Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


173 980 +2    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Первая и самая важная это ментальная связь с хозяином. Змея может быстро установить связь и передавать хозяину образы, которые видит она. В теории именно змею можно связать с Морром Алой связью и через ментальную связь передавать всю информацию Рэю. Это очень полезная способность, которая должна решить их возникшую проблему. Вторая способность змеи это что-то наподобие рентгеновского зрения, что будет крайне полезно. Змейка может лежать, обернувшись вокруг его шеи и смотреть сквозь ткань капюшона.

Среди игроков эта змея известна как Зеркало заднего вида. Очень полезное создание.

Ну и последнее — это камуфляж. Змея может быть невидима. Но так чуть ли не все могут.

— Выбирай, — усмехнулась Нашата.

— Дай народу выбор, и они будут страдать им целый день, — хмыкнул Рэй.

— Давай лучше я, — вперед вышла сама Белая и протянула руку в аквариум.

Она зашипела, чем привлекла внимание всех змей. Змеи переглянулись, а затем одна из них обвилась вокруг руки девушки.

— Вот эта не против пойти с тобой, — сказала Нашата протягивая ему маленькую змейку.

— Благодарю, — он принял создание. Маленькая змейка некоторое время смотрела на своего будущего хозяина, а затем укусила его. — Радости в ней очень много, — поморщился Рэй.

— Она же не ядовита, да и на тебя яд не действует, — захихикала нага.

— Ну, ясно.

Оплатив покупку змеи, они вышли из здания, и пошли в обратном направлении. Ритуал привязки Рэй решил провести позднее.

— Тебе не обязательно сопровождать меня обратно, — сказал Палач.

— С тобой нужно быть осторожным, — фыркнула она. — Потеряешься еще.

— Топографическим кретинизмом я не страдаю.

— Это еще не доказано, — усмехнулась она.

Но тут проходивший мимо змей не заметил Нашату и случайно толкнул ее.

Девушка начала падать, но Рэй машинально поймал ее.

'Тяжелая', — промелькнула у него в голове мысль, когда он держал девушку-змею на руках. — 'Ну да змеиная часть довольно большая'.

Девушка аж замерла от неожиданности, когда оказалось у него на руках.

'Она милая', — подумал Рэй, когда девушка засмущалась, оказавшись в таком положении.

Вдруг какой-то звук позади привлек его внимание!

Скачок!

Рэй тут же переместился вперед!

Резко развернулся и достал Лезвие потока!

Вовремя, потому как на него обрушился удар двух ятаганов!

Поток воды ударил нападавшего и оттолкнул его.

Сам Рэй приготовился к бою, а Нашата была у него за спиной.

Враг поднялся.

Им оказался высокий наг с белым змеиным хвостом. Парень выглядел сильным. Водой его верхнюю одежду смыло, и он остался с голым торсом. На радость девушкам. Спортивное телосложение, множество шрамов на груди. Парень выглядел примерно ровесником самого Рэя. Имел короткие серые волосы, острые черты лица, его зубы были заостренными. Изо лба торчал небольшой рог.

Парень крайне сердит, в его взгляде прямо полыхает ненависть.

— Ш-ш-ш-ш! Убери от нее руки, грязное животное! — зашипел змей.

— Тебе какая разница? — Рэй уже призвал свой нормальный меч. С водным мечом будет довольно непросто сражаться с таким противником.

— Шено, успокойся, — сказала девушка, выйдя вперед. — Он просто помог мне...

— Ш-ш-ш-ш! Традиции запрещают прикасаться к тебе!

— Брат, спокойно, — пыталась она вразумить его. — Не нужно устраивать драк.

— Он бессмертный, ему ничего не станется, — усмехнулся змей.

Кажется, он хочет драки. Такого успокоить, не убивая будет проблематично. Рэй вполне мог легко обезглавить этого типа, но вряд ли его за это похвалят.

Шено не стал слушать сестру и рванул в атаку!

Двигался змей на удивление быстро!

Скачок!

Рэй успел переместиться, но тут в него полетел хвост врага!

Скачок!

Клинки впереди.

Блокирует их своим дзамбато. Резкий разворот и ударом ноги отталкивает нага от себя.

Отпрыгнул и поудобнее перехватил оружие.

Его придется проучить.

— ДОСТАТОЧНО! — прогремел сильный голос.

Между ними появился какой-то человек. Хотя нет, это не человек. Молодой парень, смуглый, с белыми длинными волосами, которые на самом деле являются змеями. Во лбу у него был какой-то кристалл. Рук у этого парня было четыре.

'Медуза', — понял Рэй. Редкий вид юань-ти. Самый редкий. Они вроде как благословлённые богами.

— Хватит этого, — сказал он. — Шено, успокойся! — он посмотрел на нага.

— Ш-ш-ш! — злился тот, но под серьезным взглядом змееволосого утих. Убрал мечи в ножны. — Мы еще встретимся, — посмотрел на Рэя.

Затем он взял за руку свою сестру и утащил ее.

— Прошу прощения за действия моего друга, — обратился к Палачу этот тип. — Я Хебин, сын прошлого Уч'Атама, а также родственник Нашаты и Шено.

— Рэйхарт, — представился он, убирая меч.

— Это было просто недоразумение, — смутился парень. — Я все видел, но не успел остановить друга. Прошу прощения.

— У вашего друга горячий нрав.

— Бывает. Он хороший, просто очень сильно заботится о сестре, — грустно вздохнул Хебин.

— Понимаю. Я, пожалуй, пойду.

— Всего хорошего, Рэйхарт, — поклонился четырехрукий и ушел вслед за двумя теми двумя.

Рэй же несколько минут смотрел ему в след и размышлял.

'Опять эта чертова 'удача' ко мне пришла', — застонал он. — 'Надо убить Морра за то, что меня заразил'.

Так предаваясь не самым приятным мыслям, он и направился на поиски остальных из своей команды.


* * *

— Игроки! Здесь! Как такое допустили?! — спросил он.

— Химон предложил эту безумную идеи использовать их, — фыркнул второй.

— Это может помешать нашим планам? — дрожал третий.

— Нет, это нам даже выгодно, — хмыкнул второй. — Сейчас в Чистом мире крайне опасно и я не знаю причину этого. Так что игроки действительно могут помочь.

— Лучше бы это было так, — волновался третий. — Иначе все, что мы сделали, пойдет коту под хвост.

— Заткнись! — зарычал на него первый. — Твой страх и волнение могут выдать нас. Мы близки к цели.

— Цель уже почти в наших руках. Осталось немного, — он поднялся и поднял бокал. — За будущее народа Змей!

— За будущее!

Глава 17. Алый Камень.

— Правило битвы таково: заходят двое, выходит — один.

'Mad Max: Beyond Thunderdome'

— Великий змеиный народ! — прозвучал на всю арену голос главы семьи Белой кожи Хебиры. Белая нага в церемониальных снежно-белых одеяниях стояла на огромной арене. На трибунах сидело несколько тысяч зрителей, и все их взоры были устремлены на нее. — Солнце огласило начало нового дня! Дня для всех нас! И в этот день сойдутся достойные в битве друг с другом. Камень арены пропитается их кровью и станет алым! Сегодня, до заката будет определен сильнейший! Да начнется — Алый камень!

Ее слова сорвали овации толпы.

Все жаждали зрелищ. Все жаждали крови. Все жаждали битв.

Сегодня будет много зрелищ. Сегодня будет много битв. Сегодня прольется много крови!

Мы все стояли на арене позади нее и видели, как загорелись глаза всех пришедших сегодня. Как они жаждут увидеть нашу смерть и победу. Мы стоим на ровном и почти гладком камне светло-красного оттенка. Казалось, сама арена уже многие столетия впитывает кровь.

Мы стоим тут и видим все это, и особенно этих жаждущих бойни зрителей.

О, да! Я ощущаю их всех. Чувствую, как они жаждут зрелищ!

Их желания будоражат мою кровь!

— Слушайте же, избранные! — повернулась к нам нага. — Вас восемь команд, потому запоминайте порядок боев. В первом раунде сражаются один на один. Во втором, два на два и в последнем команда на команду. Сражаться честно, без каких-либо бесчестных трюков. Пойманные на жульничестве будут изгнаны из нашего города. Все ясно?!

— ДА! — хором сказали мы.

— Тогда начнем! — громко заявила она и ушла на судейскую трибуну.

Мы все тоже ушли на свои места, и будем выходить, только когда позовут. Наши имена уже известны всем, так что как выйдем, так и будем названы.

Арена тут довольно большая, очень похожа на Колизей, но гораздо больше, масштабнее, а также красивее и величественнее. Здесь так много фресок, гравюр и просто статуй изображающих змей и их великую богиню.

Места участников располагались на небольшой возвышенности рядом с самой ареной. Сделано, чтобы мы могли видеть все.

Вмешаться мы не сможем, просто потому что когда начнется бой, на площадку будет наложен изолирующий щит, который не даст никому вмешаться.

Также установлена Точка возрождения. Если погибнем на арене, то воскреснем уже на своей трибуне.

В воздухе появилось табло с участниками. Написано тут явно на какой-то бойцовый манер или из файтинга шаблон взяли. Все для удобства понимания.

Раунд — 1.

'Золотые люди' vs 'Воины песков'

'Громокипящие' vs 'Титаны'

'Благородные путники' vs 'Первобытные монстры'

'Квартет Злодеев' vs 'Боевые грызуны'

Вот оно как.

Первыми сражается команда Золотого Легиона против какой-то неизвестной мне команды. Воины песков. Они кажутся сильными. Все такие одеты в светлые ткани с масками на лицах. Прямо будто из мультфильма про Аладина сбежали.

Будет интересно на них посмотреть.

— Беда, — скривился Рэй, при этом получше прятал под воротником своего фамильяра. Он вчера принес змею с собой. Довольно забавная зверушка. Рэй назвал ее Переходной Шнур. Почему так? Не знаю, но это было лучше, чем идея Алисы назвать змею Рененутетой или Меритсегерой. Но ее к выбору имени не допустили, чему она была крайне недовольна. Весь вечер дулась на Рэя и демонстративно сидела подальше, играя с Тираннозавром. Сам Рэй на нее внимание не обращал и испытывал силы змеи и учился с ней работать. Алую связь со змеей установить получилось, но передача информации от животного к Палачу пока хромает. Нужно привыкнуть. — Нам в любом случае придется столкнуться с Путниками. А в конце сражаться с Фламом. Это будет нелегко.

— Справимся ли мы с Путниками? — спросил я.

— Они, конечно, сильны, но у меня есть план, — покивал Палач.

— Будем надеяться, — хмыкнул я.

Тем временем подошло время боев.

Первый бой будет, думаю, интересным.

На небольшой отдельной трибуне был крупным змеелюдом, который и объявил начало первого боя.

На арену вышли двое.

Первым был из Золотых людей. Высокий беловолосый парень, одетый в белые одежды, состоящие из брюк, пиджака, легкого пальто и латных сапог. Вооружен он был белой катаной.

Позади него, на трибуне Легиона взорвались овации, в основном от девушек.

— 'Золотые люди' — Леннард Леонхарт! — объявили на всю арену.

Парень улыбнулся и помахал своим болельщицам.

Противником ему вышел человек в черной маске, штаны и обувь на нем были, а вот торс голый. Вооружен человек двумя широкими саблями.

— 'Песчаные воины' — Шаран Арр! — огласил он второго участника битвы.

Оба противника приблизились друг к другу.

Леннард улыбался и, похоже, был уверен в себе, а вот лица второго видно не было, но он вроде был спокоен.

— ДОООООООМ! — прогремел звук гонга.

— Начнем, мой враг! — радостно крикнул Леонхарт и извлек свой клинок из ножен. — Ты падешь ниц предо мной!

А дальше началось что-то странное.

Двое бойцов начали стремительный бой.

Они столкнулись друг с другом, а затем клинки заблестели вокруг и лязг заполнил всю арену. Оба противника двигались очень быстро. Они были мастерами клинков и сражались с отдачей.

Их бой был красив, красочен и ярок.

Они красиво двигались, завораживали своими жестами и будто позировали для какой-то картины. Будто их снимают для кино или показа моды.

Но меня волновал другой вопрос.

— Что за хрень? — удивился я. — Даже на мой дилетантский взгляд эта не похоже на дуэль.

— А это и не дуэль, — фыркнула Ванда. — Они просто красуются. У того Шарана было, как минимум три момента когда он мог легко распороть противнику глотку, дважды второй мог проткнуть оппонента и двенадцать раз они просто так разрывают дистанцию.

— Это не битва, а клоунада, — вздохнул Рэй. — Эти 'Воины песков' просто наемники, которые работают на Легион. Потому эти и носят маски, чтобы не палить свои морды. Продажных многие не любят.

— Все знающие люди видят, что это не бой, а представление, — скривилась Алиса. — Легион сами себя позорит. Как только у них будет бой с Делем, тот просто размажет этих клоунов в блин и никакие деньги им не помогут.

— Но ведь Золотой Легион довольно состоятельный клан и в топе. Странно, что они не взяли сюда более хороших бойцов, да и клан Деля не такой значимый, чтобы связывать во вражеские отношения с Легионом.

— Тут все просто, — потер Палач переносицу. Он еще раз бросил взгляд на 'дуэлянтов'. — Золотой Легион сильный клан, и там полно сильных игроков, вот только эти ребята — законченные одиночки, яркие индивидуалисты и приказам не особо любят подчиняться, потому большую силу клана составляют наемники. Послать сюда просто наемников было нельзя, а многие в клане не любят подчиняться. Леерена рассказывала, что Рекс является лидером чисто номинально, потому что самый сильный. Настоящим хозяином Золотого Легиона является его секретарь — Шарль Талейран, и тот правит из тени, выполняя практически всю работу лидера, пока сам глава воюет. Так что он послал сюда, кого мог и явно рассчитывал на то, что сражаться будут наемники, и арены не предполагал. А насчет Деля, — Рэй бросил взгляд на трибуну где расположились Громокипящие. — Да плевать ему на Легион. Громокипящие — "баталисты" — ребята, специализирующиеся на больших таких войнах. Они всегда у кого-нибудь в найме, заваливать их трупами или бомбить кораблями — нарываться на дипломатический скандал. А в мелких стычках победа Легиону отнюдь не гарантирована, в составе Громокипящих одни профи, причем все — сотого уровня.

— Значит, мы еще увидим, как Легиону не повезет.

— Нам тоже не повезет в конце.

— Думаете, мы победим? — напрягся я. — Нам желательно не показывать всего. Убель удержит иллюзию, но с Алисой такое не прокатит.

— Как победить Деля я примерно представляю. Главное, чтобы ничего не мешало.

— А помешать могут, — я посмотрел на трибуну Легиона.

Аргус в стороне не останется. Он не дурак и тоже понимает положение, так что он будет действовать иначе. И мне это очень не нравится.

Все уже понимают, что случится. Я более чем уверен, именно поэтому так и распределили участие команд. Путники и Громокипящие фавориты, на их бой все ставят, так что у нас еще есть шанс, потому как нас недооценивают.

Меж тем 'битва' наконец закончилась. Леннард победил, обезоружив врага и тот сдался.

— Победитель — Леннард Леонхарт из 'Золотых людей'!

Его победа сорвала аплодисменты и ликование зрителей, которые ничерта не поняли, а также взгляды презрения от знающих и опытных воинов.

Ну и позор.

Этот первый представитель боев на арене просто унизил всех нас, показав такой идиотизм вместо битвы. Теперь многие опытные воины будут посматривать на остальных игроков со снисхождением. Это нужно будет исправить.

123 ... 2526272829 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх