581
Темный паладин. Начало226 822 +27
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
— Я не понимаю, что ты хочешь, — я уткнулся лицом в землю, судорожно вдыхая воздух, как только Долгуната выключила свой контроль. Тело трясло от осознания собственного бессилия. — Что за стержень? И почему ты еще жива? Как я понял, пользоваться подарком ректора тебе уже запрещено.
— Запрещено его использовать в личных целях, на все остальное ограничения не накладывались. На самом деле мне самой было интересно и я готова была пожертвовать одним уровнем. Обучение не считается личными целями. Не суть. Что касается стержня... Целиком теорию я тебе читать не буду — ее можно узнать в любом открытом источнике, расскажу основы. Любой контроль делится на два типа — психологический и магический. Магический прост до безобразия — получаешь специальное устройство и с его помощью продавливаешь волю противника, заставляя совершать нужные себе действия. Однако у этого способа контроля есть ограничения, которые сводят на нет всю его простоту — нельзя заставить противника нанести себе вред. Как следствие, самый популярный способ блокировки такого контроля после амулетов — вбить себе в голову, что тебе сейчас плохо, что с каждой секундой, проведенной под контролем, организм, к примеру, не дышит, не живет, не существует. В Игре есть специальные гипнотизеры, закладывающие на уровень подсознания эти мысли, отчего любой контроль сбивается. С закладыванием мыслей тоже можно бороться, но это не суть нашего обучения. Тебе важно понимать, что кроме популярного, есть и менее популярные, но более действенные способы сопротивления — нужно найти внутри себя нечто такое, что не даст разуму отключиться. К примеру, артефакт — он всегда с тобой. Как только я выключаю твой разум, твоя задача будет заключаться в том, чтобы отринуть навязываемый образ и сосредоточиться на артефакте. Представить его размеры, форму, цвет, проработать правила его развития, в твоем случае — мысленно полистать страницы. В общем, делать все, чтобы центром внимания был он, а не контролер. Если сможешь переключиться — вернешься обратно в реальность. Не сможешь... Значит, к сожалению, данный способ не для тебя и блокировку магического контроля придется делать через гипноз или амулет. Пробуем еще раз?
Я согласно кивнул и мир вновь преобразился. В голове звучали какие-то мысли о том, что мне надо о чем-то подумать, но я их отринул, как несущественные. Какие могут быть мысли, если ко мне явилась богиня?
— Нет, так дело не пойдет, — печально протянула Долгуната, вырывая из моих объятий ногу. — Мне, конечно, импонирует твоя любовь к грязи на моих ботинках, но мы здесь собрались для другого. Ты думал об артефакте?
Я исподлобья испепелил взглядом друидку, сплюнул с языка песок и угрюмо покачал головой, показывая, что в тот момент мне не думалось вообще ни о чем. Что самое неприятное — я прекрасно помнил все свои действия и мысли во время контроля, однако совершенно не мог себя контролировать. Страшное ощущение.
— Ты должен, — безапелляционно заявила Долгуната и без проволочек дополнила: — Продолжаем! Либо ты научишься, либо нет. Третьего не дано!
Каждую минуту Долгуната делала перерыв, позволяя мне отплеваться от песка, отдышаться, занять устойчивое положение и включала подарок ректора. Двадцать бесплодных попыток представить артефакт и сбросить контроль обернулись тем, что ботинки друидки стали сверкать, словно новые! Благо все спали и не видели моего позора.
— Продолжим! — в очередной раз отчеканила друидка и мир привычно распался на куски, оставив одну богиню. Дернувшись вперед, желая продолжить лизать ноги, я замер, словно вкопанный. Перед глазами появился ухмыляющийся Арчибальд, всем своим видом говорящий о том, что такой бездарь и неуч, неспособный справиться с элементарным контролем, недостоин права на... Месть! Он уничтожил мою мать. Сестру. Знакомых. Всех, кто когда-то меня знал! Арчибальд вычеркнул меня из мира НПС, залив освободившееся место кровью близких мне людей! На лице появился оскал ненависти и внезапно на меня словно ушат холодной воды вылили — пришло осознание текущего положения. Я же нахожусь под контролем! Богиня — это не богиня, это ...
— Отлично! — обрадовалась Долгуната, как только мир склеился обратно в целостную картину. — Ты нашел стержень, за который можешь зацепиться. Запомни это состояние и как ты к нему пришел. Повторяем!
Осколки — богиня — Арчибальд — сброс контроля. Осколки — богиня — Арчибальд — сброс контроля. Осколки — Арчибальд — сброс контроля. Осколки — сброс контроля. Сброс контроля.
— Хм..., — нахмурилась Долгуната, когда после очередного слова "Повторяем" мир остался целостным и невредимым, только Книга знаний возникла перед глазами, явив картинку каторианца. Артефакт занял активную позицию по противодействию контролю и всячески помогал мне справиться с этой напастью. — У тебя слишком быстро вырабатывается навык. Поразительно... Нужно будет изучить этот процесс. С магическим контролем закончили — текущий заряд лерганта не позволяет использовать его более чем на десять процентов, но ты понял суть, это главное. Теперь поговорим о психологическом контроле... Это то, что в твоем мире называется НЛП. Ни амулеты, ни гипноз, ни проклятья никак тебе не помогут, если наткнешься на настоящего мастера этого метода. Только собственная сила воли и адекватное восприятие действительности. Специализация "Подавитель", несмотря на свою магическую природу, позволяет усиливать действие этой методики. Повторюсь — как таковой защиты нет, нужно включать голову и отдавать отчет своим действиям, как осознанным, так и бессознательным. Вот, например, как можно использовать этот метод...
Совершенно неожиданно я щелкнул себя по носу. Потом еще раз. И еще. С трудом прекратив самобичевание, я переводил изумленный взгляд со ставшей на несколько мгновений чужой руки на довольную Долгунату.
— Посмотри видео последних двух минут, — с улыбкой предложила девушка и тут же перед глазами возникла Книга знаний. У меня едва глаза не вылезли из орбит, когда я понял всё коварство данного метода! Мы сидели друг напротив друга и внезапно Долгуната наклонилась немного вперед. Я повторил ее жест. Она наклонилась в сторону. Я вновь скопировал. Она поднесла руку к щеке. Я за ней. Она себя почесала. Я тоже. Долгуната легонько щелкнула себя по носу, что я скопировал с не меньшим усердием, стараясь ни в чем не отступать от своего зеркала.
— В этом и заключается вся суть НЛП. Необходимо захватить внимание, зафиксировать его и можно делать с жертвой все, что заблагорассудится. Начиная от щелчков по носу, заканчивая самоубийством. Тебе сильно повезло, что я еще недостаточно хорошо владею этой техникой. В противном случае наш разговор у камня возрождения был бы совершенно другим. Собственно, на этом наше обучение можно считать завершенным. Магический контроль ты научился сбрасывать, о психологическом я рассказала и показала все, что знала. Естественно все охотники и контролеры пользуются смешанным типом, так как результат получается гораздо эффективней, но мы его не будем разбирать, он является комбинацией тех, или иных техник озвученных мной методик. Каждый контролер сам выбирает понравившуюся ему последовательность. Прошу признать этот пункт нашего Договора выполненным.
— Не сейчас, — протянул я и появившиеся перед глазами кнопки исчезли. Долгунате удалось сильно озадачить меня вторым типом контроля и прежде чем отпускать эту тему в свободное плаванье, мне нужно тщательно все обдумать, переспать с новыми знаниями и разложить по полочкам. Вдруг я что-то упустил важное, а сейчас друидка воздействует на меня очередной техникой, склоняя к необходимому ей одной результату. Желая перевести тему в нужное уже для себя русло, я попросил: — Лучше расскажи мне о мирах, в которых ты побывала за время учебы. Их особенности, отличия, специфику. Раз мы все равно не спим, потратим время с пользой.
— С пользой для тебя, — фыркнула друидка, но, тем не менее, устроилась поудобней и начала рассказывать: — Первый мир, который я помню, имеет забавное название "Земля". Да, нечего так удивляться, мое детство прошло в том же третьесортном мире, что и твое...
Время пролетело незаметно. Рассказ Долгунаты позволил увеличить свойство "Нейронная сеть" еще на одну единицу, отчего зеленоватое свечение, окружающее предметы, элементы рельефа и вообще все на что натыкался взгляд, приобрело более насыщенный и яркий цвет, чем раньше. К траве добавились камни и песок, также стремящиеся попасть в Книгу знаний. Собрав информацию о новых предметах, я недовольно скривился, в очередной раз не обнаружив даже намека на тайник, как забавная мысль заставила бросить все и поспешить к просыпающейся группе. Пошел второй день, насыщенный невероятной удачей, однако мы до сих пор не ощутили не то что ее поцелуя, но даже намека на смущенную улыбку. Одежда и две змеи-переростка не в счет.
— Зангар, мне нужен ты и твой клинок, — я даже умудрился сбить дыхание, настолько торопился обратно. -Идем!
Стоит отдать должное некроманту — он поднялся на ноги и без лишних вопросов последовал за мной. Выдуманный мной план был настолько шит белыми нитками, что любой адекватный вопрос мог бы уничтожить его в зародыше.
— Теперь слушай, — мы отошли на безопасное расстояние и я обернулся к некроманту. — Нужно, чтобы ты вслух задал вопрос "Где ближайший учитель пустошей", раскрутил свое копье, подбросил его вверх и отошел в сторону, чтобы оно упало на землю. Используем копье как компас и проверим, насколько нам сопутствует удача. Запустим для чистоты эксперимента десять раз, усредним направление и отправимся в путь.
— Интересный способ проверки, — заявил Зангар, внимательно посмотрев на копье. — Проверка не удачи — везения. Это разные сущности.
— Но согласись, здравая мысль в предложении все же есть? — я не собирался сдаваться. — В конце концов, тебе что, тяжело сделать, что я прошу? Было бы у меня что-то похожее на указатель, я бы тебя не просил.
Зангар промолчал, задумался на некоторое время, ухмыльнулся и со словами "Где находится ближайший учитель?" запустил свой артефакт вертикально вверх, закружив его не хуже лопастей вертолета. Копье на пару мгновений зависло в воздухе, чтобы тут же рухнуть на землю.
— Фиксируй направление, — невозмутимо бросил некромант, поднимая копье и повторно запуская его в воздух.
Спустя пару бросков к нам присоединилась вся группа, от которой мы отдалились, чтобы случайно не задеть летящим копьем. Если в начале все ерничали и смеялись, то с каждым броском веселье сходило на нет. Зангар решил расширить эксперимент и подбросил копье не десять, а тридцать раз. В момент, когда копье приземлилось после последнего броска кинокефальца, группа погрузилась в гробовое молчание, которое стало настолько осязаемым, что было слышно, как скрипит песок под ногами переступающего Монстричелло. Все тридцать попыток определить где находится учитель, запускаемые Зангаром с разной скоростью и ускорением, постоянно указывали на один и тот же сектор с разницей в десять градусов. Сектор, находящийся в противоположной стороне от центра пустошей. Согласно теории вероятности, как минимум половина бросков должна была указать на любое друге направление, однако в рамках Академии эта логика не работала. Выдуманный мной способ четко определил сектор поиска.
— Нам сюда, — Книга знаний помогла усреднить все тридцать показателей. — Ната, нужна разведка. Промчись пантерой по этой прямой, посмотри, что там. Мы пойдем следом. Эксперимент показал слишком странный результат, чтобы им пренебрегать. Даже несмотря на то, что с той стороны находится стена, нам все равно нужно исследовать сектор. У кого-нибудь есть другие соображения?
Возражений не было. Долгуната рванула вперед, парой прыжков скрывшись за гребнем холма, мы же выстроились в походный порядок и двинулись за ней, тщательно исследуя все неровности. Как показал лес, учителя могут находиться в самых труднодоступных местах и не обязательно, что они будут живыми существами. В рамках Академии механизмы тоже умеют обучать.
Прогресс обучения: Вы достигли 9 из 11 учителей (+1 необязательный учитель)
— Добро пожаловать, рекрут, — протянуло похожее на гриб существо. Из-под огромной коричневой шляпки выглядывали три красных глаза, расположенные прямиком на ножке. Ни рук, ни ног у загадочного учителя не было. Отодвинув выросший возле самой стены лист лопуха, являющийся самым крупным растением, встреченным нами в пустошах, я уселся рядом с задумавшейся Долгунатой. Девушка первой прошла обучение и сейчас разбиралась с новыми знаниями. — Я научу тебя, как активировать комбинированную атаку. Внемли же моей мудрости!
Глава 12. Ректор
[к оглавлению]
— Осталось только понять, как туда попасть, — задумчиво пробормотал я, отодвигаясь от импровизированной карты пустошей, нарисованной прямо на земле. Результат поиска учителя оказался настолько показательным в плане проверки удачи, что мы несколько раз повторили эксперимент, задавая все более и более интересные вопросы. Где находится следующий дополнительный учитель пустошей? Где находится ближайшее скрытое сокровище? Где находится аукцион? Где находятся самые ценные для игрока предметы в пустошах? Где в пустошах подземелье? Где монстры с самой ценной добычей? Где ... Группа генерировала вопросы со скоростью экспресса и Зангар едва успевал делать положенные для уточнения направления движения броски. Используя Книгу знаний, я набросал на земле потенциальную карту пустошей нашего сектора и отмечал на ней направления. Когда вопросы иссякли и последняя черточка была нанесена на карту, все почесали голову. Такого явно не ожидалось.
Практически все линии вели в центр. Туда, где должен находиться ректор со своим замком. Из общей картины выбивался только ближайший дополнительный учитель, до которого нужно было двигаться чуть правее. Все остальное указывало строго в центр.
Учитель комбинированных атак рассказал много чего интересного, но полезного в рамках Академии сугубо для Долгунаты. Оказывается, игроки могут формировать так называемые "комбо", запускающие одновременно несколько типов урона. Например, к усиленной физической атаке может быть одновременно добавлена атака на сознание, временно оглушающая противника, и уничтожитель Энергии — способность, не наносящая никакого урона физическому телу, зато высасывающая Энергию со скоростью хорошего пылесоса. Комбинированная атака активируется своим ключевым словом, которое задаешь при создании, при этом затраты ресурсов складываются друг с другом. Если для активации каждой из способностей необходимо 20 Энергии, то для комбинированной атаки из 3-х? способностей необходимо уже 60. В общем — вроде как и нужное, но относительно бесполезное знание. Выжить в Академии оно не поможет.
— По сути, у нас три пути, — подытожил я результаты второго эксперимента. — Либо мы идем ко второму скрытому наставнику и обучаемся еще какой-нибудь супер полезной штуке, либо мы идем к обязательным учителям и спокойно заканчиваем Академию, либо двигаемся к ректору. Уверен, в его замке можно будет хорошо поживиться и наверняка там есть все учителя, сконцентрированные в одном месте. Я за третий вариант.