Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Пути богов


37 155 +18    0    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
663 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2014 - 06.01.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Игра продолжается, но сложность увеличена вновь. Героям придется переосмыслить себя, понять и принять прошлое, а главное друг друга, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Тот чье сердце закрыто туманом сомнений не сможет стать сильнее. Башня Богов, не прощает отчаяния...
Опять же тут тоже выкладываю.
http://ficbook.net/readfic/2217876

Третья часть - Закончена.
Третья книга отредактирована. Спасибо Виктору Баранову.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! Вы вышли из зоны тьмы и теперь можете вновь взаимодействовать с окном персонажа.

Оу, похоже, я теперь могу распределить очки, но вот почта все так же недоступна. Как мило.

Я открыл окно персонажа и чуть в обморок не упал.

Мой уровень 36! Офигеть! Одиннадцать-двенадцать дней серьезно продвинули меня. А что там с навыками? Оу, тут и сообщения о пассивках пришли, а то я что-то забросил все это.

Так, Акробатика уже больше половины. Шестая ступень.

Прыгучесть — пассивное умение акробатики. Увеличивает силу и дальность прыжка на 15%.

Рукопашка особенно прокачалась. Я теперь на шестой ступени. Отлично. Посмотрим потом.

Еще от выпитой крови есть несколько плюсов. Диаблери я не проводил, но души их поглощал. Это, похоже, давало меньше, и не всегда, но все же давало немного бонусов. Особенно много я получил от убийства цербера. Но если все суммировать.

+2 к Телосложению. +1 к Силе. +3 к Четкости зрения. +4.2 к Силе умений. +6.2 к грузоподъемности.

Неплохо. Очков характеристик за уровни много, аж 160, столько за раз я еще не распределял.

Ну что, поехали.

Впереди кучи врагов, через которых придется прорываться, но мне лучше всего их избегать. Благо скрытность неплохо раскачана. Но пока лучше займусь характеристиками.

72 в силу. Она сейчас ох как пригодится, учитывая, что перчаток, наручей и поножей нет. Сила умений сейчас очень важна. 13 в Телосложение, лишняя единичка жизни не помешает, но много не надо. 26 в Выносливость. Энергии нужно побольше, потому что буду ориентироваться на умения. 24 в Мощь магии, усиливаем немногие заклинания. И 25 в Резерв, мана пригодится.

Имя: Морроу Винд. Раса: Дампир. Класс — Багровый монах. Уровень — 36. Опыт -1299/9300.

Жизнь — 288. Энергия — 371. Мана — 282.

Сила — 134. Телосложение — 48. Выносливость — 67. Меткость — 4. Мощь магии — 41. Резерв маны — 50.

Параметры

Физическая грузоподъемность — 30.6 кг.

Восстановление жизни вне боя — 5.8 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 7.7 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 6 единиц в секунду.

Восстановление энергии во время боя — 44.1%.

Физический Урон — 57. Сила умений — 45.4%.

Урон магии — 4.05. Сила магии — 4.15.

Четкость зрения — 7.6. Дальность атаки — 1.4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -19.4%

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 0.5%

Кровотечение: 11%.

Ментал: 3.9%.

Физическая: 15.2%

Огонь: 1.6%.

Холод: 5.4%

Жабий яд: 5%

Природа: 6%

Навыки:

Вампиризм: 433/1000

— Превращение: 43.3%.

Магия крови: 291/1000

— Канал Жизни: 29.1%.

Рукопашный бой: 660/1000

— Онемение: 66%.

Акробатика: 609/1000

— Скорость передвижения: 60.9%.

Атлетика: 441/1000

— Восстановление сил: 44.1%.

Скрытность: 508/1000

— Неприметность: 50.8%

Ремесла 2/2:

Свежевание III-ступень: 300/300

Руны III-ступень: 245/300

Теперь по умениям. У меня 9 очков, что немало. А теперь посмотрим, что мне важнее. Брать что-то радикально новое не стоит, так что берем важное. Во-первых, кину два очка в Плащ вампира, он меня серьезно усиливает, так что стоит немного поднять.

За это я получил усиление скрытности на 30% и пассивку и немного поднял защитные функции.

Контроль плаща — размер и форма плаща регулируется вампиром, увеличивая или сокращая параметры и затраты сил.

Полезно. Теперь форма плаща подконтрольна мне. Эту пассивку не улучшить, она и так хороша. Теперь плащ стал короче и меньше свисающих и мешающих ходить деталей. Отлично.

Следом думал пойти в Рукопашку, но тут заметил другое умения вампиризма. Оружие вампира. Тут написано, что им можно пользоваться, как заменой того, что у меня отняли. Оружия у меня сейчас нет, защититься нечем, а атака в ближнем бою чудовищно слаба. Так почему бы не взять единичку. Да, рискованно но.

Бери, — услышал я, совет Убеля. — Поверь...

— Хорошо.

Оружие вампира — атакующее умение вампиров. Полы Плаща вампира превращаются в оружие, которым вы владеете или усиливает то, что у вас. Урон возрастает на 15%. Резервирует 30 единиц маны и энергии. Требование — Плащ вампира.

Тут же активировал его, и получилось нечто забавное.

Мои руки до локтей покрылись черной кожей. На пальцах появились длинные когти, длину которых я мог контролировать, увеличивая до пяти сантиметров или вообще убирая. Сжимать кулак удобно.

Полезно. Тут написано, что при прокачке форму можно и менять, оно усиливает то, что на мне. А раз у меня ничего, то просто увеличивает физический урон и защиту конечностей. Но и это неплохо. Хоть руки защищены. А то у меня уже крепость рук третьего уровня стала, как и ног.

Так 3 потратил, осталось 6.

Одно точно кину в Глас летучей мыши. Эхолот в этом городе мне пригодится.

Глас Летучей мыши — поисковое умение вампиров. Вы испускаете ультразвуковые волны, что позволяет вам ощущать окружающее пространство с помощью отраженного звука. Все существа, находящиеся в зоне действия умения, и способные слышать ультразвук, услышат вас. Радиус действия 100 метров. Затраты энергии 40 единиц.

Тут есть еще умение создавать упырей, но мне оно сейчас бесполезно. Осталось 5.

Остальное лучше в другие навыки.

В Атлетике нужно Ровное дыхание, чтобы еще уменьшить восстановление умения, сюда 2.

Ровное дыхание — пассивное умение атлетики. Уменьшает время восстановления умений на 30%.

Отлично.

В скрытности возьму Паучий Шаг, чувствую, карабкаться придется и лучше уметь ходить по стенам.

Паучий шаг — активное умение скрытности. Дает игроку возможность передвигаться по вертикальным поверхностям и потолкам Затраты энергии 5 единиц в секунду. Восстановление 1 минута.

Ну и два последних очка в Штормовую ногу. Теперь ее уровень 5, и урон увеличен на 150%. Вот и хорошо.

Вот и чудно.

— Ты закончила? — спросил я Ванду.

— Да.

— Тогда идем.

Мы отправились к городу. Идти туда не хотелось, но выбора у нас не было. Мы спускались вниз по склону и волновались, не зная, что нас ожидает там.

Но вот, когда мы спустились, то увидели, что мир так просто нас не оставит.

Перед нами стоял высокий аасимар в латных доспехах с башенным щитом в левой руке и пикой в правой. И все было бы хорошо, если бы не надпись над ним.

Син Гримпас. Тень былого себя. Вид — Демон. Тип — Гуманоид.

О-оу.

Он стал в среднюю стойку и начал приближаться. Высокий мощный рыцарь был прямо перед нами, и уступать нам дорогу явно не собирался.

Ванда извлекла меч и выставила щит, я применил Оружие вампира.

Похоже, придется побороться.

Штормовая нога!

Голубой серп полетел в монстра. Тот блокировал щитом. В момент, когда он потерял нас из виду, Ванда использовала Рывок и ударила его щитом, пошатнув его.

Рывок!

Зашел ему за спину и ударил еще раз Штормовой ногой, но доспехи это не пробило. Жалко.

Он разворотом чуть не снес мне голову. Уклоняюсь и отхожу.

Он неожиданно для нас использовал магию света, и яркая вспышка ослепила нас и ранила. Все же мы твари темные. Так он паладин.

В Ванду полетел луч света. Она использовала Скачок и ушла от луча.

Переместилась и активировала какое-то умение, отчего начала мягко светиться.

Они с рыцарем схлестнулись в битве.

Рывок!

Подпрыгиваю и бью ему в спину

Кулак Духа!

Приседаю, пропуская удар пики над головой. Прыжок назад, ухожу от удара щитом. Оставляю на нем след от когтей. Сталь мои когти не режут. Жаль.

Рывок!

Запрыгиваю на него и залезаю на плечо. Он попытался меня ударить пикой, но его руку отсекла Ванда.

Кровь хлынула из культи.

Схватил его рукой за шлем и наклонил, открывая уязвимую шею. Выпускаю когти на максимум.

Рука-копье!

С такой лапой голову просто оторвало от тела. Кровь фонтаном ударила в воздух, покрывая меня с ног до головы. Ммм, вкусно.

Но это почему-то не убило его, и он выбросил щит, схватил меня за плечо и швырнул в сторону.

Рыцарь без головы и одной руки пошел в мою сторону, явно ориентируясь Сферой жизни.

Но тут я заметил Ванду. Она стояла за спиной воина, и ее меч горел синим огнем.

Колдовской клинок!

Косой удар от плеча до бедра рассек рыцаря.

Меч, будто мираж, прошел сквозь него, не повредив доспехи.

А затем из тела рыцаря пошла кровь, и он упал.

Победа.

Ванда опустилась на колено. Это умение отняло у нее очень много сил.

Поднялся и отряхнулся от пыли. Да, бой был не легкий. Вот они какие, Тени. И этот явно не самый сильный. Неужели там нас ждут еще такие?

Я посмотрел на город и заметил, что на крепостной стене кто-то есть. Я не мог разглядеть его, но он смотрел на нас, а затем исчез.

Это было испытание?...

Этот кто-то испытывал нас.?

И, похоже, мы прошли его тест....

Глава 11. Слова зла.

Лестные слова часто побуждают цель к действию, выучи их настоящее значение.

'American McGee's Alice'.

Огромные врата, с выгравированной на них волчьей пастью, некогда были величественными и внушали трепет. Но сейчас это лишь обломки былого величия.

Мы стояли перед вратами и собирались с духом. Инвентарь у нас был заполнен лутом с прошлого врага. Все же поживиться вещами такого сильного героя было приятно. Жалко, вещи были заточены под паладина. Но все же там мы нашли кое-что полезное. Я, например, нашел себе какие-то сандалии. Это, конечно, не сапоги, но лучше, чем ничего. Носков не нашлось, так что я не брутален. А вот Ванда откопала себе какую-то фичу для меча, типа новой гарды и теперь ищет себе приличного кузнеца, чтобы оружие свое улучшить.

После отдыха мы отправились к входу.

Врата были уничтожены и завалены обломками, так что пробираться пришлось, залезая на стену. Поскольку Паучий шаг был только у меня, Ванда залезла мне на спину, предварительно сняв доспехи, потому что в них она неподъемная для моего тщедушного тела.

На стену я лез, как человек-паук, только помогая себе когтями. Гравитацию никто не отменял, и ходить прямо было крайне неудобно. Но мы забрались на стену и осмотрели город с высоты городской стены. Домов тут много, улицы между домов узкие, а главные широкие. Была видна площадь. Но самое главное это свет. В одном месте в центре площади стояло что-то похожее на Храм, и там горел свет.

А теперь плохие новости. Врагов тут много.

По городу ходят живые мертвецы, демоны, несколько Диких, и вдалеке я заметил парочку Теней. Нехорошо. Еще одной проблемой стало жуткое обилие запахов, которых было слишком много для моего чувствительного носа. Благо хоть тишину поддерживать особую не надо, тут и так шумят при ходьбе. Но все же танцевать канкан под оркестр не стоит.

Спустившись со стены, я дождался, пока девушка облачится в доспехи, а затем увеличил размеры своего плаща и поделился с Вандой. Идти пришлось чуть ли не в обнимку, но лучше так, чем напрямик. Тварей вокруг было много. Живые мертвецы, твари похожие на Гаков, только с глазами, и Дикие. Их тут было немало.

Самое необычное во всем этом для меня, то, что я чувствовал нежить. Да, я ощущал их своими силами эмпата. Чувствовал их голод и холод. Странно это, ведь у них нет эмоций, но теперь я ощущаю их глубже, я будто вижу их волю внутри. Не скажу, что это приятно, сам начинаю замерзать и хотеть есть. Но все же это полезно.

Только вот куда и как идти?

Так, попробуем новое умение.

Я закрыл глаза и активировал умение.

Глас Летучей мыши!

От меня во все стороны ударила волна слышимого только мне звука. Волна начала отражаться от всех препятствий вокруг, рисуя в моей голове карту местности и все цели в радиусе действия. Не скажу, что карта точна, но несколько улочек я нашел, а также понял, что мы шли в тупик. Понятно. Но, кажется, меня кто-то услышал. Здесь есть те, кто может слышать ультразвук? Надо уходить. Я просто почувствовал, что кто-то отреагировал.

— Надо идти, — шепнул я девушке, и мы пошли вперед по темным переулкам. Виляя между домами и избегая встреч с врагами, мы направлялись к Храму.

Однако боя нам, похоже, не избежать.

В проходе застрял Дикарь. Черный силуэт девушки-мага стоял там и не двигался. Может показаться, что ее глюкнуло, но она тут не одна. В мусоре рядом с ней затаился второй Дикарь. Засада. Делать им нечего, потому они и стоят так. Действовать открыто нельзя. Нас они пока не заметили, что дает нам шанс.

Оставив Ванду готовиться, я под скрытом приблизился к девушке. Она, молча, стояла и смотрела в пустоту, всем видом показывая, какая она беспомощная и тупая. Однако, монокль засек на ней щит маны, просто так ее не убить.

Я стал рядом, оттянул руку для удара и активировал умение.

Рука-копье!

Рука ударила в магический щит, не давший мне убить ее. Не прерывая инерцию движения, разворачиваюсь и посылаю второй удар в выскочившего из мусора разбойника.

Штормовая нога!

Он не ожидал этого и принял серп на голову.

Колдунья уже создала ледяное копье, целясь в мою голову, но была сбита с ног Вандой и повалена на землю, после чего меч Ванды проткнул ее насквозь. В том и слабость Щита маны. Да, он защищает от всех ударов, тратя магическую энергию, но от смертельного удара он не спасет. Если удар будет достаточно сильным, то маны просто не хватит на поглощение. Если бы Ванда просто ударила мечом, он бы не пробил щит, но с такого расстояния и, используя весь свой вес для усиления, она пробила барьер.

Мертва.

— Отлично сработано, — усмехнулась она.

— Тшшш! — шикнул я. Она кивнула.

Собрав лут из двух душ, ножа и юбки, мы двинулись дальше. Мы шли медленно, пробирались через завалы и старались никого не потревожить.

И, когда мы уже были недалеко от цели, я что-то почувствовал.

Остановился и обернулся. Будто меня что-то коснулось. А затем в границах действия эмпатии появилась цель, которая быстро передвигалась. Вероятно, двигалась по крышам, целенаправленно, будто точно знала, где мы. Бежать от неведомого смысла не было, потому мы решили встретить незнакомца.

Нашли просторный двор, я спрятался, а Ванда встала в боевую стойку.

Вскоре он появился на крыше. Тип в серой одежде с короткой накидкой на плечах. Он выглядел моим ровесником, был беловолосым и слегка загорелым. Волосы седые, зачесаны назад и придерживались обручем, но небольшая прядь свисала на глаза. Глаза разные, один серебряный, второй красный. На лице было две полоски шрамов: одна на правой щеке, другая пересекает левую бровь. Левая рука была обмотана черными четками.

Он встал на крыше и посмотрел на Ванду.

— Эй, вылезай, я знаю, что ты здесь, — сказал он. Меня вновь коснулось что-то. Странное ощущение. Что это?

— Сначала докажи, что ты не Тень! — возмутилась Ванда, которую он проигнорировал.

123 ... 1617181920 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх