Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 878 +22    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока я убивал моллюска, Портос прыгал вокруг кроточервя. Тот пытался обхватить волка хвостом, но пока ничего не выходило. И вообще, этот враг не смог оказать достойного сопротивления. Пока демон отвлекал внимание, я выпустил в землю огненных червей. Как выяснилось, ни нормальной физической защиты, ни магической у существа не было. Только большие внутренние резервы и чудовищная регенерация. Когда черви проели основное тело, а Портос укусил за хвост, крот преобразился. Тут и проявилась его жучиная природа.

Остались только шесть лап и голова со жвалами. Крылья сгорели, когда я докинул фаерболы. Чтоб не затягивать битву, захватил цель созданной клеткой. Огненные прутья весьма не понравились твари. Медведка постаралась зарыться в землю, но преграда была и там. Так и закончилась битва: я сжимал клетку, подкидывая иногда в проемы молнии.

Прибыли никакой со стражников не осталось. Даже оружие осьминога испарилось с его смертью. Оставил демоволка пожирать трупы и приказал ему, потом возвращаться в свой мир. Меня ждал храм. Внешние ворота сами открылись при приближении. Преодолев тополя и пройдя в тени зиккурата, я шагнул в клубящуюся пелену.

Глава третья. Деньги — средство получения денег.

Следующий день начался весело. Как для понедельника. Но не для Павла. На форуме появилось сообщение. Ночью (когда в Америке еще был день) администрация игры объявила конкурс на лучшую первоапрельскую новость. Каждый пользователь мог на форуме выложить свой вариант, так сказать видение необходимых или шуточных нововведений. Только сами предложения шли в скрытый раздел и проходили первичную модерацию. А в других темах игроки плодили бредовые идеи и предположения. Поэтому сейчас это все Чозова не интересовало. Нужно было отыгрывать взятый отпуск. А апрель наступит потом.

Выполнив все необходимые дела, гном вошел в Игру. Не успел он встать с лежанки, как в комнате вспыхнул свет. Перед игроком возникла летающая фея. Десятисантиметровое эфирное создание: полупрозрачное тело, синий сарафан и стрекозиные крылышки. В руках посланница держала "рулон" и подавала его Чозову. Когда персонаж принял передачу, фея исчезла в аналогичной вспышке. Павел развернул бумагу и прочитал. Это был свиток с сообщением от Архимага: "Высылаю примерный план операции. Скорректируем на месте. Если я задержусь, подождете на выходе из города..." Чозов начал созыв группы. Ну и разослал им новый план со временем выхода. Кто был в игре — тем в игре, остальным на почту.

Для того чтоб пойти серьезно качаться, возможности уже не было. Поэтому Павел пошел упражняться с арбалетом и ножами на тренировочный полигон. Тот располагался в Академическом квартале, между учителями воинов и стрелков. Тренировочная площадка была окружена высоким дощатым забором для обеспечения безопасности окружающих от возможных летящих снарядов. На территории полигона находилось множество мишеней и манекенов. Различались они размерами, а также конструкцией и способом противодействия игроку. Часть мишеней были неподвижными или с простой траекторией. А некоторые манекены могли отвечать на удары, иногда самым неожиданным образом. Большинство приспособлений были выполнены из дерева или камня. Были также более прочные железные тренажеры, но Чозов ими не пользовался. Ведь их надежность была палкой о двух концах. В случае если особо могучим ударом их разрушишь, придется заплатить деньги. А в остальном полигон был бесплатным и безопасным способом улучшения навыков. И болты тут в большинстве своем не терялись, оставаясь в мишенях. Иногда, примерно раз в неделю, тут проводились соревнования по разным "видам спорта" с виртуальными ненужными призами.

Приближалось время похода, и Паша побежал к южным воротам. Весь отряд был на месте, кроме Архимага. Новое снаряжение уже поделили между игроками. А у гнома появилась возможность осмотреть ворота, до каких он вчера не добрался. Стены тут содержались в хорошем виде. Все базальтовые блоки были идеально подогнаны. А там, где пришлось скреплять куски, закрашено подходящим цветом. Перед широким проемом ворот куковал один стражник. Человек в железных латах с алебардой, как и у Хыгра. Только кираса была целой, и накинут белый плащ для защиты от солнца. Ведь сейчас в игре было лето, и тени в полдень почти исчезали.

Как и предполагалось, пришлось ждать нового союзника десять минут. Причем бежавшего мага можно было заметить издалека. Даже патрульный на стене всполошился и пригляделся в этом направлении. Похоже, Архимаг использовал заклинания ускорения. Широкий зеленый плащ развевался за спиной. Когда игрок остановился, стало видно, что его одежда кардинально поменялась. Из-под расстегнутого плаща был виден пластинчатый доспех. Капюшона уже не было, а голову покрывала золотистая шляпа с небольшими полями. Обруч остался, а волосы окрасились в серебристый цвет.

На лице появились красные линии, напоминающие боевой узор индейцев. На посохе ярко сиял оранжевый шарик. А на руках одето по кольцу с большими камнями. На правой (той, что с посохом) прозрачный бриллиант. А на среднем пальце левой покоился изумруд. Между черными кожаными сапогами и землей проскакивали искры. Может, это и было средство ускорения. Также в глаза бросалась некоторая нервность игрока, что выразилось в его дальнейших поступках.

Остановившись перед толпой игроков, архимаг подал заявку для входа в группу. Торопясь, он в приказном тоне сказал:

— Вступил. Открой информацию.

Павел вывел таблицу статистики группы. Еще и сам освежил память:

Имя

Раса

Текущая специализация

Уровень

Чозов (Павел)

Квамтум (Максим)

ЛНДтчк (Леонид)

Арес (Аристарх)

безНика (Тимур)

Убивец (Борис)

Развод (Григорий)

Муу (Герасим)

Леона (Люда)

Мухха (Артем)

Архимаг

Гном

Гном

Гном

Человек

Человек

Человек

Друид

Друид

Друид

Друид

Человек

Охотник (скрытность)

Воин (Мечник)

Воин (Мечник)

Воин (не определено)

Воин (не определено)

Воин (не определено)

Маг (артефактор)

Маг (огонь)

Маг (универсал)

Маг (молния)

Маг (универсал)

15

14

14

14

14

14

18

14

14

14

32

— Могло быть и лучше, но сойдет. Идем по плану. Вы ж его получили? Желательно быстрее — битва может быть длинной.

— Какая еще битва?

— Охрана поместья — моя проблема. Не ваш это уровень. Там испытаю все заклинания...

— Хорошо. Пока дорога спокойная — побежали.

На юге начиналась новая природная зона. Очень сухая степь, почти пустыня. Хотя вдали, километрах в трех, виднелась высокая роща. Тут же дорога была очень пыльной. Улучшало ситуацию то, что у игроков пока не было своего транспорта — ни коней, ни повозок. Один раз повстречали конный патруль. Четыре воина с пиками. Из доспехов только кожаные безрукавки и штаны. Видать, тоже боялись жары. Черные кони выглядели хорошо ухоженными. Кроме седла и уздечки никакой сбруи не было. Чтоб не провоцировать лишние неприятности, патруль оббежали по обочине.

Среди зарослей ковыли Паша увидел животное. Бурая лошадь с темной шерстью. Выделив ее виртуальным курсором, гном прочитал описание:

Дикий Тарпан. Класс: обычный. Неразумный, мирный.

Махнув хвостом, тарпан ускакал прочь. Гоняться за ним никто и не собирался — задача была совсем другая. Через полчаса без происшествий дошли до развилки. Остановились, чтоб восстановить запас сил. Дороги тут угадывались с трудом. Между путями стоял высокий деревянный столб. К нему прибили большими позеленевшими гвоздями три таблички. Одну по центру, а остальные как-то криво, на планках. На нижнем указателе было написано "Владения барона Кантрера", и стояла стрелка влево. По центру — "Бескрайние степи. Идти долго". На верхнем приютилась скромная табличка "В горы". Нужная "честным грабителям" дорога поворачивала к лесу.

— Кстати, тут друиды выращивают молодые деревья. — Сообщил Герасим. — Раньше здесь была только степь, но постепенно посадили лес. Такой сюжет на форуме вычитал. Потом поищем новые квесты. У друидов наверняка будет уникальная награда.

— Скоро будут ворота замка. Если его можно так назвать.

— А что вообще за барон?

— Его дед нажился во время золотой лихорадки и купил дворянский титул... — отрешенно, как по Гуглу, рассказывал Архимаг. — С тех пор тут и живет, обрастая различными благами. Домину построил, охрану нанял. Только не везет текущему барону — наследников не завел.

В чаще действительно было много необычных растений. Большинство деревьев росло с покрученными, узловатыми стволами, в произвольных направлениях относительно земли. "Климат тут особый, или грунты?" Кора была серой или черной, часто с крупными шипами. В более темных местах по земле и деревьям стелились лианы. А над дорогой нависали крупные цветы на длинных стеблях. Помесь подсолнуха и кувшинки. По краям произрастали чахлые кустики и редкие островки зелено-коричневой травы.

Когда до цели оставалось меньше километра, Архимаг свернул вправо, на тропинку. Хотя заметить ее было довольно трудно. Тут приходилось идти аккуратно, чтобы не зацепится за ветку и не оцарапаться. Чозову не хотелось узнать, опасны ли шипы. Но скоро лес закончился. Отряд остановился на опушке в тени большого дерева-мутанта. Вдали находилось поместье местного "олигарха". Территория была окружена кованым забором в рост человека, возможно, стальным. Его острые пики должны были отвадить незваных посетителей. Ворот с этой стороны не было, ведь нормальная дорога шла где-то в стороне. Внутри был виден трехэтажный прямоугольный дом с небольшой круглой башенкой. Дом стоял как раз задней гранью к группе. Окна первого и второго этажей были захлопнуты. С трубы шел дым — на кухне готовили обед к приезду барона.

Пока все шло по плану. Между лесом и поместьем росла обычная зеленая трава. Здесь уже нужно было скрываться. Первым крадучись пошел Павел. Он выверял каждый шаг и делал остановки, выбирая удобный маршрут. Остальные просто пытались потише ползти следом, на достаточном расстоянии.

Гном добрался до ограды. Группа прилегла в тридцати метрах. В плане были указаны маршруты охраны. А еще дырки, какие стражники проделали в заборе для своих нужд. Чозов должен был проверить временное отсутствие первых и наличие вторых. А в случае чего — отвлечь, пока пробираются остальные члены отряда. Для этого охотник знал повадки некоторых животных и умел их имитировать.

Пока все было в порядке. Разведчик пролез под решеткой через сточную канаву. Ширина дырки была около полуметра. Сейчас она была заполнена жидкой грязью. Конечно, пришлось запачкаться. Но Павел понимал, что это игра, и мог потерпеть. Но еще из земли торчал острый камень. Чтоб не порезаться об него, гном совсем уж неестественно извернулся. На той стороне удалось вывернуть камень и убрать в сторонку. Оставаясь в углубление, Чозов осмотрелся. Ближайший охранник был на посту в сотне метров слева. Служивый присел на землю и делал вид, что не спит. Копье было приставлено рядом. Из-под открытого шлема вырывался тихий храп. Гном дал остальным сигнал, что можно передвигаться к зданию. И группа поползла, один за другим, через канаву. И хотя они немного шумели, стражник не обратил на это внимания. Такие мелочи не должны были помешать здоровому передобеденному сну доблестного стража. А потом Архимагу надоело скрываться и унижаться. Не захотев лезть через водосток, он сказал.

— Врубайте свою невидимость и дальше по плану. Я б кинул на вас заклинание невидимости или еще чего-то полезного, но нету. Только боевая магия. Достаньте из дома все, что найдете ценного. Я прикрою. Встречаемся в Далазоте, в ресторане... Хотя, я потом сообщу, когда будем делить добычу.

Группа использовала зелья невидимости. Выглядело это как синий туман, выливающийся из бутылочки в рот. Теперь глазами никто выпивших обнаружить не мог. В зеркалах тоже не увидишь. За защиту от заклинаний гарантию не давали. Но в течение указанного срока, ни одно существо не разглядит. А для членов твоей группы будет виден почти непрозрачный силуэт. Это чтоб и видеть своих, и знать состояние их невидимости.

Грабители отправились искать доступный и безопасный проход в дом. Архимаг же перелетел забор и побежал к главным воротам поместья. И, пока Павел взламывал окошко подвала (взрывпакеты он пока решил не использовать), группа имела возможность наблюдать бой взбесившегося мага.

Возможно, первый местный барон придавал воротам защитную функцию. Сами врата были каменными, с двумя увесистыми столбами по бокам и стальная перекладина поверх. Две створки из крепких досок были окрашены в красный цвет. По центру обе половинки ворот крепились к дополнительной жердине. Но сейчас она была поднята вверх — нынешний владелец больше пекся о торговле, чем о безопасности.

У ворот скучали, но не спали двое воинов в парадных доспехах. Стальная броня была начищена до блеска, на шлемах торчали красные плюмажи. На поясе у каждого висел длинный меч. Но не видно было, чтобы стражникам часто приходилось ими пользоваться. Хотя охранники и старались следить за воротами, но иногда поглядывали за спину. Там стояла большая хибара — то ли сторожка, то ли казармы. Видать, там их ждал отдых. Но, когда стража ворот увидела приближающегося Архимага, из казарм начала появляться подмога.

Вначале маг окружил себя мощной воронкой. Потоки воздуха приобрели темно-фиолетовый цвет и поднялись на три метра вверх. С верхнего края периодически вылетали желто-зеленые молнии, временно оглушая охранников. Заряды летели не очень быстро — скорость света была отменена в угоду красоты игры. Но через минуту торнадо поднялось к облакам и исчезло — закончилось время действия. Тогда в дезориентированных противников поехала высокая стена огня. Прокатившийся вал успел испепелить тех двоих, что были у ворот. Но был остановлен активизировавшейся защитой. С громким хлопком над оградой возник полупрозрачный купол, подобный гигантскому мыльному пузырю.

Теперь урон от боевой магии на территории поместья был значительно ослаблен. Чтоб не лишаться своего единственного преимущества, Архимаг отступил за забор. Перепрыгнув через него, игрок отбежал на десяток метров. В тот момент, когда оставшиеся восемь стражников вышли из ворот, маг использовал сильнейшее свое заклинание. Все преследователи подверглись бомбардировке. Это был крупный град, дополненный через пару секунд метеоритным дождем. Градины наносили урон водой и холодом, проникая во все уязвимые места. Падающие же с небес камни просто поражали своей массой и жаром. После такого контрастного удара выжил только один. Возможно — начальник с защитным амулетом. Некогда зеленый плащ был изодран, доспехи поцарапаны и продавлены во многих местах. Но офицер еще пытался замахнуться мечем по магу. Его добил вылезший из земли большой кристальный шип — совсем не магическое воздействие. И доспехи тут уже не спасли.

123 ... 7891011 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх