Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Чистилище


22 882 +2    2    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 19.07.2015
РОМАН ЗАКОНЧЕН.
Вас приветствует новая бесплатная онлайн игра - ЧИСТИЛИЩЕ. Уже сейчас Вы можете побывать как в Аду, так и в Раю. Отбор кандидатов происходит с помощью программы, сканирующей воспоминания человека. Она и определит, куда достойны попасть именно Вы...
Концовка высылается по запросу в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я направился к спуску с озера, минуя огненные разломы, пару раз спустившись по каменным ступеням и даже ловко перепрыгнув обвалившийся уступ. Друзья прошли этот путь от и до, в отличие от меня, который срезал его благодаря телепорту Ифрита. Данное обстоятельство не помешало мне выведать дорогу, почерпнув знания из игрового банка данных.

Немного правее озера расположился портал в мир Ифритов, обратно к статуе Некрофоса. Именно туда я и направился, постегивая крепким словцом нерасторопную команду. Задание по сопровождению душ их расхолодило до невозможности, поэтому пришлось им рассказать о приближении новой партии Ифритов. Вопроса, а откуда я это знаю, не последовало, хотя оно и к лучшему, ведь я бы все равно не рассказал всей правды, не исказив факты.

Пока шли, я решил кое-что проверить, а то мучали меня сомнения.

— Немой, а твой реальный игровой ник какой? — спросил я

— Заноза, а что?

— В заднице, — дополнил Чистюля, довольно осклабившись.

— Просто, интересно стало..., — протянул я, в это время 'пробивая' его по базе данных.

Спустя пару секунд подгрузились пакеты с информацией. Читать полное досье я не стал, мне было достаточно пробежаться по последним двум строчкам:

'Получено задание: провести слежку за Деном, Чистюлей, Лектором, Саней и Ольгой'

'Передавать информацию о месте их нахождения'

Вот и все. Я получил то, что и хотел узнать об этой крысе... Душевные терзания оставили меня в покое.

— Заноза! — окрикнул я немого и когда тот обернулся, добавил: 'Ифритам передавай привет!'

Его выражением лица надо было видеть. Оно вытянулось, а глаза немигающе застыли на мне. Он все прекрасно понял, какую участь ему приготовили. Я не монстр и не жестокий тиран, однако, иногда приходится делать и такой выбор...

Я подчинил его сознание и отправил сигнал вступить в бой с группой ифритов преследующих нас, указав примерные координаты. К тому времени, когда заклинание перестанет действовать, а это около шестидесяти секунд, от него мало чего останется.

Никто из ребят не осудил меня, все молча ускорили шаг к спасительному порталу.

Выход из портала привел нас к подножию памятника Некрофосу. Предстояла вторая часть не менее увлекательного путешествия по миру Ифритов, но сперва было бы неплохо получить причитающиеся плюхи за прошедшее испытание.

— Некрофос, мы завершили задание! — я отправил мыслеобраз, задрав голову вверх. Годами выработанная привычка смотреть человеку в глаза дала о себе знать, и я не мог поступить иначе.

Появилась надпись:

Вы успешно завершили испытание: 'Сопроводить 10 душ умерших к реке Асферон'

Получено наград: 5 000 000 опыта, Звание хранителя смерти, эликсир бессмертия, карта

Пока друзья закидывали Некрофоса вопросами о привилегиях Хранителя смерти, я вовсю рыскал в информационной сети, получая куда более полные ответы по этой же теме.

Как оказалось, за звучным названием крылся маленький секрет. Недостаточно быть гордым носителем статуса, его требовалось еще прокачивать. Только в нашем конкретном случае, кто этим будет заниматься? У нас пока одна дорога — бежать вперед, не задерживаясь и не отвлекаясь на посторонние задания, без которых можно прожить. Суть развития навыка состояла в монотонном выполнении задания по сопровождению душ к огненному озеру. При успешном исходе Некрофос начислял очки поклонения и одарял двухчасовымбафом, который повышал атаку на 200 единиц и снижал получаемый урон на 10 процентов. Соответственно, чем дольше поклоняться и таскать души, то и награда будет выше. На этом моменте я потерял интерес к изучению. В план по освоению мира такое занятие не входило.

Друзья, наконец-то, получили ответ на поставленный вопрос:

'Начислены 10 очков Хранителя смерти'

'Некрофос даровал Вам милость богов и наложил благословение 'Дар смерти'

Очень удачно к теме о жизни и смерти всплыла еще одна закономерная надпись:

'Игрок 'Заноза' умер в неравной схватке с сильным противником'

Все молча переглянулись, слова были излишни.

Испив эликсир бессмертия, мы столпились над картой, раскинув ее на земле. Если верить ее художнику, то дорога пролегала через центр города и при бодром движении должна занять не более получаса, как раз столько действовал магический напиток. Взяв за ориентир бумажный вариант карты и ту, что созрела в моей голове команда начала пробираться к порталу на следующий круг Адернома — 'Чертог'.

С первых самых шагов твари этого мира облепили нас плотным кольцом и наперебой метали огненными потоками лавы. Эликсир действовал отменно, защищая от любого магического и физического воздействия. Можно было расслабиться и наблюдать за их действиями, на то как они быстро сообразив, что дело не чисто отступили и просто плыли рядом выискивая брешь в защите. Самое веселое заключалось в том, что не только они не могли причинить нам вреда, но и мы, находясь под действием напитка, были беспомощны как дети. В общем, на вид получилась отличная экскурсионная прогулка. Все дружно расслабились и осматривали окрестные виды, дышали сероводородом и дружно обсуждали то или иное строение.

Я немного отбился от коллектива и пошел особняком, переваривая процесс общения с игровым миром.

По сути, каждый игрок находится в капсуле полного цикла жизнеобеспечения. Мозг человека в это время подключен к игре, где происходит обмен пакетами цифровых данных. Получив такой блок информации, нейроны мозга за доли секунды его обрабатывают и отдают конкретную команду. Именно отданные человеком приказы на основе полученной информации пишутся в базе данных игрового процесса. Таковой базой стало 'Огненное озеро'. Меня в данном случае можно считать вирусом, который имеет доступ к персональным данным и обрабатывает их в свою пользу.

Встал логичный вопрос: если я имею доступ к банкам данных, то и другие могут туда добраться. Кэтими другим относятся как разработчики игры, так и мобы, а еще игроки, если последним повезет, в чем я сильно сомневаюсь. Заполучив определенную власть, было тяжело смириться с тем, что в один прекрасный момент ее могут забрать. Чем же обезопасить себя? Пароль не подходил, так как его сразу разгадают, потому что мои мысли пишутся. Поставить блок на передачу информации тоже плохая идея, тогда меня выкинет из игры или произойдет сбой в обмене данными. Оставался еще один вариант, но он был скорее крайней мерой, чем шансом на жизнь ...

ГЛАВА 18. НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

Под той самой крайней мерой я подразумеваю привязку к смерти. По всем законам жизни от нее должны наоборот спасаться, а вот я решил выделиться из толпы, и пойти наперекор судьбе. Нет, Вы не подумайте, что я сошел с ума, и решился на харакири или готов бросится в лапы толпы разъяренных мобов. В моем случае смерть — это лишь средство, с чьей помощью я смогу начать все заново. Речь идет о создании ячейки информации, в которой будет записана вся моя память в оцифрованном виде, благо возможности имеются. А теперь самое интересное — эта память будет храниться в общей игровой ячейке, но только в закапсулированном виде, и доступ к ней я, естественно, ограничу. Если меня все-таки убьют, то сотрется лишь видимая часть информации, предназначенная для общего использования, а сокрытая в капсуле откроется после гибели. Так называемый метод 'двойной бухгалтерии' — для всех я пишу одну информацию, а для себя любимого дублирую во внутреннюю ячейку под грифом 'Только после смерти'.

Проникнув в хранилище информации, представляющее собой огромную сеть, состоящую из небольших шаров, связанных между собой тонкими нитями я нащупал свою. Она подмигивала мне ярко красными импульсами. Создав еще один шар меньшего по диаметру, я принялся накачивать его своими знаниями. Процесс напоминал запись данных на флэш носитель. Как только все завершилось, я погрузил флешку-шар внутрь основного хранилища и установил программный код 'видимость после смерти основного носителя'. Спросите, где я взял такой код? Все просто, скопировал с Ифрита, ведь только после его смерти мне достался и опыт и дроп, до этого сокрытый в нем. Я пошёл по тому же принципу. Погибну — и победитель получит сюрприз в виде меня второго.

Пока я углублено копался в собственных размышлениях, народ на полную катушку, бурно обсуждал то, что видел вокруг. Некоторые затеяли спор о наличии культурных ценностей в этом мире.

— Я считаю, что это не просто пещеры для обитания! — с напором, видимо не в первый раз, заявила Саня.

— А что же по твоему? Красотой они явно не блещут! — возражала Оля.

— А ты не подумала об иерархии? Посмотри, они все состоят из нескольких ярусов, причем самые верхние, имеют по одному входу, обрамленному иным скальным рисунком, — дипломатично объясняла Саша.

Зеки отстраненно отмалчивались, поэтому я решил влиться в разговор и помочь в решении спора.

— Девчонки, можно я кое-что поясню? — улыбнувшись, вопросил я.

— О! Босс очнулся, а то шел, под ноги не смотрел, — радостно сообщила Оля.

— Да, парням скажи спасибо, постоянно тебя направляли по дороге, а то норовил уйти в сторону, подтвердила Саня.

— Всем спасибо! Мне требовалось время для... хмм... медитации, — приврал я.

— Так и скажи, что уснул, плелся с закрытыми глазами, — сказал Чистюля.

— Вот ты проныра, ничего от тебя не скроешь! Сдал с потрохами! — отшутился я, и не став никого разубеждать в моем сне.

— Что там с объяснением про жилища Ифритов? — вернулась к теме прошлого разговора Саня.

— Да, кстати, ты была права про иерархию. На нижнем ярусе у них живут отшельники, это безмозглые мобы жаждущие полакомиться заблудшим игроком. На втором и третьем ярусе обосновались Ифриты-стражи, занятые на охране огненного озера и города. На самом верхнем — четвёртом ярусе обитают Верховные Ифриты — это самые хитрые и опасные создания, которые обладают искусственным интеллектом, способным к самообучению.

— Я так понимаю, вокруг нас сейчас отшельники вьются? — уточнила Оля.

— Угу. Пускай лучше они, чем другие сородичи, — ответил я.

— А чо у них стены, какой-то дрянью вымазаны? Они мне пиявок напоминают, извиваются постоянно, — брезгливо поморщился Лектор, распоров очередное щупальце из которого с хлюпаньем вытекла красно-белая жидкость.

— Сейчас, если увижу, то покажу тебе, для чего они ..., — задумчиво, сказал я.

Мы то и дело спотыкались, а все благодаря тому, что тропинка была вымощена камнем, имеющим неровные края. Скалы с пещерами имели разные цвета, которые чередовались: красный, черный, песочный. Для чего так было сделано в базе данных я не нашел ответа, значит для пейзажного разнообразия. Так будничная серость давит своей заурядностью, а так хотя бы глаз радуется. Сочную палитру картины портили те самые черные змеи, ниспадающие от самой высокой точки скалы — главной пещеры Верховного Ифрита, до самых низших сословий.

— А вот тебе и ответ, Димасик, — сказал я, показывая пальцем на среднюю точку скалы.

Все одновременно повернули головы на мой призыв и увидели...Удерживаемые змеями, примерно в трех метрах от земли, болтались четыре человеческих тела. Мало в них осталось человеческого, ибо они были высушены до неузнаваемости. Больше похожи на скелет обтянутый кожей. Одна змея-пиявка присосалась к голове и качала серое вещество, десяток других питались кровью несчастных. Медленная, мучительная смерть... Что может быть ужаснее, чем наблюдать за всем этим со стороны. Чувствовать, как из твоих вен кровь вытекает по живым канальцам и устремляется вверх к жилищу Верховного Ифрита, который довольно причмокивая, наслаждается кровавым коктейлем. Уж не знаю, сколько они здесь так висят, но надеюсь, что недолго.

Одна из фигур слабо дернулась. Я присмотрелся повнимательней. Он еще был жив и попытался нам что-то сказать, однако его рот беззвучно открылся, а вместо слов надулся кровавый пузырь, почти сразу лопнув. Рука бедняги разжалась и из нее выскользнула какая-то вещица. Она шлепнулась на каменную брусчатку и с треском распалась на две части. Я поднял обломки и соединил их. Перед нами была Скрижаль свободы, точно такая же, которую нам отдал Демонолог, перед началом игр. Никому не требовалось объяснять, что за люди были перед нами, все и так понятно.

— Кто их убил? С нами ведь так не поступят? — пугливо прижавшись ко мне, спросила Оля.

В этот момент я почувствовал, что за нами следят. Попытавшись найти сыщика по игровой карте, я увидел только одну красную точку, двигающуюся в нашем направлении. Это был явно не Ифрит и не Вестники, тогда кто? На этот вопрос я пока был не готов дать ответ. Сейчас меня больше занимал вопрос поставленный Барбариской. Команда наших предшественников, забравшись сюда, была отнюдь не глупа, а это значит, нашлась сила способная перехитрить их...

— Де-ен..., шепотом позвала Саня, идущая на шаг впереди меня.

Дима с Михой мгновенно ощетинились оружием, оттеснив за себя Олю.

С высоты птичьего полета к нам быстро приближался Ифрит, причем не простой, а Верховный. Как я это определил? Да, очень просто. Его тело не было аморфным, оно вообще близко не походило на отшельников и стражей. Размахивая мощными крыльями, он приземлился прямо перед нами... Его тело обладало развитой мускулатурой, мощные руки обвивали кольца из драгоценных камней на запястьях и предплечьях. Ноги отсутствовали, а вместо них завихрялся чёрный дым. Человеческое лицо украшали красные демонические глаза с вертикальными зрачками, и рога, выпирающие изо лба.

Я с содроганием вспомнил прошлый поединок и уже морально готовился к худшему. Пока ситуацию спасало лишь наше бессмертие.

— Рад приветствовать в наших краях великих воинов! Меня зовут Иргон, — добродушно скалясь желтыми клыками, сообщил Ифрит.

Я молча следил за его действиями, а Саня попыталась даже что-то спросить:

— А-а...ты?

— Удивлены? Рассчитывали, что я наброшусь на Вас и раздеру в лоскутья? — обворожительно пробасил Иргон.

— Ты бы сильно не обольщался на свой счет, — твердо сказал я.

— Разумеется, это я по старой привычке, жути нагоняю.

— Такой уж и старой, а эти? — я кивнул в сторону несчастных на стене здания.

— Какой позор! Это все отшельники, у них напрочь отсутствует интеллект, им лишь бы пожрать. Я не опускаюсь до столь низменных инстинктов. Мое призвание торговля, дипломатия, ну и, конечно же, контроль над этим стадом.

— В таком случае, отправь их заняться чем-нибудь более полезным, чем слежка за нами,— попросил я.

— Пошли вон! — Иргон утробно рыкнул и ифриты-отшельники тут же разлетелись по своим жилищам. — Теперь мои дорогие гости довольны? — заискивающе поинтересовался главный Ифрит.

— А ты чего такой добрый? — я прям нутром чуял подвох, только не мог врубиться, в чем он кроется.

— Скажем проще, я обучен манерам, а доброта она присуща ангелам, а не демонам.

— Так и я о том же, вроде не в рай попали, а ты стоишь перед нами и распинаешься? — продолжил я, пытаясь вывести его из себя.

Глаза демона сузились, а лоб покрыла череда глубоких морщин. Надо отдать должное его выдержке, он не только сдержался, но и продолжил диалог в одной тональности.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх