Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 872 +16    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Атаку начал Максим, рулящий повозкой с Гришей и Герасимом. Фургон ехал не очень быстро, поэтому от переднего лезвия кентавры успели увернуться. Но о других особенностях транспорта они не знали, от чего некоторые и поплатились. В момент, когда кентавры обходили повозку, пытаясь напасть на находящихся внутри, Макс выдвинул косы. Успел задеть двоих "всадников". Одного спасла кольчуга — осталась только царапина на груди. Второму совсем не повезло. Лезвие прошло в его тело примерно до середины. Противник упал, орошая землю кровью, и быстро затих.

Но это был временный успех. Кентавры собрались с силами и разработали новую тактику. Теперь они подбегали к повозкам сзади и атаковали в боковые проходы копьями, находясь на безопасном расстоянии. Даже если игроки успевали развернуть лезвия, кентавры отскакивали в другое место. В общем, группе пришлось тяжело. Ситуацию временно спас Артем. Он обследовал повозку и нашел то, что не мог задействовать Макс. В стенки были встроены парализующие заклинания. Они позволяли обездвижить тех, кто слишком быстро приближался. Новое оружие позволило захватить и убить несколько кентавров.

Дальше все пошло хуже. Противник атаковать перестал и держался на безопасном расстоянии. К этому времени, вследствие движений при атаке, три повозки оказались разделены в пространстве на десятки метров. А тут еще появились из-за домов гоплиты, и начали окружать отряд вместе с конными. Игроки уже были готовы выйти из повозок и атаковать своим оружием и магией, чтоб попытаться куда-то прорваться. "Но куда? Цель всей этой локации непонятна". Использовать заклинания из повозок мешала как необходимость двигать их, так и те же парализующие контуры. Они поглощали энергию сложных заклинаний.

Если говорить коротко, то дело было полный швах. А потом все противники в один момент замерли. Попытавшийся направить на них косы Максим не смог сдвинуть повозку с места. Казалось, сам мир застыл. А через мгновение из воздуха появились бесы. Небольшие тела, покрытые длинной черной шерстью. Смешные треугольные рожки. Пятачки на лице и длинные хвосты с кисточкой. Четверка странных пришельцев.

Бесенята занялись тем, что убирали тела поверженных кентавров. Один доставал неизвестно откуда огромный мешок и разворачивал его во всю длину рук. Остальные совместными усилиями, громко пыхтя, заталкивали крупные туши в мешок. Потом емкость исчезала, и четверо переходили к следующей цели. Игроки только отстраненно наблюдали за этим процессом, даже не пытаясь вмешаться.

Когда бесы закончили, они растворились в воздухе, оставив за собой небольшие кучки пепла. Следом открылась огненная арка. Пять метров красного пламени с черным ободом, перевитым протуберанцами. Потом поле огня раздвинулось в стороны. Из проема шагнуло нечто, напоминавшее вначале вертикальное облако тьмы. Арка исчезла, будто сгорела снизу вверх. Хотя как огонь мог сгореть?

Черные клубы начали принимать форму. То, что проявлялось, вначале походило на трехногого человека. Когда тьма окончательно впиталась в тело, оказался обычный гуманоид. Просто держал двумя руками длинный деревянный посох с вытянутым черепом в нижней части. Одежда высокого незнакомца напоминала о той тьме. Основной цвет плаща был черный, но с красными нитями, и немного блестящий. Руки скрывались за черными перчатками, а вот лицо можно было разглядеть. Серое лицо с небольшим ртом и большими черными глазами. Незнакомец проговорил гулким голосом:

— Мое имя Ингва... Ингвар. Не помню. Этот мир плохо влияет на меня. Ощущаю подступающую вечность. Сейчас кажется, что был демонологом всю жизнь... Не бойтесь меня. То, что вы немного поломали — это искусственные существа без души, развлечение и слуги средней полезности. Ведь иногда ради хороших гостей можно не пожалеть хорошего барашка?.. Надоели уже эти куклы. А гостей я не видел очень долго.

Что? Что за перезагрузка матрицы сознания? — Демонолог вначале замер, а потом продолжил:

— Сложно судить об испытании. Но выбор у меня не велик. Я дам вам две метки. Первая позволит удержаться на основном слое Бастиона. Вторая — вернуться ко мне. В будущем, при выполнении определенных условий. Стабильное место здесь ограничено. Не хватает энергии для управления пространством. Сейчас я найду лучшее место, чтоб отправить вас обратно. Вы же прибыли из базового мира?

— Наверное, да, старший. Бастион Конгресса. — Ответил Григорий.

— Тогда как вы относитесь к тому, чтоб познакомиться с моими демонами? Это риторический вопрос.

События завертелись по новому маршруту. Вначале отряды гоплитов и кентавров развернулись и ушли далеко, в сторону от развалин. А демонолог после этого спросил:

— Кто тут у вас самый хитрый? Не надо отвечать, я сам знаю! Что это за странный гном? Не воин с молотом или секирой, и не мастер-кузнец? Сейчас я его награжу.

Воздух перед посохом колдуна сгустился, и появилось два кинжала. Они полетели в сторону Чозова, разбрасывая вокруг себя снопы красных искр. Демонолог сказал:

— Не время рассматривать подарки. Потом изучишь. Занятные вещички для тебя... Я нашел нужную точку. Бежим. Сейчас я познакомлю вас с моим мальчиком. Я буду идти быстро, так что поезжайте на своих повозках.

Демонолог развернулся и побежал. Быстро набрал скорость больше десяти километров в час. Но фургоны от него не отставали. Вначале ничего вокруг не было, только черное пустое пространство. Но колдун знал, куда идти. Через пять минут он остановился. Тут в земле образовалась яма. Полусфера пару метров глубиной. А из нее в небо бил вихрь. Заметить его было сложно — клубящиеся черно-красные искры на фоне красного неба. Здесь демонолог задержался.

Вбив в землю посох в трех метрах от ямы, человек начал махать руками и выкрикивать заклинания. Из глубины стал бить толстый поток красного света. Демонолог отступил на пару шагов назад, не забыв забрать посох. Потом пространство над ямой резко потемнело, образовав верхнюю полусферу в виде черно-синей сетки. Закончилось все ярчайшей вспышкой, ослепившей игроков. Когда они открыли глаза, вместо ямы стояло нечто.

Наверно, это и был тот мальчик, о котором упоминал местный. Основное место занимал десятиметровый ком, покрытый металлическими пластинами. На длинных острых шипах блестела то ли кровь, то ли яд. К круглому бронированному телу ближе к середине крепилось четыре руки (или ноги) с когтистыми пальцами, торчащих сейчас в небо. Но главная часть демона представляла собой гигантский рот. Длинная полоса шла от одного края до другого, деля видимую часть тела пополам. Похоже, именно этот орган придется игрокам испытать на себе. Спрятав куда-то посох и отойдя вправо, демонолог сказал:

— Ну что, запрыгивайте! Эти телеги можете оставить. Они не мои. Были тут давно.

— А куда, старший? — С недоумением спросил Гриша.

— А вон туда. Сейчас я дам команду, и Ашот откроет рот.

— И что с нами будет?

— Перенесетесь туда, куда захотите. Этот младший межпространственный демон. Хороший выбор, когда не хочешь тратить энергию на переход. Только торопитесь, проход будет открыт ненадолго.

После слов колдуна масса демона буквально распалась надвое. Мощные железные пластины глубоко впились в землю под весом половинок. А между ними клубился плотный розовый газ. Отверстие начиналось в полуметре от земли.

— Ну, кто смелый? Побежали! — Крикнул Паша, разбежался и прыгнул в туман. Ощущений не было. Даже падение или какое-то движение не воспринималось. Гном будто завис в пространстве, но все органы чувств отключились. Время будто замерло. Но интерфейс игры не исчез. В связи с этим Чозов решил изучить подаренные ему кинжалы. В информации значилось:

Парные кинжалы Ассасина. Редчайшие клинки. Случайный урон ядом. +2 уровня навыка коротких клинков.

Собственный урон кинжалов также оказался значительно выше того, что был у Павла. "В общем — беру однозначно. Только учесть как-то при расчете доли в рейде. И материал интересный. Или мифрил, или покруче что. Гришу или Макса спросить, может они опознают".

Зависшее состояние резко закончилась. Вся группа была в сборе. Помещение, где они оказались, напоминало тронный зал. В потолке зияли две крупные дыры, в которых виднелось голубое небо. Хотя на фоне размеров помещения, дырки в пару метров почти не портили крышу. В длину зал составлял несколько десятков метров, в ширину поменьше. Из освещения наблюдались только солнечные столбы с потолка. Поэтому особые детали убранства различить было сложно. Пол покрывал узор из небольших разноцветных плиток.

Собственно, основной элемент помещения — чей-то трон. Основание состояло из десятка золотых ног, поставленных кругом. Причем ноги не как у стула, а босые человеческие ноги с пальцами, выполненные в металле. Седалище состояло из белого камня, прикрытого черной металлической сеткой. Верхнюю часть украшали бронзовые скульптуры. По спинке поднимались два змея. Сверху, где их головы приближались, изображалось солнце со схематическими лучами. Толстые подлокотники дополнялись с боков стальными гребнями. Перед троном можно было различить останки большого ковра. По бокам валялось много обломков, в основном деревянных.

Павел решил проверить карту. Игроки оказались практически в центре области, очерченной как территория бастиона. Остальные участники похода разбрелись, настороженно осматривая помещение. Царившую в зале тишину нарушил звук открывающихся дверей. Оказалось, что за троном прятались две небольшие створки. Но каждая из них представляла собой толстую стальную плиту, сейчас сильно давившую на пол.

Игроки рассредоточились по залу, заняв позиции подальше от дверей. Маги частично укрылись за обломками. А Чозов оказался перед троном. Когда створки окончательно раскрылись, послышались гулкие шаги. Но ничего видно не было — из проема будто выползало облако тьмы. Но проникнув в зал, оно расширилось и стало не таким плотным. Солнечный свет позволил увидеть фигура пришедшего существа. Это явно был гуманоид. Но его размер внушал уважение. Два с половиной метра роста при том, что вроде вошедший горбился.

Степень миролюбивости и намерения существа подверглись серьезному испытанию. Герасиму очень захотелось рассмотреть пришельца. Он создал небольшой огненный шарик и подвесил над гигантом. Неизвестно, что хотел тот раньше, но на такую наглую выходку среагировал негативно. Короткий рык, похожий на волчий, и сзади послышался топот множества ног. А сам пришелец взмахнул небольшой палкой, появившейся в его левой руке.

На палке, оказавшейся костью животного, возникали комки серой материи, и летели в стороны. Достигая пола, они превращались в столбики несколько десятков сантиметров высотой, будто сделанные из пластмассы. А на стенах оставались симметричные кресты из того же серого материала. Когда все предметы заняли свои места, они будто начали наливаться красным свечением. Григорий обеспокоенно крикнул:

— Я опознал объекты! Это тотемы шамана крови! Держитесь от них подальше.

Команда имела относительную полезность, так как других выходов из зала не наблюдалась, и особой возможности спрятаться также не было. Но, хотя бы, огненный шар Геры позволил распознать великана. Игра определяла его как "Шаман из племени Дальних", все остальное было скрыто. Но осмотреть можно было и глазами.

Шаман представлял собою какой-то гибрид орка и горного тролля, с дополнительными особенностями. Серую кожу покрывала короткая шерсть, но не везде. На лице выделялись красные глаза с неразличимыми зрачками и четыре клыка, торчащих из сомкнутых губ. В маленьком носу висело небольшое кольцо. По бокам головы торчали узкие вытянутые уши, покрытые густой шерстью. Сверху росли длинные черные волосы, похожие на редкую жесткую щетку. Тело шамана скрывала кожаная безрукавка, оставляя заметными толстые бугры мускулов. Сзади крепился короткий плащ или, скорее, накидка из темно-синей ткани. По одежде тянулся сложный узор из красных и черных нитей.

Пока игроки готовились напасть, идущий от двери топот усилился. В зал выскочил огромный серый волк. За ним последовала рысь. Меньшего размера, но тоже крупная. Животные заняли позицию перед шаманом. Чозов скомандовал:

— Маги, все атакуем по колдуну! Думаю, так будет быстрее.

Три заклинания полетели в шамана. Перед ним возникла красно-серая пленка, поглощающая магию. Но мощная огненная плеть, выпущенная Герасимом, развеяла защиту, затратив всю энергию. Воспользовавшись моментом, Чозов выстрелил из арбалета. Из-за неудачной позиции попал в плечо. Зачарованный болт прошел навылет, оставив приличную рану, из которой фонтаном забила кровь. Но потом сотворилось невероятное (ну, в игре возможно все). Поток крови преобразовался в тонкую нить, которая протянулась к стоящему перед шаманом волку. Остановившись где-то в районе груди, нить остановилась и запульсировала. Сгустки крови стали выходить из тела волка и по нити идти к шаману. Через тридцать секунд все закончилось, и нить окончательно втянулась в колдуна. Раны у него уже не было.

Волк присел, вытянув язык. Шаман произвел свою атаку. В сторону игроков полетели крупные красные комки, постепенно разгораясь ярким пламенем. Двигались они медленно, но точно преследовали цели, когда Чозов попытался сдвинуться в сторону. А Григорий был к чему-то такому готов. Раньше, пока остальные трое атаковали, он создал заготовку заклинания. Теперь мощные потоки магии праха развеяли летящие объекты. В наступление пошли воины, подходя к животным.

— Что за?.. — Выкрикнул Макс. Ему в плечо врезались иголки. Гриша быстро ответил:

— Отходи от тотемов! Они стреляют.

Друидам пришлось найти способ справиться с этой проблемой. С теми, что висели на стенах, решили очень просто. Их элементарно залепили дополнительной материей. Заклеенные застывшей землей кресты уже не могли ничего делать. Со столбиками так не получалось. К тому же, они стояли слишком близко к животным. Поэтому дальнейшая битва продолжалась так. Маги обменивались с шаманом заклинаниями, сильно отвлекая его. Когда противнику удавалось атаковать, его магию разрушали на подлете, в том числе созданием преград.

Паша выстрелил в волка, который пока не двигался. Из двух болтов один попал в голову, а второй скользнул по шерсти. Зверя это не убило, а только раззадорило. Он прыгнул вперед, напав на воинов. Но зато вышел из зоны действия тотемов. За хищника взялись Петренки. Вслед за соратником в бой вступила рысь, напав на Леонида. С трудом, но воины справлялись с животными. Большие физические размеры все же не позволяли им пробивать доспехи. И супер-защиты тоже не давали. Чозов иногда помогал, когда мог выстрелить и не задеть своих.

Шаман понял, что у его помощников плохи дела, и попытался прорваться к ним. Его встретил совместный залп четырех мощных заклинаний. Колдун пережил атаку. Но на создание защиты потратилась вся энергия, запасенная в тотемах-столбах. Они вспыхнули и сгорели. Шаман поспешно отступил. Это дало игрокам взяться за зверей вшестером и окружить их. Через пару минут волка добили, отрубив перед тем лапы. С этого момента рысь протянула еще десяток мгновений.

123 ... 2930313233 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх