Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новичок


131 954 +14    3    80    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фанфик
Серия:
Размер:
695 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.04.2018 - 25.04.2018
Фанфик по миру Вальдиры, созданному Демом Михайловым. Приключения начинающего, но очень перспективного Лучника.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я, насвистывая себе под нос весёлый мотивчик, покинул город и добрался до развилки двух дорог, от которой стартовали луга, на которых обитали розовые, визглявые носители опыта и лута. Народу на локации было не много, что меня порадовало. С таким неплохим луком и неторопливым прицеливанием, я буду сносить каждую хрюшку с одного выстрела. Главное, не попадать им — как я люблю — в хвост, в зубы или уши... А со штрафом на опыт, из-за разницы в уровнях, мне нужно будет много свинок, то есть делать всё надо будет намного быстрее, чем обычно. Выберу себе маршрут и буду следить за "респауном", чтобы не стоять без дела...

...План оправдался на все 100%! Я не тратил ни секунды на лишнее движение при отстреле поросят. Прицелился, выстрелил, собрал дроп, забрал стрелу и на следующего моба. Правда, как и ожидалось, на моём 19-м уровне, 12-ти уровные хрюши не приносили хорошего опыта. Штраф был серьёзным. Но их было много и я убивал быстро. Получался "нон-стоп" (англ. Non-stop — Безостановочный) в самом лучшем своём образце.

За два часа я взял 20-ый уровень и категорически не хотел уходить, не смотря на то, что опыт, капавший с каждого моба, стал ещё меньше.

Бедные игроки, которые со мной соседствовали, сначала ругались и просили удалиться с полянки, так как я её уже, типа, давно перерос. Но потом плевали на это бесперспективное дело, поскольку непременно слышали в ответ — не дождётесь! — и спокойно фармили вдали от меня. За следующие три часа, я дважды делал перерывы на поесть плюс попить и просто на отдых. Усталость, за которой я не уследил, посадила меня на попу самым подлым образом, когда до уровня оставалось всего 10%.

Получив заветный 21-ый уровень, я просто рухнул на травку и лежал, собираясь с мыслями. Муторно всё-таки пять часов подряд заниматься монотонной работой. Даже, так нравившаяся мне, стрельба из лука, до тошноты приелась. Одна радость была — расход стрел минимален. Свинки падали с одного выстрела и потом я сразу подбирал стрелу.

— Мля, ну наконец-то! — ругнулся рядом человек-воин с двумя короткими мечами в руках, всё время пытавшийся попросить меня с полянки. — Взял лэвэл, теперь хоть свалишь к чёртовой матери!

— Свалю, будущий... э-э-э... не знаю кто ты там будешь. Свалю! — я поднял голову и посмотрел на него. — Устал я не по-дестки. Полежу вот теперь, почешусь немного где чешется и пойду. Мясницкая теперь в твоем распоряжении.

— Мля, нафиг мне твоя чесотка тут. Заразишь ещё! Вали уже!

— Не к лицу суровому бойцу "мляканье"! Будто на Плосефонте стоишь и лясы точишь с коллегами по светло-синему цеху! — настроение было отличное и ирония из меня так и сочилась.

— Г-г-г, мля... то есть бля... то есть... да ну тебя, гад! — засмеялся хлопец и пошёл крошить беспечных хрюшек.

Так, что тут у нас с характеристиками? Жаль свободных баллов не поимел. Да, в принципе, и так было понятно, что на этих мобах мне их не получить.

Текущий уровень персонажа: 21

Сила — 35

Интеллект — 3

Ловкость — 51

Выносливость — 22

Мудрость — 1

Очки жизни: 280/280 Мана: 25/25

Доступных для распределения баллов: 15

Стоп! Как 15-ть баллов для распределения? Я ведь точно помню, что брал 19-ый уровень. И должен был распределить единицы. А вот... распределял ли я их? Хоть убейте не помню. Давно это было, да и голова другим занята была... Во ду-у-урак! А чё ж я перед свиньями не посмотрел характеристики-то!? Стал бы круче и могуче! Хотя, что бы это изменило, я даже не знаю — они и так падали с одной стрелы и не противились злу насилием.

Блин! Какая же всё-таки приятная неожиданность. Я же сейчас получу новый уровень "Ловкача"!

Не дрогнувшей рукой, я отправил 9 единиц в "ловкость".

Достижение!

Вы получили достижение «Ловкач» второго ранга!

+0,5 % к шансу критического удара.

+100 к силе критического удара.

Текущий шанс критического удара: 9%

О-о-о, кайф! Почти каждый десятый выстрел — крит! Как говорят авторитетные пацаны возрастом лет эдак до 15-ти: "Крит плюс крит — равно убит"! Приятно, чёрт, побери. Но моя цель — 100%. шанс. Тогда каждый выстрел будет критическим.

Так, теперь 3 единицы в "силу" и 3 единицы в "выносливость", а то какой-то я щупленький.

Текущий уровень персонажа: 21

Сила — 38

Интеллект — 3

Ловкость — 60

Выносливость — 25

Мудрость — 1

Очки жизни: 310/310 Мана: 25/25

Доступных для распределения баллов: 0

Замечательно! Что там у нас со временем? Чуть больше шестнадцати ноль-ноль. Фигня. Пропущу сегодня пробежку, гантельки и поем вечером, как надоест играть. Пока мне хочется продолжения. Сейчас скину сырое мясо и кожи торгашам. Выгружу деньги в личной комнате — научен горьким опытом — и опять экспиться...

Мясо я продал всё тому же повару, который был весьма рад меня видеть. Для меня осталось тайной, почему, но, когда он сказал мне напоследок "приноси ещё", я подумал, что, возможно, из-за того, что поставки свежины уменьшились. Но тут одна загвоздка: на тех лугах пасутся десятки игроков ежедневно. Неужели они добывают мало мяса? Или наоборот: добывают много, но сносят туда, где дают больше денег? Хм, а это логично... Экий я болван! Мог бы по рынку сначала полазить, поторговаться где... Но нет же. Обязательно надо скинуть всё сразу и как можно быстрее, чтобы не заморачиваться с копейками. А ведь копейка, как говорится, рубль бережёт...

Ладно, уже всё равно поздно искать другого скупщика. Теперь кожевника посещу и дальше в бой.

...После продажи шкур, я подсчитал свои барыши: 34 золотые монеты, 4 серебрушки и 11 медяков. Отличный результат! Сейчас в личную комнату и продол... Стоп! 20-ый же взят! Пора навестить Гильдию воинов.

Опять пройдя сквозь зелёный сад из фигурных кустов, я оказался внутри. Вон и дверь с нарисованным луком у входа. Такое чувство, что был тут недавно, а уже больше недели реального времени прошло.

Мастер Белогор стоял у стола и что-то рассказывал, стоявшему рядом, лучнику 90-го уровня, нежно оттягивая и отпуская тетиву лука, который держал в руках. Игрок внимательно слушал, кивал и поддакивал. Видимо, я застал таинство получения нового умения на 90-м уровне. Хоть и не скоро, но мне тоже это предстоит...

Мастер бросил на меня быстрый равнодушный взгляд и вернулся к лучнику. Их беседа заставила меня скучать ещё 5 минут, но я не вмешивался в общение и просто ждал.

Белогор, наконец, вернул лук игроку, что-то ему прошептал на ухо и отпустил с напутствием: "как станешь сотым — возвращайся и будь готов к серьёзным испытаниям!"

Оп-ля! На сотом уровне у нашего брата лучника точно будет что-то интересное, как и рассказывал полуорк в "Яслях". Надо срочно-срочно выкачиваться!

— Здравствуйте, мастер! — вежливо поклонился я, дождавшись, когда он усядется за свой столик.

— День добрый, — кивнул он мне. — С чем пожаловал?

— Мастер, мне, наверное, пора изучать новые умения, чтобы стать умелым и метким лучником?

— Приложи палец к листу, малец. Посмотрим на тебя.

Я согласно кивнул и без замедлений прижал большой палец к чистому листу. Побежали какие-то надписи, как в прошлый раз, которые я совсем не понимал и Белогор удовлетворённо кивнул.

— Всё верно, парень, ты пришёл в самый раз! Есть мне чему тебя обучить. Но на этот раз бесплатно не помогу: ты уже достаточно самостоятельный, чтобы заплатить за обучение. А деньги пойдут в городскую казну.

— Я с вами совершенно согласен, мастер! Как у хорошего охотника, у меня есть, чем поблагодарить вас за науку.

— Отрадно слышать. Может из тебя и выйдет толк... в далёкой-далёкой перспективе.

Не, ну каков засранец, а? Сказал так, будто помоями облил! А не придерешься — всё, по идее, правильно.

— Спасибо, мастер, за добрые слова. Могу я взглянуть, чему вы можете меня обучить?

— Несомненно, парень. На выбор можешь выбрать одно из двух умений. Цена всего 5 золотых. Думай и выбирай мудро.

— Так и сделаю, мастер.

— Первое умение на выбор — пассивное умение "Соколиный Глаз". Увеличивает твою меткость, улучшает глазомер. Рука крепче держит лук и меньше дрожит при выстреле. Второе умение на выбор — активное умение "Тихий Шаг". Ты научишься бесшумно передвигаться по любой поверхности на определённый промежуток времени. Во время использования, будет пропорционально увеличиваться усталость. Выбирай...

Хм, хотя сомнений у меня никаких по поводу того, что выбрать, но и "Тихий Шаг" тоже, вроде, ничего. Убийцам там всяким — самое то. Но и для лучника, который хочет разбогатеть, охотясь на редких животных, тоже очень нелохо. Но я ведь не охотник и не хочу им быть. Я — чистый стрелок! Ничего не имею против охоты и даже сам это иногда люблю, но если я ориентируюсь на ПвП-контент, то надо делать упор на урон. А меткость важнее в таком контексте.

— У меня нет никаких сомнений, мастер. Я выбираю "Соколиный Глаз"!

— Что ж выбор сделан. Деньги? — Белогор протянул ладонь в тонкой кожаной перчатке.

— Конечно, — я высыпал пять золотых монет.

— Прикоснись к краю листа, парень и будь здоров.

Лёгкая изумрудная вспышка.

Поздравялем!

Вы успешно изучили умение «Соколиный Глаз» первого ранга.

Ваша меткость увеличена!

Ох, жду не дождусь 30-го уровня. Что же для меня там приготовил товарищ Белогор? Очень интересно...

— Благодарю вас, — я низко поклонился, потерявшему ко мне всякий интерес мастеру. — Обещаю, вы ещё не раз обо мне услышите и удивитесь тому, чему я смог научиться.

— Приятно слышать, парень, — отозвался тот и посмотрел на меня. — Каждый день по несколько раз мне кто-то из таких как ты "чужеземцев" говорит нечто подобное. И никто из них пока не смог меня удивить. Надеюсь, тебе удастся. Выход — там.

От, чёртов Белогор! Ни капли уважения к новичкам... Но хоть называл он меня теперь "парень", а не "малец". Уже достижение...

Блин, как же всё-таки это неприятно — быть нубом! Только синяки да шишки отовсюду. Никто не погладит, никто не похвалит. Все стараются только убить и унизить.

М-да, жизнь в Вальдире недалеко ушла от жизни в "реале". Что там надо стараться и добиваться, что тут. Только когда ты сможешь достичь каких-либо успехов в деле, которое ты для себя выбрал, к тебе начнут относиться, как к равному. А пока — заткнись и терпи...

Я заскочил к себе в личную комнату и выгрузил всё оставшееся золотишко. Теперь надо подумать, куда завалиться до самого вечера так, чтобы можно было экспиться быстро и ненапряжно, как у меня получалось со свинками. Или, может, попробовать поискать квесты толковые? Но только такие, чтобы не ходить в "данжики" — я их терпеть не могу! Всегда темно, мрачно и очень страшно. А самое главное — нет пространства для манёвра. Хрен убежишь, если приспичит. Мне, как лучнику с ориентацией на постоянную подвижность, там неуютно находиться. "Кинжальщикам" там, милишникам всяким и лекарям, если в группе, раскачиваться хорошо. Им, по умолчанию, бежать никуда не надо. Стой себе, живи, да врагов мочи... Тьфу! Противно мне это! Без подземелий проживу. Единственное, что обидно — лут в там гораздо "вкуснее", чем в миру. Да и мобы, вроде бы, на порядки жирнее по опыту. Нечестно это, в принципе. Но зато заставляет игроков объединяться в группы и проходить всё вместе. Социальная составляющая в Вальдире важна, как я слышал, а потому, хочешь не хочешь, приходится туда ходить. А если ты желаешь прилично приодеться — "данжи" твоя наипервейшая цель.

Ладно, что тут рассуждать. Пойду я, наверное, в лес, где когда-то Омегу нашёл. Посмотрю, что там за монстры и какого уровня. Я же всё-таки лучник! Мне, по умолчанию, надо зверушек убивать или птичек с деревьев сбивать. А там, может быть, с них что-нибудь вкусненькое выпадет...

Я взял немного деньжат из закромов, прикупил по дороге ещё 100 стрел в оружейке, пару караваев хлеба у пекаря, набрал чистой воды во флягу и был готов до самой ночи истреблять живность.

Путь до леса, через луга и поля, мимо кишащих игроками локаций, занял более получаса. Встречал я и стражников, которые бродили парами по дорогам в черте города. Вежливо здоровался с каждым, чтобы не дай Боже уронить репутацию, а те в ответ обещали за мной приглядывать. Правда, я не знал, как они планировали это делать в лесу, но на душе всё равно становилось спокойнее. Я до сих пор окончательно не пришёл в себя, после потери всей экипировки, хотя уже почти не вспоминал об "аграх"...

Под многоголосые крики птиц, я проследовал через опушку и углубился в лес. По идее, тут должны водиться мобы от 19-го уровня, так как всё, что я встречал до леса, было максимум 18-го. Надеюсь, злых диких кабанов тут нет. А то забодают, не ровен час. Надо вообще передвигаться аккуратно и не торопливо: всё же первый раз тут. Мало ли...

Я положил стрелу на тетиву и медленно двинулся по сухой земле, стараясь не хрустеть опавшими ветками. Пение птиц было слышно хорошо, но видно никого не было. Попрятались, что ли, перенатые трусишки?

Шорох впереди!

Я остановился и присмотрелся к пригорку в двадцати метрах прямо по курсу. Там, из-за ствола сухого дерева, показался оленёнок пятнистого окраса. 21-й уровень. Это очень хорошо! Ник зелёный — значит не агрессивный. Иди-ка сюда, маленький...

Стоп! А чего это он в лесу да ещё и сам ходит? Где мамаша или, не дай Бог, рогатый папаша? Ага! Вот и мамка пришла. 25-ый уровень и тоже не агрессивна. Вот чёрт! Олениха-то рогатая, хоть рожки и невелики. Но врежет — мало не покажется.

Ладно, чего трястись от страха? Надо действовать... и побыстрее. А то вон как смотрят оба. Или удрать решат в конце концов, или наоборот — забодать. Оба варианта меня не устраивают.

Так! Нужен первый меткий выстрел в мамашу и затем держать расстояние. Не дать ей подойти ни в коем случае!.. Может сразу на дерево залезть? Там не достанет, но я буду лишён мобильности. А если они побегут? Пока слезу вниз — и след простынет. Да уж... Целая тактика нужна, чтобы одного оленя завалить. Эх, ностальгирую по хрюшкам...

Я выбрал самое большое дерево с толстым стволом, которое было поблизости и остановился перед ним. Под пристальным взглядом мамаши, до упора натянул тетиву. Чувствуется, что управление луком стало более плавным. Сразу заметна разница после получения пассивного умения. Или мне это только показалось?

Выстрел!

Пулей вылетевшая стрела, ударила оленихе в грудину, заставив подпрыгнуть на пол корпуса. Она протяжно завыла, выискивая мерзавца, атаковавшего её. Сразу ушла вторая стрела, но пролетела мимо. Третья стрела вонзилась в шею, когда она уже бежала ко мне.

Давай-давай! Сюда скачи! Есть у меня идейка...

Четвёртая стрела — мимо. Движущая цель, будь она не ладна! Спокойно... Прицелиться... Упрежднение не нужно — до выставившей рога и несущейся на меня мамаши, пять метров. Выстрел! И сразу прыжок с кувырком в сторону.

123 ... 2223242526 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх