Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Пути богов


37 130 +12    0    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
663 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2014 - 06.01.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Игра продолжается, но сложность увеличена вновь. Героям придется переосмыслить себя, понять и принять прошлое, а главное друг друга, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Тот чье сердце закрыто туманом сомнений не сможет стать сильнее. Башня Богов, не прощает отчаяния...
Опять же тут тоже выкладываю.
http://ficbook.net/readfic/2217876

Третья часть - Закончена.
Третья книга отредактирована. Спасибо Виктору Баранову.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну, все не так плохо, — сказал Убель. — Свой город.

— В руинах. Горит. Воняет.

— Свой замок.

— Полуразрушен. Холодный. Нужен ремонт.

— Подданные.

— Трупы. Твари. И куча диких зверей.

— Големы?

— Почти всех разрушили по пути сюда, а остальных надо в сервис сдавать. Да и энергии нет, ты все вылакал.

— Казна?

— Наверняка все растащили.

— Оружейная?

— Устарело на сотни лет. Заржавело. Разворовали.

— Ладно, сдаюсь. Это место отстой! — махнул он рукой. — Ну, хоть как склад сойдет и место безопасное.

— Хоть что-то, — я почесал голову.

— Дай сюда, — он отнял у меня корону и влил в нее энергию. Из рогатой богато украшенной короны она превратилась в простой обруч с зеленым камнем в центре. — Так менее заметна и лицо твое скрывать будет при активации.

— Как мило, — взял я эту вещь. Примерил. Мне идет. Сидит удобно. — Давай уже закончим со всем этим.

— Давай, — пожал он плечами.

Мы встали в центре зала. Он протянул ко мне руку и глубоко вздохнул. А затем протянул мне листок с Кодексом. Ну и муть он там нагородил. Полчаса мы спорили, что из этого списка в сто пунктов выкинуть, а что оставить. Также нужно было все это записать в виде литературного текста, а не сухого списка продуктов.

= Кодекс Бога Монстра!

1. Враг не должен уйти безнаказанным! Найди и заставь его страдать!

2. Враги бога — твои враги! Уничтожай каждого, кто посмеет пойти на нас враждой.

3. Ужас — вот твой главный инструмент. Заставь сердца врагов трепетать при звуке твоего имени.

4. Познавай мир и исследуй его тайны. Ведь знание прошлого может стать силой в будущем.

5. Выполняй волю бога и не забывай о том, кто ты есть.

6. Приноси Злу души врагов, поглощенные тобой, приноси ему кровь, пролитую тобой.

7. Даруй богу магическую энергию и силу для его роста.

Ну, типа так. Думаю, это вполне нормально, для начала. Первый пункт говорит о том, что мне нельзя прощать врагов, и всех их порешить. С удовольствием. Второй, что враги Убеля, являются и моими врагами. Их можно не плодить из светлых, если не светить наличием нового божества. С ужасом пока не сильно понятно, но нагнать страху на противников я могу. Вампир, как-никак. Далее идет его любопытство, как и мое. Нам будет интересно познавать мир. Потом его личные квесты, ну тут тоже понятно. Диаблери тоже можно иногда проводить. А также в свободное время отдавать ему лишнюю накопленную ману и энергию. Ему она нужна.

Ну, все решили, можно продолжать.

— Морроу Винд! — говорил он жутковатым вибрирующим голосом. — Готов ли ты стать моим последователем?

— Готов.

— Готов ли ты, нести мою волю и сражаться за меня?

— Готов.

— Готов ли ты посвятить себя Кодексу и нашим целям?

— Готов!

— Я Убель Неменлос! Бог Монстров! Я нарекаю тебя, Морроу Винд зе Рир, моим последователем. Первым после меня! Пади, исчезни и возродись вновь, под знаменем Безымянного Зла!

Все окутало зеленым пламенем, закрутился ветер, и все заволокло черной водой. Все это закрутилось вокруг и будто стало впитываться в меня. Я ощутил невидимое количество энергии. Тело будто разрывало изнутри мощью и искало выход этой силе. Я поднялся над землей и выдохнул огонь.

Вскоре все успокоилось.

— Я еще слишком слаб, чтобы распространять свою волю дальше, потому вот моя первая Сфера влияния — Кровь! Кровь, которой ты коснешься, впитается в тебя, восстанавливая тело и душу.

После этих слов Убель исчез, а я устало опустился на трон. Голова побаливала, тело тоже было не в лучшем состоянии. Ох, как мне хревово.

Так что там у меня

Внимание! Вы приняли покровительство Безымянного Зла. Отныне вы Служитель Убеля Номенлоса!

Ваш класс изменен — Зловещий монах.

Сфера Влияния — Кровь.

Вы получаете Божественный дар — Контроль Крови.

— Контроль Крови — всякая кровь, попавшая на Служителя Зла, восстанавливает жизнь, ману и энергию. Объем восстановления зависит от количества и качества крови.

У вас появился счетчик Праны. Совершая подвиги и ритуалы для своего бога, вы даруете ему силы и зарабатываете очки Праны, которые можно потратить на улучшения Даров.

Текущее количество Праны: 0.

Изменения в навыках: Магия крови — Ветка усиления: 'Заблокирована'. Ветка защиты: 'Заблокирована'. Магия крови на 20% сильнее.

Для начала неплохо. Как тут написано, эту силу можно улучшать. Пока что сила так себе, но потом при улучшении я вижу очень крутые перспективы. Усиления и защиты не жалко. Они мне все равно не нужны. Да и наметил я уже, что буду использовать. Ну и хорошо.

Поздравляем! Вы прошли сюжетную линию: Свечи грешников!

Вы не только разгадали тайну, но и освободили страдающие души.

Задание выполнено!

Награда: +2000 опыта. +5 очков характеристики. +2 очка умения.

А вот это намного лучше. Очень даже рад. Со всем остальным буду разбираться потом. Сейчас нужно немного отдохнуть.

Заодно пришло еще одно сообщение. Житель пустоты усилился до третьего уровня, сделав Круг ауры радиусом в 10 метров. Это хорошо. Награда мне понравилась, а то еще неделю в темноте проводить не хочу.

Тут в зал влетели Ванда и Дантес.

— Оу, Морр, ты чего там развалился? — спросила она.

— А это уже мой трон, — устало усмехнулся я. Они удивленно уставились на меня. — Перед вами новый король королевства Дитто.

— Оставили его тут одного, всего ничего же прошло, а он уже в новые приключения влип. Это рекорд, — покачал головой Дантес.

— Офигенчик! — обрадовалась Ванда. — Дай корону потаскать!...

Глава 20. Смотря на солнце.

Солнце не беспокоится ни о чем. И цветы просто распускаются.

'Casshern Sins'

Прищурился от яркого света. Открыл глаза и увидел, как встает солнце. Такое яркое и светлое. Как давно я его не видел. Его сияние согревает.

Плевать на понижение параметров, солнце не злое и не доброе. Оно дарит тепло и свет всем. Я не вижу смысла в дебаффе, ведь солнечный свет есть часть мироздания, как и мы сами.

Наконец-то мы вышли из Мраклика и пришли прямо к восходу. Мы стояли на самом северо-западом краю острова Великого Озера. Яркое солнце окрашивает темное небо в теплые тона. Алый рассвет согревает душу. Мы все чувствуем это умиротворение.

Из вечного мрака мы пришли к свету. Мы переродились там. Изменились.

Меня бросили во тьму, и я стал Жителем этой тьмы, я прошел ее и вышел к источнику. Мы объединились и одолели всех врагов. Раскрыли все тайны. Прошли все, что там было. И вот мы тут.

Мы достигли своих целей и стали в разы сильнее, чем были. Не только физически, но и духовно.

Мы будто родились заново. И этот рассвет только наш. Почти три недели занял мой путь и вот он окончен.

Хорошо....

После того, как друзья вернулись, я вкратце поведал им, что произошло. Пришлось немного выбирать слова. Обманывать Дантеса не хотелось, но и подставлять тоже. Он связан Кодексом, потому лучше его игровому персонажу это не знать. Но он оставил контакт своей почты и когда выйдет, почитает.

Так будет легче.

После мы разобрали лут, оставшийся с магазина Венделя. Унести все не смогли, но все самое ценное при нас. Свечи защитника и подавления мы установили в тронном зале, чтобы они теперь защищали замок. С големами что-то надо будет делать, но это уже потом. Стража сейчас не сильно нужна. Еще все же навестили казну и оружейную. В казне дело было не очень, а вот с оружием более-менее. По крайней мере, меч короля я тут нашел. А то все вместе с ним пропало. Вот будет гостинец другу. Еще нашел тут катаны, но качество так себе. Пусть лучше сами сюда приходят и смотрят.

А вот меч короля действительно хорош. Это тоже красный предмет. Мне он бесполезен, но может Мастеру понравится, если Рэю не подойдет.

Милосердие Ужасного Волка. Урон 250-300 (рубящий). Тип — Дзамбато. Ранг — Красный. Прочность — 2000/2000. Вес — 20 кг. Материал — Терратиум. Милосердие Ужасного Волка был лично подарен королю Фен Риру Зверобогом Беовульфом. Меч обладает ужасающей пробивной силой и может рубить даже органическую сталь. Однако меч очень большой и тяжелый, что затрудняет бой. Но силы Волчьего Короля было достаточно, он был самым сильным воином своего королевства. Этим мечом он принес милосердную смерть многим своим врагам. Требование — Дзамбато. Уровень — 50. Сила 200.

Круто. Даже жаль, что я не умею владеть мечом. Так бы с радостью с этим столбом походил. Ведь это так круто. Здоровенный меч. Хотя кто-то там говорит о комплексах. Но мне пофиг, это просто круто смотрится, не вижу смысла что-то еще накручивать. Меч убрал в свиток, а затем и в шляпу, так мешать не будет и места меньше займет.

После того, как честно разделили добычу, мы вышли через ту же дверь, что оставил Беовульф. Нас встретило солнце.

Сейчас все, что было всего несколько минут назад, та тьма и ужас, кажутся таким далеким. Будто сном. Мы вернулись. Мы выбрались.

Хорошо....

— Алиса... — прошептал я. — Я уже тут....

Вскоре наваждение отпустило нас. Тепло тут. Отвык я уже от тепла солнца.

— Что дальше? — спросила Ванда.

— Мне надо уходить, — сказал Дантес. — С тобой было приятно играть, Морр, и с тобой, Ванда, тоже весело. Удачи вам. А меня ждет мое Братство. Не волнуйся, тебя я не буду в докладе упоминать, а то еще потребуют от меня всяких глупостей. Хотя с Черной душой, особого смысла в Братстве нет, — задумался он. — Ну не важно. С вами было весело. Удачи. Прости, Морр, в твоем деле я участвовать не могу.

— С тобой тоже было интересно работать, — я протянул ему руку. — Удачи.

— Спишемся!

Мы пожали руки. Ванда напоследок его обняла, чуть не раздавив в объятьях. Он потом с трудом дышал. Вероятно, она от наплыва чувств сломала ему пару ребер, или, по крайней мере, повредила. Дантес поспешил удалиться от нее.

Эх. Вот он и ушел.

Жалко, что нам с ним не по пути. Но в Башне, возможно, мы встретимся и будем соперниками. Хотя, возможно, после того, что я сделаю, на меня и так начнется охота. Ну, удачи ему.

— А ты? — спросил я девушку.

— А я с тобой. Помогу спасти твою подружку, — улыбнулась она. — К тому же без тебя меня в Лотосы не возьмут.

— Хех, — усмехнулся я. — Хорошо.

— И как мы вдвоем будем спасать ее?

— Пока не знаю. Есть у меня мысли. Думал позвать Лотосов, но не уверен. Наличие предателя я доказать не могу, а Алиса не часть гильдии. Но, даже если они и придут, я не хочу создавать им проблем.

— А есть ли еще те, кого можно позвать?

— Есть, — улыбнулся я. — Сейчас попробую.

Я присел на камень и открыл почту. Там меня уже закидали письмами. От Лотосов, от Линка и много кого еще. Я пропал.

На... я удивленно уставился на дату... Шесть дней?... Алиса в плену уже почти неделю? Нужно спешить.

Лотосом потом отвечу.

Нашел нужный контакт и начал набирать сообщение. Нужно встретиться как можно быстрее. Через двадцать минут писания и исправления ошибок письмо было готово и отправлено. Следом отписался дяде, что со мной все в порядке, но по личным причинам отвечать не мог, потому и молчал. Все расскажу позже.

Все, остается ждать.

— Мяу, — услышал я и повернул голову. На голове Ванды сидела Чешира. Спокойно так сидела и ни на кого внимания не обращала.

— Ой, — подпрыгнула дроу, когда почувствовала лишний вес на голове. Как же она может удивиться, если мозги свои почувствует.

— Чешира! — обрадовался я. Кошка тут же прыгнула мне на руки. Как же я скучал. Обнял животное и начал гладить и чесать, потом достал молока и напоил двухвостую кошку. Она с аппетитом позавтракала, да и мы тоже перекусили. — Чешира, — я обратился к кошке. — С Алисой все в порядке? — кошка слабо кивнула. Значит не очень. — Она у них, у Адских скал? — я нарисовал их символ. Теперь кивнула уверенно. Хорошо. — Прошу, вернись к ней и передай, что я скоро приду. Я обязательно приду и спасу ее. Прошу.

Кошка смотрела на меня долго. Не знаю, что она думала, но было в ее глазах странное удивление, волнение и слабая радость. Кошка замялась на месте, будто растерялась на миг, а потом, кивнув, исчезла. Что с ней? Надеюсь, все обойдется. Мне сейчас нужна всякая помощь.

Остается ждать.

Пока есть время, решил распределить очки характеристики и умений. Все равно заняться нечем. Ванда занята тем же.

Так. За те несколько дней в городе я заработал еще 8 уровней. Очень круто. Сейчас я 44-ый. Хорошо. Значит нужно распределить очки. А их у меня 85, с наградой за сюжет. Хорошо. Начинаем.

30 в Силу, 20 в Выносливость, 15 Мощь, 10 Телосложение, 10 Резерв. Вот так вот.

Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Дампир. Класс — Зловещий монах. Уровень — 44. Опыт — 2719/13100.

Жизнь — 288. Энергия — 479. Мана — 338.

Сила — 164. Телосложение — 58. Выносливость — 87. Меткость — 4. Мощь магии — 56. Резерв маны — 60.

Параметры

Физическая грузоподъемность — 33.6 кг.

Восстановление жизни вне боя — 5.8 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 9.7 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 7 единиц в секунду.

Восстановление энергии во время боя — 44.1%.

Физический Урон — 69. Сила умений — 54.4%.

Урон магии — 4.8. Сила магии — 4.9.

Четкость зрения — 8.4. Дальность атаки — 1.4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -15.4%

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 0.5%

Кровотечение: 12.8%.

Ментал: 3.9%.

Физическая: 15.9%

Огонь: 1.6%.

Холод: 5.4%

Жабий яд: 5%

Природа: 6%

Яд колоссов: 1%

Навыки:

Вампиризм: 577/1000

— Превращение: 57.7%.

Магия крови: 336/1000

— Канал Жизни: 33.6%.

Рукопашный бой: 727/1000

— Онемение: 72.7%.

Акробатика: 647/1000

— Скорость передвижения: 64.7%.

Атлетика: 486/1000

— Восстановление сил: 48.6%.

Скрытность: 591/1000

— Неприметность: 59.1%

Ремесла 2/2:

Свежевание III-ступень: 300/300

Руны III-ступень: 300/300

Неплохо. Я пробыл в том мире почти три недели. Три недели во тьме, среди зла и холода. Сильно же я изменился. Вырос неслабо, хотя хотелось бы и больше.

А теперь умения. Очков у меня 5. Очень неплохо. Такая награда сама по себе великолепна. Я счастлив, что получил именно это. Ведь одно умение я возьму точно, и оно мне нужно будет очень сильно.

Итак, начнем. Первым делом возьму умение Крылья мрачных детей. Оно позволит мне летать. Я конечно еще не понимаю, как это делать, но нужно будет потренироваться перед началом. Без крыльев мне никак. Нужно ведь появиться эффектно.

Крылья мрачных детей — природное умение вампиров. Превращает полы Плаща вампира в крылья, давая возможность летать. Резервирует 50 единиц маны. Восстановление 5 секунд. Требование — Плащ вампира.

Отлично. Еще мне для успеха нужно другое умение. Его ценность очень условна. Это умение превращать выпитые мной цели в упырей. Выпил я человека, и он на 20 минут мой раб. Зомби короче, но заражать других не может. Двигается медленно и боевая ценность очень сомнительная. Но главное это то, что восстановление целых 30 минут, что не позволяет собрать большую толпу себе в помощь. Но с ростом умения восстановление сокращается и появляется возможность обращать больше целей. Однако у меня есть один вариант решения проблемы. Подобное я уже проворачивал и, думаю, получится. По крайней мере, на это надеюсь. Улучшать умение не буду, оно мне вряд ли часто будет нужно, но лишним точно не будет.

123 ... 3334353637 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх