Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 878 +22    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Проверьте, нет ли на нем привязки к сигнализации!

— Нет. Он вообще не местный. В смысле, нелегально поселился...

— Валите! — Воскликнул гном, не дожидаясь конца фразы.

В "тело" призрака полетели несколько базовых стихийных заклинаний: молнии и фаерболы. Таки удары лишь привели к появлению красной пленки поверх фантома. Попытка выстрелить из арбалета ничего не дала — болт просто пролетел насквозь. Другое оружие тоже не помогло — приведение плевало на материальные объекты. Тогда Григорий применил близкое к некромантии заклинание "Ловушка души". Оно давало два эффекта. Во-первых, призрак привязывался к реальному миру. Во-вторых, получал уязвимость к указанной стихии. В данном случае Гриша выбрал огонь. Заклинания этой стихии знали все маги. У кого-то простейшие фаерболы, у Герасима кое-что помощнее.

Теперь за фантома взялись все, кто стоял близко. После четвертого удара приведение исчезло, вспыхнув огнем и осыпавшись порошком на пол. Осталось после него немного алхимической дряни. Также дали немного опыта. Дальше было все спокойно. Уложили в будущий люк взрывчатку — пакетов не жалели. Группа отошла к стене, рвануло хорошо.

— Теперь и сами пролезем, и вынести все сможем. Кроме кровати. — Заметил Аристарх, заглядывая в дыру. Игроки начали спрыгивать вниз. Спальня была крупной, хотя и уступала размерами виденному залу приемов. Почти половину комнаты занимала большая кровать с балдахином на шести квадратных столбиках, всё коричневого цвета. На выкрашенных темно-зеленой краской стенах висело много оружия. На этот раз — боевого. Гномы приглядывались к стальным мечам и складывали их в мешки. Но и про остальные топоры с булавами не забывали.

В противоположном от кровати углу стоял полуметровый сундук. Классический: квадратный с круглой крышкой, из потемневшего от старости дерева. Чозов подошел к нему, проверяя возможность аккуратного взлома. Удалось кинжалом вскрыть встроенный замок. Язычок вывалился, Павел открыл крышку. Содержимое ларца было накрыто желтой мятой бумагой. Гном нетерпеливо вытряхнул ее. Стал виден набор серебряной посуды. Переложил ее в подпространственный карман. Дальше был слой книг. Тут Чозова заинтересовали обложки. Странная черная кожа с золотыми углами. Непонятные значки, написанные спереди красной краской. Древняя литература также отправились в карман.

На дно сундука был положен тонкий (как выяснилось позже) золотой лист. Он занимал всю площадь основания и был гладким и очень скользким. Гном не знал, как его вынуть. Хотя вроде почти все вынули, ящик был еще тяжелым. Пришлось взяться вдвоем, приложить усилие и перевернуть сундук на бок. Дальше в ход пошли древки алебард. После сильного удара по днищу лист выпал. Но и дерево снизу прогнулось. Борис, который прятал золото, посмотрел на сундук и сказал:

— А внутри доска ровная. Что-то тут не так. Попытайся аккуратно вырезать кинжалом нижнюю стенку.

Павел принялся выполнять совет. На глаз, зазор между нижней и промежуточной стенками был сантиметров десять. Удалось вскрыть днище, не повредив фальшивое дно сундука. На пол высыпалось довольно много желтых опилок. Потом Чозов отбросил вырезанную деревяшку. Внутри лежало несколько средних шкатулок, закрепленных по бокам пружинами. Так они не проявили бы себя стуком даже при переворачивании сундука.

— Болотное коралловое дерево. Придется узнать контакты барона, где он таким разжился. — Сказал Григорий, разбиравшийся в материалах, применяемых при создании артефактов. — Дай, я попытаюсь открыть.

— Хорошо, только быстро. Если не получится, кидай, в городе разберемся.

Никаких сложностей не возникло. Шкатулки открывались при нажатии сапфиров или рубинов на крышке. Думать не нужно — просто дави на все сразу. Друид доставал вещи и озвучивал их описание. В первом ларчике были какие-то неограненные зеленые кристаллы размером с ноготь, как круглые, так и вытянутые.

— Магические минералы. Каждый из них немного улучшает одну способность магов: базовую или новую. Действуют навсегда. Потом изучим и поделим. — Кристаллы ушли к Чозову в стабилизатор. Григорий открывал следующую шкатулку. В ней был плотно упакован красный балахон. Когда развернули, стали видны золотые звезды и черные с серебром полосы. А вообще, это был халат с капюшоном — как у боксеров перед поединком.

— Огненная роба Магнуса Черного. Редкий класс. Лучшее известное мне одеяние мага для пятнадцатого уровня. Описание было только официальное — игроки не находили. Специально зачарованная ткань, прошитая серебряными нитями для лучшего управления энергиями. Как понятно из названия, это пойдет к Герасиму. Тут про навыки какие-то, он разберется. И небольшое поглощение магии.

В последнем тайничке лежал браслет. Чтоб вместить в меньшую из шкатулок, его разделили на четыре части сложили. Вместе получился толстый серебряный цилиндр немалого веса, покрытый волнистыми линиями и непонятными рунами.

— Браслет ментального контроля. Необычный, часть малого комплекта. Носить может любой игрок с восемнадцатого уровня. Тут только про нежить что-то написано, но вроде мертвяков среди нас нет. И про юридическую ответственность.

Когда осмотр трофеев закончился, Павел в очередной раз прочистил мозг и использовал сеть паука. Первая интересная вещь была в стене между спальней и кабинетом. Зелье показало большую пустоту, обложенную металлом. Наверное, хозяин поместья имел к ней доступ из обоих помещений. Но магия не показывала легких способов открыть тайник — металл был сплошным.

Так как дверь в кабинет все еще была на сигнализации, все работы проводились из спальни. К счастью, тайник прикрывали только несколько сантиметров дерева. Тут уже Петренки взялись за алебарды. За пять минут игрового времени сейф был очищен с одной стороны. В процессе оружие немного затупилось об металл. Дальше маги совместными усилиями вытянули железяку телекинезом. В этом смысле никакой защиты не устанавливали. Соблюдая осторожность, установили добычу на пол. Теперь перед игроками лежал сейф, окованный стальными листами и закрытый на кодовый замок. Это было зубчатое колесо с буквами и цифрами, большим отверстием в центре.

— Высший уровень защиты. Не встречал таких ни в игре, ни в реале. Нужен физический ключ, знание кода и магическая идентификация владельца. Автогена ни у кого нет? — Рассказал и спросил Павел.

— Нет, пихаем в карман.

— Конфликт заклинаний расплавит содержимое. Или внутренние структуры посчитают это попыткой взлома. Придется тащить так.

— Телекинеза надолго не хватит. Пока что обследуем тут все, потом будем думать, как его вытащить. Думаю, это главное сокровище барона. — Сказал Артем.

После вскрытия стены и устранения преграды появилась возможность просканировать кабинет. Но там никаких скрытых вкусностей не нашлось, так что смысла прорываться туда не было. Кроме сейфа, зелье глаза паука также показало дополнительные ходы, не указанные на плане Архимага. Один из них начинался под кроватью барона. Как ее сдвинуть, поняли быстро. Дело было в шести столбиках. Максим зацепился за средний и с силой потянул в сторону. Он отделился сверху и начал опускаться, остановившись под углом сорок пять градусов к полу. Все услышали щелчок. Тогда испытали другие опоры, и привели еще один в такое же состояние. Тогда кровать и повернулась относительно угла. В полу под ложем оказался железный люк метр на метр. Ничем не перекрытый, скорее всего рассчитанный на быстрое бегство. Гномы подняли люк, оказавшийся легким, и спустились в проход. Вниз вели десять каменных ступеней. Пригнувшись, а то и присев, группа продвигалась по тоннелю. Высота коридора едва достигала полутора метров, ширина была немногим больше.

— Этот проход не прощупывается магией. Полная экранировка стен, пола и потолка. Понятно, почему на сканировании его не было. А зелье паука смогло найти только не защищенный вход. — Сообщила Людмила.

Сейф толкали, подложив под него созданную магией тележку. Транспорт скрипел, стонал, но выдерживал положенную на него массу. В таком положении для транспортировки хватало двух игроков. Хотя это и перекрывало полностью проход, лишая возможности маневра в случае опасности. Но группа все еще надеялась выйти из поместья незамеченной.

В момент появления отряда в стенах загорались редкие факелы. Их вставили в ниши, прикрытые решетками. Система включения работала исправно, пламя горело ровно — не было ни одного дуновения воздуха. Но толком эти факелы не светили, плохо было видно. Идти пришлось даже дольше, чем по коридору на втором этаже. Но вот путь закончился стеной. Сканирование зельем показало, что это внешняя стена здания между окнами первого и второго этажа. В ней было прикрытое отверстие немного больше метровой высоты.

— Ну как, все готовы к побегу? — Спросил Павел.

— Ага. Но лучше перегородку все-таки выбивать потише.

— Так она закреплена снизу на кольцах. Если не повредим при открытии, будет пандусом для нашего груза. — Пригляделся Тимур, освещая пол факелом.

— Длина меньше, чем высота до земли. Не хватит, угол слишком резкий получается.

— Если сможете, после открытия сделайте невидимые подпорки. Угол подкорректируйте, чтоб падало нежно.

— Значит, режем сверху и тараним? — Поддержал кузена Борис.

Идущие впереди игроки нанесли несколько ударов оружием вдоль верхнего края переборки. Невидимость к тому времени у всех закончилась. Сейф пододвинули вплотную к "выходу". Материал, из которого были созданы колеса тележки, был дополнительно усилен. Все отошли от стены. Трое игроков взяли приличный разгон и ударились в железяку, пробивая преграду.

Колеса весело крутились в воздухе. Сейф поддерживался в устойчивом положении телекинезом. И даже почти не повредился при падении. Только скособочился немного влево. Тогда, когда запасы маны на телекинез закончились, игроки поняли, насколько сейф тяжелый. Но кое-как на тележку его водрузили. Дальше толкать тележку помогали все, кому хватало места вокруг.

Тут-то слева и появились позабытые стражники. Почему-то только две штуки. Но зато высокие, мощные и закованные в полный стальной доспех. Гном мечтал о будущей добыче: закрытый шлем, заостренный сверху, нагрудник, наплечники, наручи с крупными одиночными шипами на локтях, кольчужные поножи, высокие сапоги с наголенниками. И красивые красные плащи за спиной. Но парочка двуручных мечей, отдававших голубизной, могли помешать этим мечтам. Но совместное желание игроков было сильнее.

Маги отбежали подальше. Им нужно было восстановить энергию, не ввязываясь в схватку. Чозов дважды разрядил арбалет в ближайшего воина. И один раз даже попал в шею. А в другой — скользнуло по шлему и улетело, не нанеся урона. Стражник остановился. За него взялись Максим с Леонидом. Второго врага окружали Петренки. Пока все игроки были осторожны, больше защищались и отбивали удары, чем атаковали. Когда Максим принимал удар меча на щит, он отступал на шаг-два назад, давая возможность Леониду ударить двуручником в спину увлекшегося нападением стража. В целом, интеллект этих неписей был далек до идеала. Возможно даже, при разработке данной локации боевые действия не были в приоритете, а барон предназначался для квестов. "Но не судьба — пусть теперь дает задания "Поймать и уничтожить!"

Люди же использовали свои алебарды как копья, держа воина на дистанции и коля в уязвимые сочленения доспехов. Хотя одну алебарду таки перерубили в деревянной части — Аристарх не успел отвести оружие, зацепившееся за наруч. Тогда он выхватил арбалет и присоединился к Чозову. Целился он в тело, чтоб не промахнуться — навыки раскачаны были слабо, предпочтение отдавалось мощности метателя. К этому времени маги немного восстановились и вступили в дело. Земля под ногами воина, замахнувшегося мечем на Тимура, на короткое время стала жидкой. Но этого хватило, чтобы стражник потерял опору и начал падать вправо. Упал он на лезвие алебарды Тимура. Сзади колющий удар нанес Борис. Последнюю точку в жизни этого компьютерного существа поставили два арбалетных болта в спину и голову.

Артем ударил по доспеху оставшегося стражника мощной молнией. Металл оказался хорошим проводником. Возникшие конвульсии остановили противника на несколько секунд. Этого времени хватило, чтобы удары двух мечей выбили оружие из рук воина. Вместе с парочкой пальцев, испарившихся еще в полете для соблюдения возрастного рейтинга. Потом были выстрелы четырех арбалетчиков, фаерболы и Прах смерти Григория. Такого удара хватило даже на высокоуровнего стража.

— А опыта за этих двоих дали немало. Чистим тела и тащимся в темпе дальше. Я не хочу встречаться с патрульными магистрата. Был бы Архимаг — пусть воюет себе... — Дал команду Павел.

Стражников обыскали, ничего кроме виденного снаряжения не добыли. Группа "поехала" дальше. Одни игроки толкали тележку с сейфом, другие помогали телекинезом и "умными" советами. Забора достигли без проблем. Но там стало понятно, что имеющегося канализационного отверстия будет явно недостаточно. Тогда решили проверить, что легче: повалить силой забор или проложить дорогу поверх него. В результате ограду получилось только немного прогнуть вперед, но основные столбы стояли надежно. Поэтому пришлось создавать настил, по которому сейф можно будет загнать поверх забора.

— Наловчимся тут — сможем строителями наниматься. Например, к барону, ремонт делать. — Сказанул Артем в процессе работы.

По прикидкам магов, меньше энергии потребовала бы не материализация конструкции, а строительство из уже имеющейся земли. Тут же закипела масштабная работа. Во время этого действа маги вырезали и вынимали на поверхность пласты грунта, а воины толкали их к забору и складывали в нужную форму. Кто-то следил за правильным наклоном. Потом друиды выровняли поверхность земли, придав ей вид ровного склона. Теперь все приложили силы, выталкивая сейф вместе с тележкой на горку. "Нужно было просто дырку больше прокопать", — подумает после Паша, увидев результат такой работы. На вершине техническая мысль пошла дальше.

Было решено проложить стальные нити до ближайших деревьев, чтоб пустить по ним железный ящик в подвешенном состоянии. Так с пользой использовалась уже набранная потенциальная энергия, чтоб не спускать зря. Пятеро людей и гномов попрыгали за забор, чтоб поддержать груз снизу. По замыслу Григория, их сил должно было хватить для удержания части веса сейфа, а оставшийся вес будет направлять железку вниз и вперед по направляющим. Но проложить "канатную дорогу" удалось только до первых деревьев. Дальше прямой трассы, не закрытой разросшимися кронами, не было.

Сейф отправился в путь. Никакие стражники больше не появлялись. Когда доехали до конца канатов, воины уже пригибались под весом груза. Тогда создали тележку с шестью большими колесами для большей устойчивости на ямах и корягах. Но все равно старались держать во всех местах, где удавалось. Дальнейший путь группы представлял собой поиск путей по лесу, в обход корней дубов и растущих в самых неподходящих местах кустов. Причем если растущий в некоторых местах плющ можно было просто разрубить, то крупные корни и старые поваленные стволы лесных гигантов не поддавались оружию людей. А особо радостно получалось, когда под ногу попадался медленно ползущий ежик, или неудачно бегущая мелкая лиса.

123 ... 910111213 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх