчик использования способности увеличился на единицу, и ухмыльнулся. Стоит мне вернуться в Академию, как Книга перестанет быть оружием, во всяком случае, до получения оставшихся семидесяти шести единиц опыта артефакта. Однако есть нюанс! Я могу активно использовать оружие здесь, на тестовом полигоне, увеличивая счетчик использования "Удара храмовника" и как только повышу свойство "Оружие" хотя бы до единицы, начну огрызаться. Учитель говорил что-то о нескольких годах тренировок? Не вопрос, посмотрим, на какой период времени хватит мне терпения. Или деревьев...
Глава 6. Проверка знаний
[к оглавлению]
"Я есть удар храмовника". БУМ!
"Я есть удар храмовника". БУМ!
"Я есть..."
Меня больше нет!
В тысячный, а может быть и в десятитысячный раз я рухнул на землю в изнеможении. Сказывались те самые неприятные для расы "человек" 20% нормы физического состояния. Если в Академии у меня не возникало с этим проблем, так как не было серьезных физических нагрузок, то стоило только приложить усилия, как организм начинал захлебываться в молочной кислоте. Я старался стоять до последнего, неистово колотя деревья, однако результат всегда был один и тот же — падение на землю. Радовало одно — если первое время я изнемогал буквально через пять минут, то сейчас, спустя полгода тренировок, мне удается продержаться до получаса.
— Сегодня хороший день, не правда ли? — валяясь на земле, у меня сил хватало только на то, чтобы обратиться к учителю. За все время, что я занимался самосовершенствованием, он не сделал ни единого движения и не сказал ни единого слова, однако я с достойной иного применения упорностью пытался с ним поговорить. Еще в бытность НПС я смотрел фильм "Изгой", рассказывающий о попавшем на необитаемый остров человеке. Современный Робинзон Крузо, чтоб ему легко жилось. Чтобы не слететь с катушек, герой этого фильма сделал из подручных материалов друга и постоянно с ним разговаривал. Он знал, что важная часть нашей жизни — общение. Именно поэтому одно из самых страшных наказаний — одиночная камера с полной изоляцией. Даже смерть не так страшна, как отсутствие возможности общаться, или хотя бы видеть другое живое существо. Многие сходят с ума. Применимо ли это к игрокам, или нет, я не знал, но для пущей безопасности постоянно разговаривал со стариком. Я рассказывал ему о своем отношении к магам, паладинам, другим игрокам, погоде, деревьях, моем нежелании бить эти долбанные деревья, пересказывал сказки, истории, анекдоты, записи из Книги знаний... Говорил обо всем, лишь бы только не молчать. Однако старик никогда не отвечал -ему было глубоко наплевать на мои попытки остаться человеком.
К слову сказать, за полгода гнев и злоба на паладинов прошли, оставив вместо себя лишь нотки печали и сожаления. Попав под влияние Долгунаты, мои бывшие товарищи перестали числиться самостоятельной боевой единицей. Отныне они являются придатками друидки и все полгода тренировок меня мучил один и тот же вопрос — стоит ли мне в очередной раз избавлять их от нее? Рисковать собой ради других? Или лучше оставить все как есть, двигаясь дальше в одиночку? Оба варианта имели как плюсы, так и минусы, поэтому я не спешил возвращаться в Академию, неистово колошматя деревья, отжимаясь, приседая и рассказывая учителю истории. Прежде чем спасать или не спасать других, нужно разобраться в самом себе. Что нужно лично мне?
— На самом деле обычный день, — последовал скрипучий ответ, заставивший меня замереть, уставившись в голубое небо. Не так страшно разговаривать с собой в пустом доме, страшно услышать ответ не от себя! Медленно повернув голову, я увидел ухмыляющееся лицо учителя.
— Сегодня прошло ровно полгода с момента твоего посещения тренировочного полигона, поэтому я должен ознакомить тебя с условиями дальнейшего пребывания здесь, — пояснил старик, пока я перекатывался на бок. Сил на то, чтобы хотя бы сесть, совершенно не было.
— Разве есть какие-то условия? — смог выдавить я, вновь рухнув на спину. Перевернуться не получилось.
— Конечно! Игроки слишком хитрые существа, чтобы спускать все на тормозах. Найдут возможность жить вечно и пользуются ею, пока не явится за ними сам Император. Нам здесь его присутствие не нужно, поэтому слушай внимательно, повторять не буду. Отныне каждый день здесь будет стоить тебе одной единицы Энергии, которая, как ты понимаешь, не восстанавливается. Если у тебя есть еда или эликсиры, то на тебе этот факт никак не скажется, ешь-пей и тренируйся дальше. Твоя знакомая таким образом провела здесь два года, прежде чем решила, что ей достаточно царапать деревья.
— Так удар когтями — это способность, а не физиологическая особенность друидов? — удивился я.
— Особенность, позволяющая наносить урон через стальную кирасу? Одиночество не пошло тебе на пользу, — съязвил старик. — Ты стал хуже соображать. Так, я тебя проинформировал, больше мне здесь делать нечего. Сообщишь, когда будешь готов вернуться назад.
— Стойте! — успел прокричать я. — Есть вопрос по атакующей способности, с которым я сам не разобрался. Поможете?
— Слушаю, — практически превратившийся в статую старик вновь ожил.
— За полгода я развил показатели "Шанс критического удара" с 15 до 28 процентов и "Игнорирование брони" с 15 до 16 процентов. Получается, что, условно, каждый мой третий удар будет убивать противника при попадании даже в ногу? Это же просто мега-убийственная пушка получается, которая полностью игнорирует уровни противника. Для чего тогда "Игнорирование брони"? Что она игнорирует с таким показателем критического удара? Или она действует для обычных, некритических ударов? В общем, я запутался, мне необходимо пояснение механики.
— Лучше позже, чем никогда, верно? — улыбнулся учитель. — Я еще удивился в прошлый раз — неужели тебя так расстроило отсутствие привычного оружия, что отключилось логическое мышление? Поясняю — кроме атакующих способностей каждый игрок обучается и защитным, вешающим на него один из нескольких типов защит. Классовая броня, даже латы, никогда не используется как защита, у нее другие функции. Какие — узнаешь у соответствующего учителя. Основную защиту игроки получают именно от защитных способностей, которые могут поглощать, отклонять, или блокировать удары. Поэтому даже если твой удар будет критическим, это не означает, что ты мгновенно убьешь другого игрока. Прежде всего тебе необходимо пробить его броню. Ты, надеюсь, заметил, что игнорирование прокачалось всего на 1% за полгода? Это один из самых важных показателей для игроков, решивших стать бойцами или охотниками. Если ты не смог пробить броню, то весь твой критический урон слегка снижает Энергию противника. Но, если звезды совпали и ты смог игнорировать броню соперника, нанеся при этом критический удар, то никто не сможет устоять, какой бы уровень у него не был. На перерождение отправится даже Император.
— При этом защитные способности имеют обратное свойство, какое-нибудь "блокирование игнорирования брони", верно? — догадался я.
— Приятно видеть, что логическое мышление к тебе возвращается. То, о чем ты говоришь, называется "Усиление брони" и да, этот параметр определяет, насколько можно игнорировать блокирование.
— Выходит, два игрока одного уровня и развития не смогут нанести друг другу никакого урона? Разве это разумно? — нахмурился я.
— Ты не совсем прав. Наносимый урон снижает уровень Энергии, причем чем сильнее удар, тем больше Энергии снимается. При битве равных соперников на первое место выходит ловкость, с которой игрок умудряется избегать удары, стратегия использования восстанавливающих Энергию эликсиров и их количество.
— Под стратегией подразумевается использование эликсиров не на половине шкалы Энергии, а ближе к концу? — вновь догадался я. — Рискуя при этом пропустить критический удар, который полностью ее обнулит?
— Стандартный эликсир восстанавливает 100% Энергии, — подтвердил мою догадку наставник. — Запасы игрока не бесконечны и чем чаще он использует эликсиры, тем меньше их остается в запасе. Все элементарно.
— Элементарно..., — усмехнулся я. — Классика: кто богаче, тот и сильнее.
— Разве это не аксиома? Бедным и убогим всегда тяжело. Я удовлетворил твое любопытство?
— Не совсем, — я посмотрел на шкалу развития артефакта и едва сдержал желание вскочить и потрясти учителя за грудки, требуя рассказать мне еще что-нибудь. Мне осталось всего 14 единиц до следующего уровня, поэтому нужно срочно разговорить старика на темы, которых я ранее не касался. — Сколько восстанавливающих Энергию эликсиров я могу купить за гранис и возможна ли такая покупка здесь, на тренировочной площадке Академии? Или в самой Академии?
— У тебя тоже есть гранис? — старик явно опешил.
— Что значит "тоже"? Кто-то уже... Долгуната?!
— Заслужить гранис до Академии практически нереально, Игра за этим очень тщательно следит. Можно купить за какие-либо услуги или драгоценности, но и то лишь для того, чтобы Игра сама передала гранис как плату за инициацию или превращение из НПС в приспешника. Не более. Другие способы получить гранис до Академии мне неизвестны, тем удивительней наличие сразу двух рекрутов с гранисами. Откуда?
— Предлагаю обмен, — тут же нашелся я. — Я рассказываю, как у нас это получилось, вы рассказываете, как активировать защиту.
— Ты хочешь, чтобы я обучил тебя защитной способности? — из доброго дедушки учитель превратился в нахмурившегося и сварливого старикана, однако меня было уже не остановить.
— Не обучили, а рассказали, как ее активировать и что с ней делать. Вам же интересно, каким образом в Академии появилось два граниса?
— Не может быть у тебя граниса! Это запрещено! — наставник даже на ноги вскочил.
— Кидайте обмен, — усмехнулся я, мысленно поблагодарив научившего меня этому Теарта. — Я покажу, что у меня есть, а чего нет.
<Закрыто> предлагает вам игровой обмен. Принять?
Игра тщательно скрывала настоящее имя учителя, но не увидеть в появившемся окошке слово "дартирианец" было нельзя. Получается, учителя — это тоже игроки? Интересное наблюдение. По каким критерием, в таком случае, их выбирают? И, кстати, мне теперь известна, как минимум, раса учителя. Если задаться целью, то в основном мире можно будет отыскать это существо.
Книга знаний получила новый уровень. Необходимо увеличить уровень свойства артефакта: "Контекстный поиск" (1), "Оружие" (1), <Выбрать значение из списка>
Неимоверным усилием воли я убрал взгляд с надписи "Выбрать значение из списка" и нажал на "Оружие". Несмотря на громадное желание поковыряться в перечне доступных свойств артефакта, я понимал — без весомого аргумента в качестве оружия мне в Академии делать нечего. Если же сейчас начну копаться и изучать — наверняка найду что-то полезное, что не позволит мне потратить доступное очко характеристик на "Оружие". Отметил еще одну интересную и приятную для себя вещь — строка опыта артефакта обновилась и показывала текущее значение "2 из 1000". Получается, что с каждым новым уровнем артефакта, который, кстати, нигде не отображается в прямом виде, у меня появляется возможность увеличить уровень одного из свойств, при этом количество необходимого опыта до следующего уровня остается постоянным: 1000 единиц. С той интенсивностью, с которой Книга знаний впитывает в себя знания, прокачка на начальных уровнях не должна вызывать проблем.
Что касается свойства "Оружие", то на первом уровне оно увеличивало на 1% параметр "Игнорирование брони" всех атакующих способностей. На втором параметр увеличивался уже на 2%, на 5-м уровне на 3%, на 10-м на 4% и на 15-м уровне свойства на 5%. Причем было непонятно, эти значения суммируются, или замещаются? Если суммируются, то получить дополнительные +15% к "Игнорированию брони" выглядит очень перспективным направлением развития.
— Почему именно защита? — застывший в праведном шоке учитель пришел в себя. — Я могу рассказать тебе, как пользоваться второстепенными способностями, дать информацию об Игре, обучить настраивать броню. Почему тебя интересует именно защита?
— С ней связаны какие-то ограничения? — удивился я, еще больше удостоверяясь в том, что мне нужен сейчас именно этот блок обучения. Если его не хотят мне давать, значит в нем есть что-то ценное.
— Во всей Академии обучить защите могут лишь тринадцать учителей. По двое скрытых наставников в каждом из четырех секторов обучения Академии, четыре учителя в пустоши, тоже закрепленных за своим сектором и, наконец, сам ректор. Изучение этого блока на начальном этапе обучения дает рекруту слишком большое преимущество перед остальными. Особенно если у него есть восстанавливающие Энергию предметы. Рассказать тебе о том, как пользоваться защитой, я не могу.
— Не можете, так не можете, — я не собирался сдаваться. — У одного скрытого учителя нашего сектора я уже был, настала пора побывать у второго. Меняю информацию о гранисах на координаты скрытых учителей нашего сектора. Эта информация не является же тайной?
— Только ректор может...
— Да при чем тут ректор? — оборвал я старика. — Вы же сами готовите рекрутов к отправке в Академию, когда не выполняете роль учителя, верно? — закинул я удочку и по расширившимся зрачкам понял, что попал в точку. — Неужели вы не хотите дать своим будущим рекрутам дополнительный способ выжить? Я не прошу обучить меня чему-то, я прошу всего лишь дать координаты скрытых учителей нашего сектора.