581
Темный паладин. Начало227 227 +37
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
Наша новая напарница не выбирала своего класса. Наоборот, она стала той несчастной, кого выбрала сама Игра. Будучи родом из атеистического высокоразвитого техногенного мира, напрочь лишенного магии, и привыкнув к ровным, доброжелательным отношениям между людьми, Маринар даже представить не могла, что где-то может существовать не то что другой мир, но и другие расы, отличающиеся от людей как внешне, так и эмоционально. И совсем дико для нее было осознание того, что человек человеку не то что не друг, но и враг по умолчанию. Маринар была растеряна и подвержена влиянию окруживших ее более опытных разумных, которые все решили за нее в погоне за какими-то сиюминутными выгодами для себя и для своего класса. Она не знала, кто такие маги, и уж тем более понятия не имела, что они могут и на что способны. В своем мире она была тихим, но подающим надежды биологом, имеющим, несмотря на юность, глубокие познания о физических и химических процессах, происходящих в живой материи, и способах воздействия на последнюю, поэтому решила стать алхимиком. Маринар решила, что знания из прошлой жизни станут для нее неплохим подспорьем для достижения высот алхимического и магического мастерства. Именно поэтому Маринар восприняла свой класс со стоической обреченностью: я этого не хотела, не ожидала, к этому не готовилась, но раз так случилось, то будем разбираться. Когда начался геноцид игроков, Маринар отказалась в нем участвовать и была списана со счетов. Ей даже не разрешали проходить обучение. Но и не убивали, решив, что смерть от потери Энергии страшнее, чем от рук какого-нибудь игрока. Потом она встретила нас, испугалась, умоляла ее не убивать и, наконец, прошла свое первое обучение. Игроки постепенно покидали лес, что позволило Маринар пройти еще одного учителя и практически добраться до 3-го уровня. Но тут ей встретился обиженный на весь белый свет игрок. Он уничтожил Маринар мимоходом, словно отмахнувшись от назойливого насекомого. На мой вопрос, кто это был, девушка лишь пожала плечами — кто-то в темных стальных доспехах. Не таких, как у меня. Ни имени, ни класса она не разобрала.
К сожалению, Маринар не включила запись видео, поэтому увидеть обиженного на жизнь игрока не вышло. Получив очередное заверение, что отныне девушка будет выполнять все мои или Зангара указания, мы повели ее по всем учителям, чтобы завершить обучение. Удивительно, но кроме нас в лесу уже никого не было — все ушли в Лабиринт. Если бы не Маринар, просидевшая десять часов под камнем возрождения и оплакивающая свою незавидную судьбу, мы могли бы вообще никого не встретить! В следующий раз нужно тщательней планировать свои действия. Слишком много было отдано на откуп "авось" да "небось". В Игре эти два слова вообще не должны встречаться!
— Приветствую тебя, рекрут! — мы подошли к учителю атакующих способностей и, прежде чем отправлять к нему Маринар, я решил окончательно закончить свое обучение. — Решил еще раз потренироваться?
— В том числе, — многозначительно ответил я. — в том числе...
Встреча с Маринар показала слабые места моего текущего развития. Пускай сейчас меня тяжело убить, против профессиональных охотников за головами я слаб. Долгуната со спокойной совестью может влезть в мой мозг и заставить либо снять защиту, либо прекратить обращать внимание на других девушек. Возможно она может что-то еще, что сейчас мне неведомо, поэтому с этим нужно кончать. Сделать это можно только одним способом — найти свойство артефакта, запрещающее ментальные атаки. Но для того, чтобы его найти, необходимо получить очередной уровень Книги знаний. Чем я сейчас и планировал заняться.
Как показала практика, артефакт развивается не только за счет получения новых знаний, но также и за счет последующей обработки информации и правильных выводов, сделанных на ее основе. Главное одно — в Книге должна появиться не существовавшая ранее запись. Она-то и увеличит опыт. За прошедшее время со мной случилось так много всего необычного, что будет самым настоящим преступлением не остановиться и не пересмотреть записанное видео. Вдруг я упустил что-то важное? К примеру, неужели мне не интересно процентное соотношение лиц женского и мужского пола в нашем секторе Академии? Какие у игроков расы? Чем они отличаются? Сколько игроков было во время первого пробуждения и скольких из них я больше не встречал? Насколько продуктивен геноцид магов? Чем больше информации я смогу обработать, тем больше опыта получит Книга знаний. Если на тренировочном полигоне время не имеет ценности, почему бы не пожертвовать ради дополнительной защиты всего одним эликсиром?
Эликсиров пришлось потратить больше, доведя их остаток до тридцати трех штук, но результат того стоил — я обнаружил еще одного "продвинутого" игрока. Пантера, которая уничтожила двух разбойников, была не Долгунатой. Кошка была мощнее, массивнее, на правой лапе у нее был какой-то символ, отсутствующий у Наты. Несомненно это был друид и точно не Долгуната. Сразу возникли вопросы, на которые Книга не дала ответов: знают ли этот друид и Долгуната друг друга? Не этот ли игрок, передвигавшийся, как и я, только по путеводным нитям, нашел дорн? Почему больше ни на одном кадре не было ни этой пантеры, ни хоть какого-нибудь другого друида? Действительно, друидов в секторе было всего двое. Долгуната и незнакомец. В нашем секторе было двенадцать разных классов, и только друиды были представлены столь малым числом. Случайность? Возможно, но отныне я очень настороженно к ним отношусь.
Потребовалось много времени и сил, чтобы поднять уровень Книги на единицу, но у меня это получилось. Я даже дошел до того, что начал вести статистику игроков с длинным, средним и маленьким носом, лишь бы Книга сделала очередную запись. Когда же, наконец, Игра смилостивилась надо мной и позволила Книге скакнуть на один уровень выше, я прокричал в небеса:
— Мне необходима информация по свойству артефакта, которое позволяет блокировать ментальное воздействие! Судья должен принимать решение самостоятельно, а не под влиянием других игроков!
Требование удовлетворено, доступ в Храм знаний предоставлен
— В тебе изменения вижу, — резюмировал Зангар, как только я вернулся обратно в Академию. — Словно старше стал. Сколько лет тренировался?
— Много, напарник, много, — ответил я, смотря на мир другими глазами. Свойство "Твердость духа" на первом уровне давало всего +1 к параметру "Защита сознания", однако даже этой малости хватило на то, чтобы выгнать Долгунату из головы. Удивительно, но только после Храма знаний мне удалось разорвать ментальный контроль друидки — все это время она меня "вела", контролируя все мои передвижения. Причем это право дал я ей сам! Новый просмотр видео расставил все по своим местам — Долгуната и незнакомец, теперь стало ясно, что это мужчина-друид, помогли мне сбежать с поляны, уничтожив ринувшихся за мной магов, далее незнакомец занялся обороной, а Долгуната — моей обработкой! Она явилась ко мне в своем человеческом обличии, заставила потерять голову и передать ей ссылку на свою карту, что автоматически показывало ей мое положение в Академии, а затем на фоне внушенной мне влюбленности и тайного желания секса внесла корректировки в сознание — она заставила меня забыть нашу первую встречу! Чтобы получить большую награду от Арчибальда! Причем заставила так хорошо, что даже при неоднократном просмотре видео для поднятия уровня Книги знаний я пропускал этот момент, как несущественный! Я его видел, но не обращал внимания! Вот это было уже действительно страшно. Единица "Защиты сознания" помогала бороться с "Подавлением", однако только в рамках Академии. Уверен, в большом игровом мире есть кукловоды похлеще друидки и осознать, что сразу после возвращения ты будешь делать не то, что хочешь, а то, что тебе прикажут... Игра перестает быть томной.
— Маринар, иди сюда, — я подозвал до сих пор дрожащую от страха девушку и протянул ей один из эликсиров. — Значит так, вот тебе бутылка, пить ее нужно только тогда, когда Энергии останется 2 единицы. Твоя задача: отправляйся к учителю и прокачивай атаку. Максимально долго. Вопросы есть? Нет? Отлично! Выполнять!
— Ты определенно изменился, — вновь произнес Зангар, провожая Маринар взглядом.
— Изменился, еще как изменился. Скажи мне, напарник мой загадочный, — я повернулся к некроманту, — не настала ли пора поделиться информацией? У меня в голове никак не сложится мозаика: в Академии четыре сектора, однако ты попал именно в тот, что проходил и твой учитель. Простое везение или это что-то большее? Нам предстоит с тобой пройти Лабиринт и пустоши, чтобы добраться до ректора, однако чем больше я размышляю о нашем партнерстве, тем больше вижу его неравноценность. Ты пользуешься мной, некромант! В самом прямом смысле этого слова! Путь, ловушки, наверняка еще что-то! Может хватит играть в одни ворота? Как мы пройдем пустоши, если ты светлый, а я темный?
— Ты прав, напарник, — утвердительно кивнул Зангар. — У нас неравнозначное партнерство. Ты делаешь многое. Я не даю информацию. Предупреждал заранее. Нельзя говорить, учитель запретил. Его требование — закон. Либо верь, либо расходимся. Разойдемся — не будет награды. Ректор ее не даст. Реши, что важнее. Награда, или уязвленная гордость? Я выбираю награду.
— Я тебя услышал, — холодно произнес я. — Мы вместе только до ректора, верно?
— Мы из разных миров. Разные классы. Разные наставники. Разное все. Не вижу будущего общения. Помогу встретиться с учителем. Он расскажет про Игру. Дальше сам.
— В таком случае объясните, на кой вам сдалась я? — к нам вернулась Маринар. — Девир убьет любого мага, не выполнившего его приказ. Приказ прост и ясен — убить Ярополка. Это ты. Я его не выполню, так как соглашение это запрещает. Поменять класс нельзя, поэтому как маг я больше не существую. Меня никто не пустит на обучение. Остается только алхимия. Придется ею и заняться. Но даже это не спасет без точки привязки, поэтому я просто не понимаю, зачем я вам!
— Ты наш ключник! Ты помогаешь нам, мы — тебе. Здесь все прозрачно, — отрезал я, недовольно скривившись от слов Зангара. Некромант был прав, назвав все своими именами, но, черт побери, как же было неприятно это слушать! Я-то в голове уже начал строить определенные планы на жизнь после Академии, однако Зангар только что их все перечеркнул. — Давайте так — прежде всего доберемся до оставшихся учителей и ректора, а все остальное решим после. Если ни у кого возражений нет, предлагаю выдвигаться, мы теряем драгоценное время.
В полной тишине, нарушаемой только незначительными репликами "сюда" и "идите по этой балке" мы прошли всех учителей, как открытых, так и скрытых, где Маринар получила статус ключника. Не обошлось без эксцесса — учитель отказался вручать ей первый ключ, сославшись на то, что лидер группы уже является ключником и двух ключников в одной группе быть не может. Мы были вынуждены создавать группу заново, назначая Маринар главной, но даже это забавное происшествие не смогло растопить возникший лед недоверия в нашем коллективе. Поляну, пронизанную путевыми нитями и находящуюся у самого края пропасти, я нашел только спустя час. Она была один в один похожей на ту, с которой столкнул меня Зангар, только располагалась симметрично относительно моста в Лабиринт.
— Учитель не знал этого, — философски заметил Зангар, заглядывая за край пропасти. — Считал, что проход один. Он ошибся. Когда вернусь, смогу удивить. Получу награду.
— Кидай ее, — приказал я и прежде чем девушка успела удивленно ойкнуть и возмутиться, кинокефалец схватил ее за руку, поднял в воздух и бросил за край. Послышался дикий крик, глухой удар и возмущенная ругань, переходящая в визг. Мое предположение относительно провала подтверждалось — боязнь высоты была наведенной, а не врожденной особенностью моего организма. Зангар повернулся ко мне, желая повторить бросок, но я успел его остановить: — Я сам. Ступай к ней, а то свалится еще.
Некромант спрыгнул к девушке, позволив мне беспрепятственно подойти к краю. Невидимая дорога находилась ниже края пропасти метра на четыре. Зангар на негнущихся от страха ногах подошел к орущей Маринар, взвалил ее на плечо и в буквальном смысле пошаркал к противоположному краю пропасти. Кинокефальцу было страшно, однако он превозмогал свой страх, с упорством достойным иного применения двигаясь вперед. Я глубоко вздохнул и шагнул в пропасть. Прыжок с четырех метров уже не казался мне чем-то экстраординарным — сказывались годы тренировок. Меня заботила другая мысль — смогу ли я повторить "подвиг" кинокефальца и проигнорировать страх?
Я смог. Несмотря на то, что у меня уже было активировано свойство "Твердость духа", страх и боязнь высоты навалились сразу же, как только я приземлился на невидимую дорогу. Понимая, что испытываемые мной эмоции были наведенные, а не реальные, я поднял голову, увидел силуэт Зангара и опираясь на трясущиеся руки, грозящие в любую секунду ослабнуть, пополз вслед за ним. Сил на то, чтобы встать на ноги и пройтись по дороге не было. Даже закрытые глаза не позволяли прогнать наведенную порчу, поэтому мне ничего другого не оставалось, кроме как сжать зубы и ползти со скоростью улитки.
— Ты не тренировался, — невозмутимо заметил Зангар, как только я рухнул на спину и облегченно перевел дух. — Но ты смог пройти. Со второй попытки. Я смог с двадцатой. Ты сильнее.
— Как можно этому натренироваться? — прохрипел я, стараясь унять дрожь во всем теле. Пятьдесят метров над пропастью дались мне нелегко — дыхание никак не могло прийти в норму, сердце мечтало вырваться из груди и начать прыгать по выступу, орошая всех кровью, а в глазах плясали разноцветные круги, напоминая мне о детстве и калейдоскопе с разноцветными стеклышками.
— Удел некромантов — вечная борьба. Борьба со страхом. Борьба с неживыми. Борьба с собой. Никогда нельзя сдаваться.
— Хорошо говорить о страхе, являясь инициированным приспешником, — напомнила о себе Маринар дрожащим голосом. Для нее поход по невидимой дороге тоже оказался не из легких. — Ты попробуй как мы, без обучения, без подготовки, без учителя. Тогда и рассуждай о страхе и его преодолении.
— Ошибаешься, человек, — парировал Зангар. — У меня нет инициации. В этом мы похожи. Я тоже могу умереть.
— Неужели? Тогда почему...
— Хватит, — скривился я, поднимаясь на ноги. — Маринар, открывай дверь и стань в проход, чтобы он не закрылся. Попробую пробежать по ловушкам, используя отработанную тактику. Если умру — входная дверь будет открыта и не нужно будет активировать второй ключ. Зангар, подумай, что еще ты можешь рассказать об Академии, не нарушая приказа наставника. Сам же говорил — несмотря на запрет ректора, твой учитель нашел способ вывернуться и донести до тебя правильную мысль. Неужели у тебя не хватит воображения, чтобы придумать, как обойти запрет? Например, кинокефальский язык настолько сложный... Официально заявляю — до того, как попасть в Академию, я не был даже близко с ним знаком. Так что если внезапно я увижу какие-то крючки и закорючки, даже не пойму, что смотрю на какую-нибудь надпись. При этом никто никому ничего не говорит и не передает. Подумай над этим. Все, я пошел.