Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


174 012 +34    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сила — 255. Телосложение — 110. Выносливость — 156 Меткость — 4. Мощь магии — 85. Резерв маны — 150.

Параметры

Физическая грузоподъемность — 36.2 кг.

Восстановление жизни вне боя — 48.4 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 20.6 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 16.5 единиц в секунду.

— Восстановление энергии во время боя — 100%.

— Восстановление жизни во время боя — 74.3%.

Физический Урон — 135.2. Сила умений — 86.4%.

Урон магии — 11.25. Сила магии — 13.65.

Четкость зрения — 13.9 Дальность атаки — 3.4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -50%

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 3.3%

Кровотечение: 35%.

Ментал: 9.8%.

Физическая: 35%

Огонь: 4.5%.

Холод: 5.6%

Жабий яд: 5%

Природа: 6.2%

Яд колоссов: 1%

Дух: 3.9%

Звук: 2.8%

Кровь: 2%

Иллюзии: 8.3%

Яд Анчара: 30%

Навыки:

Вампиризм: 1000/1000

— Превращение: 100%.

Магия крови: 833/1000

— Канал Жизни: 83.3%.

Рукопашный бой: 1000/1000

— Онемение: 100%.

Акробатика: 1000/1000

— Скорость передвижения: 100%.

Атлетика: 1000/1000

— Восстановление сил: 100%.

Скрытность: 1000/1000

— Неприметность: 100%

Регенерация: 743/1000

— Восстановление жизни: 74.3%

Ремесла 2/2:

Свежевание V-ступень: 500/500

Руны IV-ступень: 400/400

Короче, все круто.

Своими новыми силами я в полной мере доволен. Параметры у меня отличные, навыков осталось два, да и магия крови теперь обещает быстро качаться.

В Мраклике я провел шесть дней, что переводя на Скид означает два дня.

За эти дни я практиковался в своем новом теле и способностях. Двигаться я стал быстрее, чем раньше, удар стал сильнее, да и вообще стало как-то легче двигаться.

Даже без предметов на усиления я все равно ощущал себя в разы лучше, чем раньше. Большую часть времени я проводил в городе, охотился на монстров, развивал магию крови, регенерацию. Также допил все зелья, которые я планировал выпивать еще до данжа, что дало мне то достижение.

Получено достижение! Высокий иммунитет!

Вы в течение долгого времени подвергались действиям ядов и выдержали все процедуры. Ваш иммунитет стал сильнее

Награда: Время действия всех ядов и токсинов снижено на 10%.

Вот так вот.

Как жаль, что повысить этот параметр еще будет дико сложно. На 20% нужно принимать яды в течение месяца, а на 30% месяц каждый день плавать в ядовитой реке. А там мало кто плавать может. Да и времени на все это у меня нет. Зато хоть регенерацию поднял.

Также я выучил новые руны и поднял уровни своих ремесел.

Получено достижение! Ремесло Свежевателя VI ступень.

Вы хорошо изучили тела и лучше понимаете, как сражаться.

Награда: +2.5 к Физическому урону.

Ну и к рунам так же.

Получено достижение! Ремесло Рун V ступень.

Вы хорошо изучили руны и лучше дозируете энергию.

Награда: +3% к экономии энергии на рунах.

Вот и новые руны.

Галах — Руна тупика. Позволяет перекрыть течение энергии.

Кхор — Руна крови. Содержит энергию крови.

Рурур — Улучшенная начальная руна. Более высокая энергопроводимость и сила.

Дуарч — Руна двух стихий.

Лурур — Руна луча. Концентрирует энергию в виде луча.

Эти руны довольно интересные и очень полезные. Галах не граница, а просто перекрытие течения энергии. С помощью Кеа можно создать барьер, а вот Галах позволяет перекрывать течения сил, а также мешать работе других рун.

Руна крови и так понятна, она та же руна, как и другие стихийные, но ее изучу получше.

Рурур очень полезна, старая начальная руна Рур уже не так хорошо справляется с работой.

Дуарч также крута, позволит смешивать стихии.

Лурур пригодится для концентрации энергии и выхода ее в определенном виде.

Вот этим я и занимался все время. Рунами, осваиванием новых сил и прочим.

Пока превращать Ехидну в вампира я не стал, просто потому что был пока не готов к этому. Нужно и самому освоиться. К тому же несмотря на все случившееся, я ей все же не так сильно доверял. Пусть она очень помогла нам, но нельзя отрицать тот факт, что она была врагом.

Мне к ней еще нужно привыкнуть.

Наконец-то я смог сходить с Алисой на свидание, если это можно так назвать. Во внешний мир мы не выходили, а так просто прогуливались по Дитто и болтали. Это было приятно. Если бы нас не преследовали любопытствующие рожи, которые свято были уверены, что я их не замечу.

Но долго так продолжаться не могло, люди разошлись по своим делам. Алиса ушла в библиотеку, которую набрали Жнецы. Они раскопали какой-то склад короля, смогли найти несколько книг. Большая часть — просто художественная литература, но есть пара интересных вещей. Я там тоже посидел некоторое время, заработав новое достижение на Читателя.

Получено достижение! Читатель 6-го уровня.

Вы прочли пятнадцать книг, и познаете мир знаний.

Награда: +0.6 к Силе магии. +6 к мане.

Остальные тоже занялись своими делами. Часть ушла в реал, чтобы отдохнуть от Зоны Зеро, а все, кто остался, разбежались по своим делам.

Рэй ушел в лабораторию Ехидны. Зачем не сказал, но уже два дня я его не видел. Надеюсь, его не сделают тентаклиевым монстром или женщиной.

Здесь было так спокойно, а в окружающем мире все походило на безумный ураган.

Линк скидывал мне информацию по почте, так что я был в курсе событий в мире.

А творится там черт знает что.

Орден бесится и бегает, ищет виновных. Статьи об истинных 'светлых' методах Ордена стали достоянием общественности. Пытались подать жалобу на газету, но 'Облачная правда' нажаловалась Домам на давление на себя. Так что это быстро прикрыли.

Узнав такие подробности, а также что эти напали на Лотосов, Дома велели Ордену собирать вещички и валить, иначе их ждет искоренение.

Гаскон Ватори выжил и пытается убедить начать Крестовый поход, но его никто не слушает. В Ордене сейчас свои проблемы. Много народа погибло, много храмов уничтожено, а известия о родословной Светоносного стали отпугивать верующих.

Но это еще что.

Видео с происходящим вообще побило все рекорды топов на видео-портале Скидбладнира. Известный блогер и стример Скида с канала 'Мифоед' по имени Винди Лунатик, теперь ищет Вестника Кошмаров, чтобы узнать о нем все, что можно. Он ведет стримы из Скида и ищет по всему миру пасхалки. Надо будет как-нибудь посмотреть.

Не получив то, что хочет, от Домов, Орден повысил цену за мою голову.

Внимание! Разыскивается!

Живой или мертвый!

Вестник кошмаров

Награда: 1200 золотых. +Красный предмет от Ордена Рассвета.

Жуткий вампир, устроивший бойню и многие разрушения на острове Великого Озера. Он уничтожил клан, убил множество невинных и вверг остров в пучину хаоса. Он обрушил остров Тальт в Низкие земли, убил сорок тысяч невинных человек, и устроил хаос по всему Скидбладниру. Он ответственен за организацию множества убийств и зверств. Он предвестник конца и его явление может ознаменовать только ужас.

Страшитесь темной твари и будьте осторожны!

Ну, ни фига себе! Да они на меня все повесили!

И жителей острова я не убивал, там максимум было тысячи три народа, и все убивали Лотосы и 'пираты', а я вообще стоял и смотрел!

Они тут столько напридумывали!

Я самый разыскиваемый преступник Скидбланира.

Теперь я нахожусь в одной лодке с Адмиралами пиратов, Люцием Монсом, Ехидной Уэст, Всадниками тьмы и Джо Керром.

Похоже, уничтожение острова и сведения о грешках их божества немного обидели Орден, вот они и скинули на меня все.

А вот Лотос оценили не так высоко. Да, цена в сотню за каждого Лотоса это неплохо, но цены повыше назначали только на засветившихся.

Ноен и Деймос стали стоить по полсотни, Дия и Нера им немного уступали. В Ордене сексисты засели, как жаловалась сама Нера. Еще пятьсот назначили за таинственного демонолога, имя и лицо которого неизвестны. Надеюсь, известны не станут, некоторые все же в курсе навыка Алисы. Похоже, демонологов они очень боятся.

Но Мастер, как всегда, вышел в тысячу, он лишь немного уступает мне в цене. Но он силен и опасен, а я просто артист, который привлек общее внимание.

Сам Мастер куда-то ушел, никому ничего не сказав. Потому многие волнуются.

— Ну, как у вас тут? — спросил я, войдя в больничное крыло. Бедняга Греф валялся на кровати и не мог встать. Карл ему запретил подниматься. Из-за чего монах не мог присутствовать на нашем Фестивале. Весь в ожогах, без волос, бровей, ресниц и главное без его любимой бороды.

— Привет, Морроу! — обрадовался мне боец. — Ты не представляешь, как тут скучно.

— Сочувствую, — улыбнулся я. — Вот, принес фруктов.

— Спасибо, — он взял яблоко.

— Надеюсь, твоя борода вновь отрастет.

— Отрастет, куда денется, — рассмеялся он, уплетая подарки. — Что хотел узнать? Ты же не просто так пришел.

— Как грубо, я и просто так могу придти. Скучно же.

— Это да, — покивал он. — Но все же?

— Я хотел узнать у тебя о Стилях.

— А. Дорос уже, — улыбнулся он. — Молодец.

— Ну и?

— Стиль можно взять двумя способами, — начал он. — Закрыть навык, или найти Мастера Стиля и уговорить его. Но во втором случае Стиль будет на нулевом уровне.

— Значит, прокачиваться заново мне не придется, — обрадовался я. — А каким стилем владеешь ты?

— Стиль Разящей руки, — ответил монах. — Этот Стиль сконцентрирован на ударах руками, а также может дать взаимодействовать с шестом. Моя личная разработка, — гордо сказал он.

— Твоя?

— Именно. Я когда-то жил на острове Лингхун, там издревле жили величайшие мастера боевых искусств. Туда и по сей день стекаются мастера в поисках сильных противников и просветления. Там я и разработал этот стиль, много лет назад.

Какая неожиданная информация о Грефе. Хотя я не думаю, что все прямо так. Учитывая игровые реалии и время игры, думаю, это просто прописано в нем. Хотя, если такова легенда, то это, считай, правда.

— Странный тогда Стиль, на оружие и руки.

— Какой есть, — пожал плечами монах. — С шестом не так много работы, скорее вспомогательная. Хочешь научиться?

— Не знаю, — вздохнул я. Стиль, который позволит мне взять оружие это конечно неплохо, но у меня и так есть оружие. Плюс Греф сторонник 'ВА-А-А-АГХ-тактики', а мне нужно что-то иное. — Мне бы что-то к когтям.

— Дай-ка посмотреть.

Я протянул ему руки и выпустил когти. Затем по его просьбе применил Оружие вампира, окутав руки плащом, из-за чего когти стали больше.

— Стиль Тигра тебе тоже не подходит.

— Точно?

— Строение когтей у тебя не то, — покачал головой Греф. — Когти кошек загнуты, а у тебя прямые. Такими копать можно, ну как крот. Такими когтями царапины и кровотечения оставлять неудобно.

— А есть ли Стиль под такие когти?

— Есть, конечно, — усмехнулся Арлик. — На острове Лингхун и не такое есть.

— Круто.

— Но туда идти не советую.

— Почему? — удивился я.

— Ты же собрался к вампирам. А они как минимум если не таким стилем владеют, то точно имеют свою модификацию или версию. Все зависит от мастера, который будет преподавать этот стиль. Он может внести свои изменения.

— Хм... Значит к вампирам, появилась еще одна цель.

— Уверен, что надо?

— Да, — вздохнул я. — Меня пригласили, значит, будут пытаться переманить на свою сторону. Лучше все решить сразу. К тому же мне нужно больше узнать о своей силе вампира. Может, что и скажут. Все что поможет мне одолеть брата, мне пригодится.

— Ну, тогда удачи, — похлопал он меня по плечам.

Больно. Ручищи у него здоровенные. Тяжелые. Больно.

Тут к нам заходит Мастер.

Вернулся.

— Морроу, зови остальных. Пришло время решать, как быть дальше и что делать.

— Да, Мастер....

Глава 2. Планы на пути.

Горький опыт — это тоже опыт.

'Spice and Wolf'

Народ медленно, но собирался. Я уже отправил всем письма и остается только ждать.

Мастер же отправился в лабораторию к Ехидне.

Ей оборудовали лабораторию для создания химер. Вот она и заперлась там, создавая и экспериментируя в тишине и спокойствии. Хотя к ней часто Карл приходит за реагентами и лекарствами, да и Дия там часто зависает, потому как она же алхимик сама, вот и интересуется, чему может научить эта женщина.

Туда еще и Рэй ушел.

Потому я решил пойти вместе с Мастером. Все же мне самому было интересно посмотреть на место обитания этой дамы.

У самой двери мы встретили Хохо.

Девочка подглядывала в щель двери. Но услышав нас, она тут же рванула дальше по коридору. Странно как-то.

Мастер только покачал головой. Он явно что-то знал, но ничего не говорил.

Дойдя до двери, мы вошли внутрь.

Тут все было прямо как в логове сумасшедшего ученого.

Огромные резервуары, в которых плавали неведомые твари, на столах лежат расчлененные трупы демонов. Несколько столов с колбами, мензурками и прочими вещами. Шкафы, наполненные колбочками и медицинскими инструментами.

И в центре всего этого в окровавленном халате стояла сама Ехидна.

А напротив нее сидел Рэй. Верха одежды на нем не было. В груди у парня я заметил какой-то инородный объект. В его грудной клетке торчал какой-то драгоценный камень. Большой такой, в районе солнечного сплетения находился.

— Привет, — махнул нам рукой палач.

— Что это? — спросил Мастер, указывая на камень.

— Наследство от прошлого. Нашел в глубинах Одиноких гор. Камень повышает силу магии за уровень. Поначалу было неудобно с ним ходить, но потом привык.

— Ясно. Сам здесь зачем?

— Я собираюсь стать Архонтом. Но перед этим хочу максимально возможно улучшить свое тело. Всего в меня не поставить, большая часть просто исчезнет в преобразовании, но что-то все же останется, — ответил Рэй.

— Да и мне интересно поработать с дампирами, — улыбалась химеролог. — Точно не хочешь парочку паразитов? — предложила она.

— Нет, спасибо, — побледнел палач.

— Жаль, — пожала она плечами. — Чем могу быть полезна, Мастер, — поклонилась женщина.

— Мне нужна рука, посторонняя энергия удалена, можно лечить, — указал он на культю.

Химеролог была удивлена. Вероятно, не думала, что можно так легко удалить из раны божественную энергию. Да я и сам удивлен. Убель говорил, что такое крайне сложно удалить. А тут всего через час Мастер возвращается полностью чистым.

Девушка спорить не стала, позвала Карла, и они вместе стали лечить руку Мастеру.

Мы с Рэем с интересом наблюдали за всем процессом. Как они снимают бинты, дезинфицируют рану зельями, воздействуют магией крови, затем из резервуара достают какую-то синюю руку и медленно пришивают ее Мастеру.

Как нам объяснили, это химерная заготовка. Если нет настоящей руки, можно взять такую. Любой химеролог такое сможет вырастить. Когда ее правильно пришьешь, остается только ждать, когда она приживется, потом адаптируется и подстроится под тело. На такое обычно у местных уходит минимум месяц, все зависит от силы самого человека. Каждой расе нужна своя заготовка. Это мы игроки можем восстановить всё после смерти, а вот местным сложнее.

1234 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх