Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Пути богов


37 172 +35    0    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
663 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2014 - 06.01.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Игра продолжается, но сложность увеличена вновь. Героям придется переосмыслить себя, понять и принять прошлое, а главное друг друга, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Тот чье сердце закрыто туманом сомнений не сможет стать сильнее. Башня Богов, не прощает отчаяния...
Опять же тут тоже выкладываю.
http://ficbook.net/readfic/2217876

Третья часть - Закончена.
Третья книга отредактирована. Спасибо Виктору Баранову.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вот на том месте, где я был, шум только начинался. Похоже, мне повезло, что я забыл, про Точку смерти. А то не хочется мне там же возрождаться.

Убедившись, что вокруг никого, я присел.

Так, нужно подумать и успокоиться.

Моя рука была цела. После смерти никаких штрафов. А вот в другой руке я все еще что-то чувствовал.

Только вот не видно ничего, однако, чувствую в этом что-то. Это какой-то шарик стеклянный. Размера небольшого и главное он теплый.

О, точно!

У меня же есть кое-какие вещи.Пусть мой инвентарь прошерстили, но шляпу они взять не смогли, а ведь там было немного вещей. Даже штаны какие-то обычные нашел там и рубашку. Хоть какая-то одежда, а то голым ходить неприятно. Заодно достал оттуда монокль. Видеть я от этого лучше не стал, но зато рассмотрел предмет в моих руках.

Через линзу монокля он был мне отчетливо виден. Магический предмет. Белый шарик с черной сердцевиной.

А вот и описание.

Малая душа грешника. Тип — Энергетическая субстанция. Душа грешника попавшая в бескрайнюю пустошь Мраклика. Она обречена на вечное скитание и голод в кромешной темноте.

И что это значит?

Абсолютно ничего, как сказал один персонаж.

У меня в руках черт знает что и черт знает зачем. Что мне с этим делать? Без понятия.

Итак, подведем итоги.

Я в кромешной тьме Мраклика. У меня нет, нормальной одежды, даже обуви, оружия или даже возможности видеть. Я не знаю куда идти и что делать. Твари вокруг меня опасны, страшны и явно в своей среде. Я просто не могу с ними нормально сражаться. Моих сил недостаточно чтобы сражаться. Алису похитили и держат в плену, а я сижу тут и ною, потому что не знаю, как быть. За трудный бой, я не получил практически ничего и только зря пострадал.

А так все прекрасно.

Вновь посмотрел на шарик. Как бы мне сейчас захотелось заматериться, но тогда вновь привлеку внимание. Сдержался. Тихо вздохнул.

Что же мне делать?

Наступила тишина. Мыслей не было, и давящая тишина обрушилась на меня. Там недалеко вновь все затихло и вновь забвение окутало это место.

'Отдай мне... — услышал я в голове шепот. — Отдай это мне', — повторил он.

'Да забирай, — подумал я и тут шарик исчез из руки. Он будто рассыпался в пыль.

'Хорошо, — шептал знакомый голос. — Нужно больше'.

— 'Где я тебе еще добуду? — усмехнулся я. — Я даже одного с трудом убил, а ты просишь больше. Я тут даже ориентироваться не могу'.

— 'Хммм, а так?'

И тут тело пронзила боль. Странно знакомая боль. Нос просто жгло изнутри, из него пошла кровь и дышать стало трудно.

И вот новое сообщение.

Вы достигли третьего уровня преобразования.

Вы получаете пассивное умение:

Обоняние хищника — пассивная способность вампиров. Обоняние усиливается и позволяет различать запахи. Особенно крови и магии.

Штраф: Магия света наносит вам на 2% больший урон.

Э? Чего?

Тут в нос ударило просто огромное количество запахов. Кровь, пот, гниль, запах разложений и пыли. Я это и раньше чуял, но так сильно в первый раз.

Дышать стадо очень сложно, запахов слишком много.

'Как ощущение?' — вновь голос в голове, и в нем чувствовалось веселие.

'Бездна! Кто ты?'

— 'Не важно,... — шептал он. — Все ответы, когда принесешь больше душ. Вперед! Дай мне силы, и я отвечу на твои вопросы.... Но если так хочешь,... можешь называть меня... Убель'...

Голос устало затих.

А я остался на месте, привыкать к новому ощущению. Запахи очень сильно били в нос и мешали сосредоточиться.

Он только что легко поднял мой уровень вампиризма. Да, там до третьей ступени оставалось не много, но все же. Это именно он дал мне такую силу. Именно он тот самый кто наблюдал за мной и помогал поглощать души врагов. Именно он!

И что теперь? Что делать?

Он немного помог мне. Да, с этим мне будет немного легче, хоть и не сильно, но все же. Если я хочу получить ответы, нужно добыть еще душ и как можно больше. Мы, похоже, можем говорить, только когда он получает достаточно сил.

В первый раз он пришел ко мне во сне и будто бы выбрал. Во второй после первого обращения. Следом, когда я в первый раз использовал Диаблери. И так на протяжении всей своей игры я ощущал его присутствие и помощь.

Если он смог столько мне дать, может и еще. А значит, нужно еще раз поговорить.

А как это сделать? Ответ прост.

Идем на охоту...

Глава 8. Житель пустоты.

— Хотел бы я родиться штормом, грозой или огнем. Безжалостной, несущей разрушение бурей! Без сердца, без чувств...

Александр Андерсон 'Hellsing Ultimate'

Тишина... Полная тишина... Безмолвие...

Безопасность...

Так может подумать тот, кто в первый раз попал сюда. А я тут уже больше недели. Так что знаю, что говорю. Хотя неделя это сильно сказано, за временем следить не получается. Часов нет, а окружение статично. Только от сообщений о достижениях иногда получаю инфу о том, сколько прошло времени.

Я сидел на скале посреди пустыни в позе лотоса и готовился. Нужно сконцентрироваться, иначе погибну.

На эту скалу меня загнала моя глупость. Да, я сглупил. Посчитал, что все уже продумал и не уследил. А ведь все так хорошо шло, я ведь даже ориентироваться в этом мире научился.

Потому сейчас я сидел в позе лотоса и медитировал, перебирая бусинки четок.

Но обо всем по порядку.

Мраклик — это, как мне кажется, никакая не шахта, а чертов иной мир. Потому что размеры его, как я думаю, в разы превосходят Остров Великого Озера. А местность тут тоже может меняться, как и монстры, обитающие здесь.

Весело тут.

И умирать тут приходится много. Чтобы понять и осознать все, мне пришлось умирать от всех видов врагов, всех локаций и местностей. А ведь тут еще и ловушки есть, хотя появляются они уже в руинах. Да, тут есть руины, не удивляемся.

Но, так или иначе, умирал я постоянно, особенно в первый день.

Новая способность, конечно, помогала, но не сильно. Сложно передвигаться, ничего не видя. А ведь даже стучать палкой перед собой нельзя, любой звук привлекает тварей, да и палок нет. По запахам особо ориентироваться не получается.

Вот в первый день я только и делал, что умирал.

Страшно, как же тут страшно. А когда твари приближались, приходилось замирать и ждать, пока пройдут. Ведь неизвестно, не нарвусь ли я на еще одну такую местность, как в прошлый раз.

Но некоторую тактику я все же разработал. По крайней мере, против Гаков. Похищение жизни, он несется на меня, я бью в голову, когда он максимально приближается. Не очень эффективно, больно, но другой тактики у меня не было.

Но первый день я пережил, с горем пополам. Сложнее было найти себе место для сна. Безопасности тут нет, потому приходилось очень стараться не умирать.

Нашел какую-то дыру и там засел, но спал очень плохо, постоянно просыпался и вздрагивал, когда твари приближались. Спать было сложно, да и неудобно очень.

Также много проблем было с ногами. Босые ноги и камни явно несовместимы, потому ходить два дня было очень больно, неудобно и тяжело. Что уж говорить о том, что ходить тут нужно тихо и осторожно, это вообще кучу раз меня убивало.

Всего тринадцать смертей мне понадобилось, чтобы научиться правильно ходить. Первое время я чуть ли не ползал по земле, двигаясь как черепаха, ноги постоянно врезались и протыкались какими-то осколками, зубами, камнями. Я ломал себе пальцы кучу раз, падал и умирал, когда наступал слишком громко. Ведь звук привлекает многих тварей, а они тут различаются, и приходится двигаться как можно тише. Но все это научило меня ходить правильно.

И теперь я могу спокойно идти. Не могу объяснить, как это все делаю. Просто научился этому сам, по опыту, постоянно практикуясь, умирая и понимая.

Правильно наступать, распределять вес, дышать, все это я понял. И теперь все более уверенно я иду вперед. Все это пришло ко мне с опытом. Теперь шел тише, боли испытывал меньше, а засечь меня становилось сложнее.

А еще мне пришло вот это сообщение.

Получено достижение! Кровавые ноги 1 уровня!

Вы передвигаетесь и сражаетесь без защиты уже два дня, повреждая свои ноги бесчисленное количество раз. Теперь ваша кожа и кости на ногах стали более прочными.

Награда: Физическая сопротивляемость ног увеличена на 15%. Урон от ног увеличивается на 5%.

Хех, как мило. Теперь наступать на камни стало немного удобнее. По крайней мере, если раньше для меня каждый камушек был как битое стекло, то теперь я уверен, что и по конструкторам 'Лего' пройтись смогу, хотя это высший уровень.

Но, так или иначе, ходить я научился.

С руками была похожая история. Я не имел перчаток и наручей, а потому так же часто ломал себе пальцы, кисти, предплечья и все остальное, что только можно и нельзя.

Пока не пришло подобное предыдущему.

Получено достижение! Кровавые руки 1 уровня!

Вы передвигаетесь и сражаетесь без защиты уже два дня, повреждая свои руки бесчисленное количество раз. Теперь ваша кожа и кости на руках стали более прочными.

Награда: Физическая сопротивляемость рук увеличена на 15%. Урон от рук увеличивается на 5%.

Теперь и жить легче стало.

Примерно такие не сильно помогающие сообщения я вижу часто. Было еще похожее на улучшение кожи, мышц, костей. Да, меня часто едят. Вроде как и мало дают, но приятно и раскачивается скрытность заодно.

Бестелесный — пассивное умение скрытности. Потоки воздуха, порожденные вашим перемещением во время скрытного передвижения, ослабевают на 30%.

Мило. Так ходить рядом с тварями стало проще.

Но это была только вершина айсберга.

Красться я научился, по крайней мере, понял принцип и теперь остается только практиковаться.

Сложнее всего было ориентироваться. И если с поиском врагов проблем не было, тут и эмпатия и глаза жизни, то с ориентацией на местности все было очень плохо. Шуметь тут было нельзя, потому на звук или эхо не сориентироваться. Приходилось все делать руками, что было очень неудобно и, опять же, умирать приходилось часто. Ведь ландшафт в этом мире очень разнообразен.

Порвали, съели, проглотили, упал в яму, на шипы, убило какой-то ловушкой и многое другое. Приходилось учиться на собственных ошибках.

'Умирать, умирать и умирать'. Что-то мне эти слова напоминают...

Но потом как-то начал привыкать. Нет, мне все еще плохо и тяжело, но нос наконец-то адаптировался и начал работать мне на пользу. Теперь я чуял, когда нужно и что нужно. Например, учуял некое подобие масла, которым были смазаны механизмы на ловушках. Меня это, конечно, убило, но зато понял, что это запах стоит обходить.

Запахи открывали мне новое видение мира. Я знал, как пахнет кровь, этот запах я запомнил первым. Потому, когда я чуял кровь, я знал, что где-то чей-то труп, или то, что я оставляю какой-нибудь кровавый след. Резкий запах того масла, запах камней, что находятся в ущельях, куда я пару раз падал, а также запах кирпичей из которых построены руины.

Нос стал моим новым необычным видением, которое помогало мне жить.

Ходить приходилось, постоянно пригнувшись и принюхиваясь, словно собака какая. Спина болеть начала. Кошмар.

Но я стал привыкать к этому месту.

Это как будто ты в своем доме и все в нем помнишь. Да, темно, ничего не видно, но ты интуитивно чувствуешь и понимаешь, что и где находится.

Так и я.

Живя и умирая тут, я будто становился частью всего этого. Первоначально недружелюбный, жестокий и страшный мир становился родным и благосклонным. Я осознавал, что мир не пытает меня, а учит. Учит жестокостью, болью, страхом, но учит, и это помогало. Лучше любого учителя этот мир учил меня выживать.

Ходить, скрываться, прятаться, следить и охотиться. Самым сложным было последнее, охотиться приходилось часто. Еды у меня не было, а жажда крови требовала от меня действий. На крови я и жил.

Найти тварей в этом мире несложно, их тут полно. Стоит только кинуть камушек, как они сами приходят на звук.

Твари в этом мире, как я узнал, четырех видов. Немного, но и этого достаточно. Все они олицетворяют голод и невозможность его утолить. Все четыре вида никогда не насытятся. Все это я понял, когда убивал их, или когда они убивали меня, а также когда их вскрывал и осматривал.

Ну, так вот.

Те длинные называются Гаки. У них маленькие рты и большие животы, однако наесться они не могут, потому что не успевают. Эти твари реагируют больше на запах и вкус. Одна капля крови и они сами будут идти к тебе, этим они похожи на акул. Они не видят, но если найдут, то бой с ними непрост. Они ведь в отличие от меня ориентируются в пространстве. Потому с ними лучше всего сражаться на открытой местности, а еще лучше убить до того, как они тебя найдут. Но сами они часто встречаются именно на скалах и в руинах, где у них преимущество.

Второй вид называется Кутта. Размером где-то крупную собаку, лысые, тощие, с большими зубастыми пастями и шестью широкими 'слоновьими' лапами. Пасти у них большие, зубы острые, но много есть они не могут, желудки у них маленькие. Они, в отличие от Гаков, плохо чуют и со вкусом у них беда, но вот с осязанием у них все отлично. Вибрации чувствовать умеют, для этого у них такие лапы. Потому с ними нужно быть очень осторожными. Обитают они на каменистых равнинах, там у них больше шансов на победу. Там вибрации хорошо разносятся. Лучше вытянуть их на песок, там они плохо видят, и убить в спину. Зубы слишком опасны. Меня семь раз так съели. Очень неприятное ощущение.

Третий вид это Рет, двух, а то и трехметровые червяки. Обитают они только в песках и так же отлично ощущают вибрации. Но передвигаться могут только в песке. В боевых навыках разнообразия и эффективности мало. Они выигрывают другим способом. Незаметно подкрадываются в песке, вырывают яму-ловушку, а потом едят, или как дельфины выпрыгивают из песка на свою жертву. Их шкуры прочные и наружу они вылезают редко, потому сражаться сложновато. Но выносливость и скорость так себе, убежать можно, но вот терпение у них просто титаническое. Они могут караулить цель днями. Я так нашел один скелет на камне, бедолага погиб, будучи загнанным сюда. И я вот так же попался. С ними сражаться сложно и нужно выманивать туда, где им сложно двигаться.

И последний вид, Балли. Напоминают собой летучих мышей с вытянутой мордой или скорее хоботком, как у комаров. Зубов твари не имеют, они не едят, а пьют все жизненные соки и имеют два желудка. Пьют они медленно, потому и не всегда успевают поесть, а конкуренция тут страшная и каждый может стать едой для другого. Эти существа отлично слышат и умеют летать. Они летают наверху и нападают на тех, кого услышали. Именно они первое время меня часто убивали. Я даже не понимал, кто меня так, пока не догадался, идиот, голову поднять. С этими справится нелегко. Проблема в том, что они очень проворные в воздухе и уклоняются от всех серпов. Тут главное приманить их поближе и тогда уже проткнуть когтистой лапой.

123 ... 1112131415 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх