Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Пути богов


37 158 +21    0    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
663 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2014 - 06.01.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Игра продолжается, но сложность увеличена вновь. Героям придется переосмыслить себя, понять и принять прошлое, а главное друг друга, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Тот чье сердце закрыто туманом сомнений не сможет стать сильнее. Башня Богов, не прощает отчаяния...
Опять же тут тоже выкладываю.
http://ficbook.net/readfic/2217876

Третья часть - Закончена.
Третья книга отредактирована. Спасибо Виктору Баранову.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Какая печальная судьба, — только и сказал я.

— Все было бы хорошо, если бы ты мне не отказал! — продолжила она ныть. — Почему ты тоже отказался?!

— Ну, если тебя не пугает отец-одиночка с тремя детьми, — потер он подбородок.

Наступила тишина. Все посмотрели на Храмовника. Похоже, подобное заявление было для всех неожиданностью. Даже в здании, кажется, Мастер обернулся.

— Что? У меня трое детей, сыну восемь, младшей дочери десять, а старшей — двенадцать, с женой я развелся года три назад, а дети сейчас учатся в частной школе. Я каждые выходные к ним езжу. Вот скоро они должны вернуться, у них несколько другая учебная программа.

— Офигеть, — сказала Ди, а затем о чем-то задумалась. — Ладно, обсудим это потом. Морроу, — она повернулась ко мне. — Где подарки?

— Чего?

— Ты зубы принес?

— А, да, — я залез в инвентарь и достал их. — Прошу.

— Так, посмотрим, — она развернула сверток. — ЧЕГО?! Ты где это нарыл?!

— В данже.

— Класс! Молодец! — она обняла меня, поцеловала в щеку и убежала.

— Вот это скорость, — офигивал я, смотря, как она бежит к зданию мастерской.

— Это же Ди, — усмехнулся Дей. — Она всегда такая. Но, думаю, что-то полезное она сварит.

— Надеюсь.

Мы отошли от здания и разошлись. Дей отправился к Грефу. Близняшки пошли заниматься готовкой, а Рэй — тренироваться.

Вот это да. Сначала я узнаю, что брат ведет вполне веселую жизнь, и его недавно видели. Стоило предупредить остальных, чтобы передали от меня ему послание. Ну, я же не знал, что его встретит кто-нибудь. Эх.

— Рэй, — обратился я к Палачу. — Можешь помочь мне?

— М?

— У меня небольшая проблема. Недавнее происшествие заставило меня пересмотреть свою раскачку, но я не знаю, как и что делать. Алиса сказала мне обратиться к тебе.

— Хм, — он потер подбородок. — Давай посмотрим. Открывай свои статы и навыки и показывай мне.

— Ага, сейчас, — кивнул я. Свои характеристики и навыки видит только сам игрок, но можно позволить и другому видеть твои параметры. Действует это примерно так же, как и почта. Только с разрешения.

Мы присели на траву возле дерева.

Минут пять Рэй задумчиво смотрел и хмыкал, агакал и угукал.

— Вампиризм? — он удивленно посмотрел на меня.

— Да.

— Покажи-ка плащ, — попросил он.

Продемонстрировал умение. Он покивал, а затем я заметил, что его глаза стали белыми и он некоторое время осматривал эту вещь.

— Это круто, ага, — усмехнулся он. — И дел тут немало.... Как такое достать?

— Я получил навык случайно, а так его взять можно, только став жрецом Ла Магры, — ответил я.

Рэй тут же погрустнел.

— Я атеист, — вздохнул он. — Ну-с, так-с, начинаем-с разбор-с твоих полетов, ага. — Он глубоко вздохнул, улыбнулся мне, готовясь к большому монологу. — Сенсоскилл ты точно получил случайно. Тут и телепатом быть не нужно. Вот, посмотри: Три из шести навыков — от стандартного монкобилда, один — стандартная магия, которую берет каждый второй милишник, да еще и расовая, еще один — самый популярный навык Скида вообще, и только последний представляет из себя что-то реально полезное сенсору. Да и то, он у тебя есть, потому что ты до мантр не добрался. Нубобилд классический, ага. Но впрочем, ты везучий. Никаких смертельных ошибок, которые нельзя исправить, не совершено, — обнадежил он. Да, тут не поспоришь. Я и качал первоначально стандартного кровавого монка, но из-за вампиризма все накрылось медным тазом. — Итак, по сенсорам. В общем, сенсоры должны выполнять три задачи: Во-первых, собственно, поиск рог, тайников и ловушек, во-вторых, сохранение своей задницы в целостности, и в третьих, в чем самый геморрой, — не быть мертвым грузом для пати. Каким бы ты крутым сенсором не был, 'потеря' одного члена силы группе не придаст. А в некоторых местах, вроде Башенки, максимум группы — вообще четыре человека. Видать, разработчики наслушались всякого 'ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг', да. А если боевая мощь группы сократится на целых 25% — выиграть невозможно. Поэтому, увы, сенсор должен что-то из себя и в бою представлять.

— Там все так сложно? — не удержался я от вопроса.

— Поверь мне, это лучше видеть самому. Но расслабляться там нет времени. И ты, как сенсор, должен вести группу и предупреждать об опасности. Самый лучший вариант в башне — избегать битв, пусть другие убиваются и сокращают свою численность, — он вздохнул. — Если бы наш лидер не был идиотом, мы бы прошли дальше первого этажа. Я там один на второй забрался, но это было бешеное везение. Но давай вернемся к тебе.

Он вновь углубился в чтение и через минуту продолжил.

— В общем, обычно, чтоб и дамажить, и не подставляться, сенсоры обычно берут лук. Благо, и для лука, и для сенсорики нужна меткость. Дальше, поскольку сенсоры — цель ?1 для всех рог, они берут скрытность. Сам понимаешь, от ломика вроде моего, доспех не спасет. Плюс, акробатика или аркана, чтобы быстро удирать.

— Ясно, продолжай.

— Ну а дальше идут либо три сенсоскилла, либо два сенсоскилла и легкий доспех. Если сенсоскиллы редкие и достаточно крутые, иначе получается слепой сенсор в доспехе. Легкие доспехи дают хороший бонус к скрыту и быстрым слотам предметов. В смысле, на них кармашков дофига, хоть полсотни свитков распихай. Впрочем, тебе кучу хилок вешать на себя не надо. Нормальный юзер 'впрыска' способен полностью восстановиться за 10 спокойных секунд, а уж оные секунды группа тебе даст. Если в группе есть толковый мерцающий, в случае чего он просто тебя утащит. Примерно так, — он схватил меня за плечо и 'скакнул' на крышу ближайшей постройки.

Мир на мгновение завертелся и моргнул, неприятное ощущение, но в целом терпимо. А учитывая, что уже успел испытать, — так мелочи.

— Хех, неплохо. Новичку обычно сложно ориентироваться сразу после первого 'скачка', а ты и не пошатнулся, ага. Продолжим, — мы вернулись обратно, и второй 'прыжок' прошел действительно легче первого. — Учитывая, что этот плащ скилловой, бонусов на скрыт от доспеха тебе тоже не нужно.

Он сделал паузу и молча что-то продумывал.

— В общем, так. Сначала рассмотрим мой любимый скрыт. Ты монк, у тебя руки всегда свободны, и лазить по стенам ничего не мешает. Посему, тебе нужен 'Паучий шаг'. Хотя бы единица. По потолку гуляют в основном роги, так что там почти безопасно. К тому же, вооруженный чел может липнуть только тремя конечностями, так что у тебя преимущество в подвижности. По-хорошему, тебя бы надо научить правильно махаться на потолке, но это не ко мне. Тяжелым оружием там не помахаешь, гравитацию-то никто не отменял. Бестелесность тебе особо не нужна — она полезна только в ближнем бою, а тебе надо от него бегать. На разные бесшумности тратить очки тоже не надо — вот сходим в Темнолесье, за неделю правильно ногу ставить научишься. Даже на бегу. А уж сколько дебаффов посмертных соберешь...

— М-да, что-то это мне уже не нравится.

— А кому это может понравиться? Хрустнул веткой, и сбежалось пол-леса тебя жрать. А я скакну на дерево и буду любоваться. Не зря говорят: боль — лучший учитель... Меня 'правильно' ходить так же учили.

— Я уж, пожалуй, как-нибудь сам... Может потом...

— Как хочешь. Еще тебе из скрыта нужны только три навыка. Невидимость и Шаг сквозь тень, как навыки побега. Стать невидимкой очень полезно, 10 секунд порой и жизнь спасут, а Шаг сквозь тень перенесет быстро. Ну и распределение веса. Ходить по песку, ходить по снегу... А с твоим птичьим весом и акробатикой, если замаксить это дело, сможешь и по воде бегать. Это меня, если на воду выйду Дзамбато на дно потянет...

— Ага, — я старался запомнить, боялся, что голова взорвется. Нет, конечно, я понимал его, но с терминологией у меня туго. Я не настолько долго играю, чтобы понять все. Я такие речи разве что от брата слышал, когда он трещал об играх.

— Теперь атлетика. Забудь про Контроль Пульса. Мирный Режим тебе нафиг не сдался — ты и так Кровью полностью восстановишься за 10 секунд, а до 'мира' с полной прокачкой 'пульса' ждать долго. Все, что тебе надо, это Ровное Дыхание. Макси его.

— Понял.

— Из крови тебе больше всего нужен 'впрыск'. Чем больше, тем лучше. Также стоит взять единицу в Величии Красного — воскрешение еще никому не мешало. Баффы не бери, с дампирьей магической силой они слетают с одного развеивания. Да и вообще, ничего продленного по времени не бери, если только проблему с силой магии каким-нибудь артом не решишь. Можно еще Кровавую волну взять, против толпы, нокдаун еще никто не развеивал... И ещё, все эти усиления... лучше потом поговорим, но Кипящая кровь — вещь бесполезная. В топку ее.

— Значит пока стоит не торопиться с распределением. И усиления из крови вообще не качать.

— Там есть неплохие заклинания усиления. Но только при полной прокачке, а также минус в том, что тратишь очки жизни, а сенсору приоритетнее выживание. Так что пока не трогай их. Защитные тоже исключи, как и проклятия.

— Тут согласен, — вздохнул я. Сколько прошло боев, а я о Кипящей или забывал, или она была бесполезной.

— Вообще ничего растянутого по времени не качать. Пока не решишь проблему с магической силой — только мгновенное действие. Но, когда навык трансформы качается до капа, меняется раса. Кто знает, какие плюшки у полноценного вампира...

— Навыки трансформы? Вампиризм? И другие есть?

— Ну да. Самый известный — первобытный дух. Единственный из навыков трансформации, который уживается с другими трансформами. В общем и целом — извращение анимага. Образ всего один, зато тушка персонажа взаимодействует со вторым обличьем. При полной прокачке твои статы складываются со статами зверя во втором обличье, а половина статов зверя прибавляется тебе без превращения. Ну и еще много мелочей, типа перьев вместо волос для тех, чей тотем — птица... Еще — драконья кровь. Когти, крылья, чешуя во всех местах... Адепт кожи, правда эти — совсем шизики. Доппельгангеры еще есть, если их кланы не вырезали. Ну не нравятся они клановикам почему-то. Есть мысль, что это потому, что у них национальное развлечение, притворяясь большими шишками чужого клана, выносить клановую казну... Не, сейчас кланы поумнели и такого не происходит, но осадочек остался. И это только те навыки, о которых я знаю.

— Ясно

— Ладно, продолжим. Из акробатики — Бегун, прыгучесть, ускорение. Подвижность юзается далеко не автоматически, а уклоняться, когда бежишь от врага — трудновато. Если нет глаз на затылке

— Угу, — я уже как Алиса начал говорить.

— А теперь, твой великий уникальный вампиризм, да. Пассивки рассматривать смысла нет, они все даются и не раскачиваются. Вот — 'глаза' уже есть, а дальше идет интереснее, например 'нюх'. И да, просто помни, что нюх — штука обоюдоострая, да. 'Пахнущих' зелий в Скиде много, и я даже не хочу знать, каково нюхать нашатырь чувствительным носом. Не говоря уж о всяких специальных противонюховых фиговинах. Анимагов-то развелось, как собак нерезаных.... Поэтому раздобудь себе какой-нибудь блокиратор нюха, на всякий случай, или твой нос будет чертовски уязвим для моих коллег-ядоваров. Идем дальше. Туманный воин, типа превращаешься в дым... В неуязвимость туманного я бы не верил — вот как вдарят по такой форме магией Духа или огнешаром... В общем, только единица, для проникновения в труднодоступные места. Плащ можно и красный найти, причем получше, так что сильно туда не вкладывайся. А вот это... Саркофаг, для воскрешения в определенном месте... Саркофаг бери обязательно — сенсорам часто приходится ходить в одиночные развед-рейды, поэтому подстраховка не помешает. А если место твоего... упокоения будет охранять пати, то риска никакого. Ну и последнее из обязательного — вот это. Крылья мрачных детей. Летать бывает полезно. Но пока в них не больше одного очка. Если я растрясу одного драконокровного знакомого на уроки летучего боя — тогда да, можно максить. Но очков, боюсь, просто не хватит. А так — чисто для тренировки. Бой в воздухе слишком отличается от боя на земле, самостоятельно полгода минимум будешь учиться, это если кроме полета ничего не делать, как то самое драконокровное рыло.

— Чего?

— Учиться надо, чего. Пока ты полетишь до первого РДД. Если поймаю Тэй'риона, то попрошу у него пару уроков для юного крыльезверя. Благо, этому фанатику полетов сие будет только в радость. Другое дело, что он может быть вообще на другом конце Скида...

— Понял.

— Ну и рукопашка... Выбор не такой уж плохой, ибо откат способностей маленький, а значит можно вести дальний бой только ими. Хвост Дракона советую в топку. От него толку для тебя мало. Максишь штормовую ногу, руку-копье и блок, на случай, если подойдут вплотную, хотя в последнем не уверен. А насчет остального... В общем, тебе лучше насчет остальных аспектов рукопашки с Органоном поговорить.

— С Ноеном? — я посмотрел на рогу. — За тот 'хентай' мстишь?

— Не-не, что ты. Конечно, нет. Хотел бы отомстить — передал бы твои комментарии Органону. Поверь, он очень рад был бы познакомиться с человеком, считающим, что он склонен к извращению с мужиками.

— Садюга, а других вариантов нет? Греф например? А то после всех слухов о Ноене, что-то мне не хочется с таким связываться.

— Нет, у Грефа в этом плане ловить нечего, он явный поклонник ваагх-тактики...

— Пожалуй. Спасибо, Рэй.

— Обращайся, — махнул он рукой, — и да, последнее...

Он закрыл все окна и положил меч на землю.

— Попробуй сейчас увидеть меня своими глазищами — раздался голос Рэя с места, где он только что стоял.

Он исчез, затем, будто расплылся. Попытался увидеть глазами, но он стал укрываться от меня. Эмпатией я все еще чувствовал его, но глаза вампира почти потеряли образ. А ведь это он еще и не старается.

— Врубаешься? — перестал скрываться Рэй — Глаза против топ-роги не помогают. Любые глаза, даже красные химерные. Скрытность — это не невидимость, она не маскирует, она просто не дает тебе меня заметить. Нюх, конечно, крут, но достаточно разбить пару бутыльков с особо вонючими зельями, и он станет бесполезен. Конечно, ты легко почувствуешь кого угодно, но только если он испытывает эмоции. Поэтому, пока ты не докачаешься до 'гласа летучей мыши', к конструктам и нежити не лезь! В качестве сенсора, по крайней мере.

— Хо, я запомню.

— И вообще, мои советы — это просто советы. Я не знаю, куда заведут тебя твои способности, потому просто держи их в уме и продумывай, как бы ты лучше всего сражался.

— Подумаю.

— Кстати. Ты же нацелен на Башню? — продолжил Рэй совершенно беззаботным тоном, будто это не он читал мне сейчас нотацию. Тоже мне, умник нашелся.

— Да.

— Как насчет того чтобы объединиться, нэ? Башня — и моя цель. Тебе все равно нужен будет толковый рога, а я один из лучших.

— Прямо лучших? — усмехнулся я.

— Ну не совсем, ага. Но, поверь, как и ты, я тоже расту.

— Я не против, — хмыкнул я. — Только вот Алисе помогу, и обсудим этот момент.

— А кого она качает?

— Я обещал не говорить. Давай, как вернусь, все обсудим.

123 ... 56789 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх