Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 868 +12    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Охранники ворот были устранены, но от дома уже бежала новая партия желающих. На их пути образовалось облако зеленого тумана. В очень плотном газе иногда собирались капли и падали, пузырясь на земле. Судя по отображаемым на вляпавшихся стражниках эффектам, он имел кислотное и затормаживающее воздействие. Замок на оконной решетке наконец-то поддался неумелому, но интенсивному взлому. Путь в дом был свободен, а времени, чтоб ждать Архимага, не было. Группа Чозова проникла в подвал. После снятия решетки окно стало достаточным, чтоб всем протиснуться. Параллельно Паша оценивал полученный от убийства стражников опыт. В данном случае он делился между всеми членами группы пропорционально их уровню.

Здесь было довольно темно. Помещение было длинным, а свет проникал только из окошка под потолком. Пол в первой комнате был земляной, и чувствовалась сырость. Максим даже обнаружил сапогом небольшую лужу. Стены и потолок построили каменными, но они уже покрылись плесенью. Все было завалено каким-то хламом: ящики, коробки, хозяйственный инвентарь. На сухих участках сохранился слой пыли. И вообще, было ощущение, что про это место слуги забыли, а хозяева не знали. Искать здесь тут что-то нужное было бы долго и, скорее всего, бесполезно. Аристарх пошел на поиски и зацепил железные грабли. После их громогласного падения Павел понял, что забыл купить надежную защиту от шума. "Придется надеяться на аккуратность игроков и заклинания магов. Помогут телекинезом захватить сброшенный предмет или падающее тело..."

Чозов приказал всем стоять и смотреть. Нужно было соотнести изученный ими план с измененным хламом рельефом. Ведь в подвале была не одна комната, а подходящий выход на первый этаж — только один, где-то ближе к середине дома. Члены группы начали докладывать обстановку:

— Спереди есть проход, но в нем слева сундук и справа две бочки. В доспехах никак не протиснешься. — Сказал Борис, который был самым рослым в отряде. — Хотя, если вы вместе сможете перенести меня... Но аккуратно, чтоб я не грохнулся.

— Обойдешься. Ищите дальше. По плану здесь три выхода. Если кто-то знает заклинание звукоизоляции, будем взрывать.

— Не знаем. Ищем дальше.

— Вон, слева за пустыми полками проем без двери. Пойдем, глянем.

Теперь пол стал дощатым. Влаги было значительно меньше. Но по углам и на потолке появились заросли паутины. Максим пошел влево, обходя стопку плоских железных ящиков. На следующем шаге доски пола под ним проломились. Гном с матюгами упал, задев всей массой тела и доспехов поддерживающий перекрытия столб. В потолке над ним открылся квадратный двустворчатый люк. Никаких звуков из него не было слышно. Света оттуда также не шло. Было решено подниматься, все равно других путей не имелось. Для этого маги создали деревянную лестницу. Поскольку высота была небольшой, сделали двойную, складную. Немного больше затраты маны, но такая конструкция гарантировано выдерживала вес воина в доспехах. Первым из подвала выглянул Чозов. Не заметив сверху никого, он целиком вылез на первый этаж и скомандовал подниматься остальным.

— Лестницу уберете, ставни по возможности закроете. Тут шпингалет был, только он отвалился. Макс плохо влияет на окружающих.

Когда гном дотронулся до одного места на стене, под потолком вспыхнул красный магический шарик. Люк выходил в небольшую кладовку: два метра на метр свободного пространства. Это без учета ширины больших полок, возвышавшихся на два гномьих роста. Тут стояли банки с соленьями и консервацией. Огурцы, помидоры, грибочки, сало и немного вина. На части посудин лежал слой пыли, на части были следы рук, некоторые были недавно вымыты — продуктами часто пользовались. Все члены группы в кладовку не влезали. Пришлось взламывать защелку на деревянной двери. Кинжал в руках Павла справился с задачей, и система сигнализировала о первом повышении навыка взлома. В это время уже вылезшие игроки помогали оставшимся подниматься по лестнице. Но нужно было выбираться дальше — в большой свет, то есть дом.

Не без труда Чозову удалось отключить свет в помещении. Сообщать местным о своем присутствии пока совсем не планировалось. Гном вышел из кладовки и стал у стеночки. Вроде, никто тут не ходил, и невидимость пока держалась. Но, чтоб не столкнуться со слугами, выходящие игроки равномерно распределялись и прижимались к стенам.

По плану жилища личный кабинет и спальня барона находились на втором этаже, с другой стороны дома. Поскольку никаких специальных сокровищниц в поместье при сканировании не нашлось, поиски было решено начать с покоев хозяина. Но по информации Архимага, на дверях кабинета стояла мощная магическая защита с сигнализацией. При ее взломе активируется портал, и в поместье призывается отряд стражи Далазота. А если они не подают сигнал через пять минут, телепортируется подкрепление — боевые маги магистрата. При такой ситуации на возможность уйти живыми и с добычей можно было бы поставить крест.

Поэтому в послании Архимаг предложил идти через мансарду. Это в той самой непонятной башенке. Ее часть находилась над спальней. И маг планировал, что потолок второго этажа можно будет пробить. Маршрут по особняку до мансарды был проработан. Нужно будет только аккуратно устранять все возникающие преграды. И не привлечь стражников.

Дверь кладовки выходила в служебный коридор. Тут было много дверей: другие кладовые, прачечная, старая оружейная, другие хозяйственные помещения. Окон не было — только стены с проемами. А стены, похоже, были каменными. Только покрытыми толстым слоем желтой краски. Потолок выложили ромбической плиткой, красными и зелеными кусками немного разного размера. Пол, который снизу был каменным, покрыли дубовыми досками. Это позволило не сильно шуметь при ходьбе. Коридор освещал один газовый фонарь, торчащий сверху одной из стен.

Стражников тут не должно было быть, только работники поместья. Гном крался вдоль левой стены. Нужно было проверить все выходы для предупреждения возможности обнаружения, и заблокировать их. Если будут ключи. Справа висела небольшая картина в золоченой раме с красивым орнаментом: лани, змеи, лианы и цветки. А на самом полотне изобразили рогатого человекоподобного демона. Синяя голова, покрытое такой же чешуей тело, сложенные небольшие крылья за спиной. При приближении Чозова глаза демона загорелись зеленым светом, а рога красным. Игрок понял, что эффект невидимости начал спадать, и поспешил пройти дальше. Но задержался в дверном проеме.

В следующей секции коридора был выход во внутренний двор. Точнее одна арка выхода и несколько стрельчатых окон с перилами на подоконниках. Все было каменным, но цвета чередовались: одно окно черное, второе побеленное и так далее. Группе не нужно было идти во двор, но проверка не помешает. Следующей за Павлом кралась Людмила. Гном попросил ее создать зеркало. В коридоре, между входом и окном, появился тонкий водяной диск. Со двора он был практически незаметен, а со стороны Чозова было видно отражение. Выяснилось, что никаких людей снаружи нет. Только непонятный манекен в доспехах.

Значит, можно было проходить. На противоположной от окон стороне висели разнообразные доспехи и оружие. Броня висела двумя комплектами. В каждом была кираса, под нею поножи, сапоги, по бокам наручи и так далее. Чтоб и на стенке имело вид рыцаря, и надеть можно было, не раздумывая, куда что напяливать. Один доспех был черным, с редким узором из серебряных линий. Также отличался он рогатым шлемом, напомнившим голову демона с картины. Второй комплект был покрыт зеленой краской и золотыми пластинами. Шлем был цилиндрический, полностью закрытый, с небольшими прорезями для глаз. Коллекция вооружения была представлена шпагами и мечами. При этом шпаги на ощупь были затупленными, а мечи очень тонкими и легкими.

Осматривая возможную добычу, Леонид сказал:

— Церемониальный хлам. Параметров меньше, чем цены. Только на продажу местным торговцам. А я думал что-то подобрать подходящее... Ну, пока все в мешок помещается.

Коридор оканчивался стенкой, а справа был поворот к лестнице. Обычной мраморной лестнице со скульптурами гномиков на перилах. Вниз она не вела. Ну, это и понятно — местный подвал не для взора приличных гостей. На пол пролета выше в стене была небольшая дверца. Деревянная, коричневая, она выделялась на общем фоне. Это был полукруг радиусом тридцать-сорок сантиметров. Точнее, предположение о том, что это дверь, не проверилось. Отверстие открыть Паше не удалось. Никаких ручек, замков, колец, один цельный кусок дерева. А вскрыть хотелось — опасность предотвратить, добычу поискать. Отряд по очереди поднимался на второй этаж. Чозов — первым, люди — последними. Пока одни шли, остальные просматривали обстановку на обоих этажах. Когда в середине лестницы был Борис, дверка открылась, деревяшка опустилась вперед. Из нее выползла собака среднего размера и встала в полный рост, водя носом влево-вправо. Стал виден черный кожаный ошейник с небольшими шипами, выделяющийся на серо-желтой шерсти. Уши торчали над крупной головой. Из пасти торчали немаленькие клыки. Пса давно не мыли, выглядел он злым и, наверное, голодным. А вообще, собака не была похожа ни на одну знакомую породу.

Пес посмотрел на силуэты людей и попытался начать гавкать. Но Григорий кинул в него заклинание паралича. Людмила сотворила веревки, охватившие все тело. Потом собаку усыпили и закинули обратно в ее конуру. Дверь закрыли телекинезом. Все двигали аккуратно, чтоб не шуметь. Артем напомнил, что пришло время обновить зелья невидимости. "Слишком много времени потеряли в подвале", — прикинул Павел. Отряд покинул лестницу и очутился в большом зале. Потолок второго этажа был выложен деревянными панелями множества ярких цветов. На полу были гладкие мраморные плиты. В одной стене был ряд окон, частично прикрытых сейчас шторами. Яркое утреннее солнце достаточно освещало зал. Под потолком висела огромная люстра с несколькими кольцами свечей.

Здесь уже пришлось встретиться с местными слугами. Две женщины подметали пол, орудуя странными гибридами веника и швабры. Третья работница вытирала пыль с картин на дальней белой стене. Там висели несколько пейзажей и натюрмортов. Но пока еще была возможность продвигаться по дому, не привлекая вредного внимания. И следовало ее использовать. Павел знаками показал остальным замереть и не издавать ни звука. Потом он подкрался к стене в месте, где сейчас не было женщин. Выбрал картину и задел кинжалом крепеж. Скоба треснула, и произведение искусства неизвестного живописца и игровых дизайнеров упало на ковер. Служанки засуетились и поспешили к месту происшествия. Гном еле успел отойти и махнул остальным двигаться дальше.

Пока работницы причитали и пытались вернуть пейзаж на место, группа проследовала в боковой коридор. Хорошо, что его двери были широко открыты, а большая часть пути по залу была покрыта ковровыми дорожками. К тому же ковер был плотный и не высокий — следы ног не появлялись. По плану новый коридор имел вход в кабинет барона, но идти туда было бы совсем не безопасно. Кабинет даже был отгорожен специальной деревянной решеткой, чтоб кто-то случайно не задел сигнализацию. Поэтому прошли в дальний конец коридора, где были зимний сад и оранжерея. Или теплица с огородом — Чозов давно в этом не разбирался.

Первой посетителей встречала небольшая пальма с крупными кленовыми листьями красного и синего цвета, растущая в отдельном квадратном вазоне. Похоже, это экзотическое растение требовало особого грунта. "Или есть другая причина для такой заботы?" Тут Павел впервые вспомнил, что можно и нужно использовать зелье паука. Комнату заняла появившаяся трехмерная сетка. Обычные линии были голубыми, но в местах наличия скрытых предметов пульсировали красным. Также для Чозова появлялись подсказки. Пространственное сканирование показало, что под этой пальмой закопана золотая пластина, а дальше в грядках спрятаны драгоценные камни. По команде гномы быстро выпотрошили находки из земли. Для этого были безжалостно вырваны парочка помидоров. Первой в походе серьезной прибылью стали несколько крупных бриллиантов в мешочке и полукилограммовый слиток белого золота.

Чозов намечал дальнейший путь. Сад имел скошенный, частично стеклянный потолок. В нем одно из окон было открыто, и приставленная лестница обеспечивала выход на крышу. Но на ней сейчас было бы небезопасно — могла засечь охрана, оставшаяся снаружи дома. Окна были только сверху, и пока отряд оставался вне зоны обнаружения. К счастью, кусок оранжереи был и под третьим этажом — мансардой. Первым проход туда обнаружил Максим. В правом дальнем углу, за значительной рощей карликовых деревьев, начиналась узкая винтовая лестница. Железные перила, тонкие железные ступеньки, два оборота до потолка и закрытый квадратный люк в нем.

Павел плотно прикрыл двери из коридора в сад и посчитал такие действия достаточными. Слуги были далеко и не должны были услышать предстоящие действия. Максим взобрался по лестнице, установил на преграде два взрывпакета и спустился назад. Металлический люк был явно больше обычных замков, и засовы тут были особо хитрыми и крупными.

Когда все отошли за деревья, заряд был активирован. Негромко бабахнуло. Тут помогло то, что изначально пакеты были рассчитаны на направленный взрыв, и ударная волна шла в одну сторону. Чозов проверил лестницу. Она почти не пострадала и была пригодна для подъема. А вот вместо люка были два больших отверстия и державшиеся каким-то чудом ошметки. "Может, хороши были пакеты, и перебрали мы с зарядом?" Но сам процесс подъема гному не понравился. Узкие маленькие ступеньки и необходимость постоянно поворачивать, пригибая при этом голову. Иногда бился головой. "Воинам в полных доспехах тут еще интереснее лезть..." Вслед за гномом все остальные игроки поднялись на третий этаж.

Когда идущая последней Люда пыталась приладить на место остатки люка, дом ощутимо тряхнуло. Некоторые растения попадали вместе с горшками. Друидку от падения спас Артем. Тогда же Павел заметил исчезновение из списка группы иконки уже мертвого Архимага. "Надо будет потом узнать, что там случилось".

Мансарда выглядела забытой. Пустая комната, завешенные темными шторами окна и толстый слой пыли на деревянном полу. Теперь нужно было точно свериться с планом, чтоб найти необходимую точку над спальней барона. Но вначале Герасим использовал зелье глаза паука. Но ничего хорошего не нашлось. Только парочку каких-то картин на стене, закрытых шторами. Павел проверил по поисковику — ценности они не представляли. Да и еще отколупывать полотна от стен — слишком долго.

Пометив в пыли квадрат, гномы с Петренко начали рубить доски пола над центром спальни. К тому времени, когда была пробита первая сквозная дырка, работники устали. И были уже готовы установить взрывпакеты для придания отверстию нужной формы. Но из спальни поднялся Призрак. Серое тело было довольно плотным и совсем не прозрачным. Привидение подняло руки и принялось выть на высокой частоте. Чозов быстро крикнул магам:

123 ... 89101112 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх