Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


227 224 +34    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что ж, — спустя десять минут криков друидки я развел руки в стороны, выражая полное разочарование. — Ты сделала свой выбор, так что...

— Если ты сохранишь мне жизнь, то клянусь Игрой, я обеспечу тебе прохождение Академии, — гробовым, тихим и каким-то шипящим голосом произнесла друидка. Ее едва было слышно. — Клянусь, что ты получишь все имеющиеся у меня гранисы: десять и триста двадцать тысячных. Клянусь Игрой, что расскажу тебе все, что пожелаешь и что не запрещено прямым приказом учителя. Клянусь не наносить тебе ни прямого, ни косвенного, ни ментального урона, только если это не будет являеться требованием сценария или единственным шансом для твоего спасения. Этого достаточно? Или в довесок хочешь видеть меня в качестве сексуальной рабыни?

— Геронтофилия не мой путь, — я не собирался поддаваться на провокации Долгунаты. Даже несмотря на клятву, она была опасным противником. — Но это еще не все! Вместо так любимого тобой секса, которым, как я понял, ты зарабатываешь себе на жизнь, я хочу, чтобы ты обучила меня защите от ментального воздействия.

— Хорошо, что еще? — Долгуната оскалилась, но согласно кивнула.

— Еще мы не обговорили, что будет после Академии. Ты сильнее, и вернувшись в большой мир, запросто меня найдешь и сотрешь в порошок. Либо наймешь кого-то для моего уничтожения. Я этого не хочу и мне нужна уверенность, что такого не произойдет, по крайней мере, по твоему приказу или наущению.

— Если у меня не будет прямого приказа на твое уничтожение, клянусь Игрой, что не стану тебя трогать! Клянусь не принимать и не формировать заказы на твое уничтожение или обнуление. Ты это хотел услышать?

— Все правильно! Вот умеешь ты убеждать, когда хочешь! Дай подумать... Хорошо, я принимаю твою клятву и не стану тебя сейчас уничтожать!

Некоторое время мы играли в гляделки с друидкой и я в очередной раз убедился, что Ната сдалась, но не сломлена. Таким обжигающим взглядом сломленные люди не обладают.

— Викат! — прокричал я в воздух, прекрасно понимая, что за всем этим представлением наблюдает староста. — Присылай сюда кузнеца! Цепь больше не нужна.

— Что за хрень? Отвали! — воздух вокруг камня возрождения уплотнился, превратившись в Сахрея. Друид не сразу сориентировался, поэтому когда ему не хватило места, от на рефлексах оттолкнул мешающееся препятствие. В данном случае — Долгунату.

— Не-е-ет! — раздался очередной крик боли, перешедший в хрип и горловое бульканье. Долгуната отправилась на очередное перерождение.

— Ната?! Как? — на лице Сахрея на мгновение застыло ошеломленное выражение, после чего друид растаял в окружающем пространстве. Игра посчитала его виновным в нанесении урона другому игроку в рамках Лабиринта, незамедлительно приведя приговор в исполнение.

— К текущей ситуации очень подходит слово, которое ты недавно произнес, — усмехнулся подошедший вместе с кузнецом староста. — Очень емкое и многое объясняющее. Удивительно, что я его раньше не слышал... Упс!

За час, потребовавшийся на перерождение Долгунаты и Сахрея, меня освободили из железного плена и создали ранее рекомендованный Викатом деревянный настил, перебросив один из его концов через ров. Удивительным образом доски не прогибались под собственной тяжестью, несмотря на пятнадцать метров, разделяющие края рва. Стоило мне обратить внимание на этот факт, как Книга знаний сразу же подсказала ответ — настил был выполнен из того же материала, что и штакетник. Не дерево, но пластик, при этом имеющий увеличенный параметр прочности. Мне начинает нравиться жить в магическом мире — многие физические законы здесь не действуют, или действуют, но не так, как нас учили в школе. Появившись вновь в Игре, Долгуната пригвоздила тяжелым взглядом потупившегося брата и перебралась на другую сторону. Сахрей только хотел последовать за ней, как девушка наклонилась и вытащила за собой настил. Дальний конец запрыгал по кольям, но Ната не сдавалась, с каждым шагом увеличивая расстояние между братом и его свободой.

— Ната?! — возмущенно воскликнул друид, когда понял, что ему грозит. — Что за шутки?!

— Ты не выполнил мой приказ! — по всей видимости, друидке нужно было выплеснуть на кого-то все свое раздражение и попавшийся под руку Сахрей оказался не в том месте и не в то время.

— Кто тебе сказал?! Он уже...

— Ни слова больше! — Ната оборвала брата. — Ты хочешь умереть? Забыл приказ Арчибальда? Сиди здесь, я выведу Ярого из Академии и вернусь за тобой. Еды на сколько хватит?

— Недели на две..., — печально протянул Сахрей. — Не оставляй меня здесь!

— Идем, — Долгуната забыла о брате, взяла меня за руку и в буквальном смысле потянула в деревню. — Ты сейчас на каком испытании?

— Третье. У старосты гостят Зангар и Маринар. Они идут с нами.

Ната ничего не ответила, но резко развернулась и широким шагом направилась к дому Виката, заставляя меня бежать рядом. Судя по сжатым губам, девушка приняла какое-то решение, которое ей не нравится, но которому она будет следовать до самого конца.

— На них моя клятва не распространяется, — Ната остановилась у крыльца старосты и повернулась ко мне. — Вредить и уничтожать не буду, как и спасать от орд пустошей. Этого достаточно?

— Более чем.

— В таком случае — держи гранисы. Это все, что у меня есть.

На несколько мгновений мелькнул экран обмена, но даже без помощи Книги знаний я увидел текущий уровень друидки — третий. Двенадцать смертей от меня, одна от Громаны, одна от Сахрея... И при этом у нее третий уровень! Как?! Где она столько опыта набрала, что система выдала ей три уровня при перерождении? У меня, к примеру, после смерти от Громаны шкала опыта едва превысила десять процентов.

— Подчинение и доведение до самоубийства, — пояснила Ната, правильно расценив мое ошеломление. — В пустошах кочуют НПС, на них можно охотиться, если есть силы. Можно очень хорошо прокачаться.

— При этом игроков нельзя доводить до самоубийства? — усмехнулся я и по мелькнувшей гримасе понял, что попал в точку. В противном случае Ната не оставила бы мне шансов. "Удар Храмовника" в лоб и все — я стою рядом с ней. — Раз мы сейчас пускай и специфические, но партнеры, хочу предупредить — завтра начнется грандиозная охота. Я тут немного накуролесил с птицами... В общем, они начнут активно жрать все, что плохо лежит. Твой брат как раз попадает под это определение. Убьют ведь!

— Ничего, ему будет полезно пару раз умереть, — бросила Долгуната, наткнулась на мой взгляд и пояснила — он инициирован, так что ничего страшного не произойдет.

— Тогда еще вопрос — как ты определяла мое местоположение? Громана сказала, что не видит метки, но при этом ты всегда точно знала, где я нахожусь. Еще один подарок ректора?

— Он не хотел, чтобы дорном воспользовался кто-то еще, поэтому предложил сделку, — подтвердила Ната. — Я начинаю видеть тех, кто мне нужен и уничтожаю механизм. Мог бы догадаться, паладинов же ты видишь. Глупо считать себя уникальным.

Я умолк, так как мне нечем было на это парировать, однако мое несанкционированное молчание было разогнано появившимся в дверях Зангаром.

— Приятно видеть тебя вновь. Я вернулся, как обещал. Долгуната, — Зангар кивнул друидке, как старой знакомой. Из-за спины некроманта появилась Маринар и я в очередной раз поразился преображению девушки. Теперь спутать ее с подростком было невозможно — буквально за несколько дней отсутствия формы девушки округлились, очертания женской фигуры стали настолько очевидными, что даже Долгуната как-то обиженно ухмыльнулась, оценив изменения.

— Привет, Ярый. Хочу извиниться, я замешкалась и...

— Ты прошла здешних учителей? — оборвал я Маринар, не позволяя девушке произнести заранее подготовленную речь. Не нужно этого. Следом за Маринар появился староста и я сразу же указал на двух стражников, скучающих неподалеку: — Викат, мне эти двое архаровцев оказались не нужны. Забирай.

— Забрал, — староста был вне себя от радости. Он цвел и пахнул, как майская роза. — Ты ни разу ими не воспользовался, поэтому я возвращаю твой гранис, держи. Кстати, почему отказался? Ребята вроде достойные.

— С Долгунатой и Зангаром они становятся бессмысленной и лишней тратой опыта. Кстати, судя по твоей довольной физиономии, до тех пор, пока Сахрей находится на точке возрождения, НПС никуда не исчезнут. Проблема с птенцами решилась сама собой?

Староста ухмыльнулся, так ничего ни не ответив. По всей видимости, Викат уже вычеркнул нас из памяти, вернувшись к своим проблемам. Настаивать на напутственном слове я не стал и, когда Маринар добавила Нату в группу, мы двинулись прочь из леса. Впереди нас ждал Вепрь.

— Как же вы успели добраться до ректора так быстро? — недовольно пробурчал я спустя час. Мы отошли от села километров на пять, двигаясь по извилистой тропе внутри редкого леса, однако карта насмешливо проинформировала, что пройденное расстояние для нее чуть больше игольного ушка. По моей прикидке, таким темпом до ректора нам двигаться около двух-трех дней, да и то, если не будет никаких препятствий.

— Друиды умеют быстро бегать, — пояснил Зангар. Долгуната за всю дорогу не произнесла ни слова, в гордом и молчаливом одиночестве шагая впереди нас. — Я держал Маринар. Сидел на Долгунате. Сидел на ее брате. Потом опять на Долгунате. Скорость была огромной.

— Понятно, сейчас такой вариант не прокатит... Зангар, у меня к тебе есть вопрос личного характера. Ты знаешь, что это такое?

Я вытащил на свет стальной шестигранник, полученный внутри птенца и продемонстрировал его некроманту. Глупо таскать с собой неизвестный предмет — вдруг это мина замедленного действия и в один прекрасный момент я буду наказан? Кто, если не Зангар, мог знать суть предмета и возможность его использования? Однако я совершенно не ожидал такой реакции: Зангар застыл на месте, словно наткнулся на невидимую стену и не сводил расширившихся до состояния блюдец глаз с шестигранника.

— Ты полон сюрпризов, паладин, — совершенно незаметно рядом с нами оказалась Долгуната, оценив предмет в моих руках. — Даже жаль, что на тебя теперь нельзя охотиться. Было бы, наверно, интересно. В свете открывшегося знания у меня вопрос — кто хочет покинуть Академию здесь и сейчас?

— Какого знания? — спросила Маринар и я был ей несказанно благодарен, ибо аналогичный вопрос был готов вырваться и у меня. Пусть все прекрасно понимают, что уровень моих знаний оставляет желать лучшего, но понимать и слышать — разные вещи.

— Камень характеристик, — пролаял отмерший кинокефалец. — Активирует любую характеристику. Или увеличивает на единицу. Если она уже есть. Большая ценность. Я понимаю тебя, друидка. Нет, я не спешу. Вопрос за Ярым. Согласится ли он?

— Так это мы сейчас и узнаем, — к Долгунате вернулась былая манера независимо и с чувством собственного превосходства держаться в обществе. — Ярый, то, что ты показал, позволяет активировать любую доступную в Игре характеристику. В частности, что нам больше всего сейчас интересно — Удачу. Получить характеристику в Академии ранее считалось невозможным, то, что ты держишь, невозможно купить или передать, только получить в качестве награды. Ее и в обычном-то мире тяжело заработать... Так вот. Игрок, выбравший или увеличивший Удачу, на три дня становится настоящим везунчиком. Ему, и тем, кто находится рядом с ним в одной группе, несказанно везет. Даже не так — просто сказочно им всем везет! Академия наводнена различными скрытыми бонусами и предметами. Тот же Вепрь — обычный лесной разбойник, возрождающийся каждые несколько часов. Не может разбойник, пускай и сценарный, не иметь собственного логова. Там же, где есть логово, есть и сокровища. Что касается меня, то я бы не отказалась покопаться в закромах Академии. Наверняка там будут гранисы, предметы... книги, — Долгуната прошлась по больной точке. — Выбор только за тобой — украсть или забрать камень нельзя. Он твой и только твой. К тому же не забывай — впереди пустоши, и в нашем случае там нужна несказанная удача. Ты темный. Я светлая. Эта парочка еще не определилась, но тоже, скорее всего, светлые. Нас захотят убить все.

— То есть везет всей группе, независимо от ее количества? — я недоверчиво сузил глаза.

— Количество имеет значение, — вмешался Зангар. — Не более двадцати. После этого удача уходит. Слишком много желающих. Но нас мало. Нам хватит. Если согласишься.

— У нас не совсем полная группа, — озвучил я свою мысль и по нахмурившимся лицам понял, что нужно пояснять: — Если Удача действует целых три дня на всех, то я хочу вернуть к нам паладинов. Карта показывает, что они находятся недалеко от нас, видимо, на точке возрождения. Хотите удачу — не вопрос. Но прежде всего нам нужно усилиться. Если Долгуната права, а я боюсь, что она права, то в пустошах нас ждет очень неприятное времяпрепровождение. Нужны дополнительные бойцы. Так же нельзя забывать о том, что на меня будут активно охотиться маги.

— Ты предлагаешь мне за ними сбегать? — нахмурилась друидка.

— Ты же видишь по карте, где они находятся, — кивнул я. — Приведи сюда паладинов и я активирую удачу.

— Мне нужны сутки, ждите здесь, — Ната мгновенно сориентировалась, без лишних вопросов превратилась в пантеру и огромными прыжками скрылась за поворотом.

— Ты непонятный игрок, — задумчиво произнес Зангар, смотря вслед убежавшей друидке. — Паладины тебя бросили. Пошли сами. Не вернулись за тобой. Ты о них заботишься. Почему? Они тебе никто. Не понимаю.

— Потому что я планирую вернуться обратно в игру, — пояснил я свою мысль. — И мне придется смотреть в глаза наставнику, который обязательно спросит: "Все ли ты сделал для того, чтобы спасти и вытащить из Академии своих братьев?". Судя по тому, что паладины периодически то исчезают, то появляются на карте, причем появляются в разных местах, их в пустошах активно сливают и кидают на точки возрождения. С таким подходом выживут не все, поэтому нужно им помочь. Кроме того, кто тебе сказал, что я собираюсь делать все бескорыстно? Я отправил друидку погулять для того, чтобы спокойно и обстоятельно обсудить свои требования. Что я получу конкретно от тебя и Маринар за активацию характеристики?

— Десять процентов найденного, — мгновенно предложил некромант, словно уже заранее все для себя решил. — Предметы — эквивалент в гранисах. По выходу из Академии.

— Зангар! — удрученно воскликнул я. — Какие десять процентов? Мы напарники, и это подразумевает равноправие во всем! Мне непонятно твое желание нажиться на мне. Сам же говорил, что существуют такие вещи, как Подземелья. После Академии мне только стоит кинуть клич о том, что у меня есть трехдневная удача, как тут же набежит туча высокоуровневых игроков, жаждущих только одного — заполучить меня в группу. Наверняка существуют игроки, которым нужно пройти Подземелья, обладающие мизерным шансом на выпадение какой-либо конкретной вещи. Я буду для них очень желателен. Только из-за того, что нам действительно нужна удача для безболезненного прохождения пустошей, я согласился активировать ее сейчас. Но заметь — я сделал упор на слове "безболезненного". До ректора мы в любом случае доползем — Ната не позволит сильно нам навредить, да и мы все не пальцем деланные. Так как ты показал себя настоящим партнером, да еще и притащил Маринар, я согласен на половину найденных денег или последующей компенсации предметов по рыночной цене, определенной самой Игрой. И это только раз. Два — мне нужен доступ к знаниям. У тебя есть очень мудрый наставник, с которым ты обещал меня свести после Академии. Мы с ним поговорим, но не факт, что до чего-то сможем договориться, поэтому я хочу получить от тебя информацию, полезную в игре. В рамках твоей компетенции и без нарушения правил класса.

123 ... 4142434445 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх