Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 876 +20    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Такое увечье и постоянные удары молний разъярили мутанта. Не обращая внимания на атаки, он принялся за Макса. Одна из пастей сомкнулась на голове воина. Только прочнейший паладинский шлем спас мечника от гибели. Вторая голова мышки нацелилась на руку с мечём, оценив ее как основную опасность. Тут у нее уже было больше шансов. Исправил ситуацию дракоша. Выпорхнув из-за спин группы, он налетел на монстра, махая всеми крыльями. Но оказалось, это был частично отвлекающий маневр. Питомец поднялся выше и перелетел противника. Дракончик активировал ледяной удар, направленный по задним лапам твари.

Параллельно Артем скоординировал действия магов. Спасая гнома, по головам ударили плотные лучи света. А под ногами мыши разверзлась земля, превращаясь в липкую трясину. Взлететь она уже не успела. Порезанные крылья плохо слушались, а отнявшиеся от мороза конечности не смогли выпутаться с болота. Теперь настало время резвиться воинов. Вначале Петренки, не обращая внимания на удары лап и принимая их на броню, принялись рубить алебардами второе крыло. Потом Паше удалось попасть зачарованным болтом в одну из пастей, вызвав взрывом поражение мозга. Действия подземного чудовища утратили всякую осмысленность. Пришлось отойти подальше, используя в основном арбалеты и убойные заклинания. Маги опробовали новинки последних уровней.

Герасим призвал огненную птицу. Появилась большая чайка с широкими крыльями белого пламени. Она налетела на летучую мышь, целясь в глаза. Противник увернулся, попытавшись схватить наглую птицу. Две пасти одновременно сомкнулись на крыльях. Мозгов в них точно не было. Зубы, конечно, впились в тело птицы, но это ж был огонь! Вся мощь заклинания впиталась в мышь, нанеся ей сильный урон. Фактически, кусать она уже не могла — клыки подгорели.

Следующие два заклинания прилетели одновременно. Артем выпустил электрическое кольцо, опоясавшее животное по всей ширине, проникая под кожу, и заставляя ее светится чистым желтым светом. Маленькие кусочки шкуры стали отрываться от тела и улетать вдаль. Людмила направила облако созданных шипов. Они глубоко проникли в кожу млекопитающего, а потом взорвались. Вконец израненную тварь приняла магия Гриши. Из земли вылезли пять черных рук. Они надежно зафиксировали все конечности противника.

Теперь наступила очередь воинов. Беззащитное существо разили во все доступные места, так чтоб не повредить сдерживающие руки. Животное пыталось вырваться, но не успело. "Жаль, что у нас нет дробящего оружия", — прикинул Павел при перезарядке арбалета. "Было бы легче переломать лапы этому..." За минутку запас здоровья монстра закончился. Финальную точку поставил Леонид, подпрыгнув и отрубив мечем голову.

Поскольку убили летучую мышь относительно аккуратно, после деактивации всех заклинаний появилась возможность попрактиковаться в разделке туши. Заняться этим пришлось Чозову. Процесс гному не понравился — слишком много мелких костей, сложно вырезать разные нужные органы. Но толком Паша закончить препарирование не успел. Вынул только легкие и сердце. Первым что-то неладное заметил Аристарх. Он крикнул:

— Отходите! Что-то черное лезет из земли.

Чозов спешно отбежал от тела. Из пола подымался черный то ли дым, то ли туман. Он полностью поглотил мышь, и стал вытягиваться воронкой вверх. В одно мгновение воронка схлопнулась до двумерного треугольника, а потом до линии, исчезнув вместе с трупом.

— Взялась из ниоткуда, туда и сгинула. — Пробормотал Герасим.

Игроки облегченно вздохнули. Никто не пострадал. Возник только один вопрос — как продвигаться дальше? Обещанного схемой лестничного прохода совершенно не наблюдалось. Согласно карте, переход на следующий уровень был точно в конце зала. Но сейчас там была ровная стена, хоть и покрытая редкими трещинами. Подошли туда. Потрогали немного стены, постукали, но ничего не нашли. Пришлось воспользоваться зельем глаза паука.

Первое, что выяснилось — преграда действительно оказалась сплошная. Но возможный путь все-таки нашелся. Немного слева начинались какие-то пустоты. Но, чтоб добраться до них, следовало пробиться через камень на метр вниз. Колупать мечами скалу потребовалось бы половину вечности. Поэтому вся ответственность легла на магов. Вначале объединили силу и испытали прямую дематериализацию. Кусочки пола стали потихоньку исчезать. Но оказалось, что при этом выделялось огромное количество сырой магической энергии. Даже при незначительной дематериализации окружающая скала начинала плавиться. Если повышать мощность, оставаться на расстоянии действия заклинания уже было небезопасно.

Поэтому друиды поумерили аппетиты. По полученной от зелья картинке проложили кратчайший маршрут до новой полости. Вдоль этой прямой уничтожали небольшой участок. Получившиеся расплавленные массы вытягивали телекинезом, оставляя охлаждаться в дальнем углу пещеры. По мере углубления в толщу скалы мощность заклинания постепенно повышали. В результате горных работ образовался наклонный цилиндр шириной с человека в большем конце, и живописные наплывы камня в конце зала. Пока проход остывал, взялись расширять его верхнюю часть. Поскольку добровольцев, желающих попрыгать и пробить путь, не нашлось, упор теперь сделали на магию земли. Григорий решил просто уменьшить прочность связующих камень сил, чтоб лишний объем сам отпал вниз.

К счастью, большая часть группы стояла в этот момент далеко. Когда раздался грохот, и крупные куски пола пришли в движение, Гришу успели подхватить телекинезом и оттянуть к остальным. После окончания камнепада перед игроками образовался большой проход неправильной формы. Двухметровое отверстие, в общем, вело вниз, хотя отдельные глыбы торчали во все стороны. Послать, прочен ли сейчас пол, послали дракончика. Он спокойно прошелся, заглянул в дырку и вернулся назад.

В провал запустили два осветительных шара. Они осветили прямой коридор, идущий под углом 45 градусов к предыдущему маршруту команды. Создав веревки, первыми вниз отправили Григория:

— Чтоб думал лучше в следующий раз. Ты ж как раз двадцатый уровень взял, так что не жалко.

Но никаких новых проблем не возникло. По надежной веревочной лестнице все спустились на третий уровень шахтного комплекса. Последним двигался Чозов, пытавшийся по компасу найти соответствие с имеющейся картой подземелья. Выходило, что на этой высоте горняки никогда не работали. Но какой-то тоннель здесь все-таки был. Основной путь оказался круглым, метра три в диаметре. Поверхность коридора была в основном гладкой, с наплывами камня — будто ее плавили. Но нижняя часть была сколота какими-то инструментами до ровного пола.

Вначале коридор шел прямо, не изменяя своей формы. Игроки шли цепочкой. Спереди двигались Петренки, ощетинившиеся алебардами. Через пятьсот метров проход сделал два резких зигзага, сдвинувшись вправо. Тоннель быстро расширился до пяти метров, а потом превратился в полукруглый, как в метро. Никаких существ по дороге не встретилось. Но после изменения коридора путники увидели необычный объект.

По правой стороне обнаружилась крупная выемка. В ней древние жители поставили статую. На ее исследование по собственному желанию поспешил дракоша. Осмотрел, понюхал, не нашел ничего интересного и отлетел. Тогда к фигуре подошли игроки, рассматривая творение неизвестного скульптора. В первую очередь в глаза бросалась необычная форма статуи. Могло показаться, что это крупный человек. Но за его спиной были вырезаны крылья. Ближайшим игровым аналогам для них были драконы, но обычные, двукрылые. Те, что показывались в описании высокоуровневых локаций. Вообще, детальность проработки скульптуры была низкой — различались только грубо вырезанные конечности и крылья.

Основным материалом статуи был черный камень. Григорий использовал специальное умение распознавания и сказал:

— Это обсидиан, измененный энергией смерти. Но гораздо интереснее понять сюжет скульптуры.

— Сфотографируем, потом поищем по форуму похожие. Про таких существ с чертами людей и драконов ничего не припоминаю.

— Думаю, это не памятник, а результат фантазия автора. — Сообщила свое мнение Люда.

— Все может быть. Осматриваем, если ничего нужного не находим, идем дальше. — Подытожил Паша.

Фигура высотой два метра немного покрылась зелено-черным мхом. При детальном рассмотрении на постаменте обнаружились надписи. Золотые буквы оказались совершенно непонятны. Что-то среднее между глаголицей и японскими иероглифами. Попытка прощупать текст ни к чему не привела. Зелье паука тратить не стали. Их осталось мало, а тут вряд ли что-то было. Разочарованные люди пошли дальше.

Нестандартный уровень быстро закончился. Впереди замаячил яркий желтый свет, которого раньше в тоннеле совсем не было. Приняв базовые меры предосторожности, отряд подошел к источнику освещения. Это оказалась прозрачная труба в форме арки, идущая до потолка. В ней носилось множество светлячков, которые и давали в сумме немалый свет. Труба освещала вероятный переход на следующий уровень.

Коридор завершился ровной стеной. В ней виднелась большая дверь из железных полос. Но сейчас возможность прохода перекрывала куча камней. При этом потолок и стены были гладкими, и как здесь появились гранитные глыбы в десятки килограмм весом — никто не знал. Других вариантов, кроме как разбирать завал, не нашлось. В принципе, даже не завал, а плотно лежащие каменные блоки. Ширина тоннеля позволяла просто сдвигать их в сторону, использую телекинез и встроенную физическую силу.

Без эксцессов не обошлось. Когда Борис и Паша вместе взялись за камень, чтоб перенести его, Петренко оступился. Поэтому глыба упала на пол с громким треском. И хорошо, что никого не задело — остальные в тот момент были с другой стороны двери. От столкновения с поверхностью кусок раскололся примерно в диагональной плоскости. На месте раздела что-то заблестело. Пока Боря извинялся за свою неаккуратность, Чозов глянул на внезапно открывшуюся картину. Внутри камня виднелась структура, похожая на золотой каркас. Но рассмотреть ее не удалось.

После разлома "золото" буквально начало кипеть, испаряясь и исчезая. Через минуту с момента начала реакции с воздухом в камне остались только черные выжженные полосы. Не получив ничего хорошего от разломанной глыбы, Павел вернулся к разбору завала. Когда все булыжники устранили, начали изучать дверь на возможность взлома. Створка была высотой три и шириной два метра. Полосы частично ржавого железа соединялись какими-то заклепками и гвоздями.

Помня некоторые прошлые случаи, Чозов сначала попытался открыть дверь. Внутрь она не открылась, уперлась в какой-то барьер. Ручки никакой на двери не наблюдалось, и попытки открыть на себя не увенчалась успехами. Предпоследний вариант — Борис со всех сил ударил ногой. Преграда ответила громким гулом. Со стены посыпалась мелкая крошка, но полезного результата это не принесло. Перешли к последнему делу — профессиональному взлому.

Герасим нашел по центру створки, слева, небольшое отверстие. Для проникновения хватило стандартного набора отмычек. Один поворот ключа — и заработал шумный механизм. После очередного щелчка дверь со скрипом упала вперед. Открылся темный проход. Друид отправил туда огненный шарик, и осмотрел будущий маршрут. Железные полосы двери опустились вниз, образовав мост. Он шел под углом 45 градусов вниз, пересекая бездонную пропасть. Ущелье неизвестной длины и двухметровой ширины никто не желал исследовать. В глубине периодически вспыхивали красные точки.

Сама дверь выглядела надежно. Та ее часть, что раньше была нижней, крепилась на четырех петлях к полу. Верхний же конец опустился в специальную выемку на другой стороне провала. Там была сплошная стена, а в ней небольшой прямоугольный проход. Чувствовался поток горячего воздуха, подымающийся с глубины. Артем попросил дракончика аккуратно перейти на ту сторону.

Потом Люда создала перила с двух сторон, обезопасив от возможного падения. Все игроки перешли в новый коридор. Дверь даже не шелохнулась. Новый коридор заставил всех пригнуться — его высота была немногим больше полутора метров. Проход был просто высечен в стене, без любых украшений или других выделяющихся объектов. Источников освещения создатели тайного хода также не установили. Пришлось обходиться собственными шариками.

Не успели люди привыкнуть к трудностям тоннеля, как пол начал понижаться. Стало свободней дышать, но тут за своим оппонентом двинулся потолок, практически соблюдая дистанцию. Коридор повернул вправо на девяносто градусов, направляясь теперь частично в сторону предыдущих уровней. Перед группой возникла обыкновенная каменная лестница. Спустившись на 19 ступенек вниз, Паша проверил показания компаса. Теперь они очутились в известной части комплекса — на третьем уровне северных шахт.

Карта утверждала, что теперь следовало идти прямо, ни о чем не задумываясь. Но после лестницы Чозов также увидел боковой проход. Когда все сюда дошли, гном спросил:

— Идем туда?

— Идем! В этой жизни нужно попробовать все. — Сострил Борис.

Игроки потопали в широкий отнорок, отправив Павла в передний дозор. Тоннель из обычного прямоугольного стал превращаться в круглый, будто прогрызенный гигантским земляным червяком. Ни разу не повернув, коридор окончился странной пещерой. Та состояла из двух небольших круглых частей, образовывая общую структуру наподобие гантели. Гном замер, осматривая помещение.

Но неожиданно он заметил в дальней части смутную фигуру. Принадлежала она явно человекоподобному существу. Среднего роста, с широкими плечами и маленькой головой. Видно было расплывчато, но на лице выделялись зеленые глаза. На голову нахлобучена какая-то шапка, все остальное тело скрыто темной кожей. Все, что ниже пояса, было плохо различимо. В конце пещеры виднелся проход, и висящий в нем красный огонек. Нужно было принимать решение — нападать или убегать. Чозов дернулся... и все понял.

Помещение состояло только из одного круга. И неведомого существа в нем не было. Но находилось много льда. Он занимал часть круглой поверхности, создавая эффект трехмерного искривленного зеркала. Зеркало получилось достаточно гладким, чтоб создавать реалистичное изображение. Но искажало его до неузнаваемости, введя Пашу в заблуждение. В общем, когда гном присмотрелся, он узнал себя.

Так как получилось, что в пещере никого нет, разведчик дал остальным команду подходить, а сам попытался пробиться через ледяную стенку. Но та не поддавалась никаким увещеваниям — ни кулаку, ни ноге, ни кинжалу. Ни трещинки не появилось, только гулко звучало при ударах, и легкая ледяная стружка вылетала из-под кинжала. Это необычное место очень заинтересовало Павла. Он решил потратить последнее свое зелье паука. Сделал парень это стоя в центре зеркала, чтоб максимально охватить возможное "зазеркалье".

Но сеть даровала гному очередное разочарование. Не обнаружилось ничего. За полуметровым слоем льда шла сплошная скала на всю дистанцию работы заклинания. Раздосадовавшись, Чозов ударил по зеркалу ногой и скомандовал возвращаться в основной тоннель. Тут был прямой квадратный коридор шириной три метра. Привычные факелы или лампы на стенах не встречались, но спереди виднелся свет. Когда прошли дальше, стал понятен его источник. Сами стены начинали светиться за счет фосфоресценции пятен каких-то элементов. И этих примесей становилось все больше.

123 ... 1718192021 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх