Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новичок


131 945 +5    3    80    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
695 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.04.2018 - 25.04.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Приключения начинающего, но очень перспективного Лучника.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хрен там! Оба мимо... М-да, тут камнями много не навоюешь. Палкой я б давно сделал из неё отбивную. Но ведь палки-то нет...

Под хохот всё ещё не пришедшего в себя зрителя, я бросил три камня подряд, пока лягушка приближалась ко мне вплотную. Первые два пролетели мимо, а третий вошёл хорошо, оставив ей четверть жизни.

Ну вот, это совсем другое дело!

Я опять разорвал дистанцию на несколько метров, схватил очередной камень из котомки и прицелился... Фи-и-ть. Мимо! Как так? Она ж близко совсем...

Теперь следующий. Спокойно! Жаба хоть всего в трёх метрах, но приближается прыжками. Попробуй попади в неё во время прыжка. Особенно если ты нуб 3-го уровня...

Надо словить момент перед прыжками, чтобы уработать её на земле! Во, точно!

Мозг уже работает, как процессор, просчитывая приблизительное время отрыва перепончатых лап от земли. Дождавшись момента, я швырнул камень в то место, где, по моим прикидкам, должна приземлиться жаба перед следующим прыжком.

О, да! Попадание! Я — красавчик!

Вы получили 10 ед. опыта.

Поздравляем!

Вы получили достижение — "Снайпер" первого ранга!

Ваша награда за достижение:

Меткость + 0,5%

Ох ты как классно!

Тихо качаясь на облачке легкого кайфа из-за неожиданной плюшки, я забрал шкурки и медяки с двух тушек. Но с одной не смог подобрать... что это? "Жабья слизь"? Необходимо наличие склянки. Ну, у меня нет такой и чё теперь?

Давешний весельчак, который за мной наблюдал и уже вдоволь отсмеялся, деловито подошёл к тельцу поверженной жабы, никак не желавшей исчезать, и наклонился над ней. Жабья слизь исчезла, как и она сама — видимо, склянка у него как раз была.

— Ало, мой юный друг, — полный неподдельного удивления, прокомментировал я процесс, который прошёл мимо меня. — Ты чё вытворяешь?

Тот противненько улыбнулся.

— Спасибо за веселье и маленький бонус, нубяра! Если будешь еще так продолжать — зови меня. Чао! — развернулся и ушёл к мосту ведущему на другую сторону водоёма.

От неожиданности и злости я на секунду обомлел. Но быстро пришёл в себя, ведь "крысятничеством" меня не удивить — им полны все другие игры. Это обычный игровой процесс, с которым можно или мириться, или мочить таких мерзавцев в любом сортире, где их только можно найти.

— Вот чудак на букву "М"! — пробурчал я, осматривая себя помятого.

Очки жизни: 108/160 Мана: 15/15

Капец, и это только от двух лягушек я так здорово отхватил. В следующий раз надо быть более внимательным...

— Ты чего это тут? — Злозел подошёл ко мне, держа в каждой руке по длинной кривой палке — вылитый гладиатор — и осматривая полоску моей жизни. — По тебе трактор проехал, что ли? Кто тебя так сильно помял-то?

— Лягушки... — сквозь зубы выдавил я.

Полуорк неопределённо икнул и с, трудом сдерживая прорывающийся смех, протянул палку.

— Держи, нагибатор. Волшебная палочка для живущих в "Яслях".

Обычная дубовая ветка. Двуручное оружие. Урон 4-8.

Тип урона: дробящий. Прочность: 23/30

Вот так вот. Как говорится, оружие пролетариата — камень. Оружие нуба из "Яслей" — палка!

— А почему написано "двуручное оружие", а ты несёшь одной рукой? — внимательно осматривая свой деревянный "карающий меч", спросил я у полуорка. — А что будет если одной рукой бить?

— Можно и одной, — подтвердил тот. — Я, например, могу и одной: у меня пассивный расовый бонус на "силу", но штраф к "ловкости". Если ты будешь бить одной рукой, то усталость быстро посадит тебя на задницу. Да и урон, конечно же, с двух рук будешь выдавать больший, чем с одной. Ты, кстати, на будущее, читай характеристики внимательно и строго следуй описанию. Они это тут не просто так пишут.

— Окей, спасибо конечно, но я ведь лучник по-любому. А лук оружие двуручное по умолчанию. Тут трудно ошибиться.

— Верно, супер-снайпер, с луком ошибиться нереально. Держи свою палку-махалку и идем уничтожать крыс. У тебя сколько времени в наличии?

— В смысле?

— Сколько ещё онлайн сможешь пробыть?

Я быстро вызвал менюшку таймера и пристроил в самый верхний угол, чтобы иметь возможность всегда отслеживать время в реале.

— Три часа смогу пробыть — потолок. Потом отправлюсь спать, ибо для первого дня впечатлений более чем достаточно. Думаю, успеем прибить 10 крыс и срезать 10 хвостов.

— Не 10, а 20, — поправил меня зелёный. — Мы в группе будем. Нам нужно в два раза больше. Но всё равно это займёт не намного больше времени. Лови инвайт и пошли.

Злозел пригралашает вас в групу.

Принять/Отказать.

Да/Нет.

Принять, конечно.

— Открывай статус.

Лидер группы Злозел запрашивает ваш статус!

Согласиться/Отказаться.

— А это что и для чего? — спросил я, одновременно соглашаясь.

— Я смогу у себя на виртуальном экране отслеживать уровень твоего здоровья и маны. Нереально полезная штука, когда в твоей группе есть доктор. Да и просто все лидеры группы так делают. Это необходимость для грамотного управления.

— Хм, а это ты какой раз уже начинаешь всё сначала? — я пристально посмотрел на зелёного. Давно было понятно, что он далеко не в первый раз мучается в "Яслях". Вопрос только зачем? Какие цели преследует человек, удаляя персонажа и начиная всё по новой?

— Третий, — буркнул Злозел. — Пошли.

Интересный перец. Сам себе на уме и что-то скрывает... Ну да Бог с ним. Моё дело маленькое: подкачался, сколько смог, и убрался отсюда к чёртовой матери...

...Полуразвалившийся абмар находился на противоположной стороне "Яслей" и пеший путь у нас с полуорком занял не менее 15 минут. Всю дорогу он мне рассказывал, как надо правильно следить за уровнем усталости и не сливать её через интенсивный бег, если ты, конечно, не прокачиваешься таким вот образом. Я себе поставил галочку, что "выносливость" можно поднимать простым бегом, и, скорее всего, чем она выше, тем больше бегать надо. Или же штурмовать крутые холмы. Чем сложнее, в общем, тем полезнее.

Тогда, получается, "силу" можно увеличивать классическим поднятием тяжестей, как мы с полуорком уже делали на мешках с мукой. А "ловкость" — уворачиваясь от чего-либо, кувыркаясь, прыгая. Ну и само собой — стреляя из лука и метая ножи. Тоже, кстати, полезная информация, о которой я узнал от Злозела. В пределах того класса, которым я планирую играть, можно пользоваться луком, метательными ножами и кинжалами, если будет необходимость в ближнем бое. Полуорк говорил, что это весьма полезная штука, ведь, так или иначе, к лучнику все стремятся подобраться вплотную. А кинжал — или сразу два кинжала — помогут отбиться. А если ты ещё ими неплохо владешешь, то нашинковать в капусту того, кто сможет к тебе подойти, вполне по силам. Хотя, конечно, они не твоё профильное оружие...

Я хоть и слушал своего благодетеля очень внимательно, но всё равно мой опыт показывал, что лучше рвать дистанцию и "кайтить", чем сражаться с кем-то в ближнем бою, теряя уникальность РДД (англ. Ranged Damage Dealer — Наносящий Урон с Расстояния). Ведь это совсем не практично. Не хватало мне соревноваться в умении ближнего боя с "танком", гномом или орком при огромном двуручном топоре. Или с кинжальщиком, который ест хлеб тем ножом, которым убивает.

Не, дистанция — это наше всё...

— Окей, прибыли, — злой и зелёный полуорк остановился в пяти метрах от двери в амбар.

Рядом вокруг здания кружились игроки первого-второго уровня, стайками набрасываясь на бродящих рядом одиноких крыс. Стоял сплошной мат-перемат, ругань из-за дележа дропа, оскорбления родственников до дальнего колена и выяснения кто с чьими матерями состоял в близких отношениях. В общем, все признаки того, что локация перегружена игроками и на всех монстров не хватает.

— А что это за хаос тут? — спросил я у напарника. — Чего все мельтешат? Мобов не хватает, что ли? Это и все крысы, что тут водятся? Тогда чё-то как-то маловато.

— Да не, — неопределенно махнул тот рукой. — Нубасы просто не хотят заходить внутрь. Там смерть. В амбаре штук 15-20 грызунов вразброс и агрятся они сразу от двери. Там надо быть внимательным — так или иначе по две крысы будут висеть на нас одновременно.

— А потянем ли тогда?

— Да конечно. Без проблем. "Силу" и "выносливость" мы подняли на мешках хорошо. Плюс взяли по два уровня. Крысы будут максимум на 1-2 удара. Следи просто за ними и не попадайся на зуб.

— Окей... Меня помяли лягушки чуток. Всего 120 очков жизни из 160. Сейчас я яблоко прикончу и пойдём.

— Погоди, не трать зря. Мы тут на час-полтора. Ещё пригодится. Пока стой за моей спиной и руби палкой всех, кто подберётся на расстояние удара. Если будет слишком просто, потом можешь камни пошыварять — авось "ловкость" поднимешь.

— Ну блин, ты точно тут не в первый раз. Спасибо за совет.

— Не в первый, не в первый. Пошли.

Возле широкой двери амбара было необычно тихо — игроки старали держаться оттуда подальше, вполне серьёзно опасаясь находяшихся внутри грызунов. Но, увидев решительно направляюшийхся туда полуорка и человека, сразу смекнули что к чему.

— Пацаны, вы туда? Вы в группе?

— Дайте пати!

— Покачайте плиз!!! Мне 10% до левела!

— Возьмите с собой! Я будущий убийца!!!

— Хил ищет пати!

Последнее изречение добило полуорка, он не сдежался и заорал.

— А-а-а, грёбаные нубасы! Это "Ясли"! Тут нет магии, тут нельзя лечить! Отвалите нахрен! Идите на... к лягушкам!

Зарычав натурально так по-орковски, он немного отогнал ватагу желающих поэкспиться и решительно рванул на себя приоткрытую дверь амбара. Я держался прямо у него за спиной, как и было сказано.

Сразу четыре мерзские жирные твари с противным писком бросились на полуорка.

— Раздавай по спине каждой! Не жди! — скомандовал тот и прыгнул на встречу крысам, размахивая палкой.

Я устремился за ним, успев заметить любопытный нос, сунувшегося за нами игрока.

Зелёный с размаху заехал одной крысе, припечатав её тушку в стену. Я занёс ветку над головой, но как-то так не натурально — чересчур медленно, как в замедленном кино — и опустил на спину ближайшего грызуна. Хряк! Раздался прям реальный такой хруст и больше половины жизни, как не бывало. Второй удар — и она с писком переварачивается вверх лапками. Готова.

Большие показатели "силы" — это фантастика!

Злозел пнул ещё одну крысу ногой, исполняя тот подвиг, который мне не удался с лягушкой. Та врезалась в дверь, потом переагрилась на, смотрящего на нас оттуда, игрока и с писком устремилась к нему. Храбрый боец с воплем хлопнул дверью и вместе с крысой исчез из поля зрения.

Четвёртая крыса вцепилась в ногу полуорка и пыталась дёргать челюстями в стороны, как кровожадная акула. Мы одновременно опустили палки ей на голову и принесли долгожданный покой.

— Бери лут! — скомандовал полуорк.

Крысиная шкура, крысиное мясо, крысиный хвост и плюс 30 единиц опыта достались мне и Злозел указал пальцем на других крыс.

— Возрождаются они здесь быстро, так что не зевай, — произнёс он очередные наставления. — Зачищаем всё полностью. Идём друг за другом. Если кинутся сразу несколько — не беги. Планомерно истребляй, а я прикрою.

— Не вопрос, друг. Всё будет нормально.

— Отлично. Двинули...

За час мы сделали пару десятков кругов по амбару, уничтожая грызунов, строго атакуя вдвоём одну цель. Зелёный начинал, принимая агрессию крыс на себя, а я добивал и редкой живности было необходимо больше двух ударов на смерть.

За это время дверь дважды открывали любопытные первоуровневые ребята и дважды исчезали, сагривая ближайшего моба. Потому нас особо не беспокоили и совершенно не мешали.

Мы с полуорком взяли по уровню, что дало +5 очей характеристик. Получили свободными баллами по +1 к "силе". Набрали шкурок и мяса, которые сейчас все лежали у меня в рюкзаке, поскольку я поднимал весь дроп.

Подустали не слабо, конечно. Слопали все яблоки и хлеб из рюкзака, чтобы восстановить жизнь. В основном слопал полуорк, ведь на него приходился основной урон от грызунов. Но ничего, такова судьба "танка". Принимать урон и выживать...

— Всё хватит. Двигаем на выход и отдохнём на травке, — сказал Злозел тяжело дыша. — Махаем палочками во все стороны, но не агрим лишних.

Да, перерыв нам нужен был несомненно. Жаль, конечно, что камни я так и не опробовал в бою с крысами, ведь их пришлось высыпать на землю, чтобы уменьшить вес и опустошить рюкзак для лута. Ну да ладно...

— Хорошо, — согласился я. — Я подменю тебе, как танка. У тебя всего 90 единиц жизни. Двух крыс я удержу по-любому.

Злозел кивнул и мы двинулись к двери амбара.

Первая крыса, попавшаяся на пути, упала с одного удара по морде. Прошёл редкий для такой "ловкости" крит и он вполне вместил в себя жизнь одного грызуна. Вторая прыгнула мне прямо в лицо. Но я успел среагировать за долю секунды и резко присел. Увернулся. Полуорк такого не ожидал и смог лишь выставить перед собой палку. Крыса вцепилась ему в пальцы. Хоп — минус 10 единиц жизни сразу. А это всего лишь укус...

Полуорк чертыхнулся, оторвал её от себя и двумя ударами прикончил.

— Хватай дроп и на выход! — крикнул он мне. — Усталось практически на нуле. Выдохнусь — тут и лягу! А мне как-то не хочется рассыпаться туманом и получать штраф на этих уровнях.

Я без слов, не глядя, собрал с крысы всё, что там было, подставил полуорку плечо, на которое он облокотился рукой, обхватил его за талию, которая находилась в районе моей шеи и мы двинулись к выходу из амбара. На пути была лишь одна живая серая мерзость, но одолеть её мы так и не смогли. Полуорк вяло махал палкой, всё время промахиваясь, а я его тащил, панически наблюдая, каким темпом падает усталость — взвалил на себя непомерный груз.

Помогли нам игроки, пасущиеся возле входа. Когда я ногой открыл дверь и нас увидели ближайшие, сразу четверо накинулись на вцепившуюся мне в пятку крысу и общими усилиями быстро запинали её.

— Спасибо, хлопцы! — не оборачиваясь, я поблагодарил всех сразу и, дотащив здоровяка до травки в 10-ти метрах от амбара, вместе с ним на неё и рухнул. Затем отбросил в сторону бесполезную ветку дуба, которой крошил крыс. Поизносилась почти в ноль, родимая...

Полностью измотанные, мы валялись, несколько секунд разглядывая друг друга. Злозел был похож на выжатую зелёную мочалку: 30 единиц жизни и показатель усталости мигает ярко-красным. Ну то есть ...опа была рядом.

Вероятно, я выглядел не лучше, но у меня здоровья было ровно 80 единиц — и это явно не на один укус крысе.

— Фу-ух, — выдохнул полуорк. — Хорошо, однако. Славный геноцид! И пятый уровень рядом... А что там у тебя? И что там с хвостами?

— 42 хвоста, 42 крысиные шкуры, 42 куска крысиного мяса, — пересчитал я в заплечной сумке. — По 21-ой на брата. Более, чем достаточно... Стоп, а мельник вообще возьмёт-то больше хвостов, чем надо?

— Нет. По 10 с игрока, а с остальными делай, что душе угодно.

123 ... 678910 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх