Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Баг реальности (демон-соблазнитель)


55 512 +38    4    224    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор/Эротика
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.09.2015 - 01.10.2018
Наш вампир тут идею подкинул... Да и просто что-то вдруг сомнения обуяли - а есть ли ещё порох в пороховницах? В смысле, смогу ли что-то такого придумать, не повторяясь? А то, почитал биографиев разных писателей, посмотрел на более успешных коллег по ремеслу. Это ж сколько всякого бреда генерируют... Так что, чуть посидел, почесал репу, и кое-что родил. Да не смог удержаться, чтобы не написать. Будет это вряд ли рассказом, и вряд ли чем-то серьёзным. Так, просто поржать, и продолжу в свободное от остальных проектов время. Эротическое РеалРПГ с философскими вкраплениями. Окончено
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что это такое?

— Ничего...

— Как ничего? — я провёл пальцами, убирая влагу. — Это твоё "ничего", на самом деле, очень похоже на слёзы. А они тоже из-за "ничего" не появляются. В чём дело? Тебе больно?

— Нет... Мне хорошо...

— Так что же тогда?

— Ну, как что...

— Да, что! Скажи уже, не томи. Я не съем тебя.

— Тебе это не нужно знать...

— Сам решу, нужно или не нужно. Говори.

— Ну, ладно... Всё просто. Я же понимаю, что я для тебя — никто. Воспользуешься мной, возьмёшь, что нужно, и пойдёшь дальше. Как было со всеми теми, другими. А я... Я ничего не могу с собой поделать. Меня всё равно тянет к тебе.

От того взгляда, которым она на меня смотрела, мне стало сильно не по себе. Так собака смотрит на хозяина, который привязывает её в лесу к дереву, чтобы навсегда оставить.

— Я ведь тебя давно приметила... Ещё до той встречи в поликлинике!..

Я молчал. А Наталье было и не нужно уже, чтобы я что-то отвечал. Она всё говорила, говорила и говорила...

— Знаешь, это, конечно, глупо. Я понимаю. Но я не раз представляла, как ты целуешь меня, как трогаешь своими руками... И вот сейчас, когда это наконец случилось — я чувствую себя самой счастливой... и самой несчастной на свете! Да! Одновременно! И знаешь, если честно. Даже эти мгновения, даже это вот непонятное, что у нас с тобой сейчас — я готова ради них страдать. Даже этот твой взгляд, ты как-будто в душу смотришь. Словно тебе на самом деле много, много лет... Так отец на меня смотрел... Раньше. Пока в другую семью не ушёл. Да, наверное, ты чем-то похож на него. Слегка. Наверное, поэтому я и ждала всегда у окна, когда выйдешь... И представляла всё это...

— И давно... У тебя такое?

— Какая разница? И, знаешь... Да пошло оно всё к чёрту! Иди сюда! И будь, что будет! — с этими словами она буквально набросилась на меня, вцепившись обоими руками и впившись губами. Еле получилось успокоить.

— Что, нет? Тебе это всё не нужно, да? Ты сейчас смеёшься надо мной, над этой моей слабостью?..

Совсем психанув, девчонка хотела было уже вылезти из машины и убежать — но я крепко сжал её, и, отодвинув своё сиденье, буквально перетащил к себе на колени.

— Сиди спокойно. И послушай меня. Ладно?

Наталья отрицательно замотала головой, и опять попробовала вырваться. Но от моих нежных объятий так просто не избавиться. И я, для начала помолчав немного, начал говорить. И зачем-то рассказал её всё, просто всё — от самого начала, и до конца.

— Вот так вот. Ты сейчас сидишь на коленях у взрослого дядьки, ещё и демона. Который имеет к тому же кое-какие планы... Кстати, если захочешь кому-то рассказать — тебе никто не поверит.

— Да я и сама не особо-то верю...

— И тем не менее. Теперь ты знаешь всю правду. И, надеюсь, понимаешь — что я совсем не то, что нужно тебе и о чём ты мечтаешь...

Договорить она не дала, крепко обняв меня, буквально вцепившись. Это было красноречивее любого ответа. И что с нею с такой было делать?..

Грохот и лязг отвлекли меня от всех этих дум. Я успел только увидеть вылетевшую на встречку газель, врезавшуюся попутно в какую-то легковушку, которая неслась прямо на нас. Не знаю, как успел скинуть Наталью со своих коленей и спихнуть на соседнее сиденье. Кажется, делал это тогда, когда сминаемое мощнейшим ударом железо уже калечило мою плоть.

Глава 29

— Доброе утро!

Что? Где? Кого? Лежу с бешено бьющимся сердцем и полной дезориентацией в пространстве. Опять пришёл в себя не пойми где — это не комната родительского дома. Видимо, "отпуск в детстве" подошёл к концу, как кружка выпитого пива. Если вы понимаете, о чём я...

Попробовал сесть, и сделал два крайне неприятных открытия. Первое, что перейти в частично вертикальное положение получилось только очень медленно, и даже при этом голова начала кружиться, в ушах зазвенело, а перед глазами начало темнеть. Будто я еле живой, после долгой-долгой болезни.

Второе — пред моим ясным взором и без всех этих спецэффектов с кружащимися звёздочками стоял какой-то туман, и видел я окружающее ну очень не очень. Попробовал протереть глаза кулаками, не помогло.

И тут настигло ещё одно, третье открытие. Кожа рук — рассмотреть получалось плохо, понял наощупь — оказалась морщинистая, как старое высушенное яблоко. То же и с лицом. И да, никого живого рядом. Хотя — может, это я не вижу просто?..

Грустно вздохнув, попытался принять беспощадную действительность как данность. В конце концов, логично. Если сначала закинуло в детство — ничего удивительного, что следующей остановкой стала старость.

Больше интересно — будет ли что-то после? Путешествие в загробный мир, квест с проходом мимо апёстола — чтобы помнил ещё, какого. Да даже если и вспомню, ведь не пропустит! Или, вдруг повезёт — погибну с оружием в руках — с клюкой, например, и попаду в Вальгалу. С гуриями, полями вечной охоты и колесом перерождения.

Или это последняя остановка, и мне тут так и доживать? А та неведомая сила, что всё затеяла, просто меня поколбасила, показала конфетку — а потом убрала?

Словно не давая мне погрязнуть в пучине этих не самых весёлых размышлений, перед глазами появилась надпись. Она оказалась единственным, что я ясно видел:

Соболезнуем! Начался очередной день вашей жизни!

-1 единица любой характеристики

Какую характеристику вы желаете уменьшить: Выносливость, Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект?

Если выбор не будет сделан в течение 30 секунд, -2 единицы будет вычтено из Интеллекта. Значит, он вам не так уж и нужен!

30...

29...

28...

27...

Мать-мать-мать! Всполошившись, кинулся скорее выбирать что в себе калечить, почти сразу решившись пожертвовать ловкостью. Хрен с нею, пусть буду попадать струёй мимо горшка или промахиваться... скажем так, вдевая ноги в тапочки. Или меч в ножны. Это не страшно. Я же заслуженный алко-паладин, многие вечера своей жизни посвятил борьбе с самым злобным злом на свете — алкоголем! Передвигаться и действовать в условиях нарушенной координации — фи, легко. А вот перспективы не иметь сил, чтобы хотя бы встать с постели, или смертельно устать в процессе этого вставания, или выжить из ума, или поломать ставшие хрупкими кости, просто неудачно упав на пол — вот это действительно страшно!

Хорошо ещё, не предлагают на выбор цирроз печени, слепоту, рак третьей степени, маразм, альцгеймера или импотенцию. Даже постучал по бортику кровати, хотя и не суеверный. Бортик, к величайшему расстройству, оказался ни разу не деревянным. Пришлось стучать повторно — на этот раз по голове, чтобы уж наверняка.

Ладно. Не надо печалиться — вся жесть впереди! Пора идти навстречу приключениям, если они в таком возрасте ещё возможноы В прошлый раз с бабуськами не срослось, а теперь, похоже, именно ими заняться и придётся.

Я самоотверженно наклонился, чтобы найти тапки, или в чём я тут, в своей старости, хожу — и опять выругался. Теперь вслух. Пора, блин, привыкать: резких движений — не делать!

И это ещё ладно. Приятный женский голосок в ухе проворковал, заставив вскинуться:

— Вы применили нецензурную лексику в своей речи. Напоминаю, что если сделаете так в общественном месте — вас оштрафуют! Рекомендую держать себя в руках.

— Что ты? Где ты?

— Это вы мне?

— Нет, блин, сам с собой разговариваю! Конечно, тебе!

— Вы задали странный вопрос. Рекомендую сходить на приём к врачу. В вашем возрасте нужно беречь здоровье, особенно душевное.

— Я те схожу к врачу! Отвечай, когда старшие спрашивают! Кто ты такое?

— Я — индивидуальный помощник-биокомпьютер, модель RJ0C-18735.

— Хорошо, хоть с этим определились. Где ты находишься?

— И снова, странный вопрос. Я встроена в мочку вашего уха. Меня внедрили, когда вы два года шестьдесят три дня назад ложились на обследование. Тогда вы отказались от подключения полноценного экзокортекса, и пришлось устанавливать меня, устаревшую модель.

— Зачем ты мне нужна?

— Как, зачем? Я призвана оказывать престарелым всестороннюю помощь в повседневной жизни и обеспечиваю контроль здоровья. Если ваши параметры жизнедеятельности выходят за допустимые приделы, вызываю, по необходимости, дрона-медика или полноценную бригаду. К слову, вы уже два раза были близки к тому, чтобы я это сделала.

— Что ж ты не предупредила-то меня, сотонинская техника?

— Не могу не отметить, что я не имею никакого отношения к каким-то ритуалам и культам, и являюсь скорее биологическим, чем техническим объектом. Предупреждение не предусмотрено.

— Ладно... А за что вы мне единицы от характеристик-то отнимаете?

— Что? Какие единицы? Я бы рекомендовала всё же показаться к психиатру, в вашем возрасте...

— Заткнись, чудовище! Не пойду я ни к какому психиатру. Про единицы и характеристики просто пошутил.

— Вынуждена отметить, что это была глупая и не смешная шутка.

— А я вообще мастер таких вещей. Ты не знаешь, куда я положил свои очки?

— Если вы про прибор подключения к дополненной реальности — они лежат на тумбочке, слева.

— О, спасибо! — я и правда нашарил рукой что-то, похожее на очки, и надел их себе на нос. Всё вокруг тут же преобразилось и обрело краски, будто включился свет. Или, если точнее — цвет. За окнами, где была какая-то мутная серая хмарь, внезапно появились совершенно фантастические пейзажи: за одним — далёкие горы, за другим повис Юпитер в натуральную величину, как луна, только раз в сотню больше. Стены комнаты покрылись чем-то вроде плюща, с разноцветными яркими бутонами по всей площади. Прямо в воздухе повисли полупрозрачные трёхмерные конструкции, в одной из которых момжно было узнать интерактивную карту какого-то совершенно незнакомого города, с движущимися по автобанам крохотными машинками и летающими туда-сюда дронами.

Но я все эти прелести и красоты отметил вскользь, уставившись в одну-единственную точку прямо напротив. У стены стояла трёхмерная голограмма, с изображением сухонькой старушки в военном кителе, с кучей орденов на груди, и с необычайно живыми, яркими и добрыми глазами. Эту женщину я узнал сразу, несмотря на глубокие следы, оставленные безжалостным временем на лице. Кажется, прошли считанные минуты с тех пор, как пытался спасти её от летящий на нас "газели".

Голограмма была потрясающего качества, казалось, передо мной живой человек. Но у неё был серьёзный, очень не понравившийся мне недостаток. Закрашенный чёрным уголок. И две даты снизу. Вторая — две тысячи семьдесят четвёртый год. Грустно. И интересно, сколько времени с тех пор прошло?

— Слушай, штуковина в ухе!

— Это вы мне?

— Да, да, тебе! К кому ещё я могу обращаться, тут никого больше нет!

— Как к кому? К своим воображаемым друзьям...

— Что ты сейчас сказала?

— Вы же сами говорили, что мне не хватает чувства юмора. Вот я и пытаюсь шутить. Не переживайте, на самом деле я слежу за вашим душевным состоянием. Если что, дроны скорой психиатрической помощи...

— Хватит, хватит про этих дронов уже! Понял всё, я под колпаком, большой брат — который, скорее, маленькая сестра — следит, бдит, и чуть что, тут же стучит. Скажи мне лучше, сколько времени сейчас?

— Десять часов двадцать пять минут семь секунд.

— Десять утра?

— Да.

— А число?

— Тринадцатое вересня две тысячи восемьдесят первого года.

— Тридцатое чего?

— Вересня.

— Прекрасно. Слушай, а не знаешь случаем, я на сегодня ничего не планировал?

— Конечно, во мне хранится полный календарь всех мероприятий.

— И-и-и... Что там?

— На сегодня — торжественная церемония передачи прав на собственность детскому дому, посещение кладбища, и затем — Двораца Эвтаназии. Больше никаких событий в календаре нет.

— Мать! А... Отменить, перенести нельзя?

— Все документы подписаны. Сегодня, ровно в полдень, владение квартирой и всеми движимыми активами перейдёт распорядителям детского дома.

— С какой это стати?..

— Как, с какой? Вы же сами об этом распорядились...

— Да? И почему я это сделал?

— Может, потому, что после Четвёртой Мировой...

— Что?! Что ты сказала сейчас?..

— Сказала, что после Четвёртой Мировой войны имеется большой дефицит как жилплощади в не заражённых радиацией регионах, так и пищевых ресурсов. И, с другой стороны, есть множество сирот и детских домов, которые еле сводят концы с концами. Вы, не далее как неделю назад, сами об этом заявили, решив отказаться от всех привилегий Героя Войны.

— Я? Сам?

— Налицо раздвоение личности. Дроны-психиатры уже вылетают...

— Нет-нет, не надо дронов! Я в своём уме, просто только сейчас осознал всё.

— Если экспертиза подтвердит вашу умственную неполноценность, все решения будут аннулированы.

— Прекрасно! И что тогда будет?

— Вас поместят в специальную капсулу, с доступом к безопасной виртуальной реальности, обеспечат уходом и будут раз в сутки доставать, чтобы сделать массаж и обмывания...

— А что тогда будет с моей квартирой и этими, как их там, подвижимыми активами?

— Будут заморожены, а после вашей смерти перейдут государству.

— Государству?

— Да. У вас нет наследников.

— Почему?..

— Как, почему? В ходе Вашингтонского наступления ваша супруга была тяжело ранена, и лишилась возможности иметь детей. После Третьей Мировой войны вы усыновили сирот в числе пяти штук, но все они погибли во время Четвёртой.

— Тьфу ты... Да что ж это такое-то, а?!

— Напоминаю, торжественная церемония начнётся в одиннадцать сорок пять. К этому времени желательно находиться в детском доме номер двести тринадцать тысяч восемьсот двенадцать и быть парадно одетым.

— Да щас ещё, парадно... Херн им в лоб, а не парадно!..

— Вы употребляете слова, близкие по звучанию к нецензурным! Вынуждена опять предупредить, и ещё напомнить, что вы всегда очень трепетно относились к своей парадной форме. Я опять начинаю подозревать...

— Нет, нет, не надо никаких дронов! Напомни только, где он, этот мой несчастный парадный костюм.

— Ваша парадная форма. Она находится в шкафу, и, вообще-то, вам достаточно распорядиться об одевании дрону-дворецкому.

— Да? И как это сделать?

— Что значит, как сделать? Вы же сами назначали голосовые команды!

— Слушай, мне кажется, ты неправильно работаешь. Я должен тебя проверить.

— Сбоев не обнаружено! — в голосе, тем не менее, появились сомневающиеся нотки. Это же надо, до чего дошёл прогресс — уже даже эмоциями синтезированных голосов упралвяют!

— И всё же, я проверю. Что я говорю дворецкому, чтобы он одел меня?

— Обычно вы кричите: "Эй, ниггер! Белый бвана желает одеться!"

— Что, так и кричу?

— Именно так.

Делать нечего — пришлось повторять кодовую фразу. Из-за угла тут же выехал блестящий чёрным металлом вертикальный цилиндр метров полутора в высоту, с кучей манипуляторов по периметру, и каким-то футуристическим комбенизоном в руках. Я боялся, что возникнут проблемы — но, против ожиданий, облачиться "в парадное" получилось быстро и без проблем. А на моей груди, на магнитной планке, появился целый иконостас наград, каждая из которых имела голографическое анимированное "отражение", по сути небольшой ролик. Вот падающий подбитый дрон, вот — чадащий танк, от которого, кажется, ощутимо веет жаром. А вот крохотные рабочие, строящие под обстрелом мост...

123 ... 32333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх