581
Темный паладин. Начало226 835 +40
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
— Я тебе еще мало что рассказывал о себе и своем месте в Академии, — парировал я. — Ты же знаешь, что паладины выбраны в жертву?
Теперь-то я знал, что такое выбор жертвы. Перед самой отправкой рекрутов в Академию, Наместник с помощью жребия выбирает класс, убийство представителей которых будет приносить другим рекрутам тройной опыт. Класс назначался жертвой. В качестве поощрения, практически все представители жертвенного класса отправляются в один сектор, с чем мне и моей бывшей группе не повезло — нас кинуло туда, где паладинов днем с огнем не сыщешь.
Зангар утвердительно кивнул, облегчая мне рассказ о магах, нанятых ими игроках, эликсирах, нашем соглашении с Дангардом касательно завершения Лабиринта и многом другом. Я должен был предупредить напарника относительно своих врагов и возможностей. Не забыл я и о Долгунате, рассказав, кто, по моему мнению, нашел дорн. До того, как наткнуться на меня, друидка для чего-то целенаправленно бегала по лесу, поэтому вполне могла попасть на поляну и уничтожить механизм.
Закончив с обменом информацией, я провел Зангара по скрытым учителям. Отказавшись оба раза от обучения, некромант получил два массивных медных ключа, словно вырванных из какой-нибудь сказки о сокровищах. Один ключ открывал вход, другой — выход, поэтому уверенность Долгунаты в том, что она сможет обойти половину испытаний Лабиринта, была преждевременной. Имея два ключа, можно было избежать всего одно испытание, не больше. Напарник оказался парнем неразговорчивым, молчаливым, поэтому большую часть пути мы просто молчали, не докучая друг другу расспросами. Хотя меня очень подмывало расспросить его о некромантах, ибо сам класс был для меня интригующе-загадочен. Учитывая, что Зангар был приспешником, желание стать некромантом было осознанным и мне очень хотелось понять причинно-следственную связь его поступков. Не каждому нравится возиться с мертвецами и зомби.
— Лабиринт, — произнес кинокефалец, как только мы вышли из леса. Перемена в окружающей обстановке была настолько разительной, что я даже прищурился от яркого солнца, радостно осветившего пятидесятиметровую границу между блоками Академии. Широкая пропасть, дно которой было скрыто клубами тумана, разделяла железобетонный лес и огромную двадцатиметровую стену. Сквозь эту пропасть к Лабиринту вела вымощенная булыжниками дорога с высокими бортиками, уберегающими нерадивых игроков от падения вниз. В стене располагались деревянные двустворчатые двери, сквозь которые прямо сейчас проходила очередная группа игроков. Стоило последнему участнику группы скрыться в недрах Лабиринта, как двери оглушительно захлопнулись, словно информируя обитателей Лабиринта о прибытии новой жертвы.
— Нам туда не нужно, — произнес Зангар, стоило мне вступить на мост. — Первое испытание нужно пропустить. Оно отсеивает большинство.
— Ты же говорил, что никто не знает, что из себя представляют испытания. Они постоянно меняются.
— Испытания меняются. Суть не меняется. Первое — самое сложное. Нужно обойти. Веди, здесь есть Путь. Там проход! Сто метров.
Некромант указал рукой в сторону от Лабиринта, на границу пропасти и леса.
— На нашей стороне? — удивился я, однако отыскал путевую балку и углубился в лес. Как иногда приятно владеть информацией! Лес настолько плотно подходил к пропасти, что пришлось нырнуть вглубь, по краю пройти было невозможно. Книга знаний сделала подарок и отметила на карте примерную финальную точку нашего путешествия, добравшись до которой, мы очутились на относительно свободном участке — поляне, пронизанной путевыми балками. Их наличие позволило нам подойти к самому краю пропасти, не опасаясь стражей.
— Что дальше? — мне надоело смотреть на практически отвесную стену и я перевел взгляд на Зангара. — Дороги дальше нет.
— Верь мне, паладин. Я — напарник. Я не враг. Дай мне руку.
Я молча протянул руку некроманту, мысленно убеждая себя в том, что Игра не позволит некроманту нарушить соглашение и столкнуть меня вниз. Ведь это бессмысленно.
— Главное не бойся. Просто верь, — как мантру повторил кинокефалец, удобней перехватил мою руку и вытолкнул за край пропасти. Ноги перестали ощущать опору и в груди все сжалось. Меня не страшило перерождение, я до жути боялся высоты. Радовало одно — кинокефальцы оказались очень сильными существами, способными одной рукой удерживать человека в стальной броне.
— На счет три, — напарник принялся меня раскачивать, намереваясь бросить на выступ. — Раз. Два...
— Твою ма-а-ать! — заорал я во все горло, когда Зангар отпустил меня в свободный полет. Этого я никак не ожидал! Перед глазами начала проноситься вся моя недолгая жизнь, однако когда проносились начальные классы, удар о твердую поверхность изгнал все образы. Открыв зажмуренные от страха глаза, я тут же закрыл их обратно — я висел прямо в воздухе!
— Дорога доверия! — рядом со мной грузно приземлился Зангар. — Нельзя рассказывать. Можно показывать. Испытывать доверие. Ты прошел испытание. Ты доверяешь мне.
Я вновь открыл глаза. Некромант непостижимым образом висел в воздухе, не испытывая дискомфорта. Превозмогая страх, я встал вначале на карачки, затем поднялся на ноги. Даже лететь было не так страшно, как стоять на прямых ногах на чем-то невидимом!
— Нам туда, — сейчас Зангар показывал на противоположный край пропасти, где располагался Лабиринт. — Следуй за мной. След в след.
Некромант медленно двинулся вперед, словно он понимал, куда идет. Я стоял на месте и не мог заставить себя сделать ни шага. Мне было страшно до чертиков! Я ругал себя последними словами, называя слабаком, трусливой девчонкой, однако внутренние мотиваторы не работали. Организм заблокировался и отказывался двигаться дальше.
— Помогу, — Зангар вернулся и взвалил меня на плечо, словно мешок муки. — Я тренировался, ты — нет. Тяжело без тренировки. Учитель предупреждал меня.
Мне не хватило сил даже на то, чтобы поблагодарить кинокефальца. Я вцепился в него мертвой хваткой, словно голодный клещ, и разжать сейчас руки для меня было бы сродни подвигу. Весь мир для меня сузился до размеров черепа на спине напарника, оскалившуюся пасть которого я сжал обеими руками. Когда Зангар поставил меня обратно на ноги, ему пришлось приложить немалые усилия, отцепляя мои сведенные судорогой и побелевшие верхние конечности. Никогда бы не подумал, что у меня акрофобия! Вроде же десантник — один раз даже с парашютом прыгал! Интересно, это последний фортель который выкинул мой организм, или стоит быть готовым к еще каким-нибудь сюрпризам? Чего я еще о себе не знаю?
Постепенно меня отпускало. Зангар занялся своими делами, позволяя мне прийти в себя. Кинокефалец не хлопал меня по щекам, не пытался трясти — напарник словно знал, что мне просто немного нужно побыть одному. Когда я смог объективно воспринимать окружающий мир, то понял, что мы стоим на небольшом выступе на стене пропасти и буквально в паре метров от меня находится широкая двухметровая дверь.
— Проход! — некромант словно учуял, что ко мне вернулось самообладание. — Пропустим первое испытание. Скажешь, как будешь готов.
— Все нормально, я пришел в себя. Откуда ты знаешь о проходе?
— Учитель поведал. Он великий игрок! Скоро станет Наместником! Через год испытание. Идем.
Мне осталось только удивляться тому, с кем свела меня судьба, делая пометку, что Зангара нужно хорошенько расспросить о жизни вне Академии. Когда появится такая возможность.
Для того, чтобы пройти дальше, группе необходим ключ
У участников группы обнаружено 2 ключа
Необходимо подтверждение о возможности использования ключа
Три системных сообщения появились перед глазами сразу же, как только Зангар коснулся двери. Она с тихим шелестом открылась, явив взору тускло освещенный коридор из серого камня.
— Иди первым. Ты видишь Путь, — Зангар посторонился. — Там ловушки.
— Как связаны ловушки и возможность видеть Путь?
— Никак, — тяжело вздохнул напарник и добавил: — Ты боишься высоты. Мне нехорошо в подземелье. Плохая концентрация. Боюсь навредить группе.
Дверь с едва слышимым стуком захлопнулась, стоило нам войти в коридор. Сделав пару шагов вглубь коридора, я вернулся к двери. Почему-то я временно забыл о том, что мне нужно все исследовать — от этого зависит моя жизнь. С внутренней стороны не было ни ручек, ни кнопок, ни проемов. Стоило мне коснуться двери, как перед глазами появился уже знакомый системный текст:
Для того, чтобы пройти дальше, группе необходим ключ
У участников группы обнаружен 1 ключ
Необходимо подтверждение о возможности использования ключа
Жестами показав Зангару, что ничего не нужно активировать, я отошел от двери и опустился на карачки и медленно пополз вперед, тщательно изучая каждый камушек. Со стороны мое продвижение могло показаться глупым, однако я вспомнил фильм, в котором была такая же невидимая дорога, по которой меня пронес некромант несколькими минутами ранее. Индиана Джонс, часть уже не помню. Если сопоставить этот фильм с предупреждением Зангара о ловушках, двигаться вперед нужно с особой осторожностью.
Именно внимательное отношение к деталям позволило увидеть нестандартную для вырезанного в скале прохода плиту, расположившуюся прямо посреди коридора. Шириной чуть меньше метра, плита была размещена таким образом, что не наступить на нее было практически невозможно. Книга знаний тут же подсветила плиту красным цветом, показывая опасность. Я собрался перепрыгнуть вероятную ловушку, как глаз зацепился за небольшое круглое отверстие в стене, как раз над плитой и практически незаметное в тусклом полумраке коридора. Отверстие имело симметричного собрата на противоположной стороне. Жажда познаний взяла верх над здравым смыслом. Исследовав вокруг себя обе стены и потолок на наличие незапланированных отверстий, я вытянул руку и осторожно нажал на плиту.
Фьють! Фьють! Фьють!
Три молнии промелькнули перед глазами с такой скоростью, что только Книга знаний помогла разобраться в том, что же произошло. В каждой стене было по три сопряженных друг с другом отверстия. Из дырок одной стены вылетали стальные стрелы с зазубренными наконечниками и влетали в дырки второй стены. Одна стрела шла на уровне ступней, вторая на уровне талии и третья — груди. Поэтому два верхних отверстия оказались для меня незамеченными — я в основном возился возле пола. Повторные нажатия на плиту заново запускали стрелы, словно у механизма ловушки был бесконечный арсенал. Поднеся руку к отверстию, я облегченно выдохнул, когда ничего не произошло — у текущей ловушки не было фотоэлементов, поэтому меня ничего не проткнуло. Но это же первая ловушка! Начальная! Которая показывает нерадивым игрокам, что их ждет впереди... Наверняка будут не только фотоэлементы, но и другие интересные вещи. Собравшись с духом, я наметил точку позади плиты, разбежался и перепрыгнул опасный участок. Вышло не столь грациозно, как планировал, однако цель была достигнута — я избежал гибели.
— Зангар! — позвал я некроманта. — Здесь ловушка, будь осторожен.
— Спасибо, — напарник перепрыгнул плиту и присоединился ко мне. — Вижу проблему. Скорость маленькая. Может еды не хватить.
— Тут я с тобой согласен, — я встал с карачек и облокотился на стену. Сколько дальше натыкано различных испытаний — одному ректору известно. Если я буду тратить по полчаса на ловушку, топать нам здесь очень долго. — Твой учитель как прошел этот коридор?
— У меня нет информации.
— Он был один? — у меня мелькнула очередная шальная мысль.
— Он нашел собрата. Они вышли вместе. К чему вопрос?
— Значит, слушай. Тащиться как черепаха я не хочу. Сам видишь, что медленно. У тебя есть какие-либо возражения относительно того, чтобы в нашу группу вступил еще один игрок?
— Нет. Чем больше, тем проще. Где возьмем новичка?
— Замечательно! Постановка задачи следующая — если я умру, выйди из коридора и жди нас у входа. Но только "если!". Используй второй ключ. Я найду нового игрока, проведу его через скрытых учителей, он получит свои два ключа, вернусь и пройдем коридор заново.
— Мысль понятна, есть вопросы. Почему ты умрешь? Почему "если"?
— Потому что у меня есть защита. Была бы у тебя, умер бы ты.
— Мысль перестала быть понятной, — некромант даже уши прижал.
— Что тут понимать, — я активировал защиту, нацепил, на всякий случай, артефакт, в свободную руку взял эликсир, еще раз посмотрел на так ничего и не понявшего Зангара, после чего заорал на весь коридор: Ли-и-иро-о-ой и ринулся вглубь коридора.
Усиленная защита была моим единственным залогом успеха. Идея была проста — если исследовать коридор на наличие ловушек с текущей скоростью, то тут можно проторчать очень долго. Следовательно, нужно каким-то образом включить их все, желательно одновременно, или не одновременно, но максимально быстро. Ничего другого, кроме как активировать их собственной тушкой, мне в голову не пришло и я взялся за дело, пока рассудок и здравый смысл не нажали на тормоза. В меня впивались стрелы, из земли высовывались колья, огонь старался прожечь мой щит, один раз даже стены сошлись в попытке раздавить, однако защита выдержала. Вернее, очередной выпитый пузырек успел восстановить устремившуюся в ноль Энергию. Вывалившись в огромную комнату, я запнулся о тонкую леску, которая должна была бы отрезать мне ноги и практически пропахал камни носом. Шкала Энергии остановилась на цифре 32 и перестала дергаться, показывая, что неприятности закончились. Поднявшись на ноги, я посмотрел в коридор и не смог сдержать удивленного присвиста — переварив к этому моменту всю полученную информацию, Книга знаний подсветила как ловушки, так и безопасный маршрут. Моим глазам предстал небольшой зеленый проход на красном фоне всего остального!
— Ты живой! — откуда-то издалека послышался почти удивленный крик Зангара. — Так фрейм говорит. Вернешься за мной?
— Подожди! — прокричал я в ответ, осматривая комнату. — Скоро буду!
Коридор завел меня в огромную вырубленную в скале пещеру, назвать которую комнатой теперь уже язык не поворачивался. Освещенная несколькими слабыми магическими светляками, пещера была погружена во мрак, однако нельзя было не заметить тонкий, словно трибуна, метровый постамент в самом центре. Как и открытую толстую книгу, лежащую на нем.
Сдунув толстый слой пыли, я с огорчением уставился на незнакомые мне буквы — открытая страница была написана на неизвестном мне языке. Убедившись, что артефакт качественно сфотографировал открытую страницу, я перелистал книгу вдоль и поперек, так и не найдя для себя ничего понятного. Разве что несколько картинок, на которых трое гуманоидов, скрытых хламидами с головой, стояли вокруг сияющего шара, подняв руки вверх. Словно читая заклинание. Это была единственная картинка. Несмотря на значительные габариты книги, в ней было всего двадцать страниц — листы были созданы из деревянных пластин.
Оставлять книгу на месте было верхом неразумности, но и брать с собой, учитывая специфику места, очень не хотелось. Наверняка под книгой находится нажимной механизм, который запустит хитрую ловушку и пещеру завалит камнями. Именно поэтому я не стал смотреть на обложку книги — слишком много рисков. В пещере больше не было ничего интересного, поэтому следующие тридцать минут я потратил на то, чтобы помочь Зангару пройти все ловушки коридора.