Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рпг (Пофигуэль).


89 744 +0    4    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.06.2013 - 03.07.2014
На эту тему написанно много произведений. Начал писать свое. Читайте, что получилось.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Они нам наши разборки как божественное испытание поставили. Заявили, что я как молодой бог слишком быстро поднялся и теперь должен доказать свою состоятельность. Дали задание захватить крепость "Крестоносцев", хорошо еще, что по времени не ограничили.

— Подожди, боже. Как там условия задания поставлены? — Привычно уловил я суть вопроса. — Захватить и удержать или просто захватить?

— А я об этом не подумал, — Почесал несуществующий затылок Капитошка. — Сказали только захватить, а про удержать и слова не было. Ох, не хочется мне сейчас войну объявлять. Что там у тебя с набором новых игроков в клан?

— Пока никого. Все либо неадекваты, либо к нам не хотят, так как клан бедный и много предложить не может. Зашел, кстати, на форум к "Крестоносцам", так там они разные плюшки для новичков предлагают, начиная от шмота и кончая помощью в прокачке. А в замке этом они в новой церкви собираются обряд освящения земли проводить.

— Значит скелеты против них стали бесполезны. Они на святой земле такой дебаф получат, что с одного удара обнуляться будут.

— Боже, а может по-другому работать нужно? Давай "Крестоносцев" доводить, чтоб они нам сами войну объявили, а заодно из их рядов игроков выщелкивать начнем. Сами в это время Капитошкино укрепим. У нас же маны полно, как-нибудь и выстоим, а когда они на городе зубы обломают, крепость захватим, пока они все дебафнутые в круге возрождения восстанавливаться будут.

— Авантюра, — проворчал бог. — Шансы нулевые. И как ты собрался из их клана членов "выщелкивать"?

— Пусть Эльза подземных казематов понастроит. Будем Крестоносцев по одному ловить и в подземелья сажать. Потом условие поставим, чтобы они из клана выходили. Когда они клан покинут, то после этого три месяца в другой вступить не смогут. А если не захотят, то пусть без еды в темнице посидят, а так как ближайший круг возрождения у нас в центре города находится, то даже самоубийц стражники обратно в каземат притащат, так как с кланом ихним у нас вражда. В крайнем случае, можно пытки добавить или психологически надавить.

— А это уже тема, — задумался Капитошка. — Ты даже не представляешь, какую прикольную идею подал. Пытки, говоришь? Ты пока Эльзе насчет тюрьмы намекни, а я пойду с одним богом переговорю, насчет специалистов по пыткам.

С Эльзой договорился быстро. Там только и делов было, что одно подземелье под наши нужды перестроить. Потом к кузнецу сходил, кандалы заказать, да городскую стражу предупредил, чтоб за кругом возрождения присматривали. А там и Капитошка с гостем вернулся.

— Беломор Ко, можно просто Беломор, — представился игрок откидывая капюшон бесформенного, серого балахона. — Ваш коллега.

— Он Валкура жрец, — представил его Капитошка. — Покровителя Тьмы и Черной магии.

— Точнее Магии Тьмы, — поправил розовощекий толстячок.

Выглядел он несколько несуразно. Невысокий, полноватый, лопоухий, с соломенными нечесаными волосами и черными с серебряным отливом глазами. Руки его были скрыты серыми матерчатыми перчатками, поверх которых было надето несколько стальных колец. У его ног стоял шикарный кожаный дипломат с золотым вензелем "В" и кодовым замком

— Меня Валкур консультантом в командировку направил. Буду у Вас оборону города налаживать да работу пыточных контролировать.

Дальше начался пробег по территории города с раздачей ценных указаний.

— Насчет контроля стражей круга возрождения — идея хорошая. Не мешало бы еще круг решеткой декоративной оградить, чтоб особо прыткие сбежать не попытались. Точку телепортации из города убрать. Лучше всего ее перед воротами поставить и этот участок с башни лучников пристрелять. Не помешает еще там и площадку с баллистами установить, чтоб наверняка. Ров вокруг стены наполнить водой. Лучше конечно кислотой, но слишком затратно. А вот мальков электрического ската в воду запустить не помешает. Они сразу и как сигнализация, вспышкой по ночам работать будут, и паралич от удара током накладывать. Стену придется перестроить. Нужны угловые башни, и бастионы от нее выдвинуть метров на двадцать, затем бруствер с зубцами организовать. Толщину тоже увеличить. Все подземные ходы снабдить сигнализацией и ловушками. Надеяться на то, что враг о них не знает, не стоит. Магическую башню, по возможности, надстроить. Это будет ваше основное оружие обороны. Кристаллика качать и качать, он с такими запасами маны, при правильной прокачке, города сносить сможет. Теперь тюрьма. Все входы-выходы в нее замуровать, оставить один, но с тремя дверями и ловушками между ними. Пыточную и жертвенник Валкуру устанавливаем внутри. Часть камер и пыточную соединить общим воздуховодом, чтобы при необходимости крики жертв были слышны заключенным. Лишнее психологическое давление не повредит.

За работу взялись серьезно. Беломор лично курировал перестройку тюрьмы и пыточной, собственоручно устанавливая алтарь Валкуру. Как мне объяснил Капитошка, бог тьмы был одним из тех немногих богов пантеона, который получал силы от пыток и жертвоприношений. Договор с ним мог добавить нашему клану немало полезного не только в виде консультаций, но и в качестве денег, шмота и прочих плюшек. Взамен он просил только жертв. Кровавых, долгих и мучительных. Попасть живьем в плен к жрецам Валкура не советовалось никому. Жертв пытали, лечили и снова пытали. Спасением от бесконечных пыток было выполнение требования жреца, порой обидного и унизительного, типа прокукарекать голышом с крыши городского банка, а порой просто опасного для жизни, такого, как подбросить живую крысу в храм Мирены Вилосской. Основным требованием для крестоносцев стало — выход из клана.

Первый день принес улов в пять игроков. Один крестоносец нагло попер в открытые ворота, где был схвачен стражей, пати из трех других, попыталось проникнуть в город через подземный ход, и было обнаружено, извлечено из ловушек и доставлено в тюрьму, а пятый, совсем еще нубистый, лысый игрок, обнулился недалеко от города, был извлечен стражей из круга возрождения и доставлен в тюрьму. Очевидно, о приемах Валкура этим ребятам ничего известно не было.

— Покайся и выйди из клана, и будет смерть твоя легкой, а возрождение быстрым, — раздался замогильный голос из-под опущенного капюшона.

— Да пошел ты. Хочешь пытать — пытай. У меня все равно болевой фильтр на максимум выставлен. А из игры я в любой момент выйти смогу.

— Можно, я сама его на куски порежу? — кровожадно вмешалась Кристина. — Я этим гадам покажу, как Лютика убивать.

— Нельзя, — остановил ее жрец Валкура. — На алтаре только в спецодежде работать можно. Если хочешь, могу тебе комплект выдать, новый, почти не ношенный.

— Давай, — согласилась девушка, злобно покосившись на пленника, распятого на алтаре. — Я это не надену, — внезапно покраснев, пропищала она. — У тебя что, балахона нет?

— Балахон — мужской вариант спецкостюма, а это женский. Если не нравится, дуй наверх. Я и один с этой мелочевкой справлюсь.

Женский вариант спецодежды состоял из тонких кожаных полосок, абсолютно ничего не скрывавших и даже наоборот — подчеркивающих. Видно чувство мести преодолело у Кристины природную скромность и она густо покраснела, но переоделась и подошла, поигрывая ножом, к глядящему заинтересованным взглядом игроку.

— Поиграем, крошка, — слащаво произнес крестоносец, глядя на практически обнаженную девушку. — Аааа, больно! Что за баг? Почему фильтр не работает. АААаааа! Выход!! Выход!!! Выход, я сказал...

— Забыл предупредить, — подал голос наблюдающий за представлением Беломор. — Дело в том, что алтарь блокирует болевой фильтр и выход игрока из системы. Так называемый дебаф "Проклятие Валкура" — высшее заклинание магии Тьмы. Оно же блокирует форум и передачу сообщений. Так что, юноша, как только Вам надоест с девушкой развлекаться — сообщите, а я пойду следующего пленного к жертвоприношению готовить.

В этот день Крестоносцы потеряли пятерых бойцов. До пыток добрались только двое, а остальные, услышав крики товарищей, были безболезнено обнулены на алтаре сразу после отказа от клана и воскресли уже свободными в круге возрождения. Второго неподчинившегося игрока пытал Кристаллик. Алтарь представлял собою большой, стоящий вертикально стальной круг с креплениями для рук и ног, поэтому дракончику не составило труда невидимым направить Струю огня на спину игрока, прокачивая Магию Огня и поднимая личный опыт и уровни. Так как в применении магии он был еще довольно слаб, то даже шкуру обуглить у него не получилось, но в подземелье еще долго стоял запах свежего жареного мяса. Клану "Крестоносцы" было предложенно предложено выкупать своих бойцов по сто золотых за штуку.

— Вы мне можете объяснить, что тут происходит? — Спросил Святой Свят7 у СлавыКПСС, главы гильдии "Крестоносцы".

— Холодная война, — буркнул Слава. — Официально не объявлена, а бойцов теряем каждый день. Люди из крепости выходить боятся. Вчера отправил пати в лес по дрова, так они сначала на мины нарвались, а потом их кочергой по темечку оглушили и в тюрьму, в Капитошкино. А оттуда в клан уже никто не возвращается. Самое обидно не то, что рекрутов теряем, а то, что шмот клановый врагу уходит. Даже тот, кто на крутую вещь привязку поставил, после смерти к клану уже не относится и хрен какой топовый шмот вернет. А эти, — он кивнул головой в сторону окна башни, из которого виднелось Капитошкино, — еще и смеются. Назвали акцию — операция "Жареный Зомби". Каждый раз, как какого игрока из горелки сожгут, в зомбака поднимают и назад к нам шлют, с табличкой на шее — "Приятного аппетита". Я ведь в Храм Возрождения все написал. Видно войну начинать придется и, несмотря на потерю репы, капитошек обнулять.

— Ты и без войны клановую репу теряешь. Почему бойцов выкупать не хочешь?

— Так ведь в основном новички зеленые попадаются, которым цена пять медяков за десяток. На таких золото тратить — никакой казны не хватит. Одного офицера выкупил, так остальные сразу вонь подняли, почему за обычных игроков не заступился. Пришлось объявить официальной политикой "Крестоносцев" — никаких сделок с похитителями и террористами. В результате сплошные убытки и медленная потеря репутации. Так что лучше сразу войну объявить, чем постепенно сдавать позиции, тем более во время войны можно привязку к кругу возрождения в любом месте установить, а не только к ближайшей точке на вражеской территории.

— Не торопись. Прикажи пока осадные башни и требушеты готовить, а я тут с группой боевых священников попробую в город проникнуть и на месте разобраться. Войну объявить всегда успеем...

Забавное заклинание "Струя Огня". На активацию сто маны потребляет, и на поддержку еще по пятьдесят единиц в секунду. Бьет всего на один метр и наносит урон в двадцать пять единиц в секунду. Один плюс, что, несмотря на энергоемкость, качает "Магию Огня" на один процент в секунду. А каждая единица прокачки позволяет на один процент снизить энергозатрату и увеличить мощность и дальность заклинания. У Кристаллика к моменту применения было почти две с половиной тысячи маны, очевидно съеденные алмазы повлияли на его маноемкость. На живых игроках скорость прокачки навыка была увеличена в два раза, и потому дальность и мощность огненных заклинаний росли как на дрожжах.

— Знакомтесь. Новый младший священник, присланный на стажировку из Совета Храмов.

— Лютик?! Ты жив! — Сразу повисла у него на шее Кристина.

— Это не Лютик — это Василек. Он типа клона Лютика, но с обнуленными параметрами и памятью, — пояснил Капитошка, стаскивая одетую в кожу девушку с резко покрасневшего парня. — И тебя он видит впервые...

Экскурсию по храму и прилегающим окрестностям организовали мы с Эльзой, а Кристина, в расстроенных чувствах, отправилась в темницу, чтоб пытками улучшить испорченное настроение.

— А здесь у нас склад хранения бесов оффлайн. Они получаются из крестоносцев, которые сразу после захвата в плен из Мира выходят. Так и лежат в камере рядами на полочках. Им время от времени Кристаллик жизнь практически до нуля сбрасывает, так ты на них можешь в лечении потренироваться, а если что напортачишь, так они все равно в коме и ничего не чувствуют. Дальше пыточная идет, там на самых упрямых Кристина навыки мясника отрабатывает. К сожалению, работы сейчас у нее не много. Обычно, попав в плен, крестоносцы сразу оффаются, наверно в реале хотят переждать. Потом, вернувшись в Мир, видят, что ничего не поменялось и снова оффаются. И так несколько раз... Через пару дней они клан покидают и становятся свободными игроками, которым в Капитошкино все только рады. Правда, бывает, что они потом начинают в городе беспорядки устраивать, и Храм пытаются громить, но с такими быстро стража разбирается, и после нескольких посещений тюрьмы, с последующей казнью, охота буянить у них пропадает, а некоторые в городе даже остаются, превращаясь в нормальных жителей.

В разведку Святой Свят7 взял с собой проверенного паладина Просто Фунтика и новичка в подобных операциях Лихо Одноухого, который пришел в инквизицию только по своим, только ему одному известному причинам, но уже неплохо успел проявить себя. Цель операции была стандартна для языческих городков. Отравить фонтаны и колодцы, раскидать в людных местах магические мины и, пользуясь переполохом, пообнулять противника, заодно выяснив все уязвимые точки в обороне города. Не мешало бы примерно посчитать количество стражи и увидеть в деле бойцов противника, что при захвате города лишним не бывает. В случае провала и смерти, все присутствующие имели привязку на возрождение к алтарю Храма Триединого, так как были его священниками довольно высокого ранга и потому такая ерунда как плен им не грозил.

Форум Церковник. Тема клан "Крестоносцы".

Игрок Просто Фунтик.

Вначале все шло нормально. При входе в Капитошкино нас немножко дебафнуло из-за отрицательной репутации, но после пожертвования нескольких серебряных даже небольшой баф появился. Потом по городу прогулялись. По ходу дела в колодец и фонтан склянки с ядом побросали. Святой сказал, что они из особого стекла сделаны, что в воде растворяется и через двенадцать часов вся вода в городе будет с дебафом. Помещения городской стражи заминировать не удалось, так как стражники были начеку и внимательно следили за происходящим, тогда Свят сказал, что нужно заминировать храм язычников, чтоб они не смогли бойцов лечить и благословлять. Возле храма нас какой-то калека в сером балахоне засек. Я только и успел услышать, как он крикнул — "Лови инквизитора", а потом нас "Божественным Гневом" дебафнуло. Я сразу из игры выскочил и на доклад, а Святого и Лихо онлайн повязали. Необходимо срочно атаковать город и освободить наших игроков.

Игрок Слава КПСС.

Через двенадцать часов Крестоносцы объявляют войну. Капитошкино будет атаковано и клан "Камнееды" стерт с лика Мира. До этого момента никаких военных действий против язычников не проводить.

Несколькими часами ранее. Город Капитошкино. Трактир.

— Хорош пивасик. Даже в столице я такого не пивал, — сдув пену и потягивая янтарный напиток, сказал Беломор.

123 ... 2829303132 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх