Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великая Игра (Лит Рпг)


28 872 +16    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
606 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.02.2014 - 22.03.2016
(Предупреждение, если вы ждете длинные логи и тысячи цифр - не заходите сюда:) Книга первая - Пфенас. Цель - захватить мир, ну почти... Воскрешаю проект 2007 года, жанр которого нынче называют литРПГ. Тут будет меньше циферок и описаний скиллов, больше действий. КОНЕЦ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тогда друиды разработали новую тактику. Из земли неожиданно появлялись каменные бортики. Они разделяли противников, чтоб те не могли воспользоваться своим численным преимуществом. А при везении от появления барьера под ногами воин падал. Тогда за него быстро брались игроки, и переводили его в мертвое состояние. Так и воевали. Маги заборчики строили, Чозов стрелял и иногда удачно попадал. Остальные воины махались с крестоносцами, постепенно сокращая их численность. Особенно хорошо вышло, когда Люда смогла заморозить пол под ногами врагов. По грации они соответствовали оловянным солдатикам, а у игроков ловкость была получше.

Наступил момент, когда все паладины умерли. Людмила спросила, осматривая поле боя:

— Почему они не закрыли забрала? И вообще, какие-то мозгами ушибленные.

— Не знаю, может религиозные обычаи помешали?

— Нам же лучше. Давайте, добычу соберем. Чую я, еще не все закончилось в этой локации. — Подытожил Паша. Все пошли грабить тела. Когда Максим наклонился над первым крестоносцем, его труп охватил фиолетовый огонь. И, довольно быстро, все остальные тела. Под потолок поднялись светящиеся нити, по одной к каждому телу. Фиолетовые веревки будто подняли паладинов в воздух. Похоже, наших игроков ждали новые приключения.

Крестоносцы выглядели мертвыми, но начали двигаться. Раны никуда не исчезли, а оружие крепко держалось в руках. Особо это не понравилось друидам. Вроде бы, первым "взорвался" Герасим. Потоки пламени летели по очереди во все восемь целей. Друид будто превратился в водомет, поливающий всех огнем. Соответственно, и огненные брызги летели во всех окружающих. Но запас маны быстро кончился. Не очень эффективными были такие заклинания. В основном для того, чтоб нанести максимум урона. Гера отошел назад. Но пару паладинов зажарило весьма сильно.

Теперь к веселью присоединились остальные маги. Они уже поняли, что у мертвецов защиты от колдовства нет. На следующем этапе все втроем опробовали кислотные атаки. Наибольший урон они наносили, если попадали в лицо. Хотя паладины были уже мертвыми, кислота им не понравилась. Но они научились уклоняться и прикрывались щитом. Тогда маги проверили прочность доспехов. С трудом, но кислота проедала броню, а потом и тела мертвецов. Когда у зомби отваливались ноги, они уже никак не могли воевать.

Эта атака прекратилась, когда Григорий заметил две вещи. Во-первых, при попадании кислоты на окружающий песок шел слишком бурный химический процесс. С капли кислоты выделялся целый клуб зеленого газа. Скоро половина арены была заполнена этим туманом, и никто не хотел испытывать ее агрессивность. А крестоносцы на газ не реагировали. Вторая вещь была посерьезнее. Гриша понял, что вся добыча в виде доспехов утрачена.

Последний этап окончил битву. Теперь решили обойтись без шквала заклинаний. Хотели использовать паралич, но на мертвых он не подействовал. Тогда поднятых зомби совсем заморозили. Те друиды, у кого было хорошо с холодом, покрывали конечности противника людом. Остальные создавали веревки и сковывали тела. Обездвиженных противников убивали точечными ударами маги или воины. Все это удалось благодаря тому, что зомби после первой смерти обладали как низкой скоростью движения, так и реакции.

Максим опять отправился собирать добычу. Теперь ему ничего не помешало. У каждого мертвого паладина сохранился меч. Гном посмотрел описание:

Рурские железные мечи. Церемониальные мечи гвардии Блюстителя. Бонус для расы "орк". Специальный бонус для крестоносцев.

Мечи красиво выглядели. На гарде по бокам было два клыка длиной три сантиметра. В навершии у одних изобразил небольшой трезубец, у остальных красный глаз. А лезвие мечей, несмотря на всю физическую и магическую битву, оставалось чистым и гладким, как зеркало.

— Совершенно бесполезные штуки. Думаю, выставим на аукцион, может кому-то понадобятся. Похоже, какой-то из скрытых эффектов ремонтировал оружие "на лету".

Все остальное снаряжение погибло в урагане магии. Щиты сгорели, остатки доспехов были годны только на переплавку. У одного из орков на груди висел амулет: золотой полумесяц и дельфин. Но его свойства идентификации не поддавались.

Через несколько минут конфигурация арены изменилась. Часть песка будто засосало невидимым пылесосом. Открылась каменная плита. Следом в ней прорезалась трещина, начавшая расширяться. Раздвинулись горизонтальные ворота. Вниз вела пологая лестница с бронзовыми перилами в форме змей. Так как других вариантов выбраться из локации не наблюдалось, решили спускаться. В разведку пошел Чозов.

Лестница закончилась в пяти метрах ниже уровня песка. Хотя дальнейший пол тоже немного понижался. Павел стоял на плитах большого зала. Ни спереди, ни по бокам его границ не было видно. Какое-то явление искажало восприятие, создавая эффект, будто наблюдатель находится внутри шара. А в ближней области стояли гробы. Ряды больших каменных гробов, напоминавших о египетских усыпальницах, или склепах вампиров.

— Тут пока все спокойно. Но фронт работ огромный. Непонятно, что и как искать. Похоже, придется вспомнить старого Дьявола и всем дружно снимать крышки гробов.

Как ни странно, гробы довольно сильно различались между собой. В меньшей мере это относилось к размерам — все были крупными, но разной длины и формы. А вот характеристики материала и его текстура различались кардинально. Был тут и гранит (в основном серый и красный), известняк и мрамор разных оттенков. А часть изделий напоминала "бетон обыкновенный". Но игроков это интересовало мало. Они работали расхитителями гробниц.

Максим настолько обленился, что сбивал крышки саркофагов кузнечным молотом.

— Повредишь же! — отчитывал его Григорий, "усердно работавший" телекинезом.

— Ничего, отремонтирую. Для того и навык.

Особой добычи не наблюдалось. Горстка старых монет, редкие драгоценности и украшения. А чаще всего — сгнившая одежда и кучка костей. И только когда Тимур с Борисом взялись за крышку самого большого гроба, находка превысила все ожидания. Во-первых, крышка начала двигаться сама. Она буквально отлетела, и из саркофага поднялось тело. Петренки отпрыгнули назад. Все осматривали местного нежителя.

Ростом он вымахал около двух с половиной метров. Открытые участки кожи были ярко-зеленого цвета. На голове торчал открытый остроконечный шлем. Но были там и много других выдающихся черт, в прямом смысле. По бокам шлема виднелись длинные, заостренные эльфийские уши. Из-за линии рта выступали четыре крупных клыка. Размер вытянутых глаз тоже получился немаленький. Сейчас один глаз горел зеленым, а второй красным светом. Вообще, с лицом не все было в порядке. В парочке мест кожа не сохранилась, виднелись голые кости черепа. И совершенно уж странно смотрелась на этом фоне длинная седая борода.

В правой руке восставший держал саблю. Она частично позеленела, частично проржавела. Потому сказать, из чего ее выковали, не представлялось возможным. Оружие имело длинную рукоять с крупным черным набалдашником. Гигант был облачен в красный халат с множеством дыр. В них просвечивала какая-то кожаная броня. Характеристики и класс существа не определялись, только имя: "Маршал Ксан".

К моменту, когда маршал окончательно вылез из гроба, группа рассредоточилась на расстоянии десятка метров. Недолго думая, босса (а существо без уровня явно было основным в локации) попытались парализовать. И, хотя вроде бы заклинание прошло, идея получилась неудачной. Как показывал индикатор, паралич только снижал скорость движения великана в два раза. А запас маны Григория при этом "съедался" за пятнадцать секунд, хотя обычно такого не возникало. Поэтому данный метод оставили на крайний случай.

Босс наконец-то обратил внимание на игроков и провел первое действие. Он повернулся в сторону Гриши и моргнул глазами. Их цвета обменялись местами, и друид от этого впал в спячку. В буквальном смысле — захрапел стоя. На его статусе значилось: "Сон 2 часа". Но Артем все-таки попытался его разбудить. И буквально через минуту физического воздействия Григорий вернул контроль над телом. Хотя возможность двигаться и колдовать пока была замедлена.

В дальнейшей битве с боссом ничего интересного не случалось. Это был просто воин с очень большим количеством здоровья. Маги сразу отбежали еще дальше. А Павлу не повезло. Через три минуты он попал под следующее усыпление. Пока его не успели разбудить, маршал добрался до гнома. И этого времени ему хватило, чтобы один раз ударить. Половина запаса здоровья сразу же испарилась. Тогда-то и поняли, что мощь атаки гиганта весьма велика.

Теперь воевали осторожней. К несчастью, подходящей для обвала крыши не было. Потолок с этой стороны выглядел цельной железной плитой. Последующие эксперименты показали, что к обычной магии гигант уязвим. Но весь поступающий от нее урон режется в четыре раза. По этой причине, с учетом большого запаса здоровья босса и затяжной схватки, друиды перешли на те заклинания, что наносили наибольший урон на единицу маны, и поливали ими непрерывно. Целились больше по верхней части тела.

Вообще, при постоянном усыплении воинов битва могла бы закончиться плачевно. Но тут выяснилась еще одна штука. При большой интенсивности атак по нему босс впадал в ярость. В этом случае он быстрее махал своей саблей, но не мог использовать магическую способность. Поэтому главное в бою было соблюдать осторожность и очередность атак. Когда великан кого-то усыплял, того нужно было быстро уводить, но не разъярять в этот момент босса. В критических ситуациях, когда никто не успевал помочь, использовали дракончика. Он или откидывал усыпленное "тело" назад, или отвлекал маршала. Возникающий при приближении дракона небольшой эффект заморозки незначительно замедлял босса.

Закончили битву без особых эксцессов. Только на последней трети жизней гигант предпринял стремительную атаку. Стал быстро двигаться, бить саблей в самых неожиданных направлениях. Дополнительно использовал раскрывшийся халат, чтоб отвлекать атакующих сзади. Но все равно через какое-то время умер. Перед смертью великан выкрикнул:

— Все будет хорошо, моя королева. — И на последнем дыхании, уже лежа на полу. — Хотя империю уже не вернешь.

Система разразилась потоком сообщений:

Печать Хроноса снята. Поток времени восстановлен. Проводится перерасчет полученного опыта. Ожидайте.

Теперь можно было не спешить. А игроков пока ожидало много интересного. Тело босса будто расширилось, а потом испарилось фиолетовым туманом. Осталась только добыча. Много разных предметов, никак не связанных с поверженным гигантом. Во всяком случае, ни сабли, ни шлема, ни халата не валялось. А то, что было, имело разную степень древности и сохранности. Например, длинный позеленевший кусок камня вообще находился за границей понимания Чозова. Когда Паша взял предмет в руки, раздались странные звуки: звонкий смех, визг и периодический писк.

Выяснилось, что свойства предмета заблокированы. Гном передал его Григорию:

— Гриша, тут написано "только для магов". Определи.

— Так, давай... Магический жезл, хоть и странный. Встроено заклинание "Призыв каменной мартышки". Пока исследовать не будем — тут только пять зарядов. А потом только гвозди им забивать, как кроманьонцам. Я на форуме гляну, что за магия.

Самой заметной добычей был вытянутый обоюдоострый клинок из металла с красноватым отливом. Его взял посмотреть Леонид. Кроваво-красный эфес клинка оказался выполненным в форме крылатой фигуры: стилизованное тело служило рукоятью, а раздвинутые крылья — гардой. На клинке располагался орнамент — какие-то листочки и цветочки. Точнее разобрать не получалось — слишком древним казался клинок. Неведомый металл на ощупь был очень острым, но и на нем остались небольшие трещинки и щербинки. Леня открыл свойства:

Клинок принца фей. Эпический двуручный меч. Минимальный уровень 25. Не подходит для великанских рас.

— Как такой клинок был у фей, или что это за феи гигантские, не знаю. Жаль, требования высокие. А пока характеристики скрыты. Но думаю, крутой меч. Как-никак, первый эпик у нас. Повезло! Пока ложу прозапас.

Остальная добыча представляла собой пятерку некомплектных доспехов нестандартного и редкого классов. Тут были и цельные стальные, и кольчужные экземпляры. Все требовали двадцатый уровень. Выделялся только закрытый шлем. Выглядел он как человеческая голова с дырками для глаз. Одевался путем снятия лицевой маски. Материал указывался как сплав железа с мифрилом. Чозов сказал:

— Разберете потом, кому что выгоднее. Потом подобьем итоги похода. Кто спешит, ищите, как отсюда выбраться.

— А вам не показалось, что как-то несколько легко мы с боссом справились? Будто его недоработали. — Спросил Гриша.

— Да, я обратилась в техническую поддержку. На всякий случай, чтоб не обвинили ни в чем. — Откликнулась Людмила.

— И что?

— Жду ответа. Там же люди, а не искины.

— О, я только сейчас понял, что какое-то время не давали опыт. — Заметил Павел. — Сейчас уже все дали. Уровни сильно подскочили. Недаром там что-то про перерасчет написали. Так, у всех получился 20 уровень. У Гриши на два больше. Не гуляем, обыскиваем гробы и пол!

Пока игроки начали поиски. Люда сообщила:

— О, админы дали ответ. Финальный босс получает характеристики, исходя из среднего уровня группы. Из-за ошибки у нас просчитался уровень с учетом дракона, поэтому в среднем получилось ниже. А добычу дало, исходя из количества игроков и максимального их уровня. За сообщение об ошибке наградили месяцем бесплатной игры.

— Да уж, велика награда...

Максим, отошедший далеко влево, в этот момент крикнул:

— Я тут нашел нишу в гробу.

Все с любопытством двинулись к гному и обложили искомый гроб. В его торце обнаружилась дверца. Изначально она плотно прилегала к основе, но легко открывалась вовнутрь. Оказалось, что этот саркофаг внутри пустой. И Макс, попросив подсветить, уже полез вовнутрь. Там была затхлая пыльная ниша два метра длиной. Посреди пустого пространства лежала кубическая деревянная коробка. На ней висел большой ржавый замок. Ударив мечем, гном только высек сноп искр. Дерево тоже не захотело поддаться рвению воина. Недовольный, он вылез и уступил место Герасиму.

Тот достал свои отмычки и начал ковыряться. Паша скомандовал:

— Пока еще поройтесь в саркофагах. Может, еще что-то найдем.

Гера быстро справился с задачей. Крышка открылась, явив содержимое коробки. Друид объяснил:

— Замок я открыл. Но внутри загадка. Весло какое-то, стрелки и деления.

— Давай я посмотрю. — Предложил Григорий. — Хотя... вытаскивай наружу, все думать будем.

Что же увидели игроки, собравшиеся вокруг находки? Внутри метрового ящика на штыре весело весло. Сейчас оно находилось параллельно и перпендикулярно граням, смотря от какой считать. На внутренних стенках коробки были нанесены шестнадцать вертикальных делений. Красные линии располагались на разных расстояниях друг от друга. В центре ручки весла, около крепления, горела зеленым буква "С". Герасим дотронулся до нее, и она превратилась в букву "Ю". Тогда Гриша сказал:

123 ... 2425262728 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх