Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Homo Ludens. Начало


69 117 +14    5    206    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
519 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.04.2014 - 06.11.2014
Что если стандарты и правила компьютерных игр переместятся в реальный мир? Что с ним произойдет? Коллапс? Армагеддон? А если эти правила давно уже перемещены и с нашим миром ничего не произошло? Станешь играть? А если сыграешь, то кем? Воином? Убийцей? Магом? Или выберешь другой путь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Мне нравиться первый, да и с выбором профы тяну уже непростительно долго.

-Опять скоропалительное решение, но в данной ситуации я с тобой соглашусь, открывай гайд по магу плазмы.

Открыл, посмотрел. Немножко охренел. Полный гайд 7-го уровня? Не так я себе его представлял.. Ну, начнем потихоньку.

Маг плазмы — повелитель термоядерных реакций.

И все? В смысле он вместо реактора работать может, на АЭС? Ладно, смотрим дальше. Описание характеристик, а вот это уже интересно, веток развития Интеллекта и Интуиции не было. В Интеллекте шло описание про добавочный урон магией от значения показателя: +1 к урону магических атак за единицу характеристики.

Итоговые статы на 7-ом уровне:

Сила: 10

Ловкость: 5

Выносливость: 10

Интеллект: 19

Интуиция: 13

Вторичных характиристик не было, зато были достижения от кратных 10-ке статов.

Силач 1-го уровня: + 15 кг к переносимому весу, + 5 к Жизни.

Двужильный 1-го уровня: + 15 к запасу сил, + 10 к Жизни.

Студент 1-го уровня: + 10 к Энергии.

Интуит 1-го уровня: + 20 к Энергии

А неплохо. Энергии у него завались, осталось узнать куда он её тратит. Итак скилы:

Увеличение Энергии — доступно увеличение на 1% и 3%, следующие увеличение на 5% недоступно (ограничение уровнем)

Купол— купол энергии окружающий мага и принимающий на себя весь физический и магический урон. Доступно поглощение 30единиц урона, затраты Энергии 20 единиц. Улучшение : 50 единиц урона, затраты Энергии 30 единиц. Следующие улучшение 70 единиц урона — недоступно (ограничено уровнем) Применение 1 раз в пять минут.

Увеличение физического резиста. Доступно увеличение на 5 единиц сроком на 5 минут, затраты Энергии 10 единиц. Улучшение: 10 единиц сроком на 10 минут, затраты Энергии 20 единиц. Применение 1 раз в пять минут. Следующие улучшение: 20 единиц— недоступно (ограничено уровнем)

Стрела плазмы (атака и ДоТ) — сгусток высокотемпературной плазмы. Доступно: урон магический 5 единиц, отравление радиацией 2 единицы (накопительный), затраты Энергии 10 единиц. Улучшение: урон магический 10 единиц, отравление радиацией 5 единиц (накопительный), затраты Энергии 20 единиц. Следующее улучшение: магический урон 15 единиц, отравление радиацией 10 единиц — недоступно (ограничено уровнем)

Вот те здрасте -приехали! Радиация, лучевая болезнь и прочие радости жизни. Словишь раза два такую стрелу и все — пишите письма. Защиты от радиации я пока нигде не видел. Две единицы урона это сколько в Зивертах? Если идет мгновенный урон, хоть и не большой, но мгновенный, то как минимум единичка. Соответственно 5 единиц — 2,5 Зиверта. Три!!! Всего три стрелы и абсолютно смертельная доза радиации уже в тебе! Даже если магический урон ты выдержишь из-за резистов или шмот на тебе будет соответствующий, то от радиации не спасешься. Опупеть, и это на седьмом уровне?! А на десятом? Что еще интересного у этого пироманта?

Стан— оглушение цели. При применении данного скила идет проверка на интеллект. Полное прохождение скила при значении интеллекта Игрока в два раза превышающие значение у объекта применения. Доступно: стан на 5секунд, затраты Энергии 30 единиц, применение один раз в минуту. Улучшение: стан на 10секунд затраты Энергии 50 единиц, применение один раз в 90 секунд. Следующий улучшение: стан на 15 секунд — недоступен (ограничено уровнем)

Лечение 1-й уровень. Лечение легких ран, при продолжительном использовании лечение средних ран, некоторых дебаффов. Расстояние до объекта излечения не более 5 метров.

Молния (урон электричеством). Доступно: урон: 30 единиц, затраты Энергии 50 единиц, применение один раз в 60 секунд. Следующие улучшение: урон 50 единиц, затраты 80 единиц Энергии — недоступно (ограниченно уровнем)

Меня такой трансформатор снесет секунды за две, при условии, что я буду стоять на одном месте. А если он при этом оденется на + к физ.резисту? Да его просто не пробить будет.

-Интересный персонаж... — протянул Ботаник, — При правильной подборке шмота, да с уберпосохом... Машина смерти одним словом. И чего ты кочеряжешся? Чем тебе такой перс не угодил? Своей статичностью? Ну, так на это у тебя есть чудо способность по прокачке статов.

-Вот потому что у меня есть эта способность, я и не хочу быть магом. Я более чем уверен, что ту же самую молнию я когда-нибудь сумею кастануть и без соответствующего скила. И нет у меня желания складывать все яйца в одну корзину, без Энергии маг кто? Мальчик для битья. А я больше привык к железякам знаешь ли. Да, урон просто поражает на 7-ом уровне. Но, когда я до него дорасту?

-У тебя, думаешь, больше будет? Как я понял Система фанатка баланса, нет?

-Это да, но есть у меня одна очень интересная мысль, слушай: вся эта непонятка с огнестрелом, неспроста. Автоматы не стреляют, гранаты не взрываются, мины не...

-Постой, постой. Как гранты не взрываются? Первая? Как и пули?

-Нет. Все, которые бросил Игрок. Теперь понимаешь, какой урон может нанести минных дел мастер? — ухмыльнувшись, сказал я.

-А если это будет единственный способ нанести урон? В прямом столкновении тебя порвут, — утверждающе отозвался друг.

-При выборе я могу задавать параметры поиска, выберу более— менее подходящий. По крайней мере, попробую.

-Ну давай, пробуй.

Открываю вкладку с выбором профессии, вот это да, нескончаемый ряд названий. Итак, где тут окно поиска, ага нашел. Вводим — взрывное дело, хм... всего 15 профессий, Инженеры, Гренадер, Пушкарь, Сталкер, Пиротехник, Артиллерист, Проходчик, Алхимик, Ученый, Штурмовик и Рейтар. Далее вводим еще один параметр поиска — владение огнестрельным оружием. Осталось 6 профессий. Что я еще хочу себе любимому? Скорость. Я хочу плюс к скорости, с моим умением к ускорению должен получиться просто Флэш какой-то! Вводим — самый быстрый из оставшихся. Вот он мой выбор — Сталкер. Из общего описания только: Сталкер — идущий неизведанными тропами. И всё. Вроде как по параметрам подходит — значит беру!

Вы действительно хотите выбрать профессию Сталкер? ДА/НЕТ ?

Жму да.

Внимание! Выбор профессии невозможен. Пройдите синхронизацию!

-Ёкарный бабай! — вслух говорю я, — Я не могу выбрать профессию, нужно пройти какую-то синхронизацию.

-Ну, так проходи. В чём затык то? — поинтересовался Димка.

-Нет системки с выбором. Что с чем надо синхронизировать, вот в чем вопрос — протянул я, — Хотя погоди-ка, я уже где-то видел такое.

Где? Где я читал или слышал о синхронизации? Ну-ка, ну-ка...точно, в трактате для чайников от медицины. Читать не стал, пролистал быстро, но название видать запомнил. Игроки и синхронизация — название одной из глав. И что тут у нас? Игрок не прошедший синхронизацию по той или иной причине подвержен к.. и далее стадии коллапса личности: повышенная эмоциональность, нарушение логики действий, эмоциональная неуравновешенность, галлюцинации, кома, смерть. А сама синхронизация это процесс настройки изменений происходящих в организме Игрока после прокачки тех или иных умений. То есть, изменения произошли, все мозговые волны поменяли амплитуды и частоты, а настройка осталась прежней. Вот оттуда и все беды. Сколько мне до дурки оставалось? День, два? Нашел причину и ладно, теперь стоит вопрос как её активировать? Наверное, вслух сказал, потому как Дима ответил:

-Логи смотри, в них все должно отображаться.

-Это я в первую очередь сделал, ничего такого нет, — вздохнул я.

-Ну тогда вспоминай, может запреты какие ставил.

-Да не было ничего такого, я бы помнил. Хотя нет, вру, было такое, — вспомнил я.

-Оператор, отображать все логи.

Принято.

Хм. Вот, оно. Перед сном в ментовке.

Необходимо пройти синхронизацию. Варианты синхронизации:

-Автоматическое (в период сна)

-После каждого изменения.

-Димыч, я нашел. Сейчас отрублюсь, не знаю на сколько, ты проследи чтобы все тип-топ было, — напутствовал я друга.

-Будь спок! Ничего с твоей тушкой не произойдет, — салютуя мне, уже открытой бутылкой пива, сказал Димыч.

Лёг на диван и активировал синхронизацию, сразу выбрав автоматический режим. Навалилась сонливость, сопротивляться не стал и провалился в объятья морфея. Проснулся просто, открыл глаза и сел на диван, мельком взглянув на время. Примерно, часа два, я потратил на синхронизацию. Нормально.

-Ну как у нас дела? — поинтересовался Димка, заходя в предбанник.

-Да вроде все в норме. Ты чем занимался, кроме распития спиртных напитков? — кивая на батарею бутылок, спросил я.

-Работал. Ты не ухмыляйся, я серьёзно.

-И не думал даже шутить на эту тему, ты и работа совсем не тема для шуток — серьёзно произнес я.

Эта тема стала табу для шуток после одного случая еще в студенческие годы. Мы познакомились с Димкой на первом курсе, факультеты были разные, ВУЗ один. Просто одна компания, вместе гуляли, вместе приключений на пятую точку искали. И в какой-то момент на четвертом курсе по весне Димка пропал. Вчера был, сегодня нет. Сначала думали, что у очередной подружки завис, но дня через три стали поднимать панику. Как нам объяснили в деканате, забрал документы и отчислился и это в конце четвертого курса. Дозвонившись до родителей, с удивлением узнали, что Дима да звонил, нет, не приезжал, а на вопрос: а где он? Ответили: так в армию забрали, он с военкомата звонил. В какую часть его забрали, и где он служит военкомат ответить нам не захотел. Спец.часть — вот и весь ответ. Что на самом деле произошло, начали догадываться немного позднее. Сначала выяснилось, что пропал не один только Дмитрий, но и его одногрупник. Оба студента учились на факультете Информатики и Роботехники, по специальности: защита информационных технологий. Потом по универу пошел слух, что два студента с ФИРТа ломанули Пентагон. Понятно, что лажа, но дыма без огня не бывает. Больше ничего узнать я не успел. Долги по несданной предыдущей сессии тянули вниз и в конце концов я сам загремел в нашу доблестную Российскую Армию. Откуда в военкомате была информация про мои увлечения, я не в курсе, но она была. Сыграли ли они свою роль или нет, но я провел незабываемый год в горах. Перекрытие горных троп, по которым осуществлялся транзит запрещенных веществ в РФ в составе разведывательной группы. Оттуда и залатанные дырки от пуль, но все "хорошее" когда-нибудь заканчивается, кончился и мой долг Родине. И когда я вернулся, для восстановления в свой ВУЗ с удивлением узнал, что мой пропащий друг уже доучивается у себя на факультете. На все вопросы ответ был только один — не спрашивай, не могу. Но, как известно вода камень точит, так и я через полгода, как змей искуситель, в сауне под винно-водочными парами выяснил, что случилось на самом деле. Хакнули они тогда не Пентагон, а наше родное Министерство обороны. Нашли их быстро, спасло их только то, что они не собирались красть секреты Родины, просто два парня хотели испытать свою силушку богатырскую. Испытали. Один год Димыч служил на благо страны в виртуальных войнах. Теперь он не выездной из страны и вообще ему многое нельзя. Поэтому по поводу его работы мы не шутим.

-Короче смотри, наш гипотетический маг плазмы, — с этими словами он развернул в мою сторону ноутбук.

Немного посмотрев на цифры, я прервался.

-Я сейчас на Аукцион гляну, буду тебе говорить, что и как, а ты коррективы вносить будешь, — предложил я.

-Добро.

-Итак, плюс от пластин к Энергии, шмот на статы, посох наверно на модификатор к урону...

Интересный дяденька получился. Жизни -75 единиц, Запаса сил — 45 единиц, и Энергии — 216 единиц. Попробовали смоделировать, что он сможет в дуэли: Сразу купол (-30 единиц) потом резист (-20 единиц) стан на противника (-50 единиц) и в него же молнию (-50 единиц), а на оставшиеся три стрелы плазмы. Далее по обстоятельствам. Суммарный урон, который нанесет маг, будет 136 единиц, весь урон будет магическим, и это не считая урона радиацией, не хочу с ним встречаться на узкой улице. А теперь пора уже заканчивать основные дела.

Вы действительно хотите выбрать профессию Сталкер? ДА/НЕТ?

Да!

Выбран класс героя— Сталкер. Сталкер — искатель нестандартных путей. Бродяга по радиационным пустошам.

Присвоен ранг класса — "Нулевой".

Бонусы класса Сталкер, ранг "Нулевой":

+3 к урону огнестрельным оружием;

+1 ко всем характеристикам Питомца;

+10 к защите от радиации;

+3 к Ловкости;

+3 к Выносливости;

Все скоростные навыки увеличены на 20%.

Изменение характеристики Ловкость для класса Сталкер:

ЛОВКОСТЬ. Влияет на проворность и подвижность, +1 к урону от огнестрельных атак за единицу характеристики. +1,5 кг к максимальному весу, +1% уклониться от атаки за единицу характеристики, +1 % к скорости атаки за единицу характеристики. + 1,5% к скорости бега за единицу характеристики. +1% к шансу критического удара за единицу характеристики.

Изменение характеристики Выносливость для класса Сталкер:

ВЫНОСЛИВОСТЬ. Влияет на количество жизни и выносливости. +5 к Жизни за одну единицу характеристики. +4 к запасу сил за единицу характеристики. +0,5 к защите от всех негативных сред за единицу характеристики.

Внимание! В связи с получением класса, умения Игрока Колосс изменены:

Ускорение времени уровень 2. Активное.

Описание: на 20 секунды время для вас движется в 2,4 раза медленнее либо на 10 секунд время для вас движется в 4,8 раза медленнее.

Активация 10 единиц энергии. Подержание 1 ед. энергии в секунду.

Рывок уровень 1. Активное. Прогресс: 11/100

Описание: Мгновенный перенос на расстояние до 10 метров. Расстояние переноса настраивается мысленно. При наличии препятствия по пути следования — игнорирование. Перенос осуществляется без сохранения потенциальной и кинетической энергии.

Активация 20 единиц энергии.

Доступен пространственный карман. Ёмкость 9 ячеек. Уменьшение веса на 10%.

Доступен классовый квест: ранг Сталкер — Странник.

На карту нанесен маркер. Для запуска квеста, необходимо прибыть на место назначения.

А теперь посмотрим, какая ветка развития у Сталкера. Итак: ветка ядов, это понятно, я ведь априори, знаток многих агрессивных сред и вообще с радиацией на ты. Ветка Питомец — типа я такой одинокий странник и только верный спутник скрашивает мои дни и ночи? Это хорошо, что у меня пет будет не осёл, а то люди всякое подумать могут. Вот, оно! Ветка Сапёр, быстро взглянем: взрыватели, мины, гранаты, бомбы, разминирование. Вкуснотища! Далее ветка Огнестрел, там должно быть более-менее понятно. Ветка Поиск, это что? Ладно, потом. Ветка Медицина, о как! Не лечение, а именно Медицина, значит пилюли, скальпель и электрофорез? Потом разберемся, если нужда заставит. А вот дальше были три ветки со знаком "???" И больше ни байта информации. Мда! Навалило, так навалило. Будем разбираться!

123 ... 1718192021 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх