Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новичок


131 972 +32    3    80    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
695 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.04.2018 - 25.04.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Приключения начинающего, но очень перспективного Лучника.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хм, — полуорк остановился, не дойдя пару метров до телеги.

— Ты чего? Устал? Помочь?

— Да нет, просто лёгкий перекур. Думаю вот... У меня в Вальдире много знакомых, но вот что странно — я даже раньше не задумывался об этом — нет никого кто играл был человеческим лучником...

— Странно. А что так? Крайне непопулярный класс, что ли? — с живым интересом спросил я.

— Да нет, лучников-то полно. Только магов, конечно, больше... А из лучников основная масса — это эльфы. Что тёмные, что светлые. У них по рассовым бонусам пассивные умения направлены на ловкость и всё, что с этим связано: меткость, шанс критического удара, скорость атаки, уклонение, скрытность, скорость бега и прочие мелочи. Побочный эффект расы — пониженная выживаемость. У людей же больше делается ставка на силу и выносливость. Человеческая раса более стойкая, чем эльфы, наносит больше физического урона, обладает большей грузоподъемностью. Т.е. больше ориентирована на близкий, контактный бой и выживание в этом бою. Лучником можно стать, конечно. Но если эльф бьёт дальше и точнее, например, то человек, стреляя, может нанести больше урона, хоть и с меньшего расстояния. Да и попасть в цель ему сложнее.

— Ну да, — кивнул я. — Меткость же завязана на ловкости... Но про пассивные бонусы для рас я ничего не слышал. При выборе персонажа ничего подобного не было. Я что-то пропустил?

— Да нет, всё верно. Изначально у всех рас пять основных характеристик равны единице. Но "пассивки" есть у каждой расы, ты не думай! Они скрыты, но они есть. И разнятся друг от друга значительно, — начал рассказывать Злозел. — По достижении 100-го уровня, все классы должны брать квесты у мастеров в Гильдиях и проходить задания на выбор специализации в своих королевствах. Лучники не исключение. Названий ваших квестов я не знаю, но читал об этом на форуме. Там, кажись, надо будет пройти недельную подготовку на учебном полигоне королевства своей расы, чтобы получить что-то полезное. Может даже умения какие. Я сам без понятия... Некоторые, правда, говорят, что это совсем не обязательно и без специализации можно жить. Но я не верю. Судя по тому, что я прочёл, мне кажется, они нереально необходимы каждому. И вряд ли кто будет пропускать эти задания...

Я превратился в слух. Не пропустил ни единого слова. Всё запомнил и намертво запечатал в своей голове. Это странный полуорк оказался просто кладезем полезной информации. И мне даже не пришлось штудировать форум...

— Ну спасибо, друг! Весьма полезная инфа. Я обязательно не забуду! Благодарю! — я с удовольствием пожал зелёную лапищу в белой от муки пыли.

— Да не за что. Это ж не секрет. Ты бы и сам нашёл, если бы не поленился. Так что тут нет ничего такого, — улыбнулся полуорк.

Мы вместе с ним закинули 20-ый мешок муки на полную телегу.

— Слухай, а чё за ник такой у тебя странный? — спросил я, когда мы возвращались на мельницу. — Что ещё за Злозел?

— Хе-хе. Мой ник — это составляющая от первых трёх букв двух слов: Злой и зелёный. Это ведь точно про меня, правда?

— Ха-х! Да не сказал бы. Ладно ещё "зелёный" — куда ни шло! Но то, что "злой" — это не факт. Я совсем не заметил.

Полуорк засмеялся и мы продолжили с ним тяжкий труд...

Мельник приглядывал за нами, время от времени, удовлетворённо кивал головой и уходил обратно к своим жерновам. Мы со "ЗлойЗеленью", дружелюбно переговариваясь и часто делая перерывы, за полтора часа одолели 50 мешков и оба без сил опустились на придорожную травку. Даже двужильный полуорк утомился. Я же был просто без сил со слитой в ноль "усталостью". К тому же воды больше пить не мог — ограничение игры. Через 20 минут можно будет выпить ещё, если будет необходимо. Пока же мне оставалость просто валяться на травке и медленно восстанавливать силы.

За полтора часа, которые мы потратили на загрузку телег, Злозел поднял показатель "силы" на +4 и "выносливости" на +3. Я же, будучи изначально более слабым и вымотаным, поднял те же показатели на +4. И "силу" и "выносливость". Даже больше, чем полуорк! На мой вопрос — почему так? — он ответил, что так и должно быть. Кому изначально задание дается сложней, кто держится из последних сил и выдерживает, тот получает больше свободных баллов.

Я вновь открыл менюшку с базовыми характеристиками.

Текущий уровень персонажа: 1

Сила — 6

Интеллект — 1

Ловкость — 2

Выносливость — 7

Мудрость — 1

Думаю, это просто великолепный результат для первого дня! "Выносливость" растёт, как на дрожжах. Это не может не радовать. Хотя 2-й уровень я так и не взял, но шкала опыта показывала, что сие сейчас вот случится, когда мельник подтвердит результаты нашей работы. И это случилось вскоре после того, как мы закончили.

— Ну что, работники, — раздался его голос, когда он спускался к нам от мельницы. — Всё загрузили?

— Говорить буду я, — быстро прошептал Злозел. — Даже не думай рта раскрыть! У меня с ним доброжелательность +1. Дадут больше опыта. Ты только кивай и всё. Понял?

— Мммм, — промычал я и энергично закивал.

— Отлично... Мы с напарником всё сделали, уважаемый Агрград, — низко поклонился полуорк и я последовал его примеру, держа рот на замке. — Как и обещали. Выполнили работу на совесть.

— Молодцы! — похвалил мельник. — Совместный труд всегда шёл на пользу любым отношениям! Арград, — представился он мне и протянул свою лапищу для рукопожатия.

Я на секунду онемел, читая:

Поздравляем!

+1 доброжелательности к отношениям с мельником Арградом.

А затем затряс его ладонь двумя руками, не решаясь сказать хотя бы слово, чтобы не запороть квест. К счастью мельник перевёл взгляд на полуорка, а тот мне удовлетворённо подмигнул. Видимо, действительно есть о-о-очень большой смысл в доброжелательном к тебе отношением со стороны НПС...

— Молодцы! — повторил Арград, осматривая телеги. — Достойно потрудились. Награда тоже будет достойной!

Поздравляем!

Задание «Помочь мельнику с мешками» выполнено.

Помочь мельнику погрузить 50 мешков с мукой.

Поздравляем!

Награда за задание «Помочь мельнику с мешками» умножается на два: 20 медяков и +2 к доброжелательности с мельником.

Поздравляем!

+2 доброжелательности к отношениям с мельником Арградом.

Поздравляем!

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

Текущий уровень: 3

Доступных для распределения баллов: 10

Я, практически, пребывал в экстазе, наблюдая как полоски с информацией появляются и исчезают. Два уровня сразу на таком ерундовом квесте! Куча свободных баллов на важных характеристиках! Плюс ещё 10 в запасе! Это ж просто праздник какой-то, как говорил Карабас-Барабас...

Бросив взгляд на полуорка, я заметил, как он посмеивается по-тихому, смотря на меня. Ведь он, гад, точно знал, что его тут ожидает! И только неожиданная муха в супе в моём лице, немного вмешалась в его планы. Но, судя по всему, переживал он не сильно. Ведь "Ясли" действительно — начало всех начал. Тут за опыт особо волноваться и не надо.

— Злозел, Водонос, друзья! — отвлекая меня от рассматривания характеристик, обратился к нам мельник. — У меня для вас есть ещё работёнка, если вас интересует?

— Интересует! — одновременно выпалили мы.

— Прекрасно, друзья, прекрасно. Я знал, что вы не откажетесь мне помочь... В дальнем амбаре на окраине завелись крысы. Прогрызают мешки и портят зерно. Помогите Арграду и уничтожьте проклятых грызунов. А в качестве доказательства принесите мне не менее десяти хвостов этих мерзких животных. Берётесь?

— Несомненно! — мы опять с полуорком выстрелили дуэтом.

— Вот и славно, — улыбнулся мельник.

Вы получили задание «Помочь мельнику с грызунами»

Помочь мельнику и уничтожить мерзких крыс в амбаре.

Минимальные условия выполнения задания: принести не менее десяти хвостов в качестве доказательства.

Награда: 10 медяков.

Принять/Отклонить.

Да/ Нет.

Принять, конечно же! Я про этих крыс слышал уже сегодня. И сейчас мы пойдём их гнобить.

— Группу будем разбивать или пойдём вдвоём? — спросил я у зелёного.

— Погоди. Сейчас сделаем перерыв на часик и потом двинем к амбару. Разберись пока со своими характеристиками и разбросай их аккуратно. Пока выше 10-ти не поднимай ничего. Потом поймешь.

— Окей, спасибо за совет. А скажи, где бы нам оружия раздобыть? И я, и, вроде бы, ты вообще без ничего.

— Да не заморачивайся. Там крысы — фигня фигнёй! Дрыном по башке два-три раза и трупик. Я вернусь, наломаю пару хороших веток из дерева. Покажу тебе, что и как. И тогда уже двинем. Можешь, кстати, камней у воды пособирать. Поскольку ты будущий лучник и тебе надо поднимать "ловкость", будешь её выкачивать, швыряя камни. Полезная штука на начальном этапе. Меткость точно поднимешь, ну а "ловкость" — как получится.

— О-о-о, спасибо за совет, зелёный друг, — искренне произнёс я. — Я б тут без тебя точно головой бы об стену стучался и не знал куда сунуться. Всё сделаю щас!

Полуорк улыбнулся.

— Ладно, я отключусь на часик. Подустал немного: целый день тут торчу. Давай ровно через час сбор тут же и пойдем...

— Сто-о-ой! — крикнул я. — Пока не пропал: как тут дисконнектиться? Как выходить из игры и что с персонажем, пока я офлайн?

— В "Яслях" всё равно где ты оставил персонажа. Тут везде мирная зона. Другие игроки не могу тебя атаковать. Только под водой, конечно, не оставляй — задохнешься и просрёшь кучу опыта. А вот дальше тебе придётся снимать комнатушку в гостиннице. Стоит она не дорого, в принципе, и попасть туда можешь только ты. Рекомендовано для всех: выходить из игры только в безопасных местах. А что может быть безопасней, чем место, в которое кроме тебя никто попасть не может?

— Большое спасибо, Злой Зелёный друг! — я опять сгрёб его лапищу и потряс с большой благодарностью. — Встречаемся тут через час?

— Да, — подтвердил он. — Всё, давай, я ушёл.

Полуорк сел на травку рядом со мной и его взгляд остекленел, уставившись в одну точку. Для проверки, я помахал перед его лицом ладонью, но взгляд так и не сфокусировался. Ладно, раз этот орк вышел отсюда не заморачиваясь, а он об игре, судя по всему, знает не мало, то и мне особо волноваться нечего. Сейчас перекушу побыстрому и обратно сюда разбираться с профитом, полученным от квеста.

Я мысленно вызвал менюшну с опциями.

Выход.

Крышка игровой капсулы сама откинулась в сторону оставив меня созерцать потолок. Я сел, стянул шлем и принялся разминать шею. Чёрт, затекла, однако. И правда нет ничего хорошего в том, чтобы валяться неподвижно неизвестно сколько часов. Здоровья это не добавит точно...

Я выбрался наружу, ощущая слабость во всём теле. Сказывался вчерашний весёлый вечерок, да и тело затекло. Вопли мочевого пузыря, торопливо отправили меня по назначению исполнять его указания...

Фух, хорошо. Теперь мне надо успеть немного размяться и перекусить, ведь чувство голода не затушить виртуальными яблоками и хлебом. Одна радость, что готовить не надо — оставшейся со вчера еды хватит на неделю.

Я кинул чайник на плиту и, пока он закипал, сделал много приседний и отжиманий. Потом оставил завариваться чай, подтянулся на турнике 15 раз. Горку "оливье" на тарелку, несколько кусков копченого лосося из остатков — и в зал. Пока буду жевать, одновременно буду поглощать информацию с форума.

Я проверил телефон, лежащий рядом: пропущенных звонков — 0. Все знают, что я в отпуске, отдыхаю и беспокоить не думают. Отлично, значит и завтра всё воскресенье я буду предоставлен сам себе...

На форуме в разделах "Куплю/Продам" и "Рекрутинг" был сплошной хаос: темы создавались и спускались вниз со скоростью одна в секунду. Значит рынок, более чем, живой. Постоянно появлялись предложения по скупке ресуров и продаже изготовленных изделий. Народ прокачивал ремёсла и продавал продукцию. Классика!

Интересно, если тут, на форуме, такая движуха в разделе "Торговля", какая же она там, в игре? Если есть рынки, а они сто процентов должны быть, там, наверное, не протолкнуться от крикунов хвалящих свой товар, и обливающих фекалиями конкурентов. Обязательно посмотрю, как-нибудь...

В разделах "Поиск Клана" и "Набор в Клан" тот же самый форменный беспредел: одна тема в секунду времени. Но кланов, которые ищут игроков, на порядки меньше чем тех же игроков, которые ищут кланы. Да и в кланы-то набирают в основном игроков уровнем от 100-го или 110-го. С деньгами и экипировкой. Ну, то есть любимое слово любого ответственного за набор — "Не бомжей!".

Хе-хе. Слыхал я такое уже и не один раз! Тут всё невероятно похоже на то, что я видел уже неоднократно.

Так, пока есть время, надо хоть какую-нибудь полезную информацию про лучников отыскать и пролистать...

Информации было много. Весь соответствующий раздел забит советами по прокачке, экипировке, необходимым для лучника ремёслам и яростным спорам по поводу крутости, полезности и "нагибаторности" данного класса. Мнений масса с огромным количеством орфографических и грамматических ошибок в предложениях. Контингент будущих или нынешних "нагибаторов" мне сразу стал понятен, а значит их мнение не стоит выведенного яйца. Единственное в чём сходились все спорщики, так это в том, что из лучников и тихушников (наверное, тут так называли "Ассасинов" или "Убийц") выходят самые лучшие "агры".

Что за слово такое "агр", я не знал и пришлось потратить несколько минут на то, чтобы это выяснить. Насколько я понял, "Агр" — это тот, кто во всех других играх подобного жанра назывался "Player Killer". То есть "убийца игроков" или "ПК" в простонародье.

Ну что ж, придётся смириться с таким названием. В каждой игре свой слэнг и не мне его менять...

"ПК-шников" я всей душой ненавидел во всех играх, где с ними сталкивался! И, пока был непрокачанным нубасом, предпочитал избегать с ними встреч. Но как только добивался успехов, подняв уровень на определённую высоту, приобретал неплохую экипировку и уделял им массу внимания. Гонял по разным локациям, где они досаждали новичкам и выбивал из них шмот, сыпавшийся, как из "Рога Изобилия". Это было совсем не сложно, ведь много ума для этого не надо. "ПК", да и, думаю, те же "Агры" в Вальдире, предпочитали гонять малышей, тех, кто намного ниже уровнем и не может дать сдачи, получая от этого странное садистское наслаждение. Для меня был решительно непонятен смысл убивать тех, кто не может дать тебе отпор в силу разницы уровня и экипировки. Это было явно не моё. Но определённый пласт игроков этим занимался с удовольствием и по форуму я понял, что в Вальдире даже есть такой клан, состоящий целиком и полностью из "ПК-игроков" — "Красные Демоны". И этот клан даже держался в топе, хотя, по логике вещей, членам этого клана в города путь заказан, ведь стража, только их заметив, будет драть, как сидоровых коз! И никаких квестов и прочих заданий они взять не смогут. Как же они тогда "экспятся"? Как повышают уровни и добывают опыт? Неужто только убивая тысячи и тысячи монстров в локациях? Но ведь на одном "гринде" (англ. Grind — молоть, монотонно уничтожать), как известно, далеко не уедешь... Так что пока не совсем понятно, каким образом они прогрессируют.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх