Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


174 062 +84    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ну и ну, — показал я головой, а сам рукой поймал за хвост убегающего змеелюда. — Стоять, — сказал я. — Значит, воспользовался тем, что мы его отвлекли, ударил и теперь смыться надумал? — повернулся к нашему новому другу.

Остальные уже окружили его.

— Я ведь таки поймал тебя, — усмехнулся я, чувствуя напряжение и страх этого типа. — Не стоило на нас своих друзей натравлять.

— И шшшто, ты сделаешшшш? — прошипел красивый, женский голос.

— Да вот, — пожал я плечами.

Впрыск!

Начал лечить ее хвост. Крокодил не слабо покусал ее, но магия Крови все поправит.

Мои действия крайне удивили девушку.

А хвост у нее длинный, и к тому же покрашен чем-то, явно чтобы не выдать себя в лесу. Камуфляж. А натуральный цвет чешуи тут белый.

После того как рана зажила, я отпустил хвост.

— Вот и все, — сказал я.

Она некоторое время смотрела на целый кончик своего хвоста.

— Почему? — спросила она и уже без змеиного акцента.

— А мы не враги, мы к вам по делу идем, — ответил я.

— Делу?

— Да, имя Дементии тебе что-то говорит? — спросил я. Она кивнула. — Ну, так вот эта дамочка вернулась, и она собирается нас всех уничтожить. Скоро среди юань-ти будут появляться игроки. А также на ваш народ свалится большая беда. Мы пришли помочь вам.

— С чего бы это?

— Награда за помощь целому народу будет огромна.

— Тобой ведет корысть, — фыркнула она.

— Умбаса, — усмехнулся я. — Короче. Мы не враги Юань-ти. Найти ваше место мы и так сможем, потому-то ты и пыталась нас остановить. — В эмоциях прослеживается настороженность. Значит, шли мы в верном направлении. — Мы просто хотим помочь. Подумай над моими словами.

Мы расступились, давая ей уйти, чем та сразу же воспользовалась и унеслась от нас. Змеи удивительно быстро двигаются.

— Думаешь, она вернется? — спросила Алиса.

— Мы дали ей пищу для размышлений. Теперь нужно время.

— Она же не юань-ти, — нахмурилась Бри. — Ведь не могут же игроки быть такими в будущем?

— Она Нага. Общество юань-ти разделено на касты, — начала свою лекцию Алиса. Вот же девочка-энциклопедия. — Но разделяются они не по ремеслу или происхождению, а по чистоте крови, точнее в пропорциях человеческой и змеиной. Самые главные в их обществе это Шэша, они самые древние, старые и мудрые, а еще они почти всегда выглядят как монстры типа василиска или морского змея. Следом идут Сакти, они уже гуманоидные змеи, которые имеют не так много человеческих черт. Их немного, но все они жрецы их змеиной богини. Наги мы видели сейчас. Половина тела человека, а остальное змеиное. Мы видели таких в Воспоминании Ира, только там у них рук было больше. После них идут Сампа, или как все привыкли их называть Чистокровные юань-ти. Люди со змеиными чертами тела типа глаз, языка, чешуи и прочего. Именно за них будут играть в будущем. Последними являются Двеса — это можно сказать каста слуг, ведь они не рождались змеями, а добровольно стали служить и с помощью какой-то алхимии приобрели черты юань-ти. Обычно такие типы крайне религиозные, ведь иначе бы идти в слуги, жить в таком обществе добровольно, а также так извратить свой облик, мало кто согласится. Выглядят они крайне отталкивающе, ведь алхимия действует по-разному, и результат редко бывает лицеприятным. Вот как-то так.

— Еще стоит учесть, что их кастовая система еще и поделена на их семьи, — добавил Нилагар. — Я всего не знаю, но их общество еще разделено по цвету чешуи. Но что эти цвета означают, никто не знает. Раньше с юань-ти мало кто контактировал, и они не стремятся говорить с нами.

— Ясно, — хмыкнул я. — Значит будем теперь внимательнее и постараемся узнать побольше. Идем, до вечера хотелось бы пройти как можно больше. Собираем лут и идем дальше.

— Мы так спешим? — усмехнулся Эль.

— Тот 'природник' о котором я говорил, стал еще ближе к нам.

Народ намек понял и тут же зашевелился. Я тактически не стал говорить, что этот кто-то уже довольно близко. Думаю, завтра мы с ним встретимся, но расстраивать остальных не стоит, а то еще психанут. Они явно неадекватно реагируют.

Мы вскоре отправились дальше.

Наша цель уже близка...


* * *

Когда она смогла уйти достаточно далеко от них, то просто упала, стараясь отдышаться.

Бой был очень непростым, ранение, а затем еще и быстрый путь от этих игроков. Радиус действия этого сенсора довольно большой, потому ей пришлось долго идти, чтобы удалиться как можно дальше.

В голове Нашата прокручивала разговор с этим вампиром. Этот кровосос действительно внушал ужас, с ним нужно быть очень осторожным.

Сведения что она получила, были довольно интересными. Быть может это и не провал, что она была поймана. Но брат точно будет ругать ее за нерасторопность.

Зато Гаттор теперь убит.

Отвратительный монстр приплыл на их остров три года назад и быстро обосновался в этой реке, убивая всех змей, что там водились. Жуткая сила, и большая поддержка в виде сотен крокодилов заставили даже юань-ти считаться с ним. А из-за чертовых подковерных игр глав семей и прочей чуши, они никак не могли собраться и выгнать демона с их территории. Тут нужна была помощь Храма, потому как патрули не справлялись. Они и так уже многих потеряли в бою с аллигатором и его бандой. Но самодовольные снобы были больше заинтересованы в собственном обогащении, чем в безопасности общего дома.

Как только игроки вступили в разговор с монстром, Нашата поняла, что это ее шанс. Другого такого просто не представится. Она незаметно подплыла к противнику, который был слишком поглощен игрой с вампиром. Ее клинки были зачарованы на один очень мощный удар, но мгновенно убить такого сильного противника она не смогла, зато успела ослепить его, чтобы игроки добили.

Вот только от толпы крокодилов спастись было крайне сложно, но ее почему-то спасли.

Этот вампир даже вылечил ее хвост, а затем рассказал все это.

Теперь нужно доложить все брату. Он и другие патрульные стараются задержать других вторженцев. Пусть бросать свой пост нельзя, но сведения слишком важные. Да и поняла она, что остановить этих будет крайне проблематично. Тут нужен другой подход.

— Нужно поторопиться, — решила она.

Восстановив силы зельями она спустилась в тайный подземный туннель и на всей скорости устремилась к брату.

Он должен это знать...

Быть может они могут что-то сделать, с свалившейся на змеиный народ бедой...

Глава 13. Беседа со змеей.

Зло здесь за каждым углом. Смотри под ноги, не вляпайся в него!

'Минск — Baldur's Gate'

Рэйхарт ди Рен сидел у костра и от нечего делать жарил зефир.

Делать действительно было нечего, потому он согласился на это бессмысленное и глупое действие. Есть зефир он все равно не мог, по причине своей природы архонта, но занятий действительно не было. Да и зефир не пропадет, все сестре скормить можно. Она сладкое любит, так что эта мелкая личинка короеда все схрумкает.

Делать сейчас нечего.

Стоять на стреме?

Убель вполне неплохо мониторит обстановку и в случае опасности предупредит Морра, а тот уже остальных. К тому же установлен неплохой барьер вокруг их лагеря, который установили Морр и Нилагар.

Тогда появляется закономерный вопрос. Зачем вообще нужен дозорный, если все так продумано?

Ну, во-первых, мало ли что. Всякое может случиться. Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент, потому лучше пусть кто-то будет не спящим. Вдруг Дементия сама придет и такой звездец просыпать не желательно.

Во-вторых, нужно же кому-то встретить гостя.

Морр не так давно почувствовал приближение знакомой змеи, и народ быстро решил, кому отдуваться и разговаривать с ней. Да и правда, лучше пусть он поговорит, чем Морру это доверять. Тот не всегда видит важные вещи и порой действует в угоду эмоциям, а не логике. Возможно, поэтому логика и законы физики на него часто обижаются и игнорируются рядом с ним.

Остальным вообще такое доверять нельзя. Грим и Тита личности точно не самые общительные. Их вообще до таких вещей лучше не допускать. Грим может просто замучать девушку вопросами. Этот тип рычит на Морра, но как узнал, что они были в замке Темного Владыки Ира, так и жутко достал Рэя вопросами о том, что там видели и как все было. Больной фанат истории. Он чуть сам не решился бежать в Кровавую пустыню, благо его удалось отговорить тем, что сводят его туда, потом, когда Башня закончится и сможет он все там изучить.

Тита же может просто начать давить, или заболтается о чем-то девчачьем, что их после этого не заткнешь.

Да и они тут просто пока как сопровождение, так что стоят в стороне и помогают по мере необходимости. Причем наверняка у них есть и свои планы в городе. Эти двое точно найдут, чем заняться, когда прибудем на место.

Если сестра будет вести переговоры, то это или прямое объявление войны или психологическая травма для переговорщика. Короче ничем хорошим такое не закончится.

Алисе тоже лучше такие вещи не давать. Как начнет грузить собеседника, так тот и расплачется, узнав свой низкий коэффициент интеллекта, КПД и вообще задавит своим мимими-излучением. Рэй вообще удивился, что эта мелкая знает эльфийский. Да и, похоже, не один диалект ей известен.

Вот же людям делать нечего и эльфийские языки учить. Квенью и Синдорай она знает точно, что насчет языка дроу — пока неизвестно.

— Не удивлюсь, если она и клингонский знает, — фыркнул Палач, — или язык Вуки.

Потом сам Морр говорит, что немного напугал нашу знакомую, потому она явно опасается с ним говорить. Она ведь уже давно не так далеко, но пока вампир бодрствовал, она не приближалась.

Звук передвижения достиг его ушей. Пусть Рэй не сенсор как Морр, но он провел немало времени в Темнолесье, учась скрытности, потому подкрасться к нему было проблематично. Да и как Морр и Ванда Чутьем Ауры он тоже владел.

Эль, Нилагар и Бри решили не участвовать в переговорах. Это Злодеям нужен квест от юань-ти, а им просто кое-что узнать, да и все. Так что все переговоры, а также возможные плюшки отдали им.

Ну и ладно.

— Хватит прятаться и заходи, — спокойно сказал он. — Барьер настроен, чтобы тебя пропустили.

Гость показался не сразу.

Похоже, ее удивило, что ее так легко услышали. Вообще-то это было не так легко, есть пара трюков, но выдавать их он не собирался.

Нага выползла из кустов. Девушка-змея в своем камуфляже, с парой ятаганов за спиной предстала перед ним. Краску на хвосте она обновила, следов раны не осталось. Краска, похоже, водоустойчивая, раз в реке не смылась. Одета она в легкую куртку и маску с желтыми линзами.

— Располагайся, — указал Рэй на место напротив него по другую сторону костра.

Остальные спали чуть подальше, потому они не разбудят их. Да и некоторые точно уже не спят и внимательно слушают, но вида подавать не будут.

Змея подползла ближе и расположилась напротив присев на свой хвост свернувшийся кольцами.

— Ты... тот, кто убил Гаттора... — сказала нага.

— Я Палач, моя работа убивать больших и сильных врагов, — спокойно сказал он, смотря на пляски огня и подгорания зефира. — Зефира?

— Нет, — невозмутимо ответила она.

Не прокатило. А ведь зефир тут чисто психологический ход. Человек, занятый таким бесполезным и глупым занятием, не может вызывать особого опасения. Но ее таким трюком, похоже, не обманешь.

— Мое имя Рэй, а тебя как называть?

— Нашата, — так же спокойно ответила она.

— Давай сделаем так. Будем спрашивать по очереди. Я спрашиваю, ты отвечаешь, ты спрашиваешь, я отвечаю.

— Хорошо.

— И кто же вы собственно такая, Нашата? — посмотрел он на нее. — Мне бы хотелось знать, с кем я говорю. Лица можешь не показывать.

Она ответила не сразу. Эта девушка точно пришла сюда добыть побольше информации, но и сам Рэй не против добыть от нее сведения.

— Я Сталкер из Бесцветного Ордена, — ответила она. — Наши задачи это патруль Иллюзорного леса, поиск и устранения опасностей для города.

— И тут шелупонь, — усмехнулся Палач.

Она сказала не все. Если ее отправили на переговоры, то она точно не простой рядовой солдат. Таким переговоры не доверяют.

— Моя очередь. Как вы определяете путь к нашему городу?

Похоже, она думаем, что мы идем к ним по каким-то ориентирам или наводке.

— У нас хороший сенсор. Мы идем просто вглубь острова, где предполагаемо находится ваш город, — спокойно ответил он, при этом не стал ничего рассказывать о настоящих способностях Морра. Этого лучше не знать никому. — Как двигаются остальные группы, я не знаю, но предполагаю, что у них примерно такой же метод поиска.

— Ясно, — кивнула она.

— Можно подробнее про ваш Орден?

— Мы организация, которая включает в себя представителей всех Семей. Наша задача защищать остров, вести контакты с внешним миром, выполнять разные задания Храма и Семей. Но мы никогда не лезем во внутренние дела города, — на этих словах она замолчала. Похоже, девушка бы хотела вмешаться, но, увы, не может. — Сталкеры у нас те, кто выполняют задания на острове. Патруль, охрана и сопровождение. Скитальцы — это те, кому разрешен выход с острова, и они выполняют задания вне его. Но перед отбытием приносят многие клятвы о неразглашении. Молодым юань-ти нужно чем-то заняться, потому многие идут к нам. Так есть шанс увидеть мир.

— Понятно.

— А вы, к какой организации относитесь? — задала она свой вопрос.

— Я, и трое моих друзей из Гильдии Лотосов. В связи с последними событиями, Темной Гильдии.

— И тебя устраивает то, что твоя гильдия пошла по темному пути? — нахмурилась она.

Это против правил, но да ладно.

— Хех, — усмехнулся Рэй. — Они мои друзья. Чтобы ни случилось, я с ними. В этом мире сложно найти людей, принимающих тебя, какой ты есть, а не каким они хотят.

Девушка не стала ничего говорить. Она задумалась о своем, и некоторое время смотрела в пустоту.

Можно только предположить, что у них все не так радужно. Они скорее военная организация, чем коллектив друзей. Это печально. Но этот мир развлечение только для игроков, а что местным никому не известно. Для них это скорее реальность, в которой они должны найти свое место. К тому же они явно полностью подчинены правительству острова, а значит ни о какой самостоятельности речи и не идет.

Но нужно двигаться дальше.

Да и разрядить обстановку не помешало бы, а то девушка грустит.

— Расскажи общие сведения о семьях юань-ти, — попросил он.

Спрашивать о возможных проблемах пока не стоит, но вот информация о социуме и политике в их землях может пригодиться. Общую информацию можно будет обдумать.

— Семьи юань-ти различаются по цвету чешуи. Я говорю не о пигментном соотношении, а истинной сущности и виду. Большая часть нашего народа имеет узоры или разные цвета, а один монотонный цвет только представители определенных семей. Семей у нас шесть, — на этих словах она на миг прервалась. Похоже, раньше было больше. Она продолжила. — Синие шкуры — самые крупные и физически сильные змеи. Красные хвосты — мастера медицины и специалисты ядоварения. Черные гребни — тайная полиция, агенты Храма и мастера скрытого боя. Белая кожа — архивариусы. Желтые чешуйки — хранители инкубаторов. Серые шипы — торговцы. Это все.

123 ... 1819202122 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх