581
Темный паладин. Начало226 809 +14
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
— С рестарта Игры? — бросил я наугад и по удивленно взлетевшей брови и оценивающему взгляду, подаренному мне ведьмой понял, что попал в точку. Мадонна жила около двух тысяч лет назад, тогда же был перезапуск. Если Громане три тысячи лет, значит она является одной из тех, кого выбрали для продолжения игры в новом мире.
— Да, с самого рестарта, — медленно протянула ведьма. — Теперь мне стал интересен еще и ты. О том, что Игра может перезагрузиться, знают единицы.
— Что с друидкой? — напомнил я Громане ее утерянную мысль.
— Арчибальд является очень знаковой фигурой в игровом мире, пусть и живет в захолустье. Извини, по другому назвать Землю язык не поворачивается. Мало кто не слышал об этом каторианце, поэтому меня очень удивила информация о том, что в Академии находится его ученица. Если в обычной практике подготовка приспешника длится семь лет, то Арчибальд готовил своих рекрутов, раньше, во всяком случае, по двадцать-тридцать лет, прежде чем отпускать их в Академию. Девир является последним известным мне учеником Арчибальда и старается превзойти своего учителя во всем. Именно поэтому между ними идет непримиримая борьба вот уже вторую тысячу лет. И да, Девир тоже прошел перезапуск.
— Получается, против друидки у меня нет никаких шансов?
— Ни здесь, ни в большом мире, — подтвердила ведьма. — Она тебя съест и не заметит. У тебя есть только одна надежда — если Арчибальд поручил ей вывести паладинов, то она уже покинула Академию вместе с ними. И ты сможешь спокойно дойти до конца, все последующие испытания и пустошь направлены на понижение уровней за счёт слива Энергии. Тебе это не грозит. Но если друидка решит вернуться, тебе не поможет никто. Она сотрет тебя в порошок.
— Ты умеешь поддержать, верно? — усмехнулся я.
— Я говорю то, что есть. Не приукрашивая действительность.
— Паладины еще в Академии, — я открыл карту и увидел, что точки моей группы отдалились от Лабиринта уже на значительное расстояние. Только почему-то среди них не было Дириона и Рефора. Неужели эта парочка уничтожена? Или на перерождении? Нужно будет через час проверить.
— Значит она тоже здесь. Мне даже тебя немного жаль. Нам нужно заключить соглашение об обмене. Я хочу получить эликсиры.
— Ты получишь от меня семь эликсиров, клянусь Игрой, — заверил я ведьму. — Мне нет смысла их хранить. Даже без игроков текущего эмоционально фона достаточно для поддержания полной шкалы. Но мне нужна информация.
— Я тебя поняла. Рекруты, кроме тебя, все ушли, потому у меня есть возможность с тобой обстоятельно поговорить. Спрашивай.
— Почему ты фыркнула, когда узнала о наличии у меня свойства "Твердость духа"? — задал я вопрос, не дававший мне покоя с самого начала разговора. Слишком недовольное лицо было у ведьмы, когда она о нем услышала.
— Потому что ты исследователь! Единственное полезное для вас свойство — "Нейронная сеть". Возможно еще будет полезен "Контекстный поиск", но только до 15 уровня, чтобы делать выгрузку информации. Точка! Всё остальное — лишняя трата свойств!
— Контекстный поиск у меня есть, — нахмурился я. — Что за "Нейронная сеть"? Что она дает?
— Если честно, не помню что у него на мелких уровнях, на 15 становится доступен анализатор видео. Что у тебя за артефакт?
— Книга знаний!
— Хоть с этим ты не ошибся! На 15 уровне Нейронной сети книга начинает делать разбор видео и определять, что из снятого тобой новое знание, а что повтор и дубли, не требующие детального рассмотрения. Вспомнила! С первого по пятнадцатый уровни ты развиваешь анализатор нейронной сети, начиная с первого уровня она тебе будет подсвечивать предметы, явления или людей, которых нет в Книге, улучшая анализ с каждым уровнем, а уже с пятнадцатого Книга начнет самостоятельно делать разбор видео. Дальше идет улучшение качества разбора и уже на тридцатом появляется возможность взаимодействия. Книга становится твоим вторым "я". С ней можно советоваться, задавать ей вопросы и прочее, и прочее. Что-то еще есть на шестидесятом и сто двадцатом уровне, но я не помню. Спроси в Храме знаний, они с радостью поделятся информацией.
— Получается, я нахватал себе глупых и ненужных свойств? — скривился я. — Но если бы я их не взял, то просто не дошел бы до сюда!
— Именно поэтому перед тем, как покинуть Академию, рекрутам будет дана возможность перераспределить значения всех полученных ранее свойств. Ты можешь обнулить всё, что потратил на "Твердость духа" и вложить это в "Контекстный поиск" или "Нейронную сеть", если получишь ее к тому моменту. Добавлять новые свойства во время перераспределения нельзя. Мой тебе совет, паладин, предъяви серьезные претензии своему наставнику, когда вернешься обратно. Все это они должны были тебе рассказать во время подготовки. Ты же сейчас как слепой котенок! Даже удивительно, как ты добрался до Лабиринта!
— Дополз, — пробурчал я, помянув недобрым словом Арчибальда и Шарду. — Если у вас такие перебои с зельями, я могу вернуться в лес и купить столько, сколько нужно, чтобы выжить. Единственное, у меня гранисов нет...
— Невозможно. Разве ты не обратил внимания, что с нашей стороны уже нет дверей? После того, как последний рекрут нашего сектора покинул лес, ректор разорвал связь между блоками Академии. Назад уже не вернешься. Но спасибо за предложение, я оценила.
— Блин... Ладно, вернемся обратно к исследователям. Как ты поняла, у меня не очень сложилось с первоначальной подготовкой. Существуют ли наставники исследователей и, если да, где их можно найти?
— Не очень поняла вопрос, — нахмурилась Громана. — Что значит наставники исследователей?
— Ну... те, кто обучает..., — растерялся я. — Рассказывают о том, как правильно качать артефакт...
— Для этого есть Храм знаний, зачем держать отдельного НПС или игрока для того, чтобы пояснять очевидные вещи? Ходи, исследуй, изучай... Никто не обязан водить тебя за руку, словно ребенка. Исключение — начальная подготовка перед Академией, но и она строго регламентирована. Ничего более! К примеру, единственное, из-за чего я с тобой разговариваю — эликсиры.. Не будь их, не быть этому разговору. Пора уже тебе уяснить — в Игре никто никому ничего не должен. Тем более бесплатно. Здесь нет места альтруизму. Спрашивай дальше.
— В Лабиринте есть скрытые персонажи или места? Учителя, торговцы, аукцион?
— Ничего такого мне здесь не попадалось. В лесу есть, это я знаю. В пустошах, среди кочующих отрядов, тоже можно встретить торговца. Лабиринт в этом плане обделен.
— К вопросу о торговле — каким образом исследователи зарабатывают гранисы?
— Таким же, как и все остальные игроки — Подземелья, торговля, задания, подарки. Исследователь — это не страшная кара, это всего лишь направление развития. Надоест быть исследователем, станешь охотником, воином, библиотекарем, творцом — кем угодно! Игра устанавливает только одно ограничение — выбор артефакта происходит до Академии и сменить его уже нельзя. Все остальное зависит только от игрока и его предпочтений в данный конкретный момент. Не забывая, при этом, о необходимости постоянного развития артефакта. Игра не любит тех, то ничего не делает.
— Ты упомянула Подземелья. Что это?
— Ох..., — печально вздохнула Громана. — Ты даже этого не знаешь... Беда. Подземелье — это определенная локация, на которую указывает распределитель. В каждом игровом мире есть Святилище, по своей сути выполняющее роль места сбора игроков. Негласная столица игрового мира. Один из представителей святилища — распределитель, НПС, предоставляющий как новичкам, так и матерым игрокам задания и координаты Подземелий. Последнее — замкнутая локация с финальным монстром в конце. Подземелья могут быть как для группы игроков, так и индивидуальные. Первое, что тебе нужно будет сделать после того, как вернешься из Академии — пройти регистрацию в Твердыне и посетить Святилище. До тридцатого уровня лучше всего развиваться через Подземелья. Заодно приоденешься.
— ...? — у меня был настолько красноречивый взгляд, что Громана усмехнулась и дополнила:
— Регистрация — это привязка твоей точки возрождения к классовой Твердыне. Одежда, о которой я говорю — амулеты и аккумуляторы Энергии. Ты темный, поэтому последнее для тебя будет крайне полезным, не везде есть достаточный уровень эмоций. На всякий случай скажу, возможно не знаешь — передать Энергию от одного игрока другому можно только через аккумуляторы, которые, в свою очередь, заряжаются только из внешнего мира. Сбросить в них свою Энергию не получится. В Игре темным быть очень непросто.
— Как ты поняла, что я темный?
— За три тысячи лет многому научишься. Тем более с моим-то классом. Что касается амулетов, то они обеспечат тебя достаточной защитой как от физического, так и ментального урона. Последнее в рамках Игры обязано быть у каждого игрока, сам уже понял, на что способны контроллеры.
— Согласен, неприятная штука. Кроме амулетов чем-то можно еще защитить свои мозги?
— Есть три столпа защиты от ментальных атак: врожденная или приобретенная невосприимчивость, развитая сила воли и амулеты. Что-то одно обязательно должно быть у любого игрока, иначе он будет всего лишь туловищем, исполняющим чужую волю.
— Но ведь наверняка можно определить, что игрок находится под контролем и помочь ему? Нацепить амулет, например.
— Можно, конечно. Только кому это нужно? Если игрок настолько слаб, что его разум одурманили, он сам виноват. Таким существам нет места в Игре.
— Вернемся чуть назад. Меня интересует точка привязки. Ее можно поменять? Может ли, к примеру, маг привязаться к точке возрождения паладинов?
— Странный вопрос, но отвечу. Менять естественно можно, но у каждого класса есть свои требования. Например, у ведьм, если ты уходишь из Твердыни к другому месту привязки, даешь клятву молчания о всем том, что было изучено в библиотеке. Молчать даже под контролем, что, как ты понимаешь, не очень выполнимо и чревато смертью. Плюс ушедшим навсегда закрывается доступ в Твердыню, так что это не очень популярный шаг. Уходят единицы. Что касается мага — определенно нет. Классовая Твердыня может зацепить только один класс. Магу, в твоем случае, необходимо следовать в Святилище и искать решение проблемы уже там.
— Развивая тему мага — по какому принципу группируются игроки в основном мире? Есть уйма разных классов и рас, светлая и темная приверженность, все постоянно со всеми воюют. Что вообще делать после Академии?
— Что хочешь, — улыбнулась Громана. — Начинающий игрок должен выполнить несколько стандартных заданий класса, специализации и текущего направления развития, после чего он становится свободным, как птица. Хочешь воевать с другими игроками — пожалуйста. Хочешь обожания и почитания НПС — не вопрос. Хочешь сидеть на попе ровно и ничего не делать — той выбор, главное артефакт при этом прокачивай. Одно хочу сказать, раз мы будем в одном игровом мире, я бы хотела встретиться с тобой после Академии. В светлом мире темным лучше держаться вместе.
— Светлые сильнее?
— Объективно — да. Темных очень легко обезоружить, просто подкинув им источник Света. Мы же ничего такого сделать со светлыми не можем — у нас не существует источников Тьмы. В этом наша слабость, но в этом же и наша сила — темным постоянно приходится находиться в состоянии войны с окружающим миром, опасаясь таких подстав. В Игре никому нельзя верить, но если нужда заставит, то верить нужно только темным. Либо, на крайний случай, представителям своего класса. Свои своих не бросают, даже темных.
— Один из учителей Лабиринта обучает профессиям. В Игре есть что-то популярное и приносящее прибыль?
— Алхимия, но только с соответствующим направлением развития и специализацией. Популярны палачи, но только среди светлых. Остальные профессии равнозначны — особого значения не имеют, но и пропасть не дадут, если заниматься ими целенаправленно. Как вариант, если не игрокам, то НПС всегда можно продать все, что создашь.
— Есть вопрос по артефакту — его уровень может быть выше уровня игрока? Если да, то насколько?
— У артефакта нет уровней. Кажется, я поняла, о чем ты хочешь спросить — количество опыта, необходимого для улучшения очередного свойства, всегда постоянно. Тысяча единиц и получи либо новое, либо улучши одно из имеющихся свойств. Оставить выбор на потом нельзя, поэтому тебе нужно определиться заранее, куда ты хочешь развиваться. Сбросить, как я уже сказала, можно только один раз за всю Игру. Либо во время рестарта.
— Кстати! Зачем вообще затеяли рестарт Игры? Что изменилось? Тебе три тысячи лет, наверняка знаешь таких персоналий, как Мерлин, Мадонна и некий безымянный игрок. Как его звали?
— Третий? Рестарт делали двое.
— Трое, — поправил я. — Мне довелось увидеть дневник Мадонны. Речь идет о троих.
— Дневник?! — брови Громаны взлетели вверх, после чего ведьма, даже не пытаясь скрыть охватившее ее волнение, выпалила: — Ярый, скажи что ты уже разобрался с артефактом и у тебя есть фото всех страниц дневника?!
— Да, есть, — подтвердил я, придержав информацию о том, что сам дневник находится в моем инвентаре. Громана научила, что в Игре никому нельзя доверять, так почему бы не воспользоваться этим правилом прямо сейчас? — Контекстный поиск у меня только первого уровня, выгрузка информации доступна на пятнадцатом, так что артефакт еще качать и качать.
— Это уже неважно, — ведьма кинула мне обмен и у меня едва дыхание не перехватило, когда я увидел, что мне предлагают. Десять гранисов. — Ярый, нам обязательно нужно встретиться в основном мире! Я знаю существо, которое накачает тебя знаниями по самое горло, чтобы усилить артефакт и получить копию дневника. Это важно. Обещай, что мы встретимся в Святилище и гранисы твои! Они помогут тебе закончить Академию. Купишь картофель, ответ на загадку, наймешь стражников на третье и четвертое испытание, с ними же дойдешь до пустошей, дальше им ходу нет. Только обещай, что мы встретимся!
— Мне ничего не угрожает? — нахмурился я, так как возбуждение ведьмы казалось мне подозрительным.
— Нет! Тот, кто хочет получить дневник Мадонны, никогда и никому не вредил. Я обеспечу тебе защиту, если ты согласишься встретиться со мной в Святилище! Тебя никто не посмеет тронуть!
— Договорились, — ответил я. Смысла утаивать информацию, содержащуюся в дневнике я не видел. Сам-то дневник останется у меня, а идти по стопам Леварда я не собираюсь. Если кто-то желает осуществить очередной перезапуск, пускай. Главное, чтобы я входил в перечень игроков, допущенных в новый мир. — Мы можем встретиться. Однако ты так мне и не ответила, что было во время предыдущего рестарта.
— Это я расскажу тебе в Святилище, — со вздохом облегчения ответила ведьма, словно с ее плеч только что свалилась гора. Полупрозрачное сообщение оповестило о получении десяти гранисов, однако мои вопросы на этом не закончились. Убедившись, что о рестарте Игры Громана не собирается ничего сейчас рассказывать, я продолжил прокачивать артефакт:
— Тебя сослали в Лабиринт с пометкой, что ты совершила неподобающие ведьме действия. Есть ли какие-то строго закрепленные правила поведения для каждого класса, за нарушение которых карают, и как их узнать?