Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Пути богов


37 136 +18    0    85    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
663 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2014 - 06.01.2021
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Игра продолжается, но сложность увеличена вновь. Героям придется переосмыслить себя, понять и принять прошлое, а главное друг друга, ведь у всех есть скелеты в шкафу. Тот чье сердце закрыто туманом сомнений не сможет стать сильнее. Башня Богов, не прощает отчаяния...
Опять же тут тоже выкладываю.
http://ficbook.net/readfic/2217876

Третья часть - Закончена.
Третья книга отредактирована. Спасибо Виктору Баранову.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я слушал ее с открытым ртом. Даже и не задумывался так глубоко. А ведь это логично. Дементия — это новый супер-враг всего живого, и она не может появиться просто так. Все это — подготовка к новому. И знающие люди уже стараются находить все будущие места изменений и поворачивать ситуацию в свою пользу. Быть может, я просто сам попал в места будущего обновления и потому мне так повезло. И, быть может, то, что я вампир, — это тоже часть нового. Вампиры тоже выйдут из тени. Это же вполне логично, просто мне это дали специально. Черт, это слишком сложно, чтобы все осознать.

— И когда все это начнется? — все же спросил я.

— После Башни Богов, сразу после окончания.... Нас ждет Возвращение Безумной Богини ....

Глава 4. Шумный дом.

В гостях хорошо, а в злодейском логове лучше.

'Megamind'

Остров Нену, как всегда, встретил меня шумом, гамом, и красотой своего прекрасного города Моо-Ла'Ю. Я был рад вновь тут оказаться. Шум города был мне даже приятен. Странно, но это место я уже считаю домом. Пусть не прямо это, но этот город так успокаивает. Чувствуется, что скоро я вернусь домой. Туда, где безопасно.

Слова Алисы никак не выходили из моей головы. Обновление. Мир ждет масштабное обновление и сейчас уже началась великая гонка. Дело в том, что если вовремя попасть на ключевые места, можно стать частью глобального сюжета и награда за это будет поистине великолепна. И при этом не важно, какого ты уровня, тут все равны. Она потом сказала, что, когда закончим свои дела, будем думать, как попасть в такие места. Ведь это даст нам многое.

Жду не дождусь, когда настанет этот момент.

Не спеша прогуливался по главной улице и наслаждался прекрасной погодой. Когда рядом такая помощница, как Чешира, проблем у меня почти нет. Хотя мне кажется, и без нее мне было бы не так плохо.

Заметил, что последнее время мне стало вновь полегче. Мои силы все еще приносят мне дискомфорт, и сильный. Но теперь я стал более терпимым к этому. После Адама и Евы, когда только благодаря моим силам я смог помочь, я стал даже рад им. Странное ощущение, но приятное.

Выйдя из города, я неспешно пошел к зданию гильдии. Чешира, как и в прошлый раз, покинула меня, не желая идти со мной. На обратном пути встретимся.

И вот уже поднимаюсь по лестнице и ощущаю что впереди несколько человек. Ускорившись, я стал свидетелем довольно забавной картины. Пятеро игроков о чем-то шумно болтали. Впереди в позе лотоса сидел хмурый Греф, со своей повязкой на глазах и шестом на коленях, и мрачно отвечал гостям. Я подошел ближе и улыбнулся.

— Не пройдете вы, потомки зла, — говорил он пафосным голосом. — Не приемлют Благородные Лотосы тех, в чьих сердцах скрывается мрак. Лишь чистый сердцем может переступить порог святого места.

— Эй! — возмущался какой-то парень впереди. — Мы пришли вступить в гильдию. Проваливай, нип!

— Коль сказал я вам, не пройдете вы! — он встал и навис над говорливым игроком. Тот сразу же заткнулся. — Ты хочешь возразить мне?!

— Э-э-э, — пытался он подобрать слова.

А затем Греф увидел меня. Его повязка — очень тонкая и меня он заметил. В лице он не изменился, но я почувствовал, как поднялось его настроение.

— Но вы можете доказать, что достойны! — продолжил он. — Отправляйтесь и одолейте тролля, что спрятался в нашем лесу! Одолейте злодея!

— Отлично! — улыбнулся главарь. — Мы сделаем это!

— Удачи, герои! — сказал Греф, стараясь не заржать.

Они развернулись и поспешили вниз.

— Прочь с дороги, нуб! — сказал главарь рыцарей и поспешил вниз. Остальные, проходя мимо меня, только презрительно усмехнулись и ушли вниз.

Я проводил их взглядом.

— А тут есть тролль? — спросил я Грефа.

— Был когда-то, — почесал он бороду. — Если Глазодер его еще не убил, то может и найдут.

— А если они все же найдут и справятся?

— Ну, я же им ничего не обещал, и задания не выдал, — улыбнулся он. — Ха-ха-ха-ха-ха!

— М-да, — усмехнулся я. И кто тут еще нуб? Весело.

— Как там на острове Адама?

— Неплохо.

— Ты это там устроил? — намекнул он на дерево.

— Почему сразу все думают на меня?

— У тебя карма такая.

— Пожалуй. Рэй в гильдии?

— Да, мы прибыли недавно.

— Ага. О, кстати, — мне на ум пришла одна мысль. — Слушай Греф, а как вы, местные, выдаете квесты? Мне всегда было это интересно. Извини, если что-то не так спросил.

— Ничего, — махнул он рукой. — Все довольно просто. Все зависит от того, как мы его придумаем. Вкладываясь в один из уровней квестов, мы ограничены ценами и сложностью.

— А что за уровни?

— Ты не знаешь? — удивился он.

— Нет.

— Ну, хорошо. Уровней всего шесть, — начал он, а затем достал свиток, на котором кисточкой быстро нарисовал схему. — Смотри. Я сейчас говорю о квестах в целом, а не уровнях персонажей. Цена повышается, но смысл одинаков. И говорить я буду о опыте, а не деньгах или предметах. Только о том, что может выдать каждый местный.

Уровень — 1. Простые неопасные задания. Часто городские. Принеси, подай, отдай, доставь, приберись, убери. Награда от 1 до 10 опыта. Все зависит от того, кто выдавал квест, кому что несешь или где находишься. В зависимости от этого награда меняется.

Уровень — 2. Задания низкой опасности. Межгородские. То же самое что и первое, только приходится выходить из безопасных зон. Принеси столько-то ромашек, и тому подобное. Опасность может быть только естественная. Награда от 10 до 20 опыта.

Уровень — 3. Задания переменной опасности. Это уже боевые миссии. Но враги — самые неопасные. Убей десяток крыс в подвале, несколько волков, баранов, оленей, принеси траву, которая растет на поляне вблизи тигра. Короче опасно, но враги стандартны и, если голова на плечах, а руки прямые, погибнуть сложно. Все три уровня это простые задания. От 20 до 50 опыта.

Уровень — 4. Миссии. Это задания сложные и запутанные. Расследование, поимка преступника, битва с элитными монстрами и прочее. Защита каравана, работа телохранителя и прочее. Тут все от 50 до 80 опыта.

Уровень — 5. Подвиг-квесты. Это еще сложнее. Данжи, рейды, элитные боссы, сложные миссии на поимку, расследование или защиту важных лиц. А также это уже Сюжеты. Тут все зависит не только от твоих способностей, но и локации, где ты находишься. Видишь ли, если местный попадает в определенный сюжет и становится его частью, то его уровень может понизиться, чтобы соответствовать территории. Вот как у тебя было на Тернии. Люций Монс в реальности 59 уровень, но в том Сюжете понизился и получил приставку Рейд-босс. Опыт от 100 и более. А также можно получить что-то более ценное, чем опыт, например, очки характеристики или очки умений.

Уровень — 6. Эпические квесты. Это самое редкое и сложное, что есть в игре. И, как ни странно, это почти всегда сюжеты. Великие рейды, тайные подземелья, спасение королевской семьи или целого города. То есть что-то невообразимое. Это именно героические свершения. И за них дается соответствующая награда. Награда может быть даже целым уровнем и очками умений аж два за раз. А порой и новые умения в награду получишь.

— Ого, — только и сказал я. — Значит в Магоре я спас Рюи, и это засчиталось как Подвиг или даже Эпик. Невероятно.

— Именно, — кивнул Греф. — Я не могу выдать что-то сложнее четвертого уровня. Все мы ограничены.

— Забавно. Спасибо что просветил. Буду знать.

— Ну, давай уже иди.

— Ага, спасибо.

— Ах да, — сказал он и задумчиво посмотрел на меня.

— Что? — не понял я.

— Нет, ничего, — почесал он бороду. — Показалось. Ничего страшного. Удачи, она тебе пригодится.

— Ладно, — пожал я плечами и пошел дальше.

Что это с ним? Выглядел он очень странно. Добрался до ворот, открыл их и зашел на нашу территорию. Тут ничего не изменилось. Все так же тихо и спокойно. Никого вокруг не было. Все находились у Мастера.

Там было шесть человек. Думаю, это Рэй, Деймос, близняшки Анки и Инки, сам Мастер и кто-то еще, вполне вероятно, что эта Дия Белла, о которой говорил Дей.

Подошел к двери.

— Заходи, — услышал я пугающий голос Мастера.

Побледнел, открыл дверь и вошел.

В окружении свечей, как всегда, сидел наш Мастер, Годрик Вулкан. Жуткий тип, он пугает меня, да и атмосфера тут жуткая. Рядом с ним на подушках сидели и остальные. Все, как я и думал. Только с краю сидела какая-то девушка.

Высокая брюнетка с волнистыми длинными волосами. Кожа бледная, лицо очень красивое, с греческим профилем. Одета она в черные кожаные штаны, высокие сапоги с небольшим каблуком и белую рубашку. Она заинтересованно посмотрела на меня и улыбнулась.

— Садись, — велел Мастер. — Итак, что произошло на Острове Адама? Ты точно с этим связан, почему не доложил?! — с каждым словом мне становилось страшнее. Откуда я мог знать, что нужно докладывать.

— Ну... — замялся я. Я пересказал все, что там случилось. Он слушал молча, тишина была давящей и неприятной. Рассказал, как мы вляпались в пауков, потом как нам предложили пройти данж, как мы сражались с гриборками, как добрались до цели, а там нас поймал Ворон. Ну и как потом вернул Еву Адаму. — Вот так все и было.

— Хорошо, — кивнул он. — И последнее. У тебя есть в игре родственники?

— Эм.. да, — врать смысла нет.

— Кто?

— Брат-близнец.

— Имя.

— Даггер Фолл, — признался я. — Он пропал год назад и я прибыл в этот мир, чтобы найти его.

Наступила тишина. Еще более тяжелая и давящая. Мне стало страшновато, что будет дальше. Кто знает, что теперь со мной сделают. Слава у моего брата не самая радужная и врагов, думаю, у него много.

— ХА! Я выиграл! — усмехнулся Дей. — Давай деньги, Рэй!

— Черт! А я надеялся на более интересную историю, ага, — вздохнул Палач и кинул монетку Храмовнику.

— Круто, они близнецы, как мы, — весело заулыбались близняшки Крим.

— Хихихи, — хихикала Дия. — Похожи вы, краснеете одинаково.

Поднялся смех. Народ смеялся надо мной, а я находился в прострации. Они что, издеваются?

— Молчать! — крикнул на них Мастер и все тут же умолкли и сели на места. — Значит, ты брат этого мелкого вшивого недоумка Даггера...

— А вы его знаете?

— Да, было дело, — ответил Мастер, почесав свою бороду. — Полгода назад он встретился мне, когда я был в Башне.

— Вы принимали участие?

— Нет, я был зрителем и представителем Лотосов. В Башне был Ноен, с остальными. Там я и поговорил с этим мальчишкой. Вы действительно похожи. Оба бесите меня одним своим видом, — от его слов в зале стало прохладно. А может это у меня душа заледенела.

— А как вы догадались, что мы с ним связаны? — спросил я. — Раньше вы не говорили этого.

— Недавно он вновь засветился.

— Я его вчера видел, — сказал Рэй. — Бррр. Жуткий тип. Мы с Грефом были на задании от Дома Драконов. Вот только час назад вернулись.

— Он... силен? — спросил я.

— Очень, я даже не видел его. Он двигался так быстро. За минуту уничтожил полсотни игроков, и даже не запачкался.

Я молчал. Похоже, от моего воображения не сильно отличается. Я тоже тогда даже не видел, как он двигался. Это была просто невероятная сила. И он тут.

Стоп. А откуда тогда Невермору известно, насколько силен мой брат? Я видел его только на видео, а он брал все из моей головы. Но во время моего избиения он был невероятно сильным. Как же так?

Что-то тут не так.

— Моя цель — найти брата и вернуть его домой.

Наступила тишина, Мастер думал о чем-то своем, а остальные ждали его слов.

— Я не знаю, где он обычно обитает. Он редко появляется в общественных местах, и никто не может с ним связаться, или же с его командой. Но он точно будет в Башне.

— Значит и мне нужно туда.

— Хех, — усмехнулся Мастер, в первый раз вижу, чтобы он улыбался. — Башня — это не развлечение для детей. Это место — настоящее испытание. Игроки, монстры, боссы, ловушки, резкая смена погоды и даже ландшафта. Это место — Ад. Это тебе не башня с коридорами и командами, это огромные миры внутри миров, каждый этаж — это что-то невообразимое. И, что самое жуткое, каждый раз Башня растет и усложняется. Поэтому никто не может знать наперед, что их ждет. Пройти отборочный тур не так сложно, но продержаться там с сотней других команд для тебя нереально.

Я помрачнел.

— Чтобы попасть туда, тебе нужно будет стать намного сильнее и обзавестись командой. А тебя пока ни силы, ни команды. Посмотрим, что можно с этим сделать, — Мастер сделал паузу. — Но пока я сам не увижу, что ты вырос, мальчишка, я не позволю тебе даже приблизиться к Башне.

— Да, — только и сказал я.

Он во всем прав. Я слишком слаб. Ворон показал, как наивны были мои ожидания и планы.

— Какие твои дальнейшие планы?

— Я должен помочь своему другу в одном деле, — ответил я. Не хочу вдаваться в подробности.

— А, эта девчонка. Она отказалась от вступления к нам.

— Это обусловлено ее заданием. После, думаю, она будет не против.

— Ты так доверяешь ей? — он посмотрел мне в глаза.

— Да.

— Хорошо, — кивнул Мастер.

— Завтра мы идем выполнять задание, а потом вернемся.

— Буду ждать от тебя отчет.

— Да, Мастер.

— Можешь идти.

— Да, — поднимаюсь с места.

— Быстро! Все!

— Есть!

Я пулей вылетел из здания, за мной вылетели и остальные. Когда двери закрылись, мы облегченно вздохнули. Пронесло.

— Ну, — ко мне обратилась Дия. — Давай знакомиться, — она подошла ближе и улыбнулась. Я подобного как-то не ожидал и слегка замялся.

— Морроу,— представился я.

— А ты ничего, — она провела пальцем по моему подбородку. — Милый... Как насчет того, чтобы познакомиться поближе?

— Э? — я растерялся. Такого мне еще никогда не предлагали и вообще я с девушками редко общаюсь.

— Не нужно стесняться, малыш, — она облизнула губы.

— Будешь так доставать парней, так и останешься старой девой, — влез в наше знакомство Дей.

— ТЫ! — прорычала она, тут же накинувшись на него с кулаками.

— Я, — кивнул он, лениво отмахиваясь. — Если продолжишь так давить на парней, то никогда замуж не выйдешь.

Она замолчала, злобно посмотрела на него, казалось, сейчас нападет и задушит. Так продолжалось долгих двадцать секунд, а затем... она... расплакалась....

— НЕТ! Мне уже тридцать лет, а я до сих пор не замужем! Это все потому, что я — гик! Аха-хах-хых! — рыдала она. — Всех пугает, что я нёрд! Что я до сих пор смотрю мультики о супергероях, читаю фентези и зарабатываю на видео-блогах и обзорах!

— Начинается, — вздохнул Деймос. — Не обращай на нее внимание, Морр, — сказал он мне, полностью игнорируя поток слез, страданий и криков от дампирши. — У нее кризис среднего возраста. Все ее подруги уже замужем и имеют детей, а она со своими играми и прочим так и осталась за бортом. Ты не подумай, она правда симпатичная и ты сейчас смотришь на нее настоящую. Но после знакомства большинство парней бегут от нее. Мозги она грузит так, что будь здоров. Вот она и готова чуть ли не за первого встречного выйти.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх