Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг (Пофигуэль).


89 798 +54    4    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.06.2013 - 03.07.2014
На эту тему написанно много произведений. Начал писать свое. Читайте, что получилось.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Млин, они электрическими стрелами пуляют.

— Маги, сделайте что-нибудь.

— Вылечите меня.

— Сожгите лучников.

— Меня отравили, снимите дебаф.

В этот момент подошла вторая волна адских гончих и, высадив лучников, бросилась на дезорганизованную фалангу, среди которой начали плыть завихрения зеленоватого тумана.

— Вот в принципе и все, — сказал Попрыгунчик, отходя от окна. — Еще один рейд разбит, а я получил три неповрежденных требушета.

— Подожди, — не понял я. — А почему маги не стреляли, и никто не лечил? Ведь несколько десятков фаерболов и от скелетов одни воспоминания останутся.

— А там у меня с полсотни зомби и могильный червь закопаны. Когда тебя зомбяк за х... ноги схватит и конечности отгрызет — сильно не поколдуешь. Эти церковники всегда по канонам работают. Если требушет на семьсот метров бьет, то ровно на это расстояние от стены его установят. Так что, просчитать место, откуда они будут стрелять, проблем не составляет. Они когда башни внешнего периметра рушили, я уже знал, где сюрприз поместить.

— Понятно. А что такое Могильный червь. Я таких раньше никогда не бил.

— Он на нижних уровнях некрополя встречается, примерно этаже на минус пятидесятом. Обладает "Неприятным запахом" и отравляет воздух своим присутствием. В принципе, моб слабый, и уйти от него легко. Но когда тебя со всех сторон атакуют, дает очень полезный дебаф, если учесть еще то, что он под землей передвигается.

— Понятно. Типа передвижной химической мины многоразового использования.

— Точняк. Сам гляди...

Атакующего войска не было видно. На том месте словно вырос холм, состоящий из зеленого тумана.

— Здорово. Осталось только дроп собрать да павших противников обратить.

— Ага. Там немало сильных магов полегло, может пара тройка личей получится.

— Хорошо вам — некромантам. Войско, можно сказать, на голом месте создаете. Набрали трупяков, оживили и вперед — покоряй мир.

— А вам, хранителям домашнего очага, тоже неплохо. Сиди себе да пиво у камина пей, с жаркое с вертела лопай, пока харя не треснет. А я тебя что попросить хотел. У меня поисковая группа пропала, пошла за Сердцем Некроса и не вернулась. Если найдешь — отблагодарю по-божески.

— Ты своего бога имеешь в виду — Некроса?

— Ну не Капитошку же, в самом деле. У тебя свой покровитель, а я своего прокачиваю. Если моих ребят выручишь, то дам два кольца Некроса. Это тебе не хреном об стол — эпик, мля...

— Эпик эпику рознь. Дай взглянуть...

Малое кольцо Некроса.

Класс — эпический.

Прочность — неразрушимый.

Некромантия +5.

Объем маны +20%.

Привязан.

— Знаешь, Попрыгунчик, ты мне сначала условия квеста огласи, а потом я тебе ответ дам. А то все вокруг да около, а вдруг не справлюсь...

— Да тут все просто. Послал я пацанов Сердце из некрополя замутить, а они вниз ринулись, а обратно ни ответа, ни привета. А я им, хрен об стол, и свитков телопорта, и зелья отвалил немеряно, только чтоб Сердце получить, а они...

Пришлось долго слушать и переспрашивать, была у Попрыгунчика такая тема от волнения на фене базарить, хотя в жизни он вполне нормально общался. В конце концов, понял я следующее. В некрополь, на который еще и проклятие мага наложено (восстановление маны замедлено в двадцать раз), отправил Попрыгунчик пати из верных людей, чтобы достать артефакт Сердце Некроса. Снабдил он людей по полной, включая свитки телепорта и зелья маны, но вот из данжа никто не вернулся. Попрыгунчик подозревал, что в этом данже телепорт просто не работал, а из-за того, что круги возрождения находились на каждом этаже, вся группа застряла и не могла самостоятельно выбраться. Моя задача минимум была выяснить, на каком этаже очутилось пати и при возможности вытащить его наружу. Еще лучше, если мы завершим поставленную задачу и добудем Сердце. За что мне полагались дополнительные бонусы. На вопрос — почему я, ведь есть бойцы и посильнее, получил целую кучу объяснений, главным из которых было то, что я первожрец и могу привязку на круг возрождения организовать в своем храме. Поэтому, при любом раскладе я из подземелья выберусь и информацию Попрыгунчику принесу. Сам он пойти не может, так как у него война и крестовый поход в придачу, а Сердце ему срочно нужно, так как костяные драконы без него далеко не летают. Потом пошли наводящие вопросы.

— Как часто обновляется данж?

— Не знаю.

— Сколько этажей?

— Не знаю.

— На каком уровне находится Сердце Некроса?

— Не знаю, но судя по тому, что скелеты на поверхности регенерируют — неглубоко, не ниже тридцатого.

— Как скелеты регенерируют??!!!

Дальше пошла целая лекция на тему "Что такое некромантия" и "Кому сдалось в подземелье за Сердцем лезть". Оказалось, что Некромантия — это не просто вызови зомби и иди все круши, а наука привязки бесплотной сущности к умершему телу. В местном понимании некроманты были скорее как демонологи, которые вселяли бесплотный дух в телесную оболочку. Дух поднимал тело, выполнял все команды и постепенно разрушал свое вместилище. Продолжительность жизни поднятого существа зависела от следующих факторов: качество тела, уровня некромантии и силы призываемого духа. Камни Некроса, или как их еще называли Сердце Некроса, перечеркивали все. Создаваемая ими некроаура была настолько сильной, что духи привязывались к телу практически навсегда и не разрушали его. Вблизи камня нежить могла даже регенерировать и соответственно развиваться, поднимаясь в уровнях и навыках. Как правило, в каждом некрополе был камень Некроса, но находился он на такой глубине, что ни одно пати туда не доходило. Обычно близость сердца можно было определить по нечисти. Нечисть начинала восстанавливаться. Поэтому находка нового некрополя, на поверхности которого скелеты регенерировали, заставила Попрыгунчика отправить пати, для добычи заветного камня.

— У меня один камушек уже есть, тут в замке установлен, — рассказывал некромант. — Но для дракона индивидуальный источник некроэнергии нужен, а то он летать далеко не сможет.

— Согласен, — ответил я. — Но одно кольцо отдаешь сейчас, мне еще в данж спускаться, а лишним оно не будет. Кроме того зелья маны нужны и еды побольше, а то народ там за неделю оголодал. Если принесу и камень, то не два кольца, а четыре будешь должен. Тебе Некрос новых наклепает.

К предстоящей операции я подготовился основательно. Помимо оружия и легких доспехов взял побольше ремонтных молотков и отмычек. Разорил Попрыгунчика на Большой мешок для еды (250 ячеек, пища портится в три раза медленнее, облегчение веса 50%) и внаглую поставил на него привязку на себя. Взял двадцать больших колб с зельем маны (+750) и десять здоровья (+750). Из собственных запасов прихватил малый походный набор алхимика и сотню пустых бутылок. И напоследок получил от некроманта обещанное кольцо и странный браслет.

— А это что за побрякушка, — не понял я, разглядывая массивный серебряный браслет.

— "Секретник", — коротко ответил Попрыгунчик. — Без него никуда не пойдешь.

Браслет "Хранитель Тайны".

Класс — уникальный.

Неразрушимый. Не снимаемый. Привязанный.

Блокирует мировую карту.

— А нафига мне он сдался? Что-то у меня к таким неснимаемым вещам жуткая аллергия возникает, особенно после рабских ошейников.

— А ты думал, я тебя в секретный данж без него пущу? Надевай давай, это нормальная процедура, чтоб ты координаты данжа не узнал.

— Подождите, коллега. Я на эту тему форум полистаю, а потом ответ дам.

Форум подтвердил, что часто гильдии при найме людей со стороны надевали подобные браслеты для сохранения тайны нахождения входов в данж или рудник с уникальным лутом. Браслет блокировал использование карты мира, но при этом в самом данже картография работала нормально, и открывала внутреннюю карту локации. Так что, дав согласие и надев браслет, я с Попрыгунчиком переместился к тайному некрополю.

— Слушай, Попрыгунчик. А если об этой локе никто не знает, откуда ты на нее свитки телепорта берешь?

— Сам делаю. У меня "Ремесленник" и "Картограф" прокачаны, так что я на любое место, где побывал, смогу свитков наклепать.

— Так дай мне парочку. А то не дай Капитошка обнулюсь, потом добирайся сюда без карты пешкарусом.

— Облезешь. Ты ко мне в замок портанись, а оттуда я тебя сюда перекину. Ладно. Давай прощаться. За холмом вход в подземелье, и ни пуха ни пера.

— К черту. Бывай некромант. Если что, пиши на форум.

— Я им не пользуюсь, — смутился Попрыгунчик. — Мне как то лицом к лицу проще будет.

Попрощавшись с некромантом, я направился к некрополю. Задачка предстояла непростая. Даже не поверхности, вместо привычных слабых скелетов, между разрушенными могилками бродили скелеты-лучники и обоерукие скелеты-мечники. Маскировка не поможет, уж больно лучники глазастые. Придется танцевать, заодно и проверю, насколько хорошо нежить регенерирует. Беру в одну руку серебряный клевец, а на вторую ставлю струю огня, благо на поверхности ману можно не экономить. Понеслась родимая. Первого скелета встретил огнем, потом плавным движением сместился с линии атаки, пропуская мимо себя пылающий остов, добавил по спине клевцом. Кувырок вперед, пропуская над собой стрелы, еще кувырок и огненный кулак добивает лучника. Снова уход в сторону. Сразу три мечника напирают, размахивая оружием. Делаю шаг в сторону, ставя их как барьер между собой и лучниками, и медленно отступаю. Есть! Тупые мобы шлют стрелы в спину мечникам, правда, не причиняя им вреда, но давая мне несколько драгоценных секунд на перезарядку. Струя огня скользит сразу по трем мобам, но только один из них вспыхнул, теряя очки здоровья. Продолжаю отступать. Имея прикрытие из одного пылающего и двух неповрежденных скелетов, могу себе позволить пока не вступать в близкий бой. Опа, левый скелет тоже вспыхнул. Очевидно у одного из лучников стрелы с огненным ударом. С разбега перепрыгиваю через мечников и, кастуя назад несколько каменных игл, бегу к лучникам, по ходу дела уворачиваясь от стрел. Против скелетов игла бесполезна — урон практически не наносит, но вот задержать на пару секунд способна. Подбегаю к лучнику и практически разбиваю его на осколки клевцом. Уворачиваюсь от стрел и бегу ко второму. Еще удар и еще одним врагом меньше. Оглядываюсь. Из тройки мечников остался только один — остальные сгорели. Наведенный фаербол в его сторону и бегу к дальним лучникам. Краем взгляда замечаю, что стоящие в стороне мечники обратили на меня внимание и потихоньку приближаются. Пусть побегают, у меня скорость выше. Сейчас главное лучников обнулить, а уже потом с мечниками разбираться буду. Еще одним меньше, а за спиной, слышу, гремит костями толпа нежити. Не глядя, пускаю фаербол, все равно в такую толпу промахнуться трудно и бегу дальше. Примерно за час я поверхность зачистил. Вниз в этот день решил не спускаться. Собрал дроп, наполнив инвентарь стрелами, сделал пару захоронок с мечами и луками, починил оружие и восстановил ману. Респаун некрополя начался через двадцать четыре часа.

На следующий день решил так экстремально поверхность не зачищать, а поработать с умом и немного сэкономить маны. Лук, стрела с аурой огня в череп и половина хитпойнтов снесена. Прячусь от лучников за склеп и поджидаю раненого мечника. Удар клевцом и можно танцевать в сторону лучников. И так, с небольшими вариациями, выманивая мобов маленькими группами, зачистил локу. По времени получилось минут на сорок дольше, но вот маны потратил всего процентов двадцать. Пока она восстанавливалась, набил мешок стрелами и снова перепрятал полученный дроп. Затарился по самое не могу. Только обычных стрел набрал почти две тысячи штук, дальше дебафил перегруз. Ну, ничего. Чувствует мое сердце, что вскоре каждая стрела, и каждый молоток станут на вес золота, а про резерв маны я вобще молчу. Накинув "Маскировку" спустился в подземелье.

Первые три уровня прополз незамеченым. На третьем обнаружил следы человеческого присутствия в виде одного вскрытого сундука и двух опустошенных тайников. Так как убитых мобов не обнаружил, то очевидно кто-то, с высоким уровнем "Маскировки" совсем недавно здесь побывал и выгреб все ценности. Осторожно спустился на четвертый уровень, где среди скелетов-рыцарей катались какие-то костяные ежики. Чем-то они напоминали противокорабельные мины времен Второй Мировой, это и заставило меня держаться от них подальше. Пятый уровень был представлен теми же скелетами-рыцарями, но уже в компании личей. А вот и первый невскрытый тайник. Посмотрим, а это что за струна натянута? Я точно такие ловушки на охотников в своем подземелье ставил. Что тут у нас? Детонатор с какой то колбой. Значит, тут алхимик бродит, магией ловушка и не пахнет. Осторожно извлекаю зелье и помещаю в мешок. На досуге разберусь, а в ячейке все равно не активируется. Медленно ползу на шестой уровень. Надо бы передохнуть, но пока рядом этот ниндзя-одиночка ползает, в круге безопасности особенно не поспишь, ведь он их первым делом проверять будет. Ого. А кто это на шестом уровне обитает? Трехметровый скелет в балахоне в окружении летающих черепов. Нет, трогать таких пока не будем и ползем дальше. Мля, лучники. Пока лежу — не заметят, но стоит шевельнуться поднимут тревогу. Хотя, с другой стороны комната изолирована. Если сейчас прийму бой, то с других комнат вряд ли прибегут. Значит, имеем двух лучников и трех балахонщиков. Ну, понеслась. Удар в трехметрового скелета волной огня разметал кружащие вокруг черепки и практически обнулил моба. Понятно, значит, огонь мы не любим. Добиваю его ударом клевца и уклоняюсь от выпущеных стрел. Мля. Остальные черепки, словно коршуны, вьются вокруг и норовят вцепиться челюстями в конечности. Штук пять разбиваю ударами клевца и кулака, но при этом пропускаю одну стрелу и несколько укусов. Некрос тебя подери, они еще и отравлением дебаф накладывают. А их хозяева уже рядом. Нифига себе удар когтями, вскользь задел, а руку чуть не оторвал. Кастую кольцо огня. Ну что, не нравится. Все скелеты горят, а уцелевшие черепки добиваются кулаками. Но мобы крутые. На пятерых в комнате семьдесят процентов маны потратил. В подземелье она дней пять востанавливаться будет. Кастую регенерацию и снятие отравления и потихоньку поползу дальше. А вот и безопаска, теперь можно и уровень слегка почистить. Хорошо, что у меня стрел немеряно. Аура огня на стрелу и из лука агрю лучника. Каламбурчик получился, но теперь ноги в руки и бегом в безопаску, где танцую, выбивая стрелков. Теперь можно и балахонщиками заняться. Спокойно стою и целюсь, выбивая зачарованными стрелами черепа один за другим. Балахонщик, без прикрытия из черепов и лучников силен, но неповоротлив. Его можно и клевцом покоцать до полного обнуления. Теперь заберем трофейные стрелы и прочий дроп, причем хозяева черепов радуют какими то странными кристаллами похожими на алмазы. Может это они и есть, но уж больно крупные. Брошу их я в инвентарь, а потом разберусь. Ну вот, безопасный проход на седьмой уровень очищен, а еще пяти процентов маны как не бывало. Седьмой уровень порадовал отсутствием лучников и новым типом нежити. Внешне он был похож на скелета-рыцаря, но гораздо крупнее и со щитом и топором вместо двуручника. Пользуясь тем, что "Наблюдательностью" рыцари не страдали, прополз весь уровень под

123 ... 1920212223 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх