581
Темный паладин. Начало226 830 +35
14
442
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
|
Рекомендаций 29
Рейтинг 394
Рекомендаций 0
Рейтинг 112
Рекомендаций 29
Рейтинг 394
Рекомендаций 4
Рейтинг 97
Рекомендаций 4
Рейтинг 97
Рекомендаций 1
Рейтинг 119
Рекомендаций 0
Рейтинг 90
В целом, заинтересовало. Проработанность мира игры не хуже какого-то мира волшебников ГП.
Что не понравилось, очередное тряпочное вылизывание очередной "богини" (как сам факт). Да и объяснение различия Тьмы-Света. Какие-то там мощи святых, священные символы...в игре, которая сама же демонстрирует, что Иисус - тот же игрок, о прочих богах вообще прямым текстом сказано, даже главный "элемент" в игре не является чем-то особенным, даже создатели, - все, в целом, те или иные полубоги с претензией на становление чем-то еще бОльшим. Насчет поглощения эмоций-энергии, так и комиком можно вполне себе быть, не претендуя на возможность быть прибитым светлыми.
Рекомендаций 3
Рейтинг 89
1) все эти классы магов рейнджеров палодинов и тд,в первой книге нам сообщают что родных знакомых убивают согласно запросу главы братства в которое вступаешь,причём получить эт задание считается счастливым билетом,с чего игроку относится хорошо ко всем эти представителям своего класса он как помне должен желать удавить их всех, логичнее было бы если зачистку делали представители противо положного класса тогда более понятен корень терок и негласной войны между ними,типа месть за родных,эт логично.
2)правила игры- не понятно что это вроде как если ты их не выполняешь то игра должна наказать но как не говорится,при этом на показывается что правила не обязательны к исполнению,тоесть выполнить получишь плюшку а если проигнорируешь то ничего не получишь ,с тем же заказом родных гг кто мешал никому не брать заказ или взять но не трогать с учётом долголетия игроков тупо подождать лет 50 пока все сами своей смертью не помрут и получить приз про сроки то никто ничего не говорил,и эти метания гг то сам засужу так как согласно правилам право имею,то типа не мне решать пусть другие "старшие братья решают согласно кодексу" при этом нам показывают этих старших и то что они просто меркантильные т...ри которые только о себе и думают до остальных им дело нет и кодексом они поттерется готовы живут по правилу"не пойман не вор" и игра как то не очень их наказывает:)
3)кто такие нпс ,по теории это как пустые болванчики действиями которых управляет компьютер или что-то типа того тогда с какого гг решил что он вдруг стал игроком или любой другой игрок...это им сообщила система?тоесть программа говорит программе что она больше не программа а человек и все как по мне так логичней предположить что ты как был нпс так им и остался ,только раньше ты действовал согласно коду"обыватель обыкновенный" а теперь по коду"лох уверенный что он не такой как все":) тоесть общая концепция мира вообще какая-то непонятная.
4)светлые-темные ту тоже какая то ерунда,как по мне так по тому что описал автор у них должен быть идеальный симбиоз, светлые питаются от намоленных вещей тёмные в от эмоций но в основном отрицательных, ну так никто не молится когда все хорошо молятся когда все плохо;)что стоить тёмным и светлым договорится типа берём мир делим его пополам одни наша батарейка другие ваша тоесть тёмные пресуют и убивают 50% случайно выбранного народа а светлые в это время подсовывают другой половине жителей мира свои святые вещи и вкладывают мысль в головы этих 50%что живы они лишь потому что молились неистово и если они пререстанут то тут им и кердык настанет ну и время от времени показывать им спектакль в духе тёмные напали на деревню ,жители ломанулись молить икону спасти их и на молитву спустились с небес типа ангелы и спасли их,профит все давольны и счастливы,конечно светлые и сами справятся с терором но вдруг правило игры сработает и их накажет за "не светлые дела"
И таких нелогичных бессмысленных в книги дофига
Рекомендаций 9
Рейтинг 126
А вот с остальным похуже, очень много слабых мест в проектировании мира. Многое перечислено в комменте выше, добавлю кратко:
- Непонятен класс паладинов, если богов нет, и избытком нравственности никто из них не страдает (а глава класса так вообще киллер).
- Так легко говорится о прокачке в одиночестве в течение года, двух, пяти - автор сам пробовал хоть месяц пробыть в полном одиночестве?
- Откуда берутся деньги за исполнение приговора? Этак можно собрать группу, чтобы они зачистили деревню неписей (набрав уровни), судья вынесет приговор, один охотник их всех порежет - профит! Повторить неограниченное число раз.
- То, что можно игрока занулить до первого уровня - любопытный вариант отсева ламеров, но не очень жизнеспособный, как мне кажется. В таком варианте большинство сидело бы по норам, трясясь за свои уровни, и не лезло в ПК, только иногда вылезая геноцидить неписей. Либо качаться мирными квестами.
Рекомендаций 0
Рейтинг 51
Рекомендаций 1
Рейтинг 84
Рекомендаций 0
Рейтинг 54
Рекомендаций 0
Рейтинг 54
Рекомендаций 0
Рейтинг 29