Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


173 969 +63    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Это проблема.

— Наслаждайтесь мирным временем, — усмехнулся он. — После Башни Богов оно закончится.

— Да уж.

Но иного я и не ожидал. Должна же сторона Дементии хоть что-то противопоставить другим фракциям. Левиафан в этом мире аналог Ядерном бомбы. Те, у кого он есть, сразу становятся значимыми. Дай Безымянное Зло, чтобы у Гахаба такое не появилось, а то все станет совсем грустно.

Дальнейший разговор с депрессивной темы мы вернули на обсуждение Фирициана. Он тип проблемный, а в сочетании полной силы — даже страшный.

План пришлось долго и дотошно продумывать. Рэй обещал организовать нам достойную экипировку, в которой не стыдно показаться и в Башне. Так что для Фири нам подберут кое-что приемлемое.

Пока суть да дело, я решил распределить очки. Последний раз в этом обновлении буду это делать.

За все это время я собрал столько, сколько мог. Большее я вряд ли получу. Хотя до начала отборочных событий еще десять дней, то можно что и найти.

Ай, ладно.

У меня 50 очков. 40 за уровни и 10 в подарок, а потому все кину в Выносливость. Да, энергия мне сейчас нужнее всего.

Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Вампир. Класс — Зловещий монах. Уровень — 100. Опыт — 0/0.

Жизнь — 1050. Энергия — 1405. Мана — 1150.

Сила — 349. Телосложение — 150. Выносливость — 250. Меткость — 1. Мощь магии — 100. Резерв маны — 150.

Параметры:

Физическая грузоподъемность — 43.7 кг.

Восстановление жизни вне боя — 45.8 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 40.9 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 17.3 единиц в секунду.

— Восстановление энергии во время боя — 100%.

— Восстановление жизни во время боя — 100%.

Физический Урон — 182.2. Сила умений — 112.6%.

Урон магии — 11.25. Сила магии — 13.65.

Четкость зрения — 15.9 Дальность атаки — 3.1 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -49%

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 1.3%

Кровотечение: 35%.

Ментал: 11.8%.

Физическая: 35%

Огонь: 18.3%.

Холод: 5.6%

Жабий яд: 5%

Природа: 6.2%

Яд колоссов: 1%

Яд Анчара: 100%

Дух: 3.9%

Звук: 2.8%

Кровь: 2%

Иллюзии: 9.3%

Навыки:

Вампиризм: 1000/1000

— Превращение: 100%.

Магия крови: 1000/1000

— Канал Жизни: 100%.

Стиль Ночного охотника: 1000/1000

— Пронзание: 100%.

Акробатика: 1000/1000

— Скорость передвижения: 100%.

Атлетика: 1000/1000

— Восстановление сил: 100%.

Скрытность: 1000/1000

— Неприметность: 100%

Регенерация: 1000/1000

— Восстановление жизни: 100%

Ремесла 2/2:

Свежевание VII-ступень: 600/700

Руны VI-ступень: 500/600

Ну, вот и все. Даже как-то обидно, что больше открывать для распределения не буду.

Хотя. Вроде как после обновления еще уровней накинут, так что еще увижу эту менюшку.

А теперь по очкам умений. Их у меня восемь. Три за уровень, два за достижение и три в награду.

А теперь распределяем.

Два закину в Когти Духа, получив его пятый уровень, усилив и пассивку.

— Разрыв духа — атакуя противника умением, вы накапливаете силу духа в нем. При пятом накопленном заряде происходит мощный удар духовной энергией наносящей 200% урон духа цели и наносящий ей периодический урон от духа в течение 10 секунд в размере 1% от полученного урона.

Мощная штука. По сути, тоже самое, что и Вспышка Духа, только сильнее и с дополнительным эффектом.

Еще два кину в Когти Зла. Это умение очень хорошо себя показало в бою с Делем, так что не качать его смысла не вижу.

— Разрыватель — пробивная сила Когтей Зла увеличивается на 25%.

Неплохо. Умение становится сильнее и это приятно. Дополнительная пробивная сила делает его специально заточенным под урон против защищенных врагов.

Еще два очка кину в умение Саркофаг, просто пассивка на третьем уровне ну очень полезная.

— Лечебный гроб — лежа в саркофаге, посмертные штрафы проходят на 30% быстрее.

То есть я могу не выбираться из гроба после смерти, а часок в нем полежать и ускорить снятие всякой гадости. Жаль пассивка не прокачивается, я бы с радостью ее усилил.

Остается два очка.

И кину я их в Крылья мрачных детей. То умение, в которое я давно должен был что-то вложить. Мне нравится летать, но само это умение как бы и не требует особой прокачки, так что я и не трогал его, но сейчас мне может пригодиться. Третий уровень умения снижает затраты маны и энергии на него, а также дает полезную пассивку.

— Режущие крылья — крылья вампира становятся острыми как клинки и могут резать в размере 30% от физического урона. Требование — Оружие вампира.

Вот такая вот пассивка. Полезно и со вкусом. Мало ли для чего пригодится. В воздушных боях я не очень силен, но даже такое может пригодиться.

Вот и все.

А теперь надо готовиться к битве....

Глава 40. Наследник тьмы.

Без воображения мы были бы частью тупого стада.

'Red Dragon'.

Пещера Фирициана...

Место жуткое, пугающее и мрачное.

С виду оно может показаться очень даже приятным.

Тут светло, повсюду разноцветные светящиеся кристаллы торчат, мерцающие жилы в стенах и огни жаровен культистов Тьмы. Не удивительно, что Звездная Кузня устроила себе тут базу. Здесь столько ресурсов, что на годы вперед хватит, а культисты — это халявный опыт и лут.

Но радужность только кажется.

Когда ты идешь по этим коридорам, то замечаешь всю холодность освещения; находились кости и останки тех, кто когда-то проходил тут. И останки эти выглядят поистине ужасно.

Чем сильнее углубляешься на территорию полудракона тьмы, тем больше беспокойства и холода ощущаешь ты. Странное ментальное давление вокруг, явно создано, чтобы потрепать нервы гостям, дабы к бою они были уже психологически уставшими и измотанными.

Даже на меня действует это неприятное давление.

И что самое неприятное, вплоть до самого босса ни одного врага мы не встретили. Они будто специально нас пропускали.

Рэй и Алиса сказали, что это нормально. Мы идем по тайному проходу в пещеру, так что тут врагов не предвидится. Небольшой портал к туннелю. Обычно его узнают от специального местного по квесту, но Алиса и так знала куда идти.

Наши шаги разносились по всему коридору, словно удары барабанов.

На подготовку к этому походу мы потратили всего пару дней. Экипировку, что мы заказали у Звездной Кузни, еще не успели доделать, но нам выдали весьма неплохую замену на этот бой. Кузне тоже выгодно, когда погибает Фирициан. Пару дней его не будет, а значит, можно в его зале добывать ресурсы, которыми он напичкан. Так что близнецы с чистой совестью доверили нам по комплекту одежки.

Я получил вещи на монаха, и если выглядел он более-менее стандартно, то вот бонусы давал весьма интересные.

Выглядит как набор одежды: широкие черные штаны, сапоги с загнутыми вверх мысками, короткий черно-синий халат, светло-синий пояс с карманами внутри, черные перчатки с золотым узором и черный шарф.

Костюм Бесстрашного Монаха. Ранг — Фиолетовый. Защита — 0. Прочность — 200/200.

6 предметов. +22 к Силе. +20 к Выносливости.

Бонус за комплект: Увеличивает физический урон на 70%. Увеличивает силу монашеских умений на 70%.

Штраф за комплект: Носящий этот комплект получает на 70% больше физического урона.

Требование: Монах. Уровень 100.

Вот такая вот одежда с двояким смыслом. С одно стороны дает офигительные бонусы все же +132 к Силе и +120 к Выносливости, это круто, а увеличение урона и силы умений очень даже приятно. А вот то, что по мне теперь будут сильнее бить, довольно не весело. К тому же халат нужно надевать на голую грудь.

Но Фирициан такой противник, что один его удар меня убьет, а потому что +70% что все 200, тут смысла нет. Даже если у меня будет защита +100%, все равно меня разорвут, если попадусь. Заодно будет хорошей тренировкой в верткости.

Вообще, в этом и есть весь смысл Скидбладнира. Неважно чем ты владеешь и что умеешь, главное оружие — это твоя реакция и наблюдательность, так как любой неосторожный удар может закончить твою жизнь.

Ну да ладно. Теперь по остальным вещам.

Поножи и наручи мне выдали костяные. Они тоже фиолетовые и тоже на урон, но с некоторым дополнением в виде бонуса к урону по драконам.

Наручи Драконоборца. Ранг — Фиолетовый. Тип — Наручи. Защита — 20. Прочность — 50/50. +42 к Силе. +50% к урону от рук. +50% к урону по существам вида — Дракон.

Требование: Монах. Уровень 100.

Поножи Драконоборца. Ранг — Фиолетовый. Тип — Поножи. Защита — 20. Прочность — 50/50. +42 к Выносливости. +50% к урону от ног. +50% к урону по существам вида — Дракон.

Требование: Монах. Уровень 100.

Тоже неплохо. Фирициан как раз дракон, а значит, урон по нему будет повышен.

Из бижутерии я оставил свое кольцо Кровавого эха, у него прибавка к жизни хорошая. А еще мне выдали две интересные вещи.

Заколку для волос, которую мне немного стыдно носить. Я же не девица, но все же завязал волосы в хвост и заколол их заколкой в виде жуткого глаза.

Темный глаз. Ранг — Фиолетовый. Тип — Аксессуар. Прочность — 25/25. +30% к Сопротивляемости Тьме. +24 к Телосложению. В тени регенерация повышена на 20%.

Требование: Уровень 100.

Здоровская штука. Фирициан часто силой Тьмы пользуется, а потому небольшая сопротивляемость ей.

Еще одной вещью стал простой золотой амулет синего ранга с небольшим бонусом в магию крови. Затем тоже два синих кольца на ману.

Пластина золотой крови. Ранг — Синий. Тип — Бижутерия. Прочность — 10/10. +28 к Телосложению. +20% к силе заклинаний Магии Крови.

Кольцо Архонта. Ранг — Синий. Тип — Бижутерия. Прочность — 10/10. +28 к Резерву маны. +20% к Силе магии.

Вот, как-то и все. Вот такая вот у меня экипировка. Скрываться и прятаться тут не нужно, Фирициан не тот враг, с которым такое прокатит, так что все брали предметы на урон и скорость.

Алиса сменила свою форму Демона Золы на костюм, похожий на какую-то школьную форму. Черный пиджак, белая рубашка, юбка, чулки и высокие сапожки, на голове у нее широкополая ведьмовская шляпа, а в руках костяной посох с горящим черным пламенем черепом. Мило. Все ее вещи с бонусом на магию, так как вряд ли ее демоны смогут хоть какой-то вред нанести боссу.

Ванда нарядилась в весьма милый доспех, который подчеркивал в ней девушку. Нет, не бронелифчик и прочая хрень, а весьма приталенная кираса, и множество кольчужных и кожаных элементов. Ее доспех имеет слабую броню, но повышенный урон и маневренность, то, что нужно для такого боя. Защита больше магическая.

А вот Рэй нас всех удивил. Не знаю, где он такую одежку нашел, но в ней он выглядит необычно.

Ведь Рэйхарт всегда одевался в темные, мрачные и закрытые вещи, которые даже лицо часто скрывали. А тут на нем были сапоги, черные брюки, черная рубаха, перчатки без пальцев, и багровая куртка. Поверх левой руки надел свою перчатку, добытую в Чистом Мире. За спиной дзамбато с перевязью. Это все на нем выглядело необычно, но ему шло.

Его экипировка называлась — Одежка уличного мага и помимо бонусов в Аркану давала прирост в физическом уроне.

Вот такие вот мы и завалились в обитель Полудракона Тьмы Фирициана.

Идем по жутковатым коридорам вперед к нашей цели и готовимся встретить, реально, самого сильного босса в игре.

Вот мы, наконец, добрались до белой завесы, похожей на ту, что отделяла Хоуптаун от Коридоров Звенящей тишины.

Небольшая дрожь пробежала по телу. Последний бой перед Башней...

План победы над врагом мы разрабатывали не очень долго. Тут просто сложно что-то загадывать, ведь при 100% Фирю никто не бил, а потому его фаз мы не знаем.

Рэй сварил довольно сложный, дико дорогой, и опасный яд для этого. Яд, у которого тупо нет названия, а Алису к процессу наименования мы не подпускали. Боюсь, Рэй такого надругательства над своим мозгом не выдержит.

Этот яд основан на демонических и драконьих ядах и расфасован в четыреста склянок. Да, на этого босса нужно ну очень много яда.

Сам яд ослабляет регенерацию и реакцию врага.

Потому наша задача напоить дракона ядом настолько, чтобы он не мог регенерировать, а его реакция стала ватной. Это единственный способ победить.

Проблема в том, точных размеров и веса дракона мы не знаем, а потому не можем точно сказать, сколько надо яда влить. Потому придется только заливать в него и заливать.

Ну, что же. Пора начинать.

— Готовы? — спросил я остальных.

Те кивнули.

Выпили крови, связались Алыми нитями, проверили наличие яда, а затем вошли в туман...

Перед нами предстало поистине огромное помещение. Метров сто до потолка и диаметром площадка около километра. Внушительные размеры. Повсюду из земли, стен и потолка торчат кристаллы, светящиеся всеми цветами радуги.

И все это помещение усыпано костями...

Мы стояли на полу, полностью покрытом черепами, ребрами, и костяной крошкой. Целых костей было не так уж и много, большая часть была перемолота, раздроблена и превращена в щебень.

Как-то мне нехорошо стало...

— Гррррр! — прозвучал голос в этом совершенно пустом зале.

Только сейчас я начал ощущать чужое присутствие. До этого момента в зале никого кроме нас не было.

В дальнем конце зала из тьмы начало что-то формироваться.

Вот оно выросло перед нами размером со слона. Черное, покрытое мощной чешуей с множеством шипов на теле, вытянутая морда с мощной нижней челюстью, острыми зубами, и горящими желтыми глазами. Оно стояло на четырех мощных лапах. На теле было множество костяных наростов, которые больше походили на доспехи. Мощное тело венчалось длинным хвостом с острым длинным костяным шипом.

Оно подняло голову, и посмотрела на нас.

В глазах читался интеллект, ледяное спокойствие, которое соседствовало с безумной ненавистью ко всему вокруг.

Полудракон Истинной Тьмы Фирициан. Рейд-Босс. Уровень — 100. Вид — Дракон. Тип — Полудемон.

Демон и дракон... жуткое сочетание.

Посмотрев на нас, оно надменно вкинуло голову, словно считая себя более совершенным существом, чем мы.

— Это первая стадия его облика, — поведал нам Рэй. — Он всегда так. Принимает такую форму, чтобы показать свое отношение к врагам. Так он дает им призрачный шанс и обманывает обличием. А когда он срывает этот облик, то становится уже поздно...

Мы приготовились к бою.

Тут Алиса резко активирует свою гравитационную силу и откидывает нас в разные стороны!

Вовремя!

Потому как, дракон вмиг переместился на такое расстояние и чуть не раздавил нас.

Черная луна!

Атаковал я, но черный серп разбился о костяную броню монстра.

Рэй ударил дракона в спину своим огромным мечом, но тот даже не шелохнулся от такого удара и тут же попытался перекусить палача пополам, но тот вовремя телепортировался от его пасти. В голову монстра врезается Ванда, чем привлекает его внимание, но тут же улетает от удара хвостом дракона.

123 ... 616263646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх