Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новичок


131 959 +19    3    80    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
695 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.04.2018 - 25.04.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Приключения начинающего, но очень перспективного Лучника.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сила — 27

Интеллект — 3

Ловкость — 40

Выносливость — 20

Мудрость — 1

Очки жизни: 260/260 Мана: 25/25

Доступных для распределения баллов: 10

Та-дам! Сразу 3 единицы в "силу" и получаем?

Достижение!

Вы получили достижение «Силач» первого ранга!

Ваша награда за достижение:

+5 к физическому урону.

+20 к максимуму переносимого веса.

Текущий бонус к урону: +5

Текущий бонус к максимуму переносимого веса: +20

О, это приятно! Но явно второстепенная характеристика для лучника.

Так, а дальше? "Выносливость" бы поднять, да и "ловкость" тоже не мешало бы, конечно. 2 очка в "выносливость", 5 — в "ловкость". Так будет нормально, думаю.

Бегать буду быстро, но всё равно эльфа не догоню. Ну да ладно, где эльфа не догонят ноги, догонит стрела!

Текущий уровень персонажа: 16

Сила — 30

Интеллект — 3

Ловкость — 45

Выносливость — 22

Мудрость — 1

Очки жизни: 280/280 Мана: 25/25

Доступных для распределения баллов: 0

Всё, на сегодня хватит. А завтра с утра задача взять 20-й уровень и в гильдии воинов получить ещё одно из двух умений. И не забыть бы в гостиннице выгрузить мясо и свиные шкурки, коих очень много. Они, вполне возможно, мне пригодятся для будущего крафта. Может, всё же решусь заняться созданием кожаной одежды. Это никогда не будет лишним, учитывая то, что по классу мне и положено носить кожу...

— Водонос, проходи в город. Нечего ночью торчать перед воротами! — мои мысли оборвал стражник у ворот.

— Так точно! — я отдал ему честь. — Прохожу в город! Нечего мне ночью торчать перед воротами!

Раздумывая над перспективами создания кожаных доспехов и размышляя о "алхимии" и "кулинарии", в качестве совсем не бесполезных для меня ремёсел, я добрался до гостинницы и укрылся в личной команте. Тут я, пожалуй, и оставлю кучку кож и мяса. Здесь они будут храниться без времени, не то, что в сумке. А как руки дойдут, разберусь с этой ерундой — пожарю мясо и определюсь, что делать с кожами.

Глянув на, сиротливо стоявший в углу, свечной фонарь, доставшийся мне в подарок от мельника ещё в "Яслях", я нажал "выход".

Э-эх, пора спать! Во как зеваю — чуть рот не разорвал! Как эти роботы проводят сутки в игре безвылазно, вообще не понимаю... Хоть я в Вальдире не давно, но слышал и от Валерки, который когда-то играл, и мельком видел на форуме, что некоторые индивидумы умудряются в этой игре спать! Но сильно сомневаюсь, что там возможен полноценный сон. Хотя, я не пробовал, и утверждать не берусь. Возможно, находясь в капсуле, организм тоже полноценно отдыхает при сне, как и в жизни.

Зевнув ещё раз, я вылез из капсулы, глянул на часы и отправился в ванную...

...Доброе утро, Вальдира! Удивляюсь, но я по тебе скучал!

Чай с утра плюс пара булочек — и снова с тобой. Затянула ты меня, закружила, заворожила... Но интересно играть — что тут сказать...

Я пожелал, сидевшей внизу за стойкой, красотке доброго утра и выскочил на, вымощенную камнем, улицу. К Альгоре я уже начал привыкать и она мне нравилась. Только поднадоела чуток... Наверное, пора искать приключения в других местах. Но сперва докачаю 25-ый уровень или что-то близко к этому. А уж потом посмотрю, куда заведёт кривая квестовых заданий.

Пока в отпуске и делать мне абсолютно нечего, я планировал уделить максимум времени прокачке. В любой ММОРПГ твой уровень — это главный аргумент успеха! И лишь за этим агрументом идут "руки". В понятие "руки" вкладывалась концепция грамотного управлениея своим персонажем: не тупить, не бояться, не тормозить! Вовремя активировать необходимые умения под определенные ситуации и многое другое. Но всё это приходит только с опытом. В какую игру ты бы не играл. И если ты трудолюбовив, выбрал интересный персонаж, которого не бросишь после первых же неудач, и в голове у тебя не совсем опилки, есть все предпосылки достичь определённых успехов.

Именно этим я и планировал заниматься — поднимать уровни! Пока я юн, нужно уничтожать мобов. В принципе, потихоньку набираясь опыта и изучая мир, можно это делать даже соло. А дальше уже посмотрим. Единственное, в чём я был уверен на 100%, так это в том, что никогда и ни за что не стану "агром"! Не по нутру это мне. Нет у меня тех комплексов, которые заставляют унижать и уничтожать игроков, намного слабее тебя. Тех, кто не может дать сдачи по умолчанию. Тут нужен определённый склад характера. Многие с кем я общался в других играх, говорили мне, что ничего такого в этом нет. Это вполне нормально и просто такой специфический "фан" — веселье. Но мне этого веселья всё равно не понять. Не моё...

На 16-м уровне я всё ещё мог продолжать уничтожать свинок на любимой полянке без штрафа к получению опыта, но немного поднадоело мне это дело. Хотелось заданий повыполнять каких-нибудь. Ведь там не только опыт с монстров, но и опыт от выполненного квеста. И, возможно, полезные подарки от НПС.

Этим я и занялся...

...1 очко репутации со стражниками Альгоры, дало возможность мне выбить у них неплохое задание. От пузатого капитана стражи, сидевшего в караулке и прятавшегося от ярких солнц Вальдиры, я получил указание посетить тюремный подвал, где, как мне сказали, из клетки вырвалась здоровенная собака, зараженная бешенством или злобной магией. Никто не знал, чем именно. Ибо кто туда пошёл, больше уже не возвращался. И, конечно же, без такого молодца, как я, они ни за что не смогли бы отправить её на тот свет.

Увидев, что за выполнение задания можно получить кучу опыта и аж 5 золотых, я согласился не сомневаясь! Слава богам Вальдиры со мной шли ещё три стража в тяжёлых латных кирасах. Двое с алебардами, коих тут было у каждого первого стража по штуке, и лейтенант городской стражи с тяжелым щитом и мечом. Это был явный "танк". Я, правда, далеко не лекарь, и не смог бы выступить в качестве бойца поддержки. Не смог бы залечить ран ратных бойцов, если таковые будут. Посему потери среди НПС в сражениях с мобами, меня волновали не сильно. Главное, самому коньки не отбросить, а то вместо желаемых 5-ти золотых и кучи опыта, получу ту самую штуку с маслом...

Колоритный мрачный подвал порадовал длинной винтовой лестницей вниз, и, соответственно, длинным тёмным коридором с запертыми тюремными клетками по бокам. Классический антураж темницы... Завершало идеальную средневековую обстановку, раздававшееся вдали, в конце коридора, злобное рычание.

Закреплённые по стенам горевшие факелы, давали мутный, не яркий свет, что усиливало впечатление. Тогда мне пришло в голову, что самые интересные поручения "местных", можно получить только если доброжелательность выше нуля. Только тогда можно ощутить полноту впечатлений от игры. И это было очень интересно...

Хм-м, а влияет ли на это ещё и класс аккаунта? Возможно ли, что топовый — "алмазный" — даёт дополнительные бонусы в социальной сфере игры? Обычно, чем дороже подписка, тем больше дополнительных плюшек ты можешь получить. Не исключено, что и тут так же. Но всё равно, пока я не готов платить 300 "зелёных" в неделю, чтобы это проверить.

— Я иду первый, — сказал лейтенант. — Вы оба — будьте наготове! Дежрите алебарды, чтобы сдерживать пса на расстоянии. А ты, лучник, бей метко по уязвимым местам. Да по нам не попади!

— Вас понял, ваше благородие! Не подведу, — отрапортавал я

— Благородие, значит? Ну-ну...

Длинный коридор, в полном соответствии с логикой, вывел в большое квадратное помещение с болтающейся на цепи клеткой в середине. По бокам, в бледном свете факелов, были видны железные двери темниц, для узников горемычных, а вдали, в темноте, — пара налитых кровью глаз.

Вот оно зло подземелья! Рычащее, красноглазое зло!

— Выстроились! — скомандовал лейтенант.

Злобные глаза переместились ближе к нам и я узрел вышедшую на свет животинку. Собака-мутант не иначе! Полтора метра от пола, не меньше. Вонючая зубастая пасть с клыками, которым позавидовал бы сам лев. Длинные мощные лапы с острыми когтями. Идеальный образец адской гончей.

Ну сейчас мы тебя, сука! Или кобель...

— Лучник, стреляй первым! Мы прикроем, — приказал мне наш командир.

Я кивнул, выхватил стрелу и колчана и сразу отправил её на встречу с собачкой. Стрела скользнула по шкуре, не причинив никакого урона. Видимо, я чересчур поторопился и не прицелился, как следует.

Собака тут же прыгнула на нас. "Танк" принял её на щит, увернувшись от щёлкнувших челюстей. Два других стража попытались ткнуть алебардами.

Выругавшись на себя за профуканный первый выстрел, я стрельнул ещё раз практически в упор, едва натянув тетиву. Раздался сухой щелчок — стрела попала собаке прямо в клык и отскочила.

Да твою ж так! В него захочешь попасть — не попадёшь! А тут такое со второго выстрела!..

Лейтенант вонзил меч в то место в пространстве, где секуду была псина, отпрыгнувшая назад.

— Окружаем. Ты — по равую руку, ты — по левую. Не дать себя укусить. Лучник — не спи!

Да разве ж заснёшь с такой красивой барышней, как эта тварь!?

С полного натяжения, я выпустил стрелу в тёмный силует за качающейся железной клеткой. Послышался звук удара железа об камень. Печалька... Местный альгорский снайпер "Я" сегодня явно в ударе...

Всё, блин! Теперь только стреляю, как увижу вражину. Нафиг мне такой позор? Три стрелы — всё без толку!

Псина совершила очередной бросок на "танка", но тот, с размаху, щитом отправил её на пол. Здоровье моба чуток опустилось.

— Би-ить!!! — заорал лейтенант и оба стража вонзили свои алебарды в бок и спину собаки.

Ф-ф-и-ить! Пущенная стрела пробила мыщцы у груди. Хороший выстрел! Через секунду ещё один во вскочившую тварь и прямо в шею...

Эта скотина, не обращая внимание на столь вкусные и сочные лакомства, как закованные в сталь стражи, бросилась через голову лейтенанта прямо на меня! Вот это кульбит!

Где-то на пике полёта собаки, мозг принял решение и тело моментально среагировало — я выполнил кувырок через голову вперёд прямо под ноги командиру.

Слава Богу, я парень ловкий! И железо не ношу. А то бы кости себе все переломал, если их можно здесь переломать... А так только сбил лейтенанта с ног, одновременно с приземлением псины на то место, где я стоял секунду назад.

Распластавшись, я зло отмахнулся от, невовремя выскочившего, сообщения:

Достижение!

Вы получили достижение "Акробат".

Ваша награда за достижение: во время движения увеличивается шанс уклонения от физической атаки.

Нахрен! Нашли время!

Злой, в тяжёлом доспехе, лейтенант вскочил раньше меня и поставил перед собой щит, в который, как мешок с требухой, врезалась собака.

— Бить!

Хрясь! Алебарда одного стражника опустилась на позвоночник животного. Дзиньк! Алебарда второго, промахиваясь, высекла искры из камня. Отскочившая в сторону собака, хоть и побитая на три четвертых жизни, но не лишенная мобильности, снова в строю.

Мой ход! Стрелу на тетиву. Полное натяжение. Раз... прицел взять. Освещение у коридора хорошее — недалеко горит факел. Два... цель — глаз. Лёгкое упреждение. Только не двигайся, сука! Дай времени пол секунды... Ф-ф-и-ить. Стрела вонзилась прямо в налитый кровью глаз. Раздался нечеловеческий вой, режущий уши, и собака в бешенстве закружила вокруг своей оси.

Ничего себе я шмальнул! Это что, крит? Или меткий выстрел в уязвимое место и одновременно крит? Не знаю, смотреть некогда... Но всё равно зашибись!

Лейтенант подскочил вплотную к ней и его меч, описав дугу, отрубил голову собаки, забирая последные проценты жизни.

Финита ля комедия, тварюка! Это было здорово!

— Тело сжечь сейчас же! — тяжело дыша, приказал командир.

— А-а-а, — крикнул я. — Подождите!!! А подобрать бы что с неё, не?

— Подобрать? Силы зла владели этой душой... Сжечь! Немедленно!

Мысленно я зарыдал, так как лута с собаки не будет никакого, если её сожгут.

Стражи принесли из камер несколько охапок лежалой соломы, сняли со стен факелы, из нескольких слили масло и подожгли собаку. Плотный дым сначала затянул почти всё помещение, но потом вышел через дымоход вверх. За пять минут от злобной псины остались рожки да ножки, и командир дал приказ двигать на выход.

Пузатый и обильно потеющий, не смотря на прохладу тени, капитан, был доволен. Вручил мне 5 золотых, как договаривались, а после того, как услышал от лейтенанта, что мой последний выстрел прямо в глаз был решающим, со вздохом посечал репу, и выдал мне не только ещё 1 золотой в качестве бонуса, но и +1 к "репе" со всей стражей Альгоры! Этому я был несказанно рад.

Поблагодарив всех за интересное приключение, я пожал руку лейтенанту и двинулся в сторону полянки с поросятами. Такие квесты, конечно же, штуки интересные и весёлые, но за час, который я на него потратил, можно было уменьшить поголовье свиней на добрую сотню тушек. А это гораздо больше опыта, шкур и полезного, "легкоусваяемого", абсолютно не диетического свиного мяса...

...Не напрягаясь, я провел следующие 2 с небольшим часа, устраивая снайперский апокалипсис 12-ти уровневым поросяткам. Одна-две стрелы на тушку. Практически без промаха. Здесь я наконец-то почувствовал себя настоящим лучником, хоть и маленького уровня. Бил сильно, бил метко, бил без промаха.

Несмотря на небольшое количество опыта за убийство каждой свинки из-за штрафа, я за 2 часа добил 18-ый уровень. Неоднократно удостаивался нецензурных направлений, от находившихся рядом игроков, за то, что убивал слишком быстро, чем мешал другим. Полный достоинства, я пропускал оскорбительные намёки мимо ушей, продолжая безобразничать, но уже не забывая убивать и тех мобов, которых били игроки, указывавшие мне дорогу... Ничего не могу с собой поделать. Очень не люблю хамов. Хотя я не злопамятный, но, иногда, бываю злой и память у меня хорошая.

Под грязную брань невоспитанных и злых людишек, я отправился обратно в Альгору, чтобы сбросить огромное количество сырого мяса. Надеюсь, повар ресторана у торговой площади заберёт всё сразу, пусть и по низкой цене.

Так, а что у нас с характеристиками?

Текущий уровень персонажа: 18

Сила — 30

Интеллект — 3

Ловкость — 45

Выносливость — 22

Мудрость — 1

Очки жизни: 280/280 Мана: 25/25

Доступных для распределения баллов: 10

В "выносливость", что ли, всё вогнать? Да вот только зачем? Я уже не помню, когда меня последний раз ударил моб — всё не добегают и не добегают. Зачем увеличивать количество жизни сейчас, когда это совершенно не критично?

Поэтому 5 единиц в "силу", 5 единиц в "ловкость". Вот это другой коленкор!

Жаль, конечно, теперь свободные баллы "ловкости" качаются тяжко, да не беда. Главное идти по этому пути и не сворачивать.

123 ... 1718192021 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх