Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 874 +18    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Переданное вами существо я исследовал. Получились отличные результаты. Можно будет создать новые интересные зелья.

— Рад за вас.

— Кстати, предложение стать учеником еще в силе. Стар я уже. Нужно передать кому-то свои знания, чтоб не пропали в пустоте веков.

— Мастер, передо мною лежат другие обязательства. В течение недели я выполню их и явлюсь к вам.

Никак не показав свою реакцию на ответ, хозяин спросил:

— Чего же сейчас желает столь интересный гном? — С этого момента Чозов перешел на чисто деловой разговор:

— Какие у вас есть зелья, которые могут помочь при поиске тайников?

— Хм, какое время действия эффекта вас устроит?

— От минуты до часа — как выгоднее будет. Нам на группу.

— Тогда я могу предложить вам зелье "Глаза паука". Собственная разработка. Отличный, проверенный рецепт. Я его даже големам встроил. Охватывает все помещение сетью, показывает скрытые объекты: тайники, ходы, скрытое заклинаниями. Хватит на любую большую комнату. Само действие быстро пропадает, но позволяет запомнить все найденное.

— Общую сумму подсчитаем потом, когда все обсудим. Пойдем дальше... Невидимость и ночное зрение?

— Только стандартные. Гарантированный срок действия там, на бутылках, написан.

— Осветительные заряды?

— Остались парочку. Поддерживают два режима. В одном идет серия вспышек. Во втором одна яркая. Это пещеру огромную осветить, или нежити в глотку бросить.

— Что-то на повышение скорости передвижения? В идеале — надолго?

— Нету такого. Слишком нестабильный химический процесс после таких зелий. И спросом не пользуются — не делал.

— И последнее. Что-то для хранения небольших ценных веществ.

— Стабилизатор или стазис? Физическая или темпоральная защита?

— А сколько за стазис?

— Пять золотых. Скинуть не могу. Делаю не сам, со столицы везут. Маготехнологии!

— Дороговато... Я готов сделать финальный заказ. Прошу продать мне 10 пауков, 10 зрений, 20 невидимостей, все световые заряды и стабилизатор. Сколько с меня будет?

— 16 золотом. — Быстро прикинул Алхимик в уме.

— Значит, добавляйте зелий восстановления здоровья до 21 золотых. Лучших составов, сколько не жалко. Сложите все в стабилизатор. Если будут какие-то особенности использования бутылочек, сообщу. До свиданья, мастер.

Гном собрался и покинул помещение. Выйдя из участка, Чозов последовал к кожевнику. До планируемого места добрался за восемь минут. Кожевник Георн Тихий проживал в беднейшей чести района ремесленников. Но территорию занимал немаленькую — соток тридцать-сорок. Тут располагалась его мануфактура — вершина местных технологий. Большое количество работников вымачивали шкуры, дубили их и делали многие другие операции, незнакомые Павлу. Этот мастер контролировал большую часть городского производства изделий из кожи и тканей. Тут же и зачаровывали артефакты на основе шкуры.

Для обычных клиентов была предназначена торговая лавка на краю "владений" Георна. Небольшое одноэтажное здание с чердаком. В стенах красного кирпича не было окон, только железная дверь под козырьком. Преодолев две ступени крыльца и порог, гном очутился в магазине. После небольшого предбанника гном увидел товары. У Павла глаза разбежались от увиденного ассортимента. Комната изнутри казалась даже больше, чем домик снаружи. Освещалось все тремя зелеными шарами, висящими под потолком. Сами же стены и потолок были выкрашены в темно-синий цвет. Вдоль стен и по центру помещения стояли ряды стеллажей. Идя по деревянному полу, Чозов пытался вспомнить, что же хотел купить.

В результате установил, что говорил про емкости для вещей. Пошел искать среди предложенных предметов. На полках было много разного, но нужного не нашлось, и пришлось обращаться за консультацией к продавцу. В свободное время тот сидел за обычным письменным столом в углу. "Посмотрим, соответствует ли местный сервис масштабам заведения". Консультант — седой низкорослый гном — оказался очень вежливым и общительным. При этом ему не всегда нужно было дослушивать ответы собеседника:

— Что вы желаете купить. Можем предложить отличный комплект доспехов.

— Извините, мне что-то для переноски предметов.

— Мешки, сумки, сани — все, что угодно. Пройдемте к этой секции, тут все указано.

На нескольких рядах железных полок возлежали требуемые товары. Но ценники Павла не обрадовали. Всех оставшихся денег как раз хватило на парочку крепких безразмерных мешков. Ограничение в таких торбах было только по весу — сотня килограмм в каждый. Оплатив покупку и попрощавшись с толстячком, Чозов побежал к месту сбора. На полпути к рейнджеру начала возвращаться память. Тогда он вспомнил, что поручал крупные средства транспортировки друидам. А компактный стабилизатор уже купил. "Ну, ничего, лишними не будут. Просто больше добычи соберем". Да и возвращаться было поздно. Поэтому парень дошел до "своего" дома и стал ожидать друзей. Первыми сюда подошли Петренки, через пятнадцать минут. Втроем они еще как-то влезли в комнату. Устроившись на кровати, Аристарх сказал:

— Вот, необходимые взрывпакеты. Инструкция прилагается. Рассчитали примерное количество, исходя из количества дверей в поместье. Денег хватило, даже небольшую скидку дали — видать неходовой такой товар в нашем нубском городе. Будем раздавать "открывалки" всем или оставить нам?

— Давайте выделим каждому по одной штуке, на всякий случай. Вдруг кому-то придется пройти отдельным маршрутом? Остальные пусть остаются у вас для выполнения основных задач. Завтра перед походом все окончательно распределим.

— А еще несколько обычных отмычек взяли. Только, чтоб их применить, навык взлома нужен. От него эффективность зависит. Но дешевле. А взрывчатку все равно, кому использовать. И самое главное — у нас есть десяток зелий. Надыбали в квесте у приезжих торговцев. Небольшое повышение скорости. Очень небольшое, но на целый день. Для лучшего усвоения нужно будет выпить перед сном.

— Ну и отлично. Хорошо, что все предусмотрели. Ждем остальных.

Оценив размеры своего жилища, Чозов скомандовал выйти во двор. Следующими из-за поворота показались Леонид с Максимом. Гномы аккуратно несли носилки. На них лежал большой сверток мешковины, из которого торчали две стальных рукоятки.

— Здесь кинжалы и болты. Большинство смазанные быстродействующим ядом. Хватит на всех желающих. И мечи для нас. В имеющуюся сумму мы вложились.

— А основное снаряжение для Петренко?

— Тимур говорил, что они на тринадцатом уровне купили лучшее возможное оружие. Всю игру копили. Так что выделим им потом по высшему приоритету.

Павел взялся изучать принесенную кучу. Вначале он укомплектовал стандартный запас болтов. Потом отобрал два кинжала. Один небольшой — чисто для метания. Из более гибкой стали. Рукоятку было удобно брать даже двумя пальцами. Гном проверил баланс — вроде все хорошо. Метнул в стену дома, попал, быстро вынул, пока местные не заметили. Именно этот кинжал смазали ядом. Второй был крупнее и прочнее — для разных дел: вскрыть, отрезать, зарезать. Если в реальном мире Чозов научился кидать ножи, то убивать стало уже местным умением. Прочности стали должно было хватить для всех требуемых действий. А рифленая рукоятка позволяла долго использовать без боязни, что кинжал выскользнет. Ну а яд сюда был бы лишним — еще сам зарежешься или забрызгаешь. Последними из группы на место прибыли друиды. За ними ехали пять вместительных сумок. Григорий похвастался приобретениями:

— Купили все, что ты говорил, и даже кое-что еще. Добавили по парочке простых факелов на брата. Пять больших мешков на колесиках. Складываются компактно, при полной нагрузке будет легко везти. И финальный штрих — вот такой вот Подпространственный карман. Один, но вместительный. Хотя название непривычное для этого мира. Поспрошаю торговца потом... Что мы в этот раз забыли? — Спросил маг, увидев необычное выражение лица Павла.

— Да вроде все есть, даже с запасом и перебором. Скинете все характеристики и описание вещей в наш чат. Утром поделим все. Сегодня всем выпить зелье — Аристарх объяснит. Изучите план помещений. Сделать всем, даже если считаете, что от вас ничего не будет зависеть. Я скопировал его на компьютер, чтоб в реале был доступен. Завтра собираемся на операцию. Если кто-то вдруг не сможет — сообщайте сразу же.

А Чозов пошел на городской почтамт, отправить сообщение Архимагу через местную игровую почту. Ведь никаких способов связи тот не оставил. Может, привык к разговорным амулетам или еще каким-то штукам? А на почте можно было послать сообщение любому жителю города. Если знал его игровое имя. И в том случае, если адресат специально не скрывался. Ну, там от налоговой, стражи... Стоило письмо медяшку. А общение между городами было значительно дороже.

Дело было вечером — делать было нечего. "Хотя, еще пять часов только. Можно куда-то пойти". Воскресный вечер давал широкий выбор мест посещения. Но Паша избрал кинотеатр. К тому же, идти до него следовало меньше двух кварталов. В обычном кинозале показывали старые 3Д-фильмы. Новых снимали мало — слишком далеко ушли технологии, обычное кино осталось уделом ценителей. И неизвестно, как изменится мода, вернется ли интерес.

Павел специально не интересовался, и выбрал фильм прямо в кинотеатре. В "Кинопространстве" оказался хороший набор картин. Они использовали малые залы с массовым проекционным оборудованием. Но современные технологии позволяли показывать 8К кино в отличном качестве. Пошел на "Аватар-2". Посетителей на сеансе собралось немного. Перед тем, как выключили свет, заполнилось меньше половины зала. "Зато смотреть не мешает никто". В целом, фильм Паше понравился. Скучать не пришлось, и остались приятные впечатления. "И киношные монстры после Игры совсем, ну никак не могут испугать".

На выходе из зала Павел случайно столкнулся с мужчиной среднего роста в кожаной куртке. Тот развернулся, и Чозов увидел знакомое крупное лицо. Приглянувшись, он понял, что это Игорь — давний приятель, еще со школы.

— Игорек, сколько лет, сколько зим?

— Два с половиной, вроде. Виделись же осенью. На ярмарке.

— А ты все такой же серьезный, я смотрю. Как жизнь?

— Все нормально, живу. Ты извини, мне бежать пора. Жена уже ждет.

— Жена??? — Удивился парень.

— До свиданья, Паша.

Игорь быстро пошел в сторону. Чозову было не по пути, так что он не стал настаивать на продолжении встречи. Просто пошел гулять по парку, не спеша двигаясь в сторону дома. Особого холода даже к ночи не чувствовалось. Весна уже окончательно вступила в свои права.

Отступление 1. На входе.

Я не значился ни в каких рейтингах и списках. Это спасало всех остальных игроков от удивления и смертельной зависти. Сейчас у меня был семидесятый уровень. Качаться дальше при том объеме контента, что уже ввели в игру, было очень сложно. В дополнении к уровню шел практически невозможный в игре комплект артефактов. Ведь я был первым игроком этой Игры. Тестировал все новые местности. Стал первым некромантом на Островах Забытого скелета, во многих других областях. В конце концов, первым и пока единственным исследователем храма Глубинных богов. Хотя класс некроманта я потом сменил — не понравилось.

Смерти как преграды в игре для меня не существовало. Если я погибал, то выбирал точку своего воскрешения и продолжал путь, решая свои проблемы. Я расправлялся со своими убийцами сразу или через какое-то время. Это когда предполагал, что потом будет интереснее. Хотя однажды меня убил обвал — мстить было некому. Тогда я освоил альпинизм, левитацию, работу по камню и магию земли. Если бы я взаимодействовал с другими игроками, то считался бы представителем администрации. Влиял бы на игру — собственно админом или разработчиком. А так я не был известен никому и никак не назывался.

Конечно же, я не мог наравне с остальными участвовать в завоевании Хелонгии. Ведь, во-первых, это было бы нечестно по отношению к другим игрокам, не обладающим моими преимуществами. Во-вторых, борьба за трон принудила бы меня раскрыть себя раньше времени. Больший интерес для меня представляли безлюдные местности, которыми пока была богата игра. Пройдет время, людей станет больше, они станут сильнее и заполонят эти земли. Но сейчас почти никто меня не встречал — только монстры. К тому же храму Глубинных богов, например, мог бы дойти эльф Керфин из Гаренции со своей группой. Но для этого им придется потратить все деньги на временное усиление снаряжения, лучшие бафы, свитки и эликсиры. Но стражи при входе точно перебьют их всех... В прямом или переносном смысле. Передо мной же храм распахнул свои ворота...

А началось все сегодня так. После прохода полученным по квесту порталом я очутился на плоскогорье. В сотне метров к югу ровная земля обрывалась куда-то вниз. Дна там видно не было — клубящийся туман смыкался с горизонтом. Ну, и не нужно было в ту сторону. Основная местность же была равнинной. Территория до храма поросла густой травой: ярко-зеленая, с редкими цветами. По степи бегали безобидные зверушки уровня пятидесятого-шестидесятого: сурки, полевки, какие-то птицы.

А вокруг святилища росла цепочка тополей. Примерно такой же высоты было древнее здание. Хотя, по сохранившимся записям, основные помещения располагались под землей. Тут же была видна двойная пирамида. Более пологая у вершины и резко уходящая вверх у основания. Сами стены состояли из маленьких гранитных ступенек. По четырем углам стояли обелиски — пятиметровые штыки богов, выполненные из черного матового металла. Вход был выполнен в виде параболической арки. Клубящийся синий туман, ограниченный потоком молний.

Но этот путь пока недоступен. Перед входом был двухметровый забор. Острые стальные пики, соединенные полосами. И две половинки ворот с фигурами непонятных чудищ. Стены комплекса по бокам от храма подпирали стражи. Два слабых отголоска мощи Глубинных богов. Когда я подобрался ближе, выпала возможность разглядеть их получше. Левый охранник был воплощением глубин земли. Тело крота, удлиняющееся сзади в дождевого червя. Лапы были позаимствованы то ли у медведки, то ли у еще какого-то жука. Относительно маленькие крылья прижимались к туловищу. Возвышался стражник над землей на два метра, и примерно столько же составлял хвост.

Справа был подводный страж. Гигантский спрут будто состоял из загустевшей зеленоватой воды. Сверху, над панцирем, была прилеплена шляпка медузы. Но, в отличие от своего соратника, этот охранник владел оружием. В каждом из десятка щупалец было зажато по орудию убийства. Трезубцы, остроги и ятаганы из темно-зеленого металла. "Проверим, хороша ли будет добыча", — прикинул я, готовясь к схватке. Стражники заметили меня и двинули навстречу. Вперед вырвался головоногий, будто парящий над землей.

Сейчас я был темным магом — демонологом. Призвав на всякий случай Портоса, я активировал первую связку. Спрута окружило облако тьмы. В тоже время в него полетели два шара темного пламени. К огню у осьминога оказалась защита — пламя расплескалось по присоскам на щупальцах. Но заложенное в заклинание воздействие прошло. Конечности стража потемнели. Сжавшееся темное облако еще больше обеспокоило охранника. Он взревел и метнул в меня два трезубца. Один принял на себя щит Чернобога, от второго пришлось уклоняться. Добивать спрута пришлось долго. Поток черных молний наносил немалый урон, но и здоровья у противника было много — элитный монстр, как-никак.

123 ... 678910 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх