Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Баг реальности (демон-соблазнитель)


55 485 +11    4    224    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор/Эротика
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.09.2015 - 01.10.2018
Наш вампир тут идею подкинул... Да и просто что-то вдруг сомнения обуяли - а есть ли ещё порох в пороховницах? В смысле, смогу ли что-то такого придумать, не повторяясь? А то, почитал биографиев разных писателей, посмотрел на более успешных коллег по ремеслу. Это ж сколько всякого бреда генерируют... Так что, чуть посидел, почесал репу, и кое-что родил. Да не смог удержаться, чтобы не написать. Будет это вряд ли рассказом, и вряд ли чем-то серьёзным. Так, просто поржать, и продолжу в свободное от остальных проектов время. Эротическое РеалРПГ с философскими вкраплениями. Окончено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Диана отставала от Матушки по уровням, но зато все её умения были сплошь заточены на бой и нанесение максимального ущерба врагам. Девушка могла становиться невидимой сама и кастовать инвиз на кого-нибудь, имела целый арсенал различных ядов и отравлений, как магических, так и алхимических, кучу специальных абилок для накладывания параличей, слепоты, для раскрытия вражеских лазутчиков, и много чего ещё. К слову, жезл моей первой и, наверное, самой любимой подчинённой представлял из себя настоящий молниемёт, способный генерировать непрерывно бьющую по удалённым целям электрическую дугу, которая могла обнулить хиты угодившего под неё со страшной скоростью.

Золотоволосая владычица Голодиэль, которую я, получив власть над ней, бессовестно переименовал в Голозадиэль, специализировалась на стрельбе из лука и всевозможных эффектах, вроде горящих и наносящих дополнительный урон стрел, маскировки, и тому подобного. Настоящий лесной брат, вернее, сестра, мастерица партизанской войны и снайпер, способная прикончить врага мало того что до того, как тот доберётся до неё, так ещё и до того, как вообще сможет её заметить. Думаю, в этот день многие узнали мою старую знакомую с новой и неожиданной стороны — эльфийка самозабвенно исполняла танец живота, причём делала это в одном лишь поясе из блестящих монеток.

И на этих трёх девушках, хорошо известных многим, сюрпризы не заканчивались! Среди моих "новобранцев" тоже каждая была, как уникальный драгоценный камень. Открывала пятёрку девушка-дроу, Дриз, мастерица отравлений, смертельных ударов со спины и любительница выдавать квесты а-ля "вырезать всю деревню". И всё это при совершенно экзотическойой внешности, смотря на которую, невозможно было избавиться от чувства, что разглядываешь раскрашенный в паре мест яркими фломастерами негатив! Серая, почти чёрная кожа, белые волосы, фиолетовые глаза, хищное лицо, узкие бёдра, рельефная мускулатура... И всё тело в паутине тонких кожаных ремешков, причудливо оплетающих обнажённую кожу, и не только с декоративной целью! При помощи них, тут и там крепились всевозможные убойные инструменты, вроде отравленных кинжалов и метательных звёздочек.

Эта девушка была, безо всяких, очень хороша и обладала неким очарованием прирученной хищницы. Которую, если обладаешь стальными яйцами, с неким определённым риском можно попытаться покормить с рук. Сказать по правде, я даже сам поначалу слегка побаивался этой вечно бесстрастной и молчаливо смотрящей на всё красотки, и долго не мог поверить, что удалось приручить эту дикую волчицу, или, скорее, смертельно ядовитую змею. Но пара совместно проведённых ночей, когда неприступная и холодная с виду красавица сопела и извивалась подо мной, закатывая глаза, и царапала мою чешучатую спину бритвенно острыми ногтями, убедила меня в том, что всё в порядке: она такая же женщина из плоти и крови, как и все остальные.

Полным контрастом к чернокожей и беловолосой мастерице убийств и отравлений в моём "гареме" шла огненная магиня с говорящим именем — Вспышка. Эту вечно находящуюся в движении волну жаркой, готовой испепелять всё вокру — причём, во всех смыслах — энергии, в равной степени отличали как темперамент, так и внешний вид. Самая низкорослая и фигурситая из всех, с широкими плечами и ещё более широкими бёдрами, прекрасной налитой грудью красивой формы и тонкой талией, красноволосая, синеглазая, всегда пёстро одевающаяся, она, казалось, ни секунды не находится на месте, и ни на секунду не замолкает. Наверное, вы уже догадались, что своей голосистостью девушка отличалась не только при обычном общении...

Но выбрал я её не за красивые глаза, не за шикарную фигуру, и не за темперамент. Вспышка являлась ни кем иным, как дипломированным архимагом. И до тех пор, как я утащил её в своё логово разврата, занималсь в основном тем, что обучала магии огня немногих счастливчиков из игроков, тех, кто умудрился прокачать репутацию с ней до некоей минимальной величины (счастливчиков не потому, что подфартило научиться — а потому, что посчастливилось не стать горсткой пепла). Поэтому, подчинив себе эту "горячую штучку", я заполучил в свои цепкие лапы не только самоходный реактивный огнемёт, и сорок пять килограмм стройного женского тела, но ещё и возможность обучать магии гипотетических союзников. А приятным бонусом стали полтора десятка юных послушниц Огненной Гильдии, пусть не таких способных, как их предводительница, но лично преданных и готовых поддержать любое начинание своей предводительницы, во всех смыслах любое.

Следующей в мой цветник вошла девица с не менее говорящим именем, Ада. Нет, не суккуба, или какая другая демоница, и даже не демонопоклонница. И даже не программистка. Всего лишь обычная крестьянская дочь, судьба которой просто немного не задалась... Судя по легенде этого персонажа, её родное село походя сожгли и порушили люди какого-то герцога или барона, ехавшие то ли на войну, то ли обратно. И всё бы, может, для них и обошлось, но у единственной из выживших прорезались магические способности, и деревенская самоучка умудрилась каким-то образом пробудить целый погост, что много веков рос возле замка её главного обидчика.

Начиающая некромантка устроила в замке своих врагов и его окрестностях форменную резню, тела мёртвых рыцарей из числа убиенных душегубов сделала своей гвардией, а их души пленила в самодельном артефакте-посохе, не подарив покоя даже в посмертии. Но... возмездие настигло не всех, многие убежали. Поэтому, все квесты, которые девушка выдавала, сводились к одному: найти и доставить, мёртвым или живым. Последнее предпочтительнее, но, на худой конец, годилось и первое.

При всём при этом, Ада являлась достаточно миловидной и безобидной на вид. Тугие светло-русые косы, серые глаза, тонкие губы, нос с лёгкой горбинкой, черты лица и фигура чуть крупноватые, но именно что самую малость, так что это придавало облику некую индивидуальность и шарм. Нет, кто-то мог бы сказать, что повелительница мёртвых самая невзрачная на вид среди моей "коллекции"... Но я сказал бы, что он ничего не понимает, и посоветовал присмотреться получше...

Как вы думаете, кого ещё можно добавить в компанию к некромантке и дроу-убийце? Если учесть то, что на сородичей-суккубов моя власть не распространяется? Я вот подумал, подумал, и решил: никто так органично не впишется в наш дружный коллектив, как девушка-вампир. Ралена, бледная брюнетка с аристократическими чертами лица, любительница готичных платьев и тугих корсетов, она оказалась, наверное, единственной из моих девочек, физическая близость с кем мне не доставила удовольствия. Причина этого крылась в низкой температуре тела. Наверное, при жизни в южных широтах, или при отсутствии кондиционера в доме, такая женщина стала бы находкой. Но, к сожалению — а может быть, и к счастью, климат в игровом мире оказался вполне умеренным, несмотря на довольно-таки южные декорации, и по ночам хотелось женщины скорее тёплой, чем холодной. В любом случае, Ралена в своём неизменном корсете, но без платья, неплохо дополнила картинку на "витринах", да и в случае непредвиденных неприятностей могла преподнести не один сюрприз гипотетическим злоумышленникам.

Последней в свою пятёрку "новеньких", чтобы совсем уж не переходить на "тёмную сторону", я взял девушку-паладина, с неожиданно простым и говорящим именем — Света. Правда, увидь я её где-нибудь в таверне, ни за что не заподозрил бы в приверженности "светлой" фракции. Чёрные густые чёрные брови и волосы, тёмные глаза, немного грубоватое лицо, и, самое главное — прекрасный командный голос, возможно, чрезмерно низкий для женщины. Если Вспышка тараторила без умолку и была самой шумной представительницей моего "гарема", то Света стала, безусловно, самой громкой. Пусть свой рот она открывала реже, но если уж делала это... То делала с чувством, толком, и таким неиллюзорным удовольствием, что аж завидно становилось!

Когда шёл вербовать паладиншу, как-раз оказался свидетелем примечательного случая, полностью характеризующего мою подопечную. Она сидела в людной таверне, за столом, вдвоём с солидным кувшином вина, и прямо на моих глазах окликнула какого-то молоденького парнишку, скромно семенившего мимо к стойке. Тот, видимо, зашёл за какой-то снедью, или передать поручение, и явно чувствовал себя не в своей тарелке. От громового голоса Светы, казалось, зазвенели стёкла, а посетители невольно примолкли.

— Эй, мальчик! Да, да, ты! Иди-ка сюда!

Паренёк выглядел так, будто вот-вот обмочится от страха. На трясущихся и подгибающихся ногах он осторожно подошёл к вальяжно сидящей за столом паладинше и замер перед нею, вперив взгляд в пол и боясь поднять его выше, туда, где в том числе царила и её шикарная грудь.

Света же просто хлопнула рукой по столу, оставив на просаленных деревяшках блестящий золотой кругляш.

— Какой хорошенький! На, держи монетку!

И потянула со стола кувшин с вином, начав вливать его содержимое в себя прямо из горла. Всё, на этом инцидент был исчерпан — девочка просто подарила понравившимуся мальчику монетку. Но все окружающие ещё долго косились исподтишка и посматривали на дверь, думая, а не стоит ли улизнуть по добру, пока шумная посетительница не захотела осчастливить ещё кого-нибудь своим вниманием...

Такие вот необычные и неординарные дамы и представляли наше заведение замершим в восхищении зевакам, в прямом и переносном смысле являясь нашей витриной. Само собой, отдавать их первому встречному, и даже не первому, я не собирался. Но обуреваемый любопытством, этот самый "первый встречный", количество которого на улице перед нашим заведением всё росло и росло, заходил внутрь, узнать, какие же ещё сюрпризы таит в себе заведение Матушки Клотильды, если уж оно умудрилось собрать под свою вывеску столько знаменитых персонажей и заставить их танцевать на публику.

А наше заведение сюрпризы таило, и ещё как. Ведь, помимо обычного прейскуранта и весьма расширенного моими усилиями ассортимента работниц и услуг "весёлого дома", имелось особое предложение. Такое, которого действительно нигде больше в игровом мире я лично не видел.

— Только сегодня! Только у нас! Вас обслужат не НПС, а настоящие, живые девушки-игроки! Спешите, предложение ограничено!

В уголочке, скромно потупившись и сбившись в тесную кучку, стояла небольшая группа отважных, соблазнённых халявными инкубовскими благословениями, немалой денежной долей, а может и перспективой получения необычного опыта...

— Объявляется аукцион! Кто будет первым! Кто готов отдать больше! Смотрите, какие прекрасные неогранённые алмазы, которые так и ждут своего ювелира... Может, кто-то готов заплатить сразу за нескольких?..

Но этим всё не ограничилось... Наше заведение предоставляло теперь обширный спектр услуг,начиная с нового механизма выдачи всех квестов — только через меня и небольшой денежный взнос, продолжая приёмом в качестве платы пленённых мобов, ценных ингридиентов, предложением для дам поработать "волонтёрами", и тому подобного.

Все эти многочисленные запущенные мною механизмы отчуждения денежных средств у игроков закрутились с бешеной скоростью, и я еле успевал вертеться, чтобы успевать всё и везде. В первую очередь, конечно, собирать денежки...

Проблем избежать не удалось — кто-то пробовал систему на прочность, пытался проскочить "на халяву", обижал девочек или просто нарушал общественный порядок. Таких тут же множила на ноль охрана, которая появлялась будто из-под земли, и вскоре инциденты перестали повторяться — народ внял.

Под вечер программа расшиилась — добавилось "огненное шоу" в исполнении вспышки и её подопечных, феерверки, улицу разукрасили магическим огнями и фонарями. Само собой, ни о каком отдыхе речи быть не могло, для заведений типа нашего ночь — самое рабочее время.

Но это происходило уже без меня — основные организационные косяки были выявлены и сглажены, ответственные люди, вернее неписи, правильно обучены и проинструктированы, а я позволил себе наконец небольшой перерыв и пережил приступ самовосхваления, подсчитывая заработанные средства — а за первый же день отбилась почти четверть всего затраченного, и перечитывая сообщения логов:

Поздравляем! Вы создали клан под названием "Черти что"!

Разблокированы дополнительные возможности для управления!

Активация всего функционала возможна только при наличии Кланового Здания!

Поздравляем! Более 100 человек видело вас без одежды! Вы стали известным!

Получено достижение — "Самый известный эксгибиционист"!

Опыт: +10000!

Поздравляем! Более 100 человек скопировало ваш стиль!

Получено достижение — "Законодатель моды"!

Опыт: +10000!

Поздравляем! Более 500 человек завидуют вашей личной жизни!

Получено достижение — "Собака на сене"!

Опыт: +10000!

Поздравляем! Вы стали самым крупным деятелем индустрии половых развлечений!

Получено достижение — "Супер-сутенёр"!

Опыт: +10000!

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень — 32!

+1 единица характеристик! +1 единица способностей!

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень — 33!

+1 единица характеристик! +1 единица способностей!

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень — 34!

+1 единица характеристик! +1 единица способностей!

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень — 35!

+1 единица характеристик! +1 единица способностей!

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень — 36!

+1 единица характеристик! +1 единица способностей!

Вот скажите, что может быть приятней, чем пожинать заслуженные плоды от честно и хорошо выполненной работы? К тому же, когда это только начало, и впереди маячит целая куча перспектив и возможностей! Начиная с массового клепания одноразовых телепортов к дверям нашего заведения, и распространения их в отдалённых локациях, и заканчивая дальнейшим расширением моей начавшей поднимать голову Империи Тьмы? Тем более, когда выпдает столько приятных и неожиданных бонусов, а в подвалах томиться куча пленённых артефактами, чарами или различными зельями высокоуровневых мобов, отданных в оплату наших услуг и предназначенных исключительно для того, чтобы прокачать меня? Пусть сама ситуация с попаданием в игру непонятно почему и непонятно как меня всё так же не радовала, но жизнь, в кои-то веки, показалась интересной и полной сочнейших перспектив!

Глава 10

Издревле обыватель глядит на своего более успешного собрата, на того, кто своими потом и кровью или потом и кровью предков сумел взгромоздиться на некую вершину, и видит лишь внешнюю сторону, лоск и богатство, то, что у самого обывателя отсутствует. И он слепо завидует, думает: тот, наверху, только тем и занимается, что упивается своей властью и вседозволенностью, точно так же, как он, обыватель, наслаждается теми немногими крохами с барского стола. Радуясь при этом, что их всё-таки чуть больше, чем, например, у соседа.

123 ... 1213141516 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх