Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Чистилище


22 884 +4    2    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.02.2014 - 19.07.2015
РОМАН ЗАКОНЧЕН.
Вас приветствует новая бесплатная онлайн игра - ЧИСТИЛИЩЕ. Уже сейчас Вы можете побывать как в Аду, так и в Раю. Отбор кандидатов происходит с помощью программы, сканирующей воспоминания человека. Она и определит, куда достойны попасть именно Вы...
Концовка высылается по запросу в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Есть одна зацепка, если не получится, тогда не знаю.

— Помочь тебе?

— Нет, лучше смотри в оба и кричи, если что-то появится.

Припомнив последний опыт с водой, я последовал проторенной дорожкой и надавил на край зеркала. Сначала ничего не происходило, а затем кусок стены сместился вглубь.

— Дверь! Появилась! — крикнула Саша.

Оглянувшись, я увидел в центре проекцию двери, как раз той, на которую направил зеркало. Оставалось закрепить успех, чем я и занялся в ближайшие пять минут. В результате все шесть изображений слились в проекцию одной, которая манила своим призрачным мерцанием.


* * *

— Ну, наконец-то, спасители! Я начал думать, что вы не смогли разгадать загадку Мирхоте и канете в реке времени, произнес Хорм, приветствуя наше появление.

— Поплутали, конечно, немного, зато результат на лицо, — сказал я, показывая сферу.

— Напугал ты нас старик, в первый раз! — произнес Чистюля, хлопнув по спине Хорма.

— О чем это он?

— Не заморачивайся, труханул малость в испытании, — пояснил я поведение друга.

— Это хорошо. Теперь я свободен от оков хранителя и могу отправиться на заслуженный отдых.

В этот раз сфера сразу открылась, одарив неплохим набором подарков.

'Поздравляем!

Вы получили 5 000 000 опыта. Очки духовности 100.

Скипетр возмездия, Напиток Амнезия, реликвия 'Золотое перо', напиток маны и жизни 'Слезы Архлавы'

— Ого, шмотки полный комплект! Опыта умотаться! — радостно кричали друзья, копаясь в наградах.

— Возьмите этот свиток, он поможет Вам добраться до перехода на третий уровень Адернома, — улыбнувшись морщинистым ртом, произнес Хорм.

— Спасибо, удачи на небесах! — сказал я.

— Ах-ах, не беспокойтесь, там есть, кому обо мне позаботиться, — попрощался старый хранитель, и растворился вместе с башней, будто и не было здесь никогда великого сражения.

ГЛАВА 16. ОЦИФРОВКА ИЛИ СМЕРТИ ВОПРЕКИ

Я видел счастливые лица ребят и осознал, что теперь они для меня нечто большее, чем просто игроки. Уже много пройдено, а, кто знает, сколько уготовано еще?! Смогут ли они вынести безумства игрового процесса, где жизнь ничего не стоит?!

Когда я впервые узнал о правилах и реальности смерти, то естественно, испугался. Страх присущ всему живому и лишь дураки не боятся ничего. В моменты безысходности мозг начинает работать на полную катушку и ищет пути, как обезопасить собственную шкуру. Одна за другой в голове скачут мысли, сплетаются в цепочку безумных идей, а затем, со звоном, разбиваются на мелкие осколки об бесполезность усилий. Ощущения сродни тем, когда смотришь на локоть, а укусить не можешь, или, идешь по тоннелю, в котором свет лишь в конце.

Я не герой, и не специально обученный боевик, однако, если прижимают к стенке и говорят, что твой единственный шанс жить — сражаться, значит, так оно и есть. Теперь игра для меня — это строгие рамки, в пределах которых нет вольностей, только строгая дисциплина. Мне тяжело, но показывать слабость нельзя, иначе я никогда не смогу достичь поставленной цели, а все достижения развеются серым прахом несбывшихся надежд.

В таком течении жизни, где волны норовят захлестнуть с головой, и за очередным поворотом ждет опасный порог — нужна крепкая сплочённая команда. Мне её выбирать не пришлось, она сама себя выбрала — пара зеков, и девушки. А что мы знаем друг о друге? Да ничего, кроме тех жалких крох, которые они сами выдали при испытании.

Результатом пройденного ада стало острое желание лучше узнать людей, что все это время были рядом, сплотиться с ними. Игра игрой, однако, человеческие отношения никому не чужды. При всем этом, у меня возникла одна мысль по поводу способностей Димы и Миши, которой я твердо решил поделиться после разбора новых приобретений.

Как известно, одежды мне не досталось. Видимо, Мирхоте посчитал, что старый комплект еще в состоянии послужить на благо героя. Впрочем, я не расстроился и с энтузиазмом покрутил в руке новый блестящий скипетр. Его показатели потрясали не меньше, чем внешний вид. В ладони удобно лежала телескопическая трубка, которая с определенной периодичностью выдвигалась и светилась обоюдоострыми лезвиями на концах.

Если верить цифрам, то его урон — 600 — 750 единиц, плюс бонус в виде спонтанного явления врагу аватара архангела Мирхоте, и нанесение дополнительного урона 5 противникам в размере 3000 единиц. Качественная вещица. Нарыв в закромах рюкзака пару камушков на усиление мощи, я, наконец— то нашел им применение: втиснул в пустующие слоты скипетра, тем самым увеличив магическую атаку на 80 единиц.

Добытый в боях опыт потратил по его прямому назначению: прокачал четыре игровых уровня и достиг сорок пятого. Восемь свободных очков умений распределил в интеллект и, на этом мои приготовления к предстоящему переходу на третий уровень Адернома можно было признать оконченными. Я широко зевнул и искоса посмотрел на Сашу. В этот момент она держала в руках древко скипетра, увитого черным плющем, который постоянно шевелился, переплетаясь с острым наконечником.

— Знаешь, а ведь наша одежда и оружие зачаровано на духовность, — словно заметив мой заинтересованный взгляд, произнесла девушка.

— Правда? Я даже не обратил внимания.

— Сто очков духовности — вот главное условие. Если растратим их, то останемся голыми, в прямом смысле этого слова.

— Молодец! Вот, что значит женская проницательность, — похвалил я.

— Спасибо, это профессиональное, — кивнула она и при этом немного зарделась, или мне показалось?

— А кем ты работала, прежде чем попала сюда? — поинтересовался я. Странно, но раньше мне и в голову это не приходило, но после всего что произошло, этот вопрос казался вполне логичным.

— Занималась разработкой программ для боевых роботов.

— Работала в госкомпании?

— Нет, на частную. Наверное, ты слышал про них. Довольно выгодный бизнес, в свете постоянных конфликтов за землю. Крупные корпорации оберегают свои владения с помощью роботов, которые в отличие от людей, неподкупны и могут переносить любые условия службы.

— Что-то припоминаю из сводок новостей и рекламных интернет баннеров, но из-за хреновой экологии и запрета на свободное перемещение уже давно не высовывал носа за пределы собственной норы.

— Я так же. Все делала дома, а в один прекрасный момент они и вовсе от меня отказались.

— Почему?

— Посчитали, что я могу сливать информацию контрагентам и заменили программой, которая самостоятельно создает себе подобных и проводит обучение. Жить на пособие по безработице меня мало прельщало, поэтому я оказалась здесь. Хотя сейчас уже и сама не рада.

— Да уж, печально, а что произойдет в мире лет через пятьдесят, так и вообще страшно представить, — задумался я, смутно прикинув наше 'прекрасное далеко'.

— Давай не будем о грустном, а постараемся двигаться дальше, с верой в светлое будущее! — звонко засмеялась Саша, впервые за все время нашего общения.

— Не будем, — я вернул улыбку.

Чистюля и Лектор давно закончили приготовления и теперь с интересом прислушивались к нашему разговору.

— Босс, ты про нас — то не забыл еще? А то уединились голубки! — усмехаясь, выдвинулся вперед Чистюля.

— Не с тобой же миловаться.

— Понятное дело, ты лучше на вопрос один ответь. Что это за банка? — спросил Дима, протягивая мне колбу с надписью: напиток 'Амнезия'.

Я повертел предмет в руках и прочитал надпись:

'Испив этот эликсир, герой навсегда забудет старый опыт и сможет начать новую жизнь, распределив накопленные очки характеристик заново'.

Случай помог мне вернуться к недавней идее о способностях ребят и попробовать реализовать ее. Существование напитка 'Амнезия', только подтвердило мои предположения о скрытых классах в игре. Полноценное развитие той или иной характеристики даст прекрасную возможность игроку превратиться в уникальную боевую единицу. Исходя из навыков, я видел перед собой перспективу создания класса убийц, воинов, еретиков, магов. Наверняка существуют и другие, но на ум пришли только эти.

Немного поразмыслив и взвесив все за и против, я решился озвучить свои мысли ребятам:

— Это, — я приподнял колбу на уровне глаз, чтобы все видели, — наш уникальный шанс не быть марионетками Князя, а вершить судьбу по-новому. Большинство игроков понятия не имеют, что у них есть выбор, поэтому живут точно амёбы: им приказали — они идут и делают. Благодаря этой вещи, подобному существованию придет конец. В мире грядет большой передел власти и расстановки сил.

— Кхм... Ден, а можно без пафоса, по понятиям растолковать, — кашлянул в кулак, Лектор.

— Да, ты прав, увлекся, — я смутился от напряженных лиц ребят, и продолжил: — Смотрите: в игре есть четыре класса, но они не отображаются на стартовом уровне, именно поэтому о них никто не знает. Я тоже был слеп, но ровно до того момента, пока парням не выпал в награду напиток 'Амнезия'. Раньше в голове неуверенно крутилась идейка, чтобы распределять очки навыка в нужную область, а сейчас словно озарило. По моему предположению, каждый может прокачать очки характеристик таким образом, что они будут влиять на его умения. Помню, играл в одну игрушку, так там классы дробили следующим образом:

Первый класс — маги. Они отличаются от других классов мощной магией, рассчитанной на сокрушение большого числа врагов. Такая способность обусловлена развитым интеллектом. Их стихия — огонь и лед. Однако есть и минус — слабое здоровье, поэтому лучше, чтобы они находились под защитой других воинов.

Второй класс — убийца. Это совершенное оружие в руках тех, кто хочет молниеносно наносить смертельные раны и незаметно уходить в тень. На их стороне ловкость и сила. Магия тьмы будет им прекрасным спутником. Минусы убийцы те же, что и у мага — небольшое количество ХП.

Третий класс — воин. Его доспехи, словно каменная стена, через которую невозможно пробиться, а сила и мощь способны обратить в бегство любого врага. У него невероятное количество здоровья и обращается на "ты" с магией тьмы.

Четвертый класс — еретик. Что я могу сказать о нем в игре? Стать им нереально, а выжить — тем более. Его основной навык — духовность, которую надо каленым железом по крупицам выколупывать. Тот, кто рискнет, то сможет возрождаться себя и союзников в бою.

Лекция закончена, теперь выбор за Вами...

— Да ты гонишь! — округлив глаза и раскрыв рот от удивления, произнес Лектор.

— У нас всего две бутылки зелья, на всех не хватит, — уточнил Чистюля.

— Не страшно, пей ты и Лектор, а остальные с сегодняшнего дня будут распределять очки навыков по классовой принадлежности, — после секундного раздумья, предложил я вариант.

— А нам, какой навык качать-то? — снова растерянно спросил Чистюля.

— Уклонение, — твердо проговорил я.

— Смотри, босс, если что... — воровато оглянувшись на меня, Чистюля залпом опустошил склянку. Его примеру последовал Лектор.

Спустя несколько минут они удовлетворенно крякнули и доложили, что все прошло 'на ура' и они чувствуют себя гораздо лучше.

— Жаль, что вы шмотки уже натянули, они универсальные, — я покачал головой, сожалея, что еще раньше не додумался о скрытых классах. — Уровни-то не апнули еще? — словно опомнившись, резко спросил я.

— Нет еще, только нарядились.

— Сейчас повышайте. Если моя теория верна, то вы получите скиллы, которые присущи только выбранному классу.

— Тридцать второй уровень только, а новые скиллы с сорок первого появляются, — сокрушенно обронил Чистюля, после траты опыта.

— Та же муть, — поддакнул Лектор.

— Какие ваши годы, мужики. Еще качнете, — ухмыльнулся я, по-дружески хлопнув друзей по спине.

— А про меня почему ничего не говоришь, Ден? — спросила Оля, кокетливо, демонстрируя наряды.

Тут, надо сказать, я слегка прибалдел, разве что только челюсть коленкой придерживать не пришлось. Но вместо бурного восторга, виду не подал и изобразил привычную задумчивость. Воровато оглядел девушку. А посмотреть было на что: копна белокурых длиннющих волос разметалась по хрупким плечам, смазливая мордашка с острым маленьким, чуть вздернутым носиком и большими голубыми глазами, которые в данный момент с вызовом смотрели на меня. Завершали картину чувственные пухлые губки и... костюм. Костюм что не давал простору воображению. Не сомневаюсь, что игровой образ соответствует реальному облику девушки, но я об этом никогда не узнаю. По крайней мере, её характер и манера общаться выдают в ней эдакую роковую красотку, что не делает ей чести. Взбалмошные бабы мне никогда не нравились. Да и какая разница как она выглядит на самом деле?'

— Нет слов, одни эмоции, — осчастливил я девчонку обворожительной улыбкой, и добавил: — Только не забывай слушаться, особенно в бою, а то была у меня одна знакомая... непослушная

— И что с ней стало? — полюбопытствовала Оля, а в глазах блеснул задорный огонек.

— Ничего хорошего. Так, если все готовы, то выдвигаемся! — я отвернулся от Ольги, дав понять, что беседа окончена. — Саша, прошу, — я деликатно подтолкнул за талию её подругу, тем самым словив завистливый взгляд блондинки.

Саша, кстати, приятно отличалась от Оли, как по складу ума, так и по характеру. У нее не было непонятной мне нарочитой активности. Она рассудительно и взвешенно отвечала, тщательно обдумывала свои ответы, и не пыталась лезть туда, в чем не смыслила. Что касается внешности, то она была ни чем не хуже Ольги, разве только была ярко выраженной брюнеткой. Большие зеленые глаза, прекрасно гармонировали с прямым носом и тонкими губками. Эта девушка мне нравилась гораздо больше своей белокурой подруги, хоть и не рвала подметок на лету. Наоборот, она дарила ощущение спокойствия. Огорчал лишь один факт, что время, отведенное ей для жизни, подходило к концу, и надо было принимать решение. В запасе у меня оставался один день...

Использовал свиток Хорма. Открылся портал, который мгновенно перенес нас к точке перехода на третий круг Адернома — 'Огненное озеро'.

Третий уровень ада был явно не рад видеть его будущих покорителей. Сильный жгучий ветер нещадно хлестал по лицу и раздувал одежды. Мы едва умещались на оазисе, метров десяти в диаметре, на котором стояла ветхая лачуга, окруженная каменными наростами. В ее окошке слабо брезжил свет. Я подошел к краю пропасти и заглянул вниз: раскаленная лава огненными волнами ударялась об подножия скалы, на которой мы стояли, и словно желе сползала назад, вылизывая нагромождение валунов.

Вдруг, из лавы высунулась чья-то рука и тут же исчезла. Следом, правее показалась человеческая фигура и тут же превратился в головешку. Померещилось? Я потер глаза и всмотрелся еще раз в тоже место. Сейчас раскаленная гладь была спокойна. Ребята поравнялись со мной и с любопытством поглядели на адское месиво, именуемое озером. Далеко впереди плавал остров, окруженный скалами, поэтому я не мог разглядеть, что же на нем творится. Других ориентиров кроме него больше не было, как и подсказок, с помощью которых до него добраться.

— Ты дом видел? — поинтересовался у меня Чистюля.

123 ... 1718192021 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх