Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Чистилище


22 896 +16    2    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 19.07.2015
РОМАН ЗАКОНЧЕН.
Вас приветствует новая бесплатная онлайн игра - ЧИСТИЛИЩЕ. Уже сейчас Вы можете побывать как в Аду, так и в Раю. Отбор кандидатов происходит с помощью программы, сканирующей воспоминания человека. Она и определит, куда достойны попасть именно Вы...
Концовка высылается по запросу в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ничего страшного, я не спешу.

На столе появилась пачка фирменных бланков. Мелькнули заголовки 'Обязательство', 'Согласие', 'Страховка' и многие другие. Все заполненные убористым седьмым шрифтом, остается вписать фамилию клиента.

— Разве кто-то читает?— спросил я.

— Да, что ты! Бумажная волокита это моветон. Пережиток прошлого, просто никак не разгребу ящики. Я другую штуку искал.

— Отлично, а то я как представил все это читать...

Следом за бумагой Марк выудил на свет прибор, в виде круглой печати.

— Желание клиента закон! Вытяни руку — ухмыльнулся Марк.

Я подставил правое запястье. Марк поднес печать. Раздался щелчок, после чего на руке отразилась буква 'Э' синего цвета.

— Готово. Союз скреплен на веки вечные, — пафосно отрапортовал толстогуб.

— Так просто. А подпись...

— Забудь. Главное ты веришь нам, а мы верим в тебя. Неужели для полного счастья не хватает, какой-то закорючки?

— Не знаю. Вдруг, что-нибудь сломаю.

— Не беда. Фирма платит, мой друг.

Марк поднялся с кресла, тяжко сопя и положил потную ладонь мне на плечо.

— Формальности улажены. Предлагаю перейти к главному блюду — сканированию 'Ацтеком'.

— Согласен.

ГЛАВА 2. ПОГРУЖЕНИЕ

Проследовав за Марком, я зашел в небольшое помещение, отделанное белой кафельной плиткой и оборудованное по центру одним единственным устройством. Сразу навеяло больничной романтикой. Кабинет зубного врача.

— Это Ацтек? — уточнил я, разглядывая чудо техники. Прибор представлял собой мягкое кожаное кресло, черного цвета, В изголовье встроена металлическая пластина, для плотного контакта с шеей, аналогичные захваты на подлокотниках. Видимо, чтобы не брыкался. По бокам устройства торчали две роботизированные клешни.

— Он самый, располагайся, — Марк махнул рукой.

— Болезненная процедура?

— Нет, ты даже ничего не почувствуешь. Перед глазами замельтешат картинки, зазвучат голоса прошлого, накатят различные чувства. Поэтому для твоей же собственной безопасности установлены хомуты на руки и шею. Вдруг ты нервный тип. Распереживаешься не на шутку, пойдешь крушить все без разбору, а техника дорогая.

— Сколько по времени займет процедура?

— Пару суток. Шучу. Минут двадцать от силы. Как в том фильме 'Упал-очнулся-гипс', только тут наоборот 'Уснул-очнулся-в игре'.

— Умеешь ты настроить на нужный лад — улыбнулся я, и расположился в кресле.

— Говоря игровым языком 'Качнул способности по максимуму'. Опыт штука неоценимая.

— Значит, от меня уже ничего не зависит?

— Прошлое ведь не изменишь. 'Ацтек' подытожит твои свершения и установит специальный чип.

— Можешь приступать.

Марк нажал на пульте кнопку 'старт'.Беззвучносомкнулись захваты. Железные руки задвигались, совершая непонятные манипуляции. Пока я пребывал в полном сознании. Голова зафиксировалась хомутом,наподобие шины. В таком положении выбор не велик. Пришлосьлицезретьтолстую, довольно скалившуюсярожуМарка.

Неожиданно я ощутил мягкий импульсный укол за ухом. Сознание затуманилось, а глаза подернулись сонной пеленой. Мозг захлестнул шквал воспоминаний из детства, юности, взрослой жизни...


* * *

— Очнись, игрок номер 15777, — пробился сквозь шум, голос Марка.

Я открыл глаза и осмотрелся. Ничего не изменилось. Продолжаю сидеть в модуле 'Ацтек'. Только откуда шум. Я потер виски.

— Как все прошло? Голова жутко болит, шум непонятный — осведомился я.

— Пройдет, это небольшой побочный эффект диагностики. Пришлось поглубже залезть в твои потаенные уголки души.

— Много накопали?

— К сожалению, да. Вынужден тебя огорчить, грехов многопоэтому программа записала на сервер Адерном.

— Это ошибка, какая — то. Никому подлянок не делал...

— Я не священник, а менеджер, и когда ты пришел сюда, то знал на что идешь! — отрезал Марк. И, кстати, зависимость от игр, чем не грех?

— Это все не тянет на ад, программа бездумно распределят игроков, чтобы соблюсти баланс серверов.

— Тянет, не тянет, лирика все! Выйти не получится. Ты замаркирован! — толстогуб постучал по запястью.

Я еще раз, более внимательно посмотрел на букву 'Э' у себя на руке. Потер ее. Специальная краска намертво въелась в кожу.

— Для чего она?

— Это токсичный яд. На территории Экотерры безопасно. Специальные датчики отслеживают твое местоположение и в случае отдаления от радара более чем на сто метров отправят сигнал к детонации. После чего яд впитается в кровь, и ты умрешь за пару секунд. Вскрытие покажет острую сердечную недостаточность.

— Что еще ты от меня скрыл? — напряженно спросил я.

— Ничего, просто думать надо лучше, а то прибегаете ко мне с красными глазами, ручки трясутся, голос дрожит и просите 'пустите дяденька поиграть скорее, все подпишу, на все согласен', а затем начинаете возмущаться, мол, то не то и это не это, — твердо ответил проверяющий.

Корчить из себя героя и проверять слова Марка я не хотел. Самое разумное в данной ситуации было задвинуть гордость и самолюбие на второй план. Даже если влупить промеж глаз толстогубу, я не изменю установленные правила.

— Какое условие выхода из игры?

— Достижение максимального уровня и определенной репутации. Не беспокойся, по месту разберешься.

— Тогда веди, где там у вас подключение происходит.

Марк быстро зашагал к лифтовому блоку в сопровождении железного шара указателя.

— У каждого такие роботы? Я думал это гостевой вариант, — поинтересовался я, кивая на шар.

— Конечно, в корпорации они выполняют роль пропуска и информатора. Если человек заблудится или ему станет плохо, то он известит администрацию,

Лифт начал движение вниз и даже когда цифры на табло преодолели рубеж первого этажа не остановился, а продолжил отсчет. Наконец, спуск прекратился. Дисплей замер на отметке '-80 этаж'. Двери кабины разъехались.

— Охр..., — выдавил я, озираясь по сторонам.

— Удивлен? — довольно, спросил Марк.

Увиденное, действительно восхищало своей монументальностью. Передо мной раскинулся целый подземный город, с развитой системой коммуникаций. По виду напоминало тоннель метро, облицованный алюминиевыми панелями, но превосходящий размерами в сотни раз. Все стены и пол были усыпаны стеклянными саркофагами, размером два метра в высоту и метр в ширину. Внутри них лежали люди. Почти от самых дверей лифта вела эскалаторная дорожка и оканчивалась на мосту. Я не поверил своим глазам, она была заполнена живой очередью.

— Вставай и жди. Потом капсула и вуаля — загрузка в игру. На этом я прощаюсь, может еще встретимся — сказал Марк и пожав мне руку ушел.

Я пристроился за молодым пареньком и приготовился терпеливо дожидаться своей учас..., тьфу, очереди. Заговариваться стал.

— Слушай, тебя куда определили? — решил я завести знакомства.

— Адерном

— И меня

— Тут всех на этот сервак забросили, хочешь, не хочешь — в Ад. Политика администрации такая.

— А смысл?

— Не говорят, ссылаются на 'Ацтека'. Он выбором заведует.

— У меня смутные подозрения, что нам не все досказали...

— Можешь уйти, делов то, — бодро ответил парнишка, махнув рукой с точно такой же маркировкой 'Э'. Из его слов напрашивался один вывод. Он еще ни хрена не знает.

— Всему свое время.

— Ладно, увидимся в игре, моя очередь подошла, — козырнул малой и запрыгнул в подлетевшую капсулу.

Ждать пришлось недолго.Спустя пару минут подкатила моя тележка, как я ее прозвал.

Спрыгнув с моста внутрь, я вытянулся в полный рост.Руки расположил по швам.Капсула загерметизировалась. На глаза опустились черные очки виртуальной реальности, а в тело воткнулись иглы, обеспечивающие жизнедеятельность организма. 'Тележка' плавно поползла в точку загрузки игры.Заботливый женский голос доложил:

'Приветствуем игрок номер 15777. Желаем приятной игры. Приготовьтесь к адаптации в игровом мире. Начинаю обратный отсчет: десять... девять... восемь... семь...

ГЛАВА 3. ЗНАКОМСТВО

После пожелания доброго пути и все благ, прошло минут пять не больше, и вот у меня появилась возможность сделать первые самостоятельные шаги. Перед глазами всплыло меню и голос оповестил:

'Приветствую Вас в игре 'Чистилище', выберите внешний вид персонажа и придумайте игровое имя'

Выбор расы не предложили, значит, все мы тут люди — человеки, поэтому заморачиваться не стал и быстро накидал мордашку и фигуру по типу своей, только живот выбрал с кубиками, а то не солидно.

Забил игровой ник — 'DEN777' и стартовал.

Несколько секунд ничего не происходило. Внезапно меня закрутило в темном водовороте. Ярка вспышка, и я уже воплотился в местности похожей на пустыню, возле обломков палаточного лагеря. Появилось название:

Первый круг Адернома 'Пустошь Смерти'

Небрежным движением руки смахнул уведомление и осмотрелся. Людей не видно, пустошь оправдывала свое название. В поле зрения нет ни одной значимой постройки или НПС, у которого можно взять сюжетное задание. А я рассчитывал на злобного демона с картинки Экотерры, встречающего меня и еще с десяток грешников напутственным словом о правилах выживания.

Ну что ж, можно спокойно ознакомиться со своими статами и навыками — посчитал я, призвав меню характеристик:

Духовность + 20

Выносливость +1

Сила + 1

Уклонение +1

Меткость +1

Интеллект +1

Живучесть +10

Умения — обычный удар

— Нда-а, не густо, впрочем, как и во всех играх подобного типа. ХП всего тысяча, маны столько же, — сказал я вслух.

Забрался в рюкзак и пошурудил там.Извлек подарок Администрации 'Котомка начинающего грешника'. Посмотрим, на их сюрприз. В свободных слотах появилось пять предметов: 'Накидка новичка' — преображающая внешний вид персонажа, посох грешника, десять штук напитка восстанавливающего ХП 'Кровавая колба' и десять штук напитка для восстановления манны 'Энергетическая колба', мешочек с деньгами.

Недолго думая, примерил на себя 'Накидку новичка'. Внешний вид тут же претерпел изменения. Вместо голого зада, прикрытого куском ткани и драной рубахи, я стал похож на графа Дракулу из кинофильма. Костюм не добавил абсолютно никаких характеристик и относился к категории маскарадных прикидов.

Взял в руки посох грешника. Появилось уведомление:

'Базовые характеристики увеличены на +5 единиц'

Примерился для удара и звучно рассек воздух сверху вниз. Крутанулся на месте, очертив дугу перед собой. Тело неплохо слушается команд и руки, словно после каждодневных изнурительных тренировок выдают любые фигуры высшего пилотажа. Внутри зародился огонек острого желания помахаться с противником. Осталось найти такового.

Решился осмотреть заброшенный лагерь. Подошел к палатке и осторожно просунул голову внутрь.Возможно, администрация спрятала здесь кучу примочек для будущего воина. Я бы неотказался поживиться вещами первой необходимости. Интерес представляли оружие, банки со здоровьем и маной, комплекты боевой одежды. Не успел оценить внутреннее убранство и колорит местных хором, как в нос ударил смердящий запах. На полу в нелепой позе раскинулся труп мужчины с изодранным животом и вытащенными внутренностями, в которых копошились личинки червей.

— Млять... — я резко задернул шторку палатки и набрал полную грудь воздуха, придерживая рвотные позывы.

Немного постоял, оглядываясь по сторонам, предупредительно выискивая противника, подкрадывающегося к жертве. Уйти на поклание местному демону на первом уровне меня не прельщало, а поэтому осторожность не помешает. Только подумал об этом, как возникла надпись:

'Умение Выносливость повышено на +1'

Продышался. Задержал дыхание и юркнул в палатку, превозмогая отвращение. Взгляд заметался по сторонам выискивая,что можно умыкнуть без риска для здоровья. Первым бросился в глаза деревянный ящик, чем и поплатился. Откинув крышку, выудил из него затертую книгу без опознавательных надписей, а также бонусом обычное перо. Все. Запас кислорода почти кончился. Я опрометью вылетел наружу, жадно впуская в легкие живительный, не воняющий тленом воздух.

'Умение Выносливость повышено на +1'

'Навык искателя реликтов повышен на 10 единиц'

Я быстро перестал обращать внимание на всплывающие надписи, откладывая на подсознание поступающую информацию. Гораздо интересней навести справки о добытых трофеях. Ответить на вопросы.Что такое, откуда, для чего используется, кто оставил. Или выкинуть безделушку, если ее бесполезность будет зашкаливать.

Книга оказалась дневником этого несчастного, чей труп лежит в палатке. Пока особой ценности она для меня не представляет, поэтому запихал ее в рюкзак с намерением, попозже, вернуться к изучению мыслей коллеги по цеху. А вот перо явно не простое и даже имеет пометку 'Реликвия' с подписью:

'Собрав десять таких перьев, вы сможете соединить их в крылья гарпии'

Это уже что-то для моего кругозора. Теперь, гарантированно найден способ увеличить скорость передвижения в мире, к тому же повысил осведомленность о существовании моба по имени Гарпия.

Похоже, что ждать и искать на этом пяточке больше нечего, поэтому выдвигаюсь дальше, изучать неведомые уголки пустоши.

Местная фауна не изобиловала красотами. Разработчики постарались сделать мрачный мир, без намека на душевные радости. Сущий Ад. Под ногами шуршал красный песок, завихряемый дуновениями ветра и оседающий на лице, похрустывающий на зубах и воспаляющий глаза. Небольшие кратеры, неуклюжими кочками топорщились на песочной глади, изрыгая, точно кровавые сгустки, потоки лавы. Неба над головой не было. Нет, оно,наверняка существовало в этом мире, но в иной ипостаси. Моему взору лишь открылось задымленное густыми черно — серами тучами пространство, которое будто живой организм копошился и разглядывал тебя. Мерзкое ощущение.

На верном ли я пути — покажет время, а сейчас повернуть назад не позволило бычье упрямство и врожденное чувство всепоглощающей правоты. Вызвал меню, в котором отражается карта местности мобы и игроки находящиеся поблизости. Навигатор выдал информацию о пятерых субъектах моего интереса, неподвижно стоящих в пятистах метрах от меня. Довольно потер руки. Играть одному тяжело, а сгруппировавшись можно неплохо качнуться. Отслеживая конечную точку по карте, сместился южнее и ускорил шаг, чтобы не разминуться.

Ага! Вот и фигуры игроков, расположились кружком.Вижу спины только троих, а еще двое скрыты от моего взора. Маячат ники 'Бес 666', 'Drake', 'SusLik', 'lol123', 'KиSSa!!!'. На меня никто не обращает внимания.Все активно жестикулируют, кричат и другими дикарскими способами участвуют вкаком-то важном процессе. Песок заглушил мои шаги.Забрав чуть правее, я бесшумно подкрался к группе. Пригляделся, чем же вызван стольбурный интерес игровых собратьев.

Вблизи различаю голоса, удачно относимые ветром в мою сторону.

— Какая кисочка! Сейчас мы доставим тебе удовольствие!

— Да не рыпайся ты так! Будет не больно.

— Прошу... не на-до! У меня есть немного денег! — умоляюще звучит женский голос.

— Бес, реж ее шмотки, невошкайся! — сказал 'Drake'

1234 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх